Возник вопрос

Smoke_843

Всем привет, возник такой вопрос по поводу соединения, мотора+ регулятора + акума, кто и как их соединяет? 😵

rcFrol

А разве тут много вариантов? Мотор соединяется с регулем 3мя проводами. Если мотор крутится не в ту сторону, просто меняешь 2 любых провода местами. Регулятор подключается к приемнику. Аккум подключается в регулятору через различные разъемы (как правило регулятор идет без них), в зависимости от силы тока… Вот и вся геометрия. 😃
p.s. для надежности питания системы управления можно поставить дополнительное питание на приемник.

DreeD

А подскажите схемку как подключить доп питание к приемнику? В какой канал, например для хайтек 6 каналов. И если это питание взять от основного силового аккума то нужен отдельный ВЕC на 6V для питание приемника? В этом случае как быть с питанием которое идет на приемник от регулятора? Ссылку прочитал, но вопросы остались. И еще, при подключении элеронов в 2 канала 1й и 6й соответствено, в какой канал включать левый элерон а в какой правый?

deepness

Схемка такая: + к +, - к -.
Доп. питание в любой свободный канал.
Нужен.
Отсоединить +. (здесь не уверен, может и -)
Правый - это 1-ый канал, левый - 6-ой.

А зачем такие сложности, не хватает встроенного Бека?

Виктор
deepness:

Отсоединить +. (здесь не уверен, может и -)

  • обязательно оставить.
DreeD

Да начитался как из за потери контакта бальзовую пилотагу убили а обеспечить приемник и сервы резервным питанием дядька обленился, вот такое ха-ха. У меня когда силовой аккум сел на отсечке посадил сервы вроде как показалось работали смог посадить но может он и сам сел не знаю тк это был второй полет мой! Не понял чего куда откл включать! Берем стабилизатор питания, запитываем его от того же силового аккума что и регуль (или это уже очень большая нагрузка на аккум?) и включаем в любой свободный канал приемника, верно? Но получается что на приемник идет напряжение уже по двум каналам одновременно, не сгорит приемник? И еще чего там от чего отсоеденить надо или оставить ОБЯЗАТЕЛЬНО?

Виктор

Если от того же аккумулятора, то это уже не будет резервное питание. Резервное питание только от другого аккумулятора.

DreeD

От того же аккума это на случай потери контакта аккум-регуль, можно и от другого. Интересней не сгорит ли приемник и как правильно подключить?

Виктор

От того же не вижу смысла. А другой аккум на то же напряжение, чо и ВЕС в регуляторе, можно воткнуть в приёмник, вот это будет резерв. Когда иссякнет основной аккум и с ВЕСа ничего не будет поступать, приёмник будет питаться от резервного аккумулятора.

DreeD

так дело в том что у меня липо все акки вот и нужно через ВЕC делать резервное питание. Т е подключать два питающих провода в разные каналы приемника одновременно, не сгорит приемник?

Vасилич
DreeD:

не сгорит приемник?

Приёмник не сгорит.
Это такая дорогущая модель, что нужно резервирование питания приёмника?
Начинающему пилоту это совершенно бесполезно ИМХО.
Вероятность того, что модель угробится от рук пилота намного выше отказа питания.

DreeD

Модель почти “золотая”😃 Уже 2 бутылки титана в нее влил! Приходится титаном как двс бинзином заправлять:) И вал 3мм умудрился сломать! Просто удивительно, у дяди была самолетина под штуку баксов а он ее из за 3х копеек и 2х мин работы мордой об планету да с разгона! Это мне интересно на будущее когда модельки посерьезней будут. И еще, я правильно понял, при отсечке регуль не подает питание только на двиг а приемник и сервы остаются запитаны и соответствено управляются с пульта? А дальность действия аппаратуры из за отсечки не уменьшается?

rcFrol
DreeD:

И еще, я правильно понял, при отсечке регуль не подает питание только на двиг а приемник и сервы остаются запитаны и соответствено управляются с пульта? А дальность действия аппаратуры из за отсечки не уменьшается?

Совершенно верно! А чтобы отсечка двигателя не произошла неожиданно, есть “пищалки”, которые начинают визжать, когда напряжение доходит до критического… Стоят они копейки.

Виктор

Ты всё правильно думаешь. А ещё отсечка на двигатель происходит не мгновенно, а плавно падает тяга, ты можешь сразу двигатель выключить, а потом в момент посадки даже немного можно подтянуть модель.

Smoke_843

прочитал статью все дохочево и понятно, но если подключать через позолоченные разъемы, значит, их надо паять?
я паяльником умею пользоваться, но не профессионально и что надо для спайки? (олова, кислота) или есть какая другая “гадость”?

RW4LBQ

Нужно паяльник желательно ватт 40(чтобы хорошо прогреть и провода в полете не отваливались изза некачеств. пайки), олово, канифоль. Или еще лучше оловянная трубочка с канифолью внутри(2 в одном), никакой кислоты!!! золото паяется отменно.

larsen66

Кислота очень сильно разъедает цветные металлы и используется только для пайки стальных поверхностей.Требует тщательной промывки,желательно с содой.

Виктор

Кислота - кислоте рознь. Паяйте с ортофосфорной кислотой. После неё теоретически можно и не мыть. А 40 ватт мало, я 100 ваттным одним махом паяю.

Наиль

Чем мощнее паяльник, тем качественнее пайка, разъем надо хорошо прогреть. 60-100 Ватт самый раз.