Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 380

Як 54 с ХС

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от fff-z Даже уже попробывал в действии, опять же с тем ДВС ным винтом 11х6 держа мотораму в руке ...

  1. #41

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Даже уже попробывал в действии, опять же с тем ДВС ным винтом 11х6 держа мотораму в руке - результат превыше всего, тяга отличная, вибрации никакой - даже удивительно почему впервый раз разорвало раму.
    Вот, кто что скажет.?
    Ничего удивительного. Рука гасит вибрацию, по этому и не может войти в резонанс. Попробуйте прикрутить раму к чему нибудь потяжелей, к столу, к табуретке или к деревянной стене. И за одним понаблюдайте за кончиком кока, только осторожно

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Я думаю, что ничего страшного не будет. Заводская рама сделана из тонкого и некачественного материала, притом неудачной конструкции - с несоответствующими резонансными характеристиками.

  4. #43

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Просто хочу донести до автора, что ДВСному винту здесь не место

  5. #44

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    С этим полностью согласен, даже если с балансом все нормально, можно пожечь регулятор из-за бросков тока при перегазовках.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    до автора, что ДВСному винту здесь не место
    Да, конечно согласен, недошли руки (или ноги) ещё до сверлильного станка, что бы рассверлить центр эл.винтов с 3 до 6мм, так что бы не потерять середину.
    Раму не вешал, как то такая информация не требовалась, но наверняка вдвое больше Вешей.
    По поводу центровки пока ещё не думал, но сколько читал отзывов о подобных моделях Як 54 и других размеров - все наоборот причитают из за задней центровки. Посмотрим. А у Вас как с этим? И где середину искать? Как в инструкции на самолёт?

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Я вечерком сложу самолет и сфотографирую положение аккумулятора и отмечу центр тяжести. Могу сказать, что получилась комфортно, есть место для движения аккумулятора как вперед так назад!

  9. #47

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Центр тяжести у Яка - 80 мм от передней кромки крыла - примерно по заднему краю трубы.
    Расположение аккумулятора - фото (3C- 2.2 Ач. 20С Turnigy)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Тоесть по первой поперечной узкой реечке получается.
    А я те прибамбасы что у Вас после качалки сервы на руле перед тросом, закрепил так же только с другой стороны - около самого руля. Значит неправильно получается?

  12. #49

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Да, практически так.
    Что касается этих прибамбасов - для регулировки натяжения троссиков - думаю, вопрос не приципиальный. Я делал так, чтобы поменьше деталей было в воздушном потоке, ну и с центровкой - вес сзади меньше.

  13. #50

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Федор, как продвигается сборка? Когда планируется облет?

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    У нас сей час дожди идут каждый день - жду погоды, и завтра хочу доделать застёжку фанаря и помелочи. А вообще всё готово, только приёмник переставить с Цессны (нет запасного, а на ХС пока в минусе) и отстроить электронику, ну это час работы.

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сегодня всё доделал и отстроил в электронике, кстати одна серва заглючила во время настроек - хорошо что ещё три запастных взял. Вес с батареей 1300гр. получилось - не многовато? Сколько у Вас весит в сборе?
    Кстати вид форума - отстой стал, ещё цветочков по углам нехватает и будет как у моей жены с обсуждением лекарственных трав, косметики и поведения ребёнка, и читать темы стало неудобно - всё размазано (растянуто) по экрану.

  16. #53

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    У меня легче - около 1200 г с аккумулятором 2200 3S 20C.
    Сейчас приехал с аэродрома, был сильный ветер - 5 - 6 м/с, отлично летает, очень послушный.
    А к форуму, думаю, привыкнем...

    А, кстати, какие у Вас сервомашинки? Я поставил Hitec HS-82MG. Ни разу не пожелел! И не глючили и работают точно и быстро.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 05.09.2010 в 19:02.

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7562
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9838

    Сервы эти, посмотрю как будут работать.
    А лишних сотня грамм - это наверное слишком хорошо проклееная моторама и металлическая рамка шасси, плюс увеличенные (60х18) колёса.

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сегодня замерил логером потребление в максимуме с винтом 12х6Е - так 50А получилось, так и батереи 2200 на 5 минут не хватит.

  19. #56

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Эти моторы не рассчитаны на 50 А - сгорит. 50 А - на каком моторе? Я летаю на SK 35-42/1000 - с винтом АПЦ 12х6 ток до 35 А тяга - около 2 кг. По-моему на три банки не стоит ставить мотор 1250 КВ с таким винтом. С мотором 1100 КВ ток должен быть в пределах 40 А.

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    По-моему на три банки не стоит ставить мотор 1250 КВ с таким винтом

    А почему? У меня Цессна 980мм на 1600kV моторе летает с винтом 8х6, до 32А кратковременно выжигает вертикально вверх . Мотор 1100kV тоже купил, так что если плохо будет с 1250kV заменю на 1100. Хотя не очень понимаю чем будет лучше 1100?

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Просто этот винт его перегружает. С мотором 1250 КВ максимальный винт - 11х7 - с ним ток будет до 44 А, тяга под 2.5 кг.

  22. #59

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С мотором 1100 КВ ток должен быть в пределах 40 А.
    У меня с турниговским мотором с кв 1100 и винтом 12х6 ток был до 50А,пришлось ставить винт 11х5,5.Но это на другом самолёте было.Хотя вполне возможно, что двигатель двигателю рознь если даже на них одно и тоже кв "нарисовано".

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    пришлось ставить винт 11х5,5
    Такой же винт есть, получается лучше его поставить?

  24. #61

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Да, безусловно, интересно, какой будет ток.

    По рассчетам получается примерно 41 А и тяга 2 кг - то, что нужно!

  25. #62

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Попробывал с 11х5,5Е, вышло со свежей батареей 3S 2150 20C - 42,6А на максимуме кратковременно и затем быстрое снижение до 32А и так и держалось. Ну это батарея ограничивать начинает.
    И сколько по времени будет летать с подобной батареей, ну понятно что максимум газа только на взлёте и подъёме перед фигурами?

  26. #63

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Я думаю, что 7-8 мин классического пилотажа должно получаться. На всякий случай советую первый раз слетать 5 мин и посмотреть сколько зальется в батарею, исходя из этого корректировать.

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сегодня облетал самолёт. Первые впечатления весьма положительные - летит ровно и стабильно, но вот если ветер появляется кренится от него по элеронам и назад не возвращается, как например Цессна. Взлетал и садился с кошеной травы примерно 3-4см. Взлёт ничего, а вот посадка - которых было две из за пластиковых мягких обтекателей колёс которые за траву цепляются или упираются в колёса тормозя их при касании с травой. Короче первая посадка для уменьшения расходов прошла на тройку - чуть коснуля травы крылом, а вот при второй аккуратно вырвало из корпуса шасси с фанерной площадкой для их крепления. Ну естественно больше не летал. Вот теперь задача установки новой более крепкой площадки для крепления шасси, и как её ещё качественно закрепить к фюзеляжу - буду думать.

  28. #65

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Нет, тапки только для асфальта, я их и не ставил!

  29. #66

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    вышло со свежей батареей 3S 2150 20C - 42,6А
    Если учесть, что эта батарея может штатно выдавать 43А - кирдык ей наступит очень скоро

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Если учесть, что эта батарея может штатно выдавать 43А - кирдык ей наступит очень скоро

    Читайте выше, она и 49,9А выдавала с другим винтом. Мерил этим анализатором http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10080

    И к тому же LiPo как говорите "кирдык" наступает не от потребляемого тока,(она для этого и расчитана) а от переразряда по напряжению ниже 3В на банку. Например на вертолётах в активном полёте (в частности 500 серии) батарея всегда на предельном токе работает, и некоторые хорошие батареи у меня больше года уже служат.

  31. #68

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Олег, не все так грустно. Батарея все-таки рассчитана на кратковременные токи до 30 С, а за хвост по 5 мин самолет на полном газу никто держать не будет. В полете ток значительно меньше, посмотрите в мотокальке.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вот теперь задача установки новой более крепкой площадки для крепления шасси, и как её ещё качественно закрепить к фюзеляжу - буду думать.
    У меня ломалась площадка под шасси на 55-м, но конструкция одинаковая. Я просто вставил ее на место и усилил проклейку площадка-шпангоуты трехгранной рейкой из бальзы.

    Должен добавить, что ломалась она при посадке "нештатной" - падении.

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да........, самолёт всё таки шикарный. Сегодня поставил шасси на переделанную и проклеенную эпокси площадку которая была вырвана на первых подлётах с тремированием.
    Сегодня ждал нормальной погоды с 16 до 19 часов и невытерпел, еле еле подкрапывал дождь периудами, и порывистый ветер. Короче поехал и отлетал шесть аккумуляторов по 6 минут. Сей час зарядилась первая пара акб - залилось по 1500, т.е. таймер думаю можно будет на 7 минут поставить. Взлетал и садился на выкошенную траву, взлёт составляет 10-12м, посадка 2-3м. Честно говоря думал что будет взлёт короче, хотя и весьма стабильный и ровный, посадка так же предсказуемая, хоть был и ветер и приходилось постоянно ровнять по элеронам - только колёса касаются травы - руль высоты полность на себя и всё ОК. Мотор 1250kV с винтом 11х5,5 вполне достаточно на первое время, и меньше kV и винт ставить нестоит, из сваливания выходит - проверено, а вот из штопора врятли выдет. Цессна у меня веселей разгоняется на полном ходу. Есть ещё пару вопросов, но попозже напишу.

    Вопрос вот в чём; Як когда летит издаёт шипяще свистящий звук, и вообщем то понятно откуда он взялся - прохождение потока воздуха от винта и набегающего потока через капот, мотораму и весь фюзеляж и выходя из специально вырезанных снизу отверстий в основании стабилизатора и по сторонам шасси. Звук такой же как от ДВС ных 2 метровых самолётов, только тише, и всё равно заглушающий работу электромотора и звук работающего винта. Это несколько затрудняет определение по звуку состояние и работу винтов и мотора. Так вот стоит ли законопатить фюзеляж (или большую его часть) так что бы поток не проходил дальше моторамы через капот и выходил снизу капота через имеющийся спец утолщение? Короче законопатить всё в районе крепления моторамы, оставив узкое место только для бокса акб.

    И второй вопрос; Если ставить мотор 1100kV то винт ставим 12х6 и получим туже тягу, но чуть меньший крутящий момент. Или будет что то иначе?
    Последний раз редактировалось fff-z; 12.09.2010 в 01:08.

  33. #70

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    И к тому же LiPo как говорите "кирдык" наступает не от потребляемого тока
    Судя по емкости - используется акк Рхино, это селекционная сборка Зиппи в которой указанная токоотдача занижена т.е. реально она выше (как и емкость).
    Попробуйде Турниджи - их 20С не имеют вообще никакого запаса на перегруз...
    Впрочем, речь таки о "кирдык от перегрузки"...
    Повышенная токоотдача вызывает перегрев акка, что в свою очередь и начинает его ускоренно добивать, т.е. убить акк зимой гораздо тяжелее чем летом.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Батарея все-таки рассчитана на кратковременные токи до 30 С, а за хвост по 5 мин самолет на полном газу никто держать не будет. В полете ток значительно меньше, посмотрите в мотокальке.
    во-во... кратковременный перезруз на пару секунд вызовет меньший нагрев, чем постоянная эксплуатация на пределе номинала.
    В полете винт разгружается на скоростных моделях... но, на 3D этот эфект значительно слабее.

  34. #71

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    1. Мое мнение - чем больше воздуха проходит через модель и охлаждает мотор, регулятор и аккумулятор - тем лучше.
    2. Теоретически винт 12 х 6 с мотором 1100 должен дать бОльший крутящий момент и лучшие разгонные характеристики. Но Вы попробуйте и напишите о своих впечатлениях - мне самому интересно. У меня с мотором 1000 кв и винтом 12х6 взлетает метров с 3 - 4.
    Кстати и из штопора выходит быстро и без проблем. На секунду ручки в ноль, три четверти газа, модель стабилизируется и дальше выводите куда хотите. Запас по высоте, конечно, нужен. (простите за советы от "чайника").

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Хочу купить данный самолет, уж очень понравился))
    Скажите у него крылья снимаются? Не имею своего транспортного средства поэтому для меня это весьма важный вопрос, хочу попросить знакомую сшить чехлы под крылья. Учиться на нем 3Д по вашему мнению можно? Не хочу пока брать что-то большое)) Насчет начинки хочу:
    турниджи 35-42 1000kv, рег. турниджи 60а, сервы турниджи как у автора, винты 12*6 APC, батарейки турниджи 3s 2650mah 20С. Что скажете? И ещё нужен ли адаптер для винта на вал?

  36. #73

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    Скажите у него крылья снимаются? Не имею своего транспортного средства поэтому для меня это весьма важный вопрос
    Основные снимаются за 2 минуты, стабилизатора к фюзеляжу клееные и весьма хрупкие т.ч. спорный вопрос перевозки в транспорте.


    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    И ещё нужен ли адаптер для винта на вал?
    Если использовать родную сопливую мотораму - нужен, а если переделывать как написано выше (короткую) и переворачивать мотор - то под это крепление есть адаптер в комплекте к мотору.

  37. #74

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Все, что Вы перечислили для базовой комплектации. Для 3Д можно пробовать винт 13 х 4, стойки шасси из карбона - повыше и полегче, поискать в магазине, аккумулятор 2200 - хватит минут на 7, но легче.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    А если родную мотораму клеем промазать по хорошему? Просто у меня нет инструмента делать новую. И акк на 2650 что совсем тяжело?

  39. #76

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Боюсь, клеем промазать будет мало. Материал -г...но. Можно попробовать все швы усилить рейками изнутри. Заодно резонансные характеристики изменятся. Все клеить на 30 мин. эпоксидке.
    Акrумулятор вполне подойдет, просто для 3Д советуют максимально облегчить модель.

    И, главное, надо усилить переднюю стенку, к которой крепится мотор!
    Последний раз редактировалось vlad_den; 15.09.2010 в 15:23.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Можно попробовать все швы усилить рейками изнутри. Заодно резонансные характеристики изменятся
    А каким образом? просто рейки по углам вклеить? может попробовать ещё по диагонали боковых стенок рейки подклеить? или тяжело будет?

  41. #78

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    просто рейки по углам вклеить
    Да, рейки лучше трехгранные. Можно по одной и по бокам. Взвесьте. Если вес увеличится грамм на 10 - 15 ничего страшного, двините аккумулятор чуть назад.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    А акк внутри моторамы должен быть чтоли?

  43. #80

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Частично = см пост 47

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Хэпереоновский ЯК-54 с 3W28i ???
    от yrok39 в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения