Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

ЯК 12 электро от пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вопрос по тягам на РВ и РН. Выгибаются тяги в трубках(так называемых боуденах), из -за этого неправильно работают рули. Если ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    463

    ЯК 12 электро от пилотажа

    Вопрос по тягам на РВ и РН.
    Выгибаются тяги в трубках(так называемых боуденах), из -за этого неправильно работают рули.
    Если приклеить эти трубки в начале и в конце, чтобы они не двигались, - это решит проблему ?

    Или поменять тяги на потолще, либо поменять трубки на карбоновые, что делать вообщем, помогите )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Я в такой ситуации ставил промежуточную опору-распорку примерно на половине длины боуденов - из 5 мм пенопласта - можно из потолочки. Изгибающие усилия там очень маленькие, подойдет все, что угодно.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    463
    даже не представляю как это сделать ))

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    463
    больше никаких идей, ни у кого нет ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Если это не проходит, я для начала бы зафиксировал боудены в начале и в конце и поставил более толстые - жесткие тяги.

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spun Посмотреть сообщение
    Вопрос по тягам на РВ и РН.
    Или поменять тяги на потолще, либо поменять трубки на карбоновые, что делать вообщем, помогите )
    Поменять трубки на карбоновые. Полностью решит проблему. Внутренний диаметр трубки - чуть больше, чем диаметр тяги, чтоб свободно ходила.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>> Если приклеить эти трубки в начале и в конце, чтобы они не двигались, - это решит проблему ? <<
    Может
    >>>
    Или поменять тяги на потолще, либо поменять трубки на карбоновые, что делать вообщем, помогите )
    <<<
    Тоже выход.

    По простоте исполнения.
    1. Поменять тяги на более толстые (если в трубки войдут)
    2. Закрепить трубки на входе/выходе из фюзеляжа (если они не закреплены и есть эта возможность).
    3. Вклеить промежуточные опоры (в 90% случаев не выполнимо без снятия обшивки)
    4. Поменять тяги на карбон, если го достанете. Карбон жестче даже при том же диаметре что и ваши тяги. Дла подсоединения к рулям в карбоновый пруток вклеивается наконечник на СА, а лучше Джи-Велд клее. Смола не надёжна в этом случае
    http://www.shopatron.com/products/pr...61.5163.0.0.0?
    Трубки поменять можно, но очевидно надо будет перетянуть фюзеляж, так как вырвать их оттуда лично у меня не получалось без повреждения как обшивки а иногда и фюзеляжа. Кстати в вашем случае может и можно так может они и не проклеены как надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    >>> Трубки поменять можно, но очевидно надо будет перетянуть фюзеляж, так как вырвать их оттуда лично у меня не получалось без повреждения как обшивки а иногда и фюзеляжа. Кстати в вашем случае может и можно так может они и не проклеены как надо.
    Рвать бесполезно. Трубку надо аккуратно высверливать в месте ее выхода из фюзеляжа. Предварительно прорезав по ее периметру острым ножом. Можно попробовать зажать хвост трубки в патрон дрели и аккуратно выкручивать от руки. У меня на аналогичном самолете получилось идеально.

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если у вас получилось то конечно можно. На моей = Декатлон от Сигал, трубки и не торчат и не закреплены в хвосте. Так что остаётся толко менять тягу на макс возможно толстую, чтоб в трубу поместилась

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если у вас получилось то конечно можно. На моей = Декатлон от Сигал, трубки и не торчат и не закреплены в хвосте. Так что остаётся толко менять тягу на макс возможно толстую, чтоб в трубу поместилась
    Ну или подыскать карбоновую трубу, по внутреннему диаметру равную внешнему диаметру пластиковой трубки. И запихнуть все в нее)))

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва, Бибирево.
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    У меня была такая же проблема. Я взял отрезал рули и вклеил их на петли. Сейчас стало намного лучше ( так мне посоветовали в "Пилотаже")

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    463
    а какие петли ?
    в пилотаже покупали ?
    спасибо всем за ответы

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    боуден выгибается потому что с одной из сторон он не проклеен.... просто выдёргивается боуден(и рн и рв) и приклеивается заново не жалея клея, проблема исчезает... На всех яках так...

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва, Бибирево.
    Возраст
    45
    Сообщений
    48

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    там изначально такие петли стоят..... просто пенопласт(или что за материал) отформован, продавлен но не прорезан ... можно на просвет посмотреть..... если ножом рули до петель прорезать - намного лучше будет, усилие меньше...

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    463
    а рули не отвалятся :?

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    лишнего не отпилишь - не отвалятся)

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва, Бибирево.
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Можно конечно и прорезать до "штатных петель" ,но это неособо помогает. Хотя это лучше ,чем вообще ничего. Еще посоветую усилить узел крепления крыла ( проклеить планочками от деревянной линейки вертикальные стойки) , а то при жесткой посадке крыло легко отваливается. Также я вытащил пласиковые втулки из крыла и под них тоже приклеил небольшую планку. Все это намного усиливает живучесть модели если ты только учишься летать ( как я, мне это сильно помогло).

  22. #19

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    463
    немного не понял, про проклейку фюзеляжа, куда надо приклеивать деревянные планки, можно немного поподробней, если не сложно, лучше конечно пара фоток )

    кстати, я пока не прорезал рули, вроде так нормально все двигается!
    или мне просто кажется ?

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва, Бибирево.
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Фоток сделать неуспел вчера сделал "морковку" востановлению неподлежит. А по поводу проклейки: спереди куда крыло вставляется на двух пластмассовых штырьках это как бы поперечная ,а по бокам это вертикальные ( вообще это целиковая деталь) сзади тоже самое две квадратные пластинки куда вкручиваются шурупы крепления крыла держаться на соплях ,у меня одна выпала сразу даже неуспел взлететь. Что касаемо расходов рулей, большие то и ненужны. Фотки попробую сегодня сделать так как усиленный узел остался цел.
    Попробуйте полетать может быть все это и непонадобится.

  24. #21

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    463
    как же так, морковку ? на малой скорости перебрали руль высоты ?
    вообще расскажите, как самолет ?

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва, Бибирево.
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Ну, малая скорость понятие относительное особенно когда "огромный" опыт. Морковку сделал по собственной ........... намеренно вводил в штопор и пытался выйти из него , на одной из попыток неполучилось, нехватило высоты, короче довыпендривался.
    Самолет нормальный хотя сравнивать пока несчем.Клеется при поломках (встреча с проводами, деревьями, землей) неплохо главное чтоб эпоксидки хватило ( свой решил восстановить). При отключении двигателя легко планирует (но не как планер) , я запускаю его с руки и сажаю (плюхаю) в траву , у шасси при жесткой посадке на грунт выскакивают проволочки усилители из пластиковых втулочек. В небе устойчив ,но ветер нелюбит, если что нетак (как говорят отпусти все и он сам выравняется ) невыравнивается. Аккумуляторы ставлю от 1250 до 2200 mah при винте 10х4,7 ( мотор 2209/32) тянет нормально даже в пол газа,но сильно резко набирать высоту ненадо невытянет, летает по времени от 14 до 20 минут соответсовенно.

  26. #23

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    463
    что значит не вытянет, при наборе высоты, сорвется на крыло ?
    а как ввести его в штопор и вывести... интересно)

    дождь зараза, неужели полетные деньки заканчиваются ? ((

    фотки, фотки 8)

  27. #24

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    463
    а кто-то делал вместо заднего сапога колесо на рудер ?
    вот такое подойдет http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_80/RC7288/
    , а то у меня сапог отваливается(((

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Я делал, ставил именно это, надо на фюзеляж площадку из фанерки тоненькой приделать....... Полетать то хоть получилось??????????????

  29. #26

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    463
    нет к сожалению((
    а если на рудер его прикрутить ?

    у меня просто на месте сапога, почти дырка )

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    ну тогда хватит фигнёй заниматься - это самолёт, он должен летать.......

  31. #28

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    463
    да причем тут фигня, я же говорю, что сапог отломился и в этом месте в фюзеляже дырка, необходимо это сделать!
    вот и прошу твоего совета

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва, Бибирево.
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Вот мои "модернизации", как видите морда в смятку а узел крепления крыла цел и невредим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0225.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	172.1 Кб
ID:	370141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0226.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	54.3 Кб
ID:	370142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0229.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	135.9 Кб
ID:	370143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0230.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	72.2 Кб
ID:	370144  

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    там морда жидкая, её легко в смятку превратить)))) я бил до крепления крыла всё в щепки было, законцовки крыла в месте начала элеронов отрывались от удара)))))) всё восстанавливалось, только летал он всё хуже и хуже)

  34. #31

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    463
    жалко его)
    в такое говно)
    прикольно по поводу линеек!
    надо тоже так сделать

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    а самолёты они такие, нет-нет да и расшибётся в клочья)))))))

  36. #33

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    463
    причем похоже это неизбежно)

  37. #34

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    У меня никак не летит ((((
    Моторсет такой
    турнига 2213
    рег 25 ампер
    винт 10на4.7
    батарея 1050 рино...

    По зиме пытался с шасси взлетать, всегда заканчивалось плохо, что-нибудь да ломал (((
    Сегодня попытался с руки полететь! Взлет, и резко падает на правое крыло, компенсирую в лево, еле выравнивается, вправо слушается хорошо... так постоянный завал на правое крыло((( Первый раз минуту в воздухе продержался, посадил планируя, проверил все плоскости, все машинки работают хорошо. Второй раз взлет с руки, завал опять на крыло, компенсировать не удалось ((( Итог - дрова, но думаю можно починить.

    Что я делаю не так? (((

  38. #35

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва, Бибирево.
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Вообще должен лететь. А руль направления ровно стоит? Попробуй взлетать не в полный газ агде то в 2/3. И с шасси взлетает плохенько, так как на земле почти не рулится.

  39. #36

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Я с руки то его пустил, с горем пополам набрал высоту, и на разном газу он все равно валиться на правое крыло (((
    РН вроде ровно, но ща еще проверю разок.

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва, Бибирево.
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Ну если все ровно выставлено, тогда поможет тримированние элеронов. Попробуй набрать высоту и посмотри с выключенным двигателем будет он заваливаться или нет.

  41. #38

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gimp22 Посмотреть сообщение
    У меня никак не летит (((
    Батарея слабая. По такому сетапу 3S1300 20С минимум надо. Ето первое. Второе - проверяйте ВСЮ геометрию самолетки - нет ли круток у плоскостей, ровно ли стоят рули в нейтрали. Нет ли люфтов у рулей и свободно ли они отклоняются. Центровку проверяем. Возможно, она у Вас чрезмерно задняя из за легкого аккума, самолетка лезет вверх, не успев набрать скорость, и валится.

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва, Бибирево.
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Возможно, она у Вас чрезмерно задняя из за легкого аккума, самолетка лезет вверх, не успев набрать скорость, и валится.

    По поводу батареи ,это точно. У меня минимум 1300 3s, а максимум 2200 3s и летает нормально, правда с 2200 немного тяжеловат, но петлю и бочку делает. Да и по поводу взлета ,если круто высоту набирать недав модели разогнаться он тоже может заваливаться.

  43. #40

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sergey-vdv Посмотреть сообщение
    Попробуй набрать высоту и посмотри с выключенным двигателем будет он заваливаться или нет.
    Верно. И немедленно триммируйте. Это для новичка поначалу сложно, потому что триммером надо орудовать быстро и точно, при этом не переводя взгляд на пульт и бросив стик. Я так однажды одну свою самолетку грохнул - вместо триммера РВ двинул выключатель питания передатчика. И выключил передатчик))) PS Старайтесь, чтобы модель при проверке и тримировании ровно летела с достаточной скоростью, а не кабрировала и не шарахалась во все стороны, т.е. изначально надо все таки отстроить центровку. Если 100% ясно, что модель вправо валится, можно первоначально триммером на земле поработать. Экспоненты побольше сделайте. Процентов 50. Газ до нуля не прибирайте - мало ли что, пока модель не настроена - без "газу" нормальный планирующий полет может не получиться... Ну и погода должна быть - штиль.
    Последний раз редактировалось iFly; 29.04.2011 в 09:57.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
    от Balger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:38
  2. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  3. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12
  4. Пилотаж Як-12 электро
    от RomanV в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения