Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 380

Як 54 с ХС

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; у меня стоит TR 35-42C 1100kv (Eq: 2820) серво хайтек-82(полное Г... буду менять,40-50полетов 3д люфты 2-3мм) акум 2200 3банки 30с ...

  1. #81

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    у меня стоит TR 35-42C 1100kv (Eq: 2820) серво хайтек-82(полное Г... буду менять,40-50полетов 3д люфты 2-3мм) акум 2200 3банки 30с рег.40 проп.12-6 дерево турнижи,стойки сразу поменял на карбон. в этом варианте летаю 3д 8минут по таймеру.Для такой цены самоёт просто класс!!(это конечно не себа) но надо немного привыкнуть

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от igor gucevich Посмотреть сообщение
    Для такой цены самоёт просто класс!!(
    Пожалуй согласен.
    В среду 10 акумуляторов по 6 минут отлетал при ветре. Три акб привыкал к управлению опять же после Цессны, а потом всё перепробывал, ни каких вопросов - всё адекватно управляется. Но леталь лучше конечно в безветрие, вес маленький, площадь крыльев большая. На ветру хвост сдувает в сторону, крыльями машет и при посадке в ветер уже на самой малой скорости над самой землёй расход по управлению нужно делать больше, что бы на бок не завалить.

  4. #83

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Тут в субботу летал в небольшой ветерок при температуре +6 или 8 градусов. Полимерки по началу стали вести себя хуже при более низкой температуре, затем самопрогреваются и всё ничего. Но всё равно скорее всего по этой причине почти сморковил самолёт.
    Короче на второй минуте на втором или третьем активном подъёме и резком развороте скорость упала и самолёт как то (газ до конца не сбрасывал) сорвало в штопор. Ну думаю как всегда застабилизировать положение и газку с рулём высоты на себя - а хрен, слышу мотор зачах, что то чих-пых, а время то в падении идёт. Ну вообщем сумел только выровнить рулями до 45 гр. к земле. Ну травка коротенькая и уже сухая наверно помогла - вырвало только шасси (т.к. на них весь удар и пришёлся) и поломало чуток продольных бальзовых прутков и пару креплений поперечных фанерок. Можно сказать легко отделался и уже кстати всё заклеил.
    Так вот думаю батареи в холодную погоду подвели, при отсечке регулятора в среднем положении, которая и произошла. Не раз уже замечал в такую погоду как ведут себя батареи LiPo под нагрузкой, вешая на бок побаночный цифровой монитор с крупными цифрами на 500тый вертолёт, там ток одного зависания более 20А. Видно как просаживается холодная батарея в первые пару минут, хотя она полностью заряжена. Монитор автоматически включается при напруге на любой банке менее 3,6 вольта, так вот он включается на свежей батарее и кажет с постепенным увеличением до прогрева батареи и выключается.
    Скорее всего у меня такая батва и произошла - пару мощных подъёма на полном ходу и холодная батарея просела до напряжения средней отсечки на регуляторе, а когда понадобилась мощность её и не оказалось - рег всё вырубил.
    Вывод: грейте батареи перед полётом, и нужно переставить отсечку в регуле на минимальное положение.

    Вот ещё хотел спросить: есть ли смысл на подобных лёгких самолётал 1,300гр использовать элероны ещё в качестве флайперонов для увеличения подъёмной силы и глиссады, или наоборот интерцепторов для торможения и резкого спуска.
    Видел на поле как садился самолёт с посадочным режимом с использованием элеронов ещё как интерцепторов - произвело впечатление.

  5. #84

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Летаю каждую субботу-воскресенье, но у нас пока тепло - выше +10. Греть батареи? Это как - если держать за пазухой - то я считаю оправдано, по-другому не стоит.
    Я считаю, что на таких самолетах - 30 класс - использовать флаппероны или интерцепторы нет никакого смысла.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 11.10.2010 в 19:27.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    держать за пазухой - то я считаю оправдано подругому не стоит.
    Ну конечно не на газу. Ну в смысле не морозить на холоде.
    Хотя я прошлой зимой летал на вертолётах в мороз 10-15гр и грел их в бардачке своего автобусика (он оборгеваемый печкой) примерно до 40-50 гр, на ощупь рукой такие явно тёплые - летало всё супер без температурных просадок.


    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    на таких самолетах - 30 класс - использовать флаппероны или интерцепторы нет никакого смысла.
    На Цессне 980мм сам вырезал закрылки на свободном месте крыло (они там даже пропечатаны были) - садится стало гораздо удобнее и медленнее. Правда управление по элеронам становится более дубовым.

  8. #86

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    В апреле в этом году рассекал на таком яке в -15,батареи специально не грел,так в ящике от передатчика лежали.Никаких проблем с переохлаждением не было,правда я и отверстия в фюзе для выхода воздуха не резал с перегревом тоже проблем не было,лето у нас прохладное .

  9. #87

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Ребята нужен проф. совет! Есть выбор http://hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html или http://hobbyforyou.ru/catalog/662-42670.html или http://hobbyforyou.ru/catalog/662-36468.html (Экстра-260, Як-54, Як-55) Размах у всех 1780мм. Все среднепланы. Двигатель будет http://www.*************/product/7071/ регул http://www.*************/product/10331/. Что лучше из этих моделей взять??? Летаю на конвертируемых из ДВС в электро Бурундук и Колмот 40 Спортс.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Ну Вы уж весь форум засыпьте вопросом! Создайте новую тему.

  12. #89

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Всем привет! Хороший Як! и летит отлично, но была одна проблемка - лонжерон слабовать, советую сразу укрепить, а то позже начнут вылезать сопли, особенно после жестоковатых посадок

  13. #90

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Лонжерон

    (от французского longeron) основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолётов, автомобилей, мостов, кораблей и других). Л. располагаются по длине конструкции и совместно со стрингерами образуют у самолётов продольный набор каркаса крыльев, фюзеляжа, оперения, рулей и элеронов. У автомобилей и вагонов 2 Л., соединённые поперечными элементами, образуют раму (шасси), несущую кузов, колёса и двигатель. Л. имеют двутавровое, швеллерное, коробчатое или фигурное сечение и изготовляются из металлических профилей и листов.



    Цитата Сообщение от ssmodels Посмотреть сообщение
    но была одна проблемка - лонжерон слабовать, советую сразу укрепить
    А что Вы имели ввиду поконкретнее? Под этим словом можно сделать многовато определений - от мотора до стабилизатора сзади.
    Если крепление шасси - так я писал выше, что выламывает сразу чуть пожёще садишся и что надо переклеиваить и усиливать промазывая эпокси.

  14. #91

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    В моделях лонжероном принято называть только один конструктивный элемент - продольную "балку" крыла, к которой крепятся поперечные элементы - нервюры. В стабилизаторе лонжерон быват реже - только на больших моделях. Совсем непонятно, что имел ввиду Максим, лонжерон к жестким посадкам прямого отношения не имеет.

  15. #92

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    принято называть только один конструктивный элемент - продольную "балку" крыла, к которой крепятся поперечные элементы
    С этим проблем небыло, но правда изночально фюзеляж промазывал дополнительно эпокси в местах прохода и крепления балки. Так же в крыльях до первой поперечины.

  16. #93

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    при жесткой посадке ложерон расклеился

  17. #94

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    То есть после посадки рассыпалось крыло?

  18. #95

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    как то странно,я в один из первых полётов так присадил -страшно подходить было однако только стойка,ремонт занял три часа,заодно переделал китаёскую халяву(вставил в фюз.вторую трубу как делают все производители).самолётиной вцелом доволен,но вот пасадка....не знаю как у других,но у меня красиво пасадить выходит только на большой скорости на хариерее както не очень но учусь,жалко у нас уже холодно и дожди.Может кто то знает про подводные камни этой модели-раскажите

  19. #96

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Собственно - отлично садится классически - старая, но никем не отмененная тема: правильная посадка самолета
    Надо немного привыкнуть, что на выдерживании планирует с маленькой потерей скорости довольно долго, поэтому выравнивать надо заранее. На пяти метрах посадить красиво тяжело, но это относится ко многим самолетам.

  20. #97

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от igor gucevich Посмотреть сообщение
    жалко у нас уже холодно и дожди.
    Сегодня у нас +3 гр и чуть падал периудами снег. Отлетал шесть акб после последнего падения в прошлые выходные с отсечки регулятора.

  21. #98

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Заказал subj сегодня на Башне.
    С двигателем TR 35-42C 1100kv, в расчете на винты 12x6. Стойку карбоновую заказал, вот эту, высотой 148мм.
    С покупкой жена торопила - грозилась, что если не закажу, то сама что-нибудь укупит мне ко дню рождения. Красивое. А уж как я на нем, красивом, летать буду - это не ее проблемы...
    Поэтому прошу советов по формированию "догоночной" посылки - со всем прочим.

    Вопрос первый, хотя может и смешной: а какие в нем штатно крепления под стойку шасси? Хочу нейлоновых болтов заказать. Какие подойдут?
    Аккумуляторы хочу взять Rhino 2150mAh 4S 25C, 248 грамм. Хорошо? Или Rhino 2350mAh 4S1P 25C, но они 262 грамма.
    Регуль ампер на 60, наверное TURNIGY Plush 60amp. С акками 4S должно быть нормально. Нет?
    Разъемы EC3 под эти токи подойдут?

    И (главное?) какие сервы надобны по усилию?

    Башня совсем озверела, половина потребных вещей в бэкордере! Ни колес (для травы), ни регулей, ни серв...

    Адаптер пропеллера (если понадобится) у меня есть. Пропеллеров закажу. Колесик попочный, если из бэкордера вынется - тоже.

    Чего я еще забыл?


    2 vlad_den и fff-z: А не осталось ли, часом, чертежей моторамы?

  22. #99

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Чертеж рисовал сам, посмотрю, может остался, пришлю. 4 банки этому мотору? Не много будет для винта 12х6? Сервы у меня стоят везде HITEC HS-82MG, дороговаты, но доволен.

  23. #100

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    4 банки этому мотору? Не много будет для винта 12х6?
    Я летчик молодой пока, так что ориентировался на то, что "больше паков - меньше ток; не греемся и не горим".
    Не правильно?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Сервы у меня стоят везде HITEC HS-82MG, дороговаты, но доволен.
    Да, я читал. Но нету их на Башне (хотя можно и не на башне заказать).
    Есть аналог, но про тот аналог бооольшой комплейн написали; с фотами, против которых не попрешь.
    Хочу что-то взамен попробовать подобрать, а чтобы правильно подобрать - надобно ж знать требования изготовителя...
    С ЯКом какой-нибудь мануал по сборке был? Там про сервы что-нибудь было написано? Размеры, усилия, скорости?
    Может и пусть даже и подороже, зато чтобы ноль нормально отрабатывали, да не ерзали, как в лихорадке. С моими пилотажными навыками они, увы, имеют большие шансы пережить самолет. И, может даже не один. Так уж, наверное, имеет смысл сразу взять хорошие?

    А за чертежик - заранее спасибо!

  24. #101

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Я летчик молодой пока, так что ориентировался на то, что "больше паков - меньше ток; не греемся и не горим".
    Не правильно?
    Не правильно! Обороты двигателя должны быть в районе 10-12тыс. Поэтому только 3банки и винт 12х6 или 13х4 со вторым ток будет немного меньше при равной тяге. Аккумулятор можно и 2250махов поставить.

  25. #102

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    С двигателем TR 35-42C 1100kv

    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    взять Rhino 2150mAh 4S 25C

    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    ориентировался на то, что "больше паков - меньше ток;

    Ток конечно будет меньше, в вот излишних оборотов больше на четверть и перерасход, ну может и лучше - летать быстро будет уже на 1/3 газа, ну правда садится тяжелее будет - совсем малые обороты для глиссады (быстрого спуска в натяг) уже не получатся.
    А с 4S мотор нужен 850kV.
    Что касается чертежа моторамы - то делал без него, только по имеющимся размерам посадочного места рамы, капота и перевёрнутого мотора, чтоб рама была короче. Остались только макеты на листе.

    Вообщем то ориентиры видны, выкос только правильно расчитать при выпиливании креплений передней площадки.

    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    винт 12х6 или 13х4

    12 тый при родных шасси на 1см до земли не достаёт, а 13 тым похать что ли.

  26. #103

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    12 тый при родных шасси на 1см до земли не достаёт
    А какая резьба в "родном" креплении? Какие болты искать?
    Или там саморезы?

  27. #104

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Какие болты искать?

    Крепления на чём?
    На моторе - так там адаптер в комплекте с ним.
    На раме - так родное крепление останется.
    Я винт вообще 11х5,5 использую, шасси чуть подогнул под раму и колёса широкие поставил 60тые вместо родных 50тых, и до земли 4см.

  28. #105

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Крепления на чём?
    На фюзеляже, для крепления шасси. Хочу в "догоночной" посылке болтов нейлоновых заказать. Вопрос - какие нужны?
    Да, Вы, кажется, писали, что переделывали площадку под шасси (поврежденную при жесткой посадке).
    И как переделанная площадка, соответствует ожиданиям?
    А как переделывали?

  29. #106

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    А как переделывали?

    Новую 5мм толщиной с боковыми опорами вклеивал, опять же чуть повыше стало. Пока ничего, хотя и её уже вырывало, и опять так же вклеивал.
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    посылке болтов нейлоновых заказать

    Родное место под болты 4мм, и нейлон туда 4мм не стоит ставить - будет при любой посадке рвать.
    Может тогда поискать таку штуку и забить и заклеить её уже в новую площадку но уже с другим размером, вот М6 например и уже крепче будет. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8607

  30. #107

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Спасибо!
    А 6мм нейлон - это примерно как раз и будет, чтобы рвало болты, а не доработанную площадку?
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Новую 5мм толщиной с боковыми опорами вклеивал
    А можно фото как-нибудь между делами сделать-выложить?

    Кстати! Зима ж скоро! Кто-нибудь этого ЯКа на лыжи ставил?
    Если да - то на какие?
    Последний раз редактировалось EagleB3; 29.10.2010 в 11:23.

  31. #108

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Родное место под болты 4мм, и нейлон туда 4мм не стоит ставить - будет при любой посадке рвать.
    Летаю на Экстре-260 такого же размера. Шасси переделаны по 4мм пластиковые срывные болты, правда шасси не а 2-х, а на 3-х болтах. Никаких проблем с их отрыванием при штатных посадках.

  32. #109

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    А высота стойки (+ радиус колес какая)?
    А посадки на что?
    У меня планируется на траву. Но можно считать, что полоса очень прилично подготовлена (выровнена, подстрижена).

    И еще вопрос: почувствует ли этот ЯК 40-ка граммовую разницу в весе аккумуляторов?
    Стоит ли брать на обычный полет/разминку акки Rhino 2350mAh 3S 25C (198g),
    а на "попытки 3D" - Rhino 1750mAh 3S 25C =158g?

    Про сервы: хватит ли серв с усилием 2,3кг? (и металл, и даже цифровая, но послабее, чем HS-82MG)
    Последний раз редактировалось EagleB3; 29.10.2010 в 13:01.

  33. #110

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Летаю на травяной полосе.
    40гр. не думаю, что окажут какое-нибудь существенное влияние на полёт, только центровку нужно будет подобрать для обоих типов паков.

  34. #111

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    А можно фото как-нибудь между делами сделать-выложить?
    Ну прямо Вам г....... и лошку. Шутка.
    Выполнена перевёрнутой буквой "П", боковинки предварительно приклеены. Плюс ещё изнутри для усиления по полоске фанеры. Ну и вообщем весь фюз и крылья до первой перегородки так промазано эпокси. За то и падала разок с 15-20 метров когда регуль отсёк питание мотора и выровнять в горизонт уже не смог из штопора, только в 45 градусов удалось. Так на шасси и шлёпнулся ну и вырвало, зато остальное цело. Ну я писал выше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00414.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	139.4 Кб
ID:	425250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00417.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	150.3 Кб
ID:	425251  

  35. #112

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    На Экстре тоже выносил площадку шасси из фюза, сразу при сборке модели. Помимо новой площадки по низу фюза вклеил ещё и бальзовые вставки для жёсткости т.к. одни тонкие стрингеры по днищу как-то доверия не вызвали. На правой фотке крепление ещё на 2-х срывных болтах, позже поставил и третий посредине ближе к капоту.

  36. #113

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: почувствует ли этот ЯК 40-ка граммовую разницу в весе аккумуляторов? Стоит ли брать на обычный полет/разминку акки Rhino 2350mAh 3S 25C (198g), а на "попытки 3D" - Rhino 1750mAh 3S 25C =158g
    Сам вес легче только лучше, а вот центровка уйдёт назад. Придётся акб совсем в мотораму задвигать. И летать 2-3 минуты ну уже совсем мало.
    На 2350мАч 5 минут активно с моим винтом 11х5,5 и 6-7 минут максимум более спокойно. А у Вас 12х6 и летать 1 и 3-4 минуты что ли?


    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Про сервы: хватит ли серв с усилием 2,3кг? (и металл, и даже цифровая, но послабее, чем HS-82MG)
    Усилия хватит, а вот размер совсем маленькие, придётся площадки крепления в самолёте переделывать. Что парится, возьмите такие как у меня указаны в начале, встают на место как родные и работают очень даже не плохо и точно, центр хорошо стоит. А то что одна попалась изночально бракованная так это у всех бывает, на запас пару прихватить (цена позволяет) и проверить конечно перед установкой.

  37. #114

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    А вот про самодельную мотораму...

    На фото в первом посте видно, что ось мотора смещена влево от вертикальной плоскости симметрии моторамы. И с самолетом приехала точно такая. Я намерял смещение 3мм.

    1) Зачем оно так?
    2) Когда делались новые самодельные моторамы какое-нибудь смещение(кроме выкоса) закладывалось?
    Как ставился двигатель? В смысле, плясали от точки выхода оси мотора из оригинальной моторамы?

  38. #115

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    При изготовлении моторамы под обратное крепление смещение оси крепления мотора относительно оси симметрии самолета у меня составило около 6 мм влево, чтобы скомпенсировать боковой выкос в 3-4 град и 3 мм вверх - горизонтальный выкос около 2 град. и винт располагался по центру капота. "Плясали" от центра капота.

  39. #116

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    А зачем вы переделываете мотораму,доработка штатной занимает 1час -и вся радость.Летаю на этой модели 5месяцев,себину сушку жалко для тренмровки 3д.Две недели привыкала теперь класс,на сей день я бы акки поставил1800 три банки с током 30,2200 (уже выше писал)хватает на 8минут+пасадка.кстати поиграл с центровкой -теперь в хаиере летит отлично(ушла за трубу).И вес для этой модели имеет большое знечение,заменил стойки на карбон,облегчил борт как мог(регуль-40) получил другую модель

  40. #117

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Да вот потому и есть мысли переделать мотораму, что хочется снизить вес.
    Родная моторама длинная, и ее надо усиливать "на кручение" (как я понимаю) по всей длине.

    Новая будет короткой.
    А поскольку она будет короткой, то и на кручение она будет более прочной, даже если материал будет точно такой же.
    Есть шанс снизить вес уже на одной только разнице в количестве материала "по длине".

    Кстати, а как Вы дорабатывали свою мотораму?

  41. #118

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Мотораму проклеил сантиметровыми полосками очень тонкой стеклоткани на густой циакрин(смола тяжелая).Может я ошибаюсь но моторама не даст реальных результатов облегчения.Тут надо подумать что на него ставить,ведь рег.,мот.,аккум+всё остальное- дадут больший результат.Читал выше народ хочет 4банки ставить,это круто.Для меня этот як-хороший тренер,после него сухарь50 пешком ходит,а мне это и надо.

  42. #119

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    На раме, конечно, можно съэкономить около 5 грамм по сравнению со штатной, но жесткость и прочность увеличиваются серьезно. Концепция легкой модели мне представляется очень правильной! 4 банки я бы ставить не стал. Сегодня летал с аккумулятором Rhino 2150 20С - он легче чем Turnigy 2200 20C. Летает отлично, правда в крайнем полете стал долго и нудно тренировать взлет-посадку и дотренировался... Отсечка в воздухе посадка до полосы в траву - вынес шасси. Клею....

  43. #120

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Винт на балансировку проверить не забудте - вибрации будет меньше. Иногда бывает такая жуткая разбалансировка нового винта, что раму разнесёт.
    Как показывает практика 90% продаваемых недорогих винтов с ХС требует балансировки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Хэпереоновский ЯК-54 с 3W28i ???
    от yrok39 в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения