Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Ремонт пенопластового фюзеляжа Як-54

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Получилось так, что из-за отпаявшегося штекера одного из проводов мотора, мой Як-54 производства chem в субботу сделал классическую морковку и ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2

    Ремонт пенопластового фюзеляжа Як-54

    Получилось так, что из-за отпаявшегося штекера одного из проводов мотора, мой Як-54 производства chem в субботу сделал классическую морковку и первый раз встретил планету нештатно
    Самолёт остался практически целым, чего нельзя было сказать про переднюю часть фюзеляжа. От удара о землю разворотило всю переднюю часть морды, выломало фанерную мотораму, которая ещё и раскололась на несколько кусков, вырвало площадку крепления батареи из места крепления вместе с кусочками пенопласта.
    Сначала хотел найти новый фюз, благо они продаются отдельно, но желание восстановить повреждённый победило.
    Для начала аккуратно выломал все оставшиеся в фюзе детали моторамы и вынул лопнувшие кусочки пенопласта. Т.к. удар пришёлся в самый низ передней части фюза, то сверху он почти не пострадал. Утюгом аккуратно разгладил верхнюю часть морды на которой образовалось несколько складок, затем также разгладил 2 самых больших отвалившихся от фюза куска пенопласта. После этого при помощи "Титана" вклеил эти 2 куска на место. Когда клей подсох, изнутри усилил швы армированным скотчем.
    Получилось что-то похожее на первоначальную морду, но немого кривоватая и с многочисленными мелкими недостающими кусочками. Когда клей прихватился окончательно ножовкой по металлу ровно отрезал всю переднюю часть(примерно 3 см.), на которых были основные повреждения. Из куска рыжего 30мм. пеноплекса вырезал такой же кругляш по размеру фюза и внутри соответствующее отверстие под уже склеенную из кусочков мотораму.
    Дальше пол-часа работы напильником и шкуркой для подгонки всех восстановленных элементов друг под друга.
    Когда всё привёл в соответствующий вид склеил фюз, мотораму и новую морду на "Титан", по периметру вклейки снаружи усилил армированным скотчем, а после полного высыхания клея обтянул весь нос до фонаря термоплёнкой. Получилось вполне культурно и красиво, а главное практически никакого лишнего веса, ну от силы грамм 10-15, что на первоначальной центровке не сказалось абсолютно. Т.к. закончил работу поздно вечером, то снимать готовый самик уже не стал, а вот в процессе работы пару фоток на телефон сделал. В выходные облёт, надеюсь, что самолёт полетит также хорошо, как и раньше

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва /кунцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    подскажите, а где у него должна быть центровка?

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от монстрик Посмотреть сообщение
    подскажите, а где у него должна быть центровка?
    Оптимально по лонжерону крыла. Если крыло поднести к яркой лампочке, то видно на просвет где он в крыле. В моём Яке в середину родного лонжерона(он на самом деле представляет из себя пенопластовый брусок вклеенный внуть крыла) сверху крыла вклеен карбоновый пруток, на левой фотографии его видно в виде чёрной полоски. Ц.Т. у меня получился примерно на 1,5см. спереди прутка как раз по задней части синей покраски передней части крыла, т.е. центровка чуть передняя. Пришлось триммировать РВ вверх для прямолинейного нормального полёта, соответственно в перевёрнутом полёте приходится немного поддерживать рулём высоты, иначе уходит вниз.
    Летает нормально, но расслабляться в полёте не даёт. На посадке комфортная скорость, а вот расходов по рулям хвоста маловато, на ноже очень плохо стоит, приходится постоянно подруливать всеми рулями. После ремонта летает ничуть не хуже, сделал уже больше 20 полётов после краша. Теперь он в таком раскрасе

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    715
    Доброе утро.Являюсь обладателем такого самолёта.Было похожее падение,но сейчас всё восстановил.На вашем какой мотор стоит,а то мне кажется у моего не хватает тяги,у меня 1200 об/вольт 1200вт б/к

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cold Fear Посмотреть сообщение
    На вашем какой мотор стоит,а то мне кажется у моего не хватает тяги,у меня 1200 об/вольт 1200вт б/к
    Добрый день. Я летаю с Turnigy 35-30 1100Kv / 345w SK Series
    на деревянном винте 11х7 Ultralight. При взлётном весе самолёта около 860гр. тяги чуть больше 1,2 кг. В вертикаль лезет уверенно первые 4-е минуты полёта, к 5-й минуте уже вяло. Таймер стоит на 5мин.30сек., но как правило вылётываю минут 6. На зарядке после полёта пак Rhino 1750mAh 25C берёт не больше 1300mAh.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Куплю Фюзеляж от QQ Як-54 86"
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 00:42
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 21:02
  4. ЯК-54 ремонт: стойка шасси + крылья
    от RC-Pilot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 22:32
  5. Облетал Як 54 пенопластовый
    от binomax в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения