Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Есть владельцы TM Predator UAV 74in Spy Plane ARF?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приобрел себе такого птеродактиля в авиапарк, но мануала на него нет никакого т.к. самоль уже собран предыдущим владельцем Если есть ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2

    Есть владельцы TM Predator UAV 74in Spy Plane ARF?

    Приобрел себе такого птеродактиля в авиапарк, но мануала на него нет никакого т.к. самоль уже собран предыдущим владельцем



    Если есть у кого мануал скиньте плиз в личку или ссылочку дайте где можно посмотреть.
    Интересует в первую очередь расположение ЦТ и рекомендуемые винты под установленный мотор 2209/28 1050kv.
    По скудной информации, что удалось нарыть в инете, ЦТ рекомендуется от 50 до 55мм по корневой нервюре, винты 8х6, 9х6, 10х5 или 3-х лопастные 8х4. Кто точно знает подскажите насколько это верно.
    Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Для килограммовой туши я бы всё же поставил мотор помощнее, а так, для этого двигателя будет оптимальным винт 9х5. Центровку будет проще посчитать, чем искать мануалы. Процентов 20 от САХ будет, наверное, самым оптимальным для подобного самолета.

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    летал у меня такой под фпв, мотор 25а под 3банки стоял, 1200 об\в винт 10,5*6 центровка была по первому лонжерону крыла хз сколько в сах

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Леонид, как общее впечатление от модели, как качество? Уж очень давно я к этому самолёту присматриваюсь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Добрый вечер. На первый взгляд очень стильный и качественный аппарат. Видимых косяков пока не обнаружено, хорошо собран и обтянут.
    Из доработок, планирую поставить 2 колеса большего диаметра для взлёта с травы(переднее колесо оставлю стоковое) и скорее всего поставлю ещё один карбоновый пруток для соединения крылев(крылья на моём аппарате сделаны съёмными). Родной алюминиевый профиль крепления крыльев ИМХО коротковат, хотя и в меру жёсткий. Также наклею снизу на крылья контрастные "матрасные" полоски т.к. родная камуфляжная расцветка будет не очень хорошо читаться на удалении. Самолёт я купил уже в собранном виде, но пока он стоит на полке, нет время скомпоновать до состояния RTF. С центровкой проблем скорее всего не должно возникнуть т.к. у меня есть разные по весу и ёмкости 3S липольки, а места в носу вполне достаточно для получения нужного Ц.Т. С винтами тоже нужно поиграться, пока есть в наличии 8х6Е и 10х5Е, хочу прикупить ещё 9х6Е и посмотреть что с тягой и силой тока будет. Как будет время подниму в воздух, думаю сделать это уже в августе, тогда и скажу, как он в полёте

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Немного подниму тему
    В выходные занимался компоновкой электроники и всей начинки внутри фюза. Задачка ещё та на этом самолёте Т.к. планирую использовать вертолётные паки Rhino 2250mAh, которые совсем не маленькие, то пришлось делать под них наклонный подиум в морде, иначе запихнуть их анреал
    С установкой приёмников из комплекта AR6200 тоже пришлось повозиться изрядно, но и эта задача нашла своё решение с помощью вклеивания самодельных площадок под них. Предварительно настроил всю электронику и механику самолёта, теперь дело за усилением стоек основных шасси и доработкой крепления съёмных крыльев. Также наверно придётся чуть добавить груза в нос, центровка вместо положенных 50-55мм от передней кромки упорно выходит на 63-65мм., чуть сзади лонжерона крыла. Скорее всего просто добавлю в нос грамм 20 свинца, вес пока позволяет: без липольки планер в сборе весит сейчас 850гр. в полной комплектации, соответственно полётный пока составляет 1040гр.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Добавлю фотку компоновки передней части фюза с установленными приёмниками AR6200 и подиумом под LiPol 2250mAh, может кому пригодится при постройке

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    с цетровкой пришлось бороться добавляли свинец в носовую часть самолета,уж больно у нас задняя выходила,летает как утюг

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вчера поднял Predatora в первый полёт. После всех шаманств с компановкой и центровкой(пришлось вклеить в нос 25гр. свинца) Ц.Т. получился примерно на 53-55мм. от передней кромки. Кроме этого вставил в крылья, между передней кромкой и лонжероном, ещё по дополнительной 5мм алюминиевой трубке, а в них карбоновый пруток в дополнение к имеющемуся алюминиевому. Зафиксировал крылья при помощи резинового колечка внутри фюза, хотя на двух прутках они и так сидели довольно жёстко. Как выяснилось при последующей одной жёсткой посадке на переднюю стойку, это было сделано не зря. Крылья спружинили на всех этих карбоно-алюминиево-резиновых примочках и после выправления алюминиевого прутка через 10мин. всё снова стояло на своих местах.
    Несмотря на порывистый ветерок и отсутствие управляемого переднего колеса самолёт взлетел довольно легко после пробега метров в 5. Тяги мотора вполне хватило для уверенного набора высоты и неспешного полёта. После триммирования РВ на 4 единицы "птеродактиль" полетел ровно и в полгаза. Никакого пилотажа на нём не сделаешь, но вальяжные полёты в полнеба с попыткой безмоторного планирования он позволяет делать. Порывистый ветер конечно изрядно трепал его на высоте, особенно по крену на разворотах, но V-образное крыло позволяло легко держать модель на курсе. Попробовал поиграться флапперонами вверх и вниз, при отклонении вверх буквально на 3мм. по задней кромке модель сразу вспухает и задирает нос, при отклонении вниз на те же 3мм. чуть лучше планирует.
    Вообще с планированием пока не очень разобрался, нужно попробовать без ветра, но это точно не планер, любит скорость хотя и не сваливается при её потере. На посадке особых чудес не было, если бы не порывистый ветерок, то садится очень легко, но заходить нужно издалека, летуч однако при таком удлинении крыла
    На второй посадке пришлось уходить на второй круг перед самой землёй из-за порыва ветра, ВМГ уверенно вытянула сначала в горизонтальный полёт, а буквально через пару секунд и в набор высоты. Рулился "птеродактиль" при этом даже на минимальной скорости очень адекватно. На третей посадке немного переборщил со скоростью и сначала скоЗлил по полосе, а потом довольно жёстко посадил на переднюю стойку, которая согнулась, но была тут же выпрялена. Больше никаких повреждений(см. выше про алюминиевый пруток в крыле) не было. Ещё раз говорю, что порывистый ветерок около 4-5м/с ему не на пользу.
    По времени полёта, если кратко, то устанет быстрее пилот, чем сядет пак
    За 6мин. полёта из липольки 2250mAh было высосано ...около 400mAh. При этом летал и с набором высоты и с планированием на минимальных оборотах и с проходом в полный газ. Реально я думаю до получаса модель может быть в воздухе, особенно, если не будет ветра и будут термики
    В общем Predator поставлен на крыло и довольно прилично летает. Это не планер конечно, но в воздухе смотрится очень прилично особенно в камуфляжном раскрасе и америкосовскоми опознавательными знаками
    Последний раз редактировалось FRUKT; 20.09.2010 в 14:01.

  13. #10

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Извините за вмешательство. А нет ли у кого чертежа на сей, или подобный механизм:

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Скажите, кто то имеет чертежи на эту модель ? Буду весьма благодарен.
    Или направьте в нужную сторону ).

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Извините!
    Не в той теме попытался сообщение поместить.

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Приобрел себе такого птеродактиля в авиапарк,
    Если наигрались вдоволь, то продать в Москве не желаете ли ? Если да, то пишите пожалуйста в личку.

  17. #14

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,001
    Может понравится http://www.nitroplanes.com/uav.html.

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    то продать в Москве не желаете ли ?

    Продан ещё прошлой осенью в RTF виде, никаких проблем не было, но скучновато немного стало уже к концу сезона

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    а мой все летает


  20. #17

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А видео?

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Теперь и мой летает :0)

    Всем спасибо, позаимствовал некоторые идеи конструктивного улучшения!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Live-03.jpg
Просмотров: 192
Размер:	43.1 Кб
ID:	603981

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Live-a04.jpg
Просмотров: 190
Размер:	57.8 Кб
ID:	603982

    Видео ниже

    http://www.youtube.com/embed/rMprleM8HWg

  22. #19

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    63
    Антон , поздравляю. Я свой купил наверное больше как красивую моделько "в офис под потолок" а именно до самых лучших времен и повышения уровня мастерства от "лопух-до хотя бы" . Обтяжка вся в гармошу , сплошные волны. Покупал данную модель вместе с этим вариантом http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11156 , но пока бикслера а потом урсуса не соберу и неоткатаю -нерискну.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Спасибо!

    Даааа, хороший аппарат! Летать научусь возьму вот этот.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 46
Размер:	180.7 Кб
ID:	604760

    PROJET 98 RC Drone 4-CH Brushless Remote Control RC UAV Drone Airplane ARF Kit V2

    А я на своем учусь, уже весь в боевых шрамах так сказать.
    Зато научился хорошо ремонтировать, если не приглядываться то и не скажешь что он пережил 3 серьезных краша :0)

    Он у мну один пока, есть еще пенолет Wilga, но без FPV.
    На нем посадку в визуальном режиме отрабатываю.

  24. #21

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Недоступно
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Антон, мои поздравления c облетом! Давно заглядываюсь на эту модель! У Вас вариант http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5455 ?

    Можно поподробнее про комплектацию, которую Вы к нему подобрали?

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    744
    Нет, у меня совсем другой (фанера/бальза/пленка), хотя выглядит так же.

    Такой мне подарили на запчасти (фанера/пленка), но ниодна деталь к моему не подошла, хотя внешний облик идентичен.
    (скорее всего другой производитель, кстати на моих фото видно разницу с тем что на сайте)

    Комплектация которая расчитана на вес 1,7-2,0 Кг полетного веса:
    (кстати с таким весом и комплектацией разбег 5-15метров, ну и посадка... на видео тоже видно)
    ------------------------------------
    Plane:
    Predator B UAV RQ-1 (electric)
    Wing Span - 1600 mm
    Wing Area - 372sq in / 24sq dm
    Fuselage Lenth - 36in /920mm
    Flying Weight - 1.75 Kg
    ------------------------------------
    Motor:
    Power HD-3542 920KV Brushless Motor
    - 920kv RPM/V
    - Max current 45amp
    - Running current 42A
    - shaft 5mm
    - max pull 2.2kg
    ------------------------------------
    Propeller:
    3th blade 9х7,5
    Regulator:
    Liben ESC-100 A
    Battery:
    LiPo 11,4 volt / 3S / 3,2 Ah
    ------------------------------------
    UpLink:
    Optic 6 Sport - 2,4 Ghz - ACRO 2nd mode
    Booster ARGtek 2,4 Ghz
    Tx Antenna TP-Link 8Db
    ------------------------------------
    Telemetry:
    Smalltim OSD Baro
    DownLink:
    Video camera C42 CD - 1/4” CMOS/420 TVL
    Video transmitter 1,2 Ghz
    Tx Antenna Diamond SRH815S
    ------------------------------------
    Videorecord:
    Notebook + Easy Cap

    Ну, если еще вопросы, пишите!
    Последний раз редактировалось Annex; 03.03.2012 в 15:52.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поругайте X43A Scramjet и Predator UAV
    от Katado в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 18:01
  2. Сделал новое крыло для Predator UAV - поругайте/похвалите
    от smalltim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 19:58
  3. Жду пенопластового Predator uav, поджилки уже заранее трясутся.
    от smalltim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения