Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Воздушный винт

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите подойдет ли Master Airscrew G/F Series Electric & Gas 10х6 для МИГ-3 от Пилотажа?...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406

    Воздушный винт

    Подскажите подойдет ли Master Airscrew G/F Series Electric & Gas 10х6 для МИГ-3 от Пилотажа?

  2.  
  3. #2
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Винт в большинстве своем подбирается под конкретный двигатель, а не под модель...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Я с вами согласен,
    но меня интересуют буквы G/FSeries это для электро или ДВС?

  5. #4
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Electric & Gas
    Возможно тут кроется ответ

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    На G Gas я еще соглашусь.А F это Electric ,,,нет молодой человек вы что то путаете.

  8. #6

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    А у производителя посмотреть?
    http://masterairscrew.com/propellers.aspx

  9. #7
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Так Вы сами в названии это написали:
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Master Airscrew G/F Series Electric & Gas 10х6
    На оф. сайте указывается, что винт разработан для более высокооборотистых двигателей, благодаря более узкой лопасти.
    Эти винты предназначены как и для "Gas", так и для "Electric".

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Очень сильно сомневаюсь ,уменя есть винты 15летней выдержки я их сравнил с новыми ни какой разницы как 15лет назад были дешовкой так и остались.Похоже зря деньги выкинул.Может кто подскажет где купить трех лопастный кок для ИЛ-2 ?

  12. #9
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Посмотрев Вашу тему:

    Воздушный винт Master Airscrew propeller 10x6 (Pusher)

    Обратил внимание на:

    Master Airscrew propeller 10x6 (Pusher)
    Вы в курсе, что этот винт толкающий?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Да я в курсе как Pusher с англ.переводится

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.
    Посоветуйте винт максимально крепкий для зимнего использования (электричка). Есть опыт с винтами APС (неоригинальный). Легкое падение модели в сугроб (мягкий, не слежавшийся снег) заканчивается обычно поломкой винта.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 26.01.2011 в 14:53.

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Я с вами согласен,
    но меня интересуют буквы G/FSeries это для электро или ДВС?
    G\F - означает Glass Filled - стеклонаполненный пластик, как правило используется нейлон, это говорит большей частью о прочности винта и его топливоустойчивости, но вовсе не о рекомендуемой сфере применения. Для понимания куда винт можно ставить и указано: "Electric & Gas" - т.е. электро и ДВС.

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.
    Посоветуйте винт максимально крепкий для зимнего использования (электричка). Есть опыт с винтами APС (неоригинальный). Легкое падение модели в сугроб (мягкий, не слежавшийся снег) заканчивается обычно поломкой винта.
    Садиться на колеса или на лыжи, ломаться не будет. В крайняк, поставьте складывающийся винт, выставьте тормоз на регуле. Но это не комильфо, хотя от поломок спасет.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    G\F - означает.....
    Вы хотя бы дату поста посмотрели...

    sound-mix Колеса по нынешней зиме - капотирование обеспечено. У нас снега очень много...
    Лыжи уже в изготовлении. Хотя помогут ли? В основном снег очень рыхлый. Запросто закопается и кувыркнется... Складывающийся у меня выпал из головы... Я их никогда не использовал. Какие у них подводные камни?

    А по поводу различных материалов/производителей винтов? Может есть какие соображения?
    Я руками пробовал ломать мои винты - на ощупь жестковаты, но не могу сломать. Это в помещении. На улице не пробовал. Возможно становятся более хрупкими...
    Просто не могу смириться, что при малейшем (мягком) сугробе винту кирдык...

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Когда пробуете винт ломать руками, то Вы его просто чуть сгибаете и все. А когда он на модели, весом в полкило и летящей с какой-то скоростью к земле , это вовсем другое. Усилие которое прилагается к винту намного больше (!). Как вы не старайтесь, они будут ломаться до тех пор, пока не будет произведена посадка самолета на лыжи или на колеса.(то есть винт не касается земли, снега, и т.д.) Для того, чтобы самолет не капотировал с колес, расчистите посадочную полосу для вашего самолета можно укатать снег колесами от машины, потом отравнять лопатой . Складывающиеся винты вообще предназначены для планеров, но на первых этапах развития можно поставить на пилотажку. Как правило они с цангой под вал. То есть на обратное крепление винта не крепятся. Минусы: наберется лишний вес, придется сдвигать центровку чуть назад, нужно на регуле включить тормоз пропеллера. Вроде бы все. Удачи.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    ОК. Я понял, что толку нет подбиратть.... Сегодня приступаю к изготовлению лыж. А то выходные близко... У нас снега еще больше навалило!!! Красотища! И сегодня снег еще немного идет.
    Как Вы сказали? На полеты берем самолетку и лопату? Мысль понял. Спасибо!

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Опровергаю свои слова. В прошлый раз написал неподумав.
    Еще раз попробовал сломать уже сломанный винт АРС дома в тепле. На этот раз ломал не конец лопасти, а ухватился ближе к середине. Голыми руками. Сломал его легко...
    В порывах чувств достал с полки старый (ему точно лет 30!!!), видавший виды винт и попробовал сломать его. Невышло! Еще бы! Помню не один десяток морковок на этом винте. Летом и без снега! А ему хоть бы что... По прошествии стольких лет, он еще "полон сил". И кабы не его большой шаг, я его водрузил бы на самолетку.

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Что за винт с 30-летним стажем? Что на нем летало? Он что, из оружейной стали?

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Винт в нынешней классификации - 8х8 Материал мне неизвестный. Раньше были только деревянные или "капроновые". На нем летало несколько кордовых моделей с МК-12В. Всего у меня было 2 таких винта. Один сломал парень, которому я дал полетать мотор с винтом. Этот винт отлетал 2 года точно. Сколько именно вылетов непомню. Зимой летали всего 4 раза. Не больше. Уточненный стаж (общий, не полетный) все же ближе к 35 годам...
    У меня сейчас модель с мотором 28-30 3S LiPo. Поэтому этот 8х8 винт не годится. Предполагаю перегрузку мотора при старте. Хотя есть мысль провести замеры и может в пол-газа можно будет взлететь? А уже затем, набрав скорость, дать мотору полный газ.

    Винт АРС 10х5-Е
    Цифрами помечено: 1 сломался при посадке самолета в сугроб. 2 Место ручного излома. 3 Место, где я пытался его сломать и не сломал.


    "Легендарный" 8х8 Его должны вспомнить многие. В профль и фас.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 29.01.2011 в 19:45.

  23. #20

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    когда я только начинал летать, то практически каждая посадка (даж без капотирования) заканчивалась заменой винта. Сейчас забыл, когда винт менял, хотя зимой хвост вверх регулярно вижу. Наверно винты начали прочнее делать Да и модели почемуто не ломаются...

    зы. пропсэйвер рулит!
    ззы. самый большой мой проп 15х6...

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Легендарный" 8х8

    ага

    после пары десятков часов налета вы поймете, что это самый простой вопрос в данном хобби...
    Последний раз редактировалось Sergey77; 29.01.2011 в 22:25.

  24. #21

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4

  25. #22

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Пропсейвер так и называется за то, что он сэйвит пропы, а проще сохраняет им жизнь, некоторое время. Это не паноцея, но он мне съэкономил примерно сотню винтов за год. А ещё классно летом на гидроплане летать, я даже с адаптером ни одного винта не сломал ... и накупался вдоволь
    Удачи!

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    я даже с адаптером ни одного винта не сломал ... и накупался вдоволь

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Пропсейвер так и называется за то, что....
    Еще пропсейвер предполагает, что мотор будет перевернут на 180 град. Соответственно старая моторама окажется не на месте. Нужно делать новую, иначе незапропсейверишься...
    В моем загашнике есть пропсейвер. Дело сейчас не в нем. И не в том, что он сберегает винты.
    Дело в другом:
    винт максимально крепкий для зимнего использования...
    по поводу различных материалов/производителей винтов...
    Как видим, меня сейчас интересует немного другое. Сейчас у меня на руках есть еще один винт. Он 8х6. Он очень крепкий на излом руками. Сделан из другой пластмассы. Вот только не знаю, где его сейчас заказать... Покупался он 3 года тому назад и сейчас уже не продается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Воздушный винт
    от scaner в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 22:09
  2. Маркировка и подбор воздушных винтов (пропеллеров)
    от Trikster в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 11:24
  3. крепление воздушного винта к мотору
    от chabapok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 23:51
  4. Воздушные винты
    от arcad в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 01:46
  5. Расчет воздушных винтов
    от klen_s в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения