Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Возник вопрос

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет, возник такой вопрос по поводу соединения, мотора+ регулятора + акума, кто и как их соединяет?...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    34

    Возник вопрос

    Всем привет, возник такой вопрос по поводу соединения, мотора+ регулятора + акума, кто и как их соединяет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    А разве тут много вариантов? Мотор соединяется с регулем 3мя проводами. Если мотор крутится не в ту сторону, просто меняешь 2 любых провода местами. Регулятор подключается к приемнику. Аккум подключается в регулятору через различные разъемы (как правило регулятор идет без них), в зависимости от силы тока... Вот и вся геометрия.
    p.s. для надежности питания системы управления можно поставить дополнительное питание на приемник.

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    http://rc-aviation.ru/obsluga здесь всё очень подробно.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    А подскажите схемку как подключить доп питание к приемнику? В какой канал, например для хайтек 6 каналов. И если это питание взять от основного силового аккума то нужен отдельный ВЕC на 6V для питание приемника? В этом случае как быть с питанием которое идет на приемник от регулятора? Ссылку прочитал, но вопросы остались. И еще, при подключении элеронов в 2 канала 1й и 6й соответствено, в какой канал включать левый элерон а в какой правый?
    Последний раз редактировалось DreeD; 10.08.2010 в 09:37.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Схемка такая: + к +, - к -.
    Доп. питание в любой свободный канал.
    Нужен.
    Отсоединить +. (здесь не уверен, может и -)
    Правый - это 1-ый канал, левый - 6-ой.

    А зачем такие сложности, не хватает встроенного Бека?

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от deepness Посмотреть сообщение
    Отсоединить +. (здесь не уверен, может и -)
    - обязательно оставить.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Да начитался как из за потери контакта бальзовую пилотагу убили а обеспечить приемник и сервы резервным питанием дядька обленился, вот такое ха-ха. У меня когда силовой аккум сел на отсечке посадил сервы вроде как показалось работали смог посадить но может он и сам сел не знаю тк это был второй полет мой! Не понял чего куда откл включать! Берем стабилизатор питания, запитываем его от того же силового аккума что и регуль (или это уже очень большая нагрузка на аккум?) и включаем в любой свободный канал приемника, верно? Но получается что на приемник идет напряжение уже по двум каналам одновременно, не сгорит приемник? И еще чего там от чего отсоеденить надо или оставить ОБЯЗАТЕЛЬНО?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Если от того же аккумулятора, то это уже не будет резервное питание. Резервное питание только от другого аккумулятора.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    От того же аккума это на случай потери контакта аккум-регуль, можно и от другого. Интересней не сгорит ли приемник и как правильно подключить?

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    От того же не вижу смысла. А другой аккум на то же напряжение, чо и ВЕС в регуляторе, можно воткнуть в приёмник, вот это будет резерв. Когда иссякнет основной аккум и с ВЕСа ничего не будет поступать, приёмник будет питаться от резервного аккумулятора.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    так дело в том что у меня липо все акки вот и нужно через ВЕC делать резервное питание. Т е подключать два питающих провода в разные каналы приемника одновременно, не сгорит приемник?

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    не сгорит приемник?
    Приёмник не сгорит.
    Это такая дорогущая модель, что нужно резервирование питания приёмника?
    Начинающему пилоту это совершенно бесполезно ИМХО.
    Вероятность того, что модель угробится от рук пилота намного выше отказа питания.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Модель почти "золотая" Уже 2 бутылки титана в нее влил! Приходится титаном как двс бинзином заправлять И вал 3мм умудрился сломать! Просто удивительно, у дяди была самолетина под штуку баксов а он ее из за 3х копеек и 2х мин работы мордой об планету да с разгона! Это мне интересно на будущее когда модельки посерьезней будут. И еще, я правильно понял, при отсечке регуль не подает питание только на двиг а приемник и сервы остаются запитаны и соответствено управляются с пульта? А дальность действия аппаратуры из за отсечки не уменьшается?

  17. #14

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    И еще, я правильно понял, при отсечке регуль не подает питание только на двиг а приемник и сервы остаются запитаны и соответствено управляются с пульта? А дальность действия аппаратуры из за отсечки не уменьшается?
    Совершенно верно! А чтобы отсечка двигателя не произошла неожиданно, есть "пищалки", которые начинают визжать, когда напряжение доходит до критического... Стоят они копейки.

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ты всё правильно думаешь. А ещё отсечка на двигатель происходит не мгновенно, а плавно падает тяга, ты можешь сразу двигатель выключить, а потом в момент посадки даже немного можно подтянуть модель.

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    прочитал статью все дохочево и понятно, но если подключать через позолоченные разъемы, значит, их надо паять?
    я паяльником умею пользоваться, но не профессионально и что надо для спайки? (олова, кислота) или есть какая другая "гадость"?

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Нужно паяльник желательно ватт 40(чтобы хорошо прогреть и провода в полете не отваливались изза некачеств. пайки), олово, канифоль. Или еще лучше оловянная трубочка с канифолью внутри(2 в одном), никакой кислоты!!! золото паяется отменно.

  21. #18

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    Кислота очень сильно разъедает цветные металлы и используется только для пайки стальных поверхностей.Требует тщательной промывки,желательно с содой.

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Кислота - кислоте рознь. Паяйте с ортофосфорной кислотой. После неё теоретически можно и не мыть. А 40 ватт мало, я 100 ваттным одним махом паяю.

  23. #20

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Чем мощнее паяльник, тем качественнее пайка, разъем надо хорошо прогреть. 60-100 Ватт самый раз.

  24. #21

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    51
    Сообщений
    176
    Я использую вот такой флюс http://www.chipdip.ru/product0/301736503.aspx (не реклама)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка биплана, возникают вопросы.
    от BVP в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 00:52
  2. Управление кнопками MACH дистанционно, возник вопрос.
    от JudgeBod в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 06:55
  3. Возник вопрос...
    от NikitaD в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 01:36
  4. Возник вопрос?чемпионатам 1/5
    от balu270 в разделе Большие модели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 01:14
  5. винт на тору - поковырял тут мотокалк.... возник вопрос
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения