Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Компоновка двухмоторного самолета.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Прикидываю в голове компоновку L-410. По делу длину проводов от аккумулятора до регулятора и от него до двигателя необходимо уменьшать. ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188

    Компоновка двухмоторного самолета.

    Прикидываю в голове компоновку L-410.
    По делу длину проводов от аккумулятора до регулятора и от него до двигателя необходимо уменьшать. Если машина будет иметь размах крыла 1600 мм., то получатся нехилые ЛЭПы, если аккумуляторы ставить на пол под центропланом.
    А никто в практике аккумуляторы и регуляторы (регуляторы хочется запихать прям в мотогондолы для охлаждения ) в крыло не ставил? Или единственный нормальный способ - в физеляже (прочность конструкции)?
    И еще момент - откуда лучше доступ организовывать к "начинке" модели? Ведь отделяемый центроплан на машине с двигателями на крыле очень усложнит и утяжелит конструкцию...

    Дима.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Снимать крыло - традиционное решение. Доступ и внутрь крыла, и фюзеляжа.

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    откуда лучше доступ организовывать к "начинке" модели?
    Ведь прототип имеет своеобразные места под шасси... Вот в том месте, снизу...
    Логично регуляторы разместить рядом с двигателями, уменьшить длину рег-двиг предпочтительнее, чем аккум-рег, хотя в принципе можно обойтись 1 регулятором на два двигателя...

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Согласен полностью.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    И еще момент - откуда лучше доступ организовывать к "начинке" модели? Ведь отделяемый центроплан на машине с двигателями на крыле очень усложнит и утяжелит конструкцию...

    Дима.
    Съёмное крыло себя всегда оправдает…..во первых удобство транспортировки……… во вторых внутреннюю начинку почти всю видно…… в третьих в случаи аварии больше шансов что уцелеет большая часть самолёта……..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двухмоторный FPV-замутил
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 02:36
  2. Компоновка аппаратуры на FPV самолёте.
    от Серый Волк в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 04:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения