Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 380 из 380

Як 54 с ХС

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Мне кажется из за центровки не может. Ну если только совсем беда с жутко задней. Скорее всего руки чуть руль ...

  1. #361

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Мне кажется из за центровки не может. Ну если только совсем беда с жутко задней.
    Скорее всего руки чуть руль высоты поддерживают. Т.е. попробуйте полностью перед бочкой отпустить стик передатчика и затем боком пальца просто наклонить в нужную сторону.
    Ну если модель ещё правильно собрана и склеена без скручивания дерева. Проверте всю симетрию и геометрию. Бывает ошибка при приклеивании стабилизатора, и растояние от переднего центра или кончика адаптера винта будет разное по сторонам до крайней передней кромки стабилизатора. Тогда да, будет не ровная бочка и петля.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Либо бочку надо делать ОЧЕНЬ быстро, либо РН помогать.

    А как иначе? Это же не плосколет, у которого площадь фюзеляжа сбоку почти равна площади крыла...

  4. #363

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Думаю, что дело не в этом. Любой нормальный самолет при выполнении бочки теряет высоту, если не пользоваться рулем высоты. То есть синхронно с вращением самолета требуется управлять рулем высоты - когда самолет на спине - слегка от себя, когда в нормальном положении - на себя. Момент дачи руля надо выдерживать очень точно, иначе самолет будет уходить еще и в сторону.

  5. #364

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Тирасполь, пмр
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Дорогй Женя Дитюк! Я искренне рад твоим успехам. А некоторые вопросы можно решать и на месте . Мы этих Яков уже " наелись" . И помогли бы тебе , как минимум, советом. Но, как говориться насильно мил не будешь. http://s002.radikal.ru/i198/1110/7a/e95e60e1f4d0.jpg
    Последний раз редактировалось Markiza; 20.10.2011 в 02:43.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    А ктонибудь делал замочек-задвижку для фонаря, может фото есть? Надоело уже скотчем приклеивать, сам замочек имею.

  8. #366

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Ну, как бы здесь, в посту №5 - мой "шедевр".

  9. #367

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Точно, пропустил. А я ломаю голову, как пристроить её в фюзеляж, а у вас наоборот. Спасибки.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Тирасполь, пмр
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Я вот таки ставлю Скрепка+ пружинка от зажигалки, кусочк жести. Если кому интересно. Яка у меня уже нет, поэтому фото других лючков.

  12. #369

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Markiza Посмотреть сообщение
    Дорогй Женя Дитюк! Я искренне рад твоим успехам. А некоторые вопросы можно решать и на месте . Мы этих Яков уже " наелись" . И помогли бы тебе , как минимум, советом. Но, как говориться насильно мил не будешь. http://s002.radikal.ru/i198/1110/7a/e95e60e1f4d0.jpg
    Спасибо Володя, были бы Вы были там в тот момент - я бы не постеснялся поинтересоваться А так.. описал в данной теме свои успехи, так как уже затрагивал здесь другие вопросы.. И заодно, проблемку описал.
    Если встретимся в выходные - там и посмотрите что и как

    Спасибо за советы Есть всё-таки мнение что я руль высоты немного увожу во-время бочки.. Рулю то по "американски" пока большими пальцами.. Подставка для аппы в процессе изготовления.. На днях будут вылеты, там всё и проверю.

  13. #370

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Собирался-собирался...
    Осадил! Не так страшен черт, как его малютка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Side.jpg
Просмотров: 66
Размер:	38.5 Кб
ID:	559792 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Isometry.jpg
Просмотров: 66
Размер:	45.1 Кб
ID:	559793

    Надо будет зайти в магазин и взвесить, сколько оно получилось.

    Теперь можно делать мотораму любой длины. Капот - ровный цилиндр и можно укорачивать как угодно.

  14. #371

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Интересно получилось с прозрачностью.
    От чего бутыль?

  15. #372

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    "Шишкин лес". Параллелепипедовидная, на 4 литра. Болванка в ней была как пестик в колоколе. Сейчас таких бутылей на свалках будут горы - в них еще незамерзайку разливают, сезон начинается.

    Усаживается - только держи!
    К мотору шло горлышко бутылки; болванка у меня длиной 170мм, на ее дно завернул края сантиметра 4..5. Приколотил степлером - по одной скрепке на сторону.
    Сначала осадил феном, чтобы этот прямоугольник не перекосило.
    Все было стянуто вдоль шпилькой М6, на горлышко была надета высокая накидная чашка - чтобы горлышко в болванку вдавить и отбортовку внутрь к мотору сделать. Где-то на 7-й или 8-й странице я фото болванки выкладывал.
    Потом в духовку, на максимум и в режиме обдува вентилятором. Где-то часик она там провисела, я ее пару раз повернул - за ради равномерности. Потом духовку выключил, а вентилятор дуть оставил. И еще поворачивал периодически. До практически полного остывания.

    Со скоб степлерных лексан сорвало! Все село практически точно в край болванки.
    Нормально, в принципе (запас был, я обрезал капот до длины 145мм); но если бы края не сорвались - и стенка бы потоньше-полегче была, и рисунок от гофр бы был менее заметен. На следующий раз учту.
    Но сама стенка абсолютно ровная, на "гофрах" - только изменение прозрачности.

    Может быть еще один капот сделаю и покрашу.

    ...А болванка потрескалась! То ли клей не достаточно термостойкий, то ли бук сыроват... Ну, фигня, в общем.
    Щели зашпаклюю, шкуркой пройдусь. Из этого капота же не стрелять...

    P.S. Еще присматриваюсь к трехлитровым пивным бутылкам, но у них диаметр маловат. Примерно 110мм. А нам надо 130 или чуть больше. Экспериментировать с раздуванием не хочу. Может быть, попробую "наморозить"...

  16. #373

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Сходил в магазин, взвесил на электронных весах.
    Заводской капот (после ремонта...) весит 60 грамм.
    "Бутылочный" - 42 грамма.

    Если бы заготовка со скоб степлерных не сорвалась - наверняка бы в 35 грамм уложился, а может быть и меньше.

  17. #374

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Тирасполь, пмр
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Спасибо Володя, были бы Вы были там в тот момент - я бы не постеснялся поинтересоваться А так.. описал в данной теме свои успехи, так как уже затрагивал здесь другие вопросы.. И заодно, проблемку описал.
    Если встретимся в выходные - там и посмотрите что и как
    Разведка донесла, что ты уже грохнул свой Як. Пишу здесь , потому что ты не хочешь общаться на нашем сайте . А могли бы тебе помочь, если бы вы летали вместе с нами. Валера Мартыненко всего 3 месяца ,как летает. Летает очень уверено. Не имеет значения на какой модели . Но при большом скоплении народа в Ваду-луй Водэ он выглядел достойно. Я к тому , что он постоянно учиться не только в нете. Есть много русских поговорок на эту тему. Но топик не о том . Простите уважаемые форумчане.

  18. #375

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Markiza Посмотреть сообщение
    Разведка донесла, что ты уже грохнул свой Як. Пишу здесь , потому что ты не хочешь общаться на нашем сайте . А могли бы тебе помочь, если бы вы летали вместе с нами. Валера Мартыненко всего 3 месяца ,как летает. Летает очень уверено. Не имеет значения на какой модели . Но при большом скоплении народа в Ваду-луй Водэ он выглядел достойно. Я к тому , что он постоянно учиться не только в нете. Есть много русских поговорок на эту тему. Но топик не о том . Простите уважаемые форумчане.
    Что-то ты уже второй раз не о том.

  19. #376

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Потерял инструкцию, при сборке вкралась ошибка
    http://video.mail.ru/mail/maestroev/1/86.html

  20. #377

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Дааааа, эк яво вывернуло!

  21. #378

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Позавчера при заходе на посадку слишком сильно снизил скорость и свалился на правое крыло. Ну, в общем, отделался легким испугом - треснули несколько стрингеров в месте задней оконечности крыла. А еще - вырвало из нервюры дальний конец стеклопластиковой трубки (та, которая пенал для углепластиковой трубки, соединяющей консоли).

    Осмотр показал, что китаезы сэкономили на стеклопластике - нормальная длина этой трубки должна быть 86мм, а они сделали в лучшем случае 82. Дальний конец этой трубки был не вставлен в нервюру, а так... Нервюры он касался, но вглубь гнезда входил не больше, чем на 1мм. Скорее всего, карбоновая трубка чуть короче, чем надо; до гнезда в нервюре она не дотягивается, и стеклопластиковую трубку, по сути, срезало.

    Ну ладно, чиним...
    Предстоит нарастить остаток примерно на 8мм и увеличить диаметр нарощенной части до 14мм.
    Стеклоткани у меня в хозяйстве нет. Оторвал полоску х/б от старого пододеяльника. Полоску сделал "Г"-образной; ножка должна была выровнять толщину, а перекладина - начать наворачиваться на заводскую трубку после того, как толщина сравняется. Ножка шириной ок. 25мм, Перекладина шире ножки на 15мм. Ножка получилась длиной примерно 15см, и широкая часть 20см (потом выяснилось, что этого много - укоротил до 15см).
    В ближайшем продуктовом магазинчике мне любезно дали остаток стретч-пленки на бобине. Конец карбоновой трубки на всякий случай натер густой силиконовой смазкой, потом обернул пленкой так, чтобы заводская трубка надевалась очень плотно. Заводскую трубку надел на карбоновую, закрепил "хороший" край на карбоне малярным скотчем, чтобы не двигалась и не проворачивалась. Аккуратно счистил остатки заводской эпоксидки с разлохматившихся волокон.

    Взял 6 кубиков смолы ЭДП, разогрел в водяной бане, добавил отвердитель.
    На столе разложил полиэтиленовую сумку, на ней - тканевую заготовку. На руку надел полиэтиленовый пакет, как перчатку. "Аккуратно, но сильно" (с) нажимая, что бы не оставалось излишков, втер смолу в ткань. Ткань стала почти прозрачной.
    Намотал ткань, стараясь сделать так, чтобы часть разлохмаченных волокон попала под первый слой ткани, часть - на первый слой. Чтобы не было просто щели и просто нахлеста. Дальше наматывал, натягивая ткань как можно туже. Смола от такого давления выступала поверху свежеположенных витков - излишки удалял. Ну вот так все и намоталось. Когда диаметр намотки явно вышел за 14мм - излишек ткани оборвал.

    Примерно 12 часов оно все сохло в техническом шкафу (что за спиной у унитаза), поставленное неподалеку от стояка горячей воды - там теплее.

    Поутру трубку перенадел на карбоне - наматывалось "хорошим" концом к середине стержня, для подгонки "хороший" конец стержня должен быть наружу.
    Обрезал неровный конец моей намотки - интересно было как оно там внутри. Оказалось, что хорошо там внутри. Обрезок в его толстой части я пальцами промять не могу. В общем, ремонт должен быть успешным - изгибные нагрузки у стеклопластиковой трубки рядом с корневой нервюрой - практически никакие.

    Сделал из пластика шаблон - отверстие диам.14мм.
    Отмерил 91мм (86+5) и стал напильником (токарного станка-то нет...) понемногу опиливать мое поделие, добиваясь диаметра 14мм и соосности с заводской трубкой. Вроде получилось.
    Подравнял "хороший" конец трубки - у китайцев он был чуть неровным.
    Сделал из прозрачного пластика еще один шаблон - отверстие диам.15мм, наложил на корневую нервюру вокруг заводского отверстия (оно имеет диам.13мм) и обвел карандашом. Внутренний край линии получился в аккурат 14мм. Расточил до линии. Подогнал трубку к отверстию.

    Все - осталось вклеить и обрезать потом по месту (при наличии гравера - не вопрос). Заранее обрезать не хочу, т.к. трубка в нервюру вставляется очень плотно, надо за что-то ее держать.

    На данный момент трубка выглядит вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Console_tube.jpg
Просмотров: 42
Размер:	55.6 Кб
ID:	565263

    Голубые стрелки показывают на карандашную линию, по которой после вклеивания будет обрезана трубка.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 06.11.2011 в 13:23.

  22. #379

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    У меня тоже ломалась трубка при пр посадке на крыло, довольно хлипкая была. Купил новую, так еле влазит теперь, разница в толщине 1мм.

  23. #380

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Заморковил сегодня.
    Передний щит в щепки. А моторама моя (чертежи - в мессаге #324) целая. И капот лексановый совершенно цел.
    Отсюда мораль: окна в мотораме спокойно можно увеличить. Прочности в ней сейчас с переизбытком, а так полегче будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Хэпереоновский ЯК-54 с 3W28i ???
    от yrok39 в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения