Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 380

Як 54 с ХС

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Так вроде делают на планерах с асимметричным профлем крыла....

  1. #161

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Так вроде делают на планерах с асимметричным профлем крыла.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Иначе тросы будут провисать.


    Это от провисания тросов в крайних положениях, и более чёткого управления - без провалов.

  4. #163

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Вклеил хвостовое оперение.

    Сначала выровнял самолет на столе - под под края крыльев положил бобины скотча и двигал их к фюзеляжу пока верхний край ребра жесткости на торце крыла не поднялся ровно на 60мм над столом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2995_s.jpg
Просмотров: 139
Размер:	86.1 Кб
ID:	440960

    Поставил стабилизатор, промерил. Один край ниже другого на 5мм. Выровнял стабилизатор, подложив в передний край паза с "низкой" стороны кусочек шпона (толщина 0,5мм, и еще пришлось его немного сточить).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2996_s.jpg
Просмотров: 106
Размер:	72.1 Кб
ID:	440974
    Вклеил на 30-мин эпоксидку. Проверил высоту крыльев, проверил установку стабилизатора - все ОК.
    Поставил РН. Тоже пришлось в паз с одной стороны подложить кусочек шпона.

    А вот так выглядят мои усилители крепления стойки шасси:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2998_s.jpg
Просмотров: 131
Размер:	74.5 Кб
ID:	440966

  5. #164

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    После вклеивания хвостового оперения самолет в коробку уже не помещается. И на столе его кувыркать стало не удобно. Сделал из коробки подставку. Сделал вырез, подогнав под контур фюзеляжа; на термоклей прилепил полоску картона, на термоклей же прилепил несколько подкосов. Заводскую вкладку-полку разрезал на два куска, в щель между ними укладывается передний высокий шпангоут. Получилось очень удобно, КМК:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3000_s.jpg
Просмотров: 45
Размер:	56.4 Кб
ID:	441353
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3003_s.jpg
Просмотров: 65
Размер:	76.9 Кб
ID:	441354
    Коробка, кстати, продолжает оставаться коробкой - там по-прежнему хранятся крыля и прочие детали.

    Потом маньячествовал с кабанчиками на элероны. Закупил в "Пилотаже". Плечо такое же, как у наших, но основание пошире - есть, что срезать. Срезал. Наклеил на основание шпон (два слоя до толщины 1мм). С одной стороны спустил его "на нет". Поставил. Ряд отверстий в кабанчике - строго вертикально и точно над осью поворота элерона. Непреходящее чувство глубокого удовлетворения...

    Дальше занялся установкой попочного колесика. Из 3-мм бальзы вырезал кусок, подогнал его к форме желоба в кронштейне колеса. Вклеил на циакрин. Пропилил в нем напильниками желоб, подогнав его к форме фюзеляжа. На фото голубая стрелка показывает на темную полосу - в этом месте бальза прошкрябана до пластика. Бальза не добавляет высоты ни на чуть-чуть, она только обеспечивает правильное прилегание кронштейна к фюзеляжу. Срезал пленку по форме кронштейна. Приклеил на циакрин, просверлил отверстия и притянул тремя саморезами. Четвертый - лишний. Все и так очень плотно и надежно. Уже после того, как были сделаны фото, заклеил желоб "румпеля" армированным скотчем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3009_s.jpg
Просмотров: 100
Размер:	69.6 Кб
ID:	441357
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3012_s.jpg
Просмотров: 58
Размер:	68.3 Кб
ID:	441358

    Последнее, что было намечено на сегодня - установка приемника. Решил поставить его на тот же борт, где серва РВ. А на другом борту будет регуль. Так оно, КМК, будет хоть и маленько, да лучше для баланса. Вырезал из обрезков ЕРР "подиум", вклеил его на UHU-por в распор между шпангоутами. Подумал, и подклеил еще 2 кусочка по бокам. Поверх наклеил кусочек "репейника".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3014_s.jpg
Просмотров: 73
Размер:	82.6 Кб
ID:	441360
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3015_s.jpg
Просмотров: 102
Размер:	92.7 Кб
ID:	441361

    На тему тросов: поискал, наткнулся на идею пропустить тросы в иглу от шприца (чтобы не распиливались кабанчики и качалки). Попробую сделать так, если только тросик из комплекта влезет в припасенные мною иглы.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 12.12.2010 в 22:57.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    наткнулся на идею пропустить тросы в иглу от шприца
    Ну, не знаю, за сезон полетов не обнаружил даже малейших потертостей на кабанчиках, сейчас внимательно посмотрел. А вообще, тщательность Вашей сборки вызывает уважение.

  8. #166

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    тщательность Вашей сборки

    А летать лучше будет?
    АКБ для нормальной развесовки почти полностью уйдёт в мотораму, а не как на фото, и соответственно приёмник можно достойно расположить в задней части площадки.

    По поводу крепления заднего колёсика - всё гораздо проще, это уже Вы решили всё по своему более трудному (в обход) пути пойти. Отверстие для спицы колеса в самом киле направления, надо было только чуть засверлить. Писал же об этом выше. А нагрузку веса самолёта с киля снимает кругленткий блестящий фиксатор с бонкой, (которая у Вас на валу самого колеса) закрученный на спице ниже чёрной площадки крепления, на неё нагрузка веса и ложится.
    Последний раз редактировалось fff-z; 12.12.2010 в 23:39.

  9. #167

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    А если его топорно собрать - это полету поможет?
    Как долго я смогу продержать его в воздухе и сколько радости от полетов получу не знаю, но сейчас я уже получаю удовольствие - от процесса сборки.

    Приемник в задней части площадки = позади ЦТ. Это первая причина, по которой он унесен вперед. К тому же, когда приемник спереди - провода от серв элеронов тоже можно (и логично) пустить в "носке" крыла, перед трубой. Оно вроде и пустяк, но тогда вес проводов и разъемов тоже будет перед ЦТ.

    Вторая причина - я попробовал, и мне показалось, что удобнее ставить аккумулятор движением "сверху вниз назад под трубу, потом горизонтально вперед в мотораму". А приемник будет мешать этому самому "назад под трубу".

    Про бонку я понял, но при таком изгибе и при таком весе хвоста она не сильно нужна, КМК. Я ее собираюсь снять (лишний вес на самой попе), а колесо зафиксирую термоусаживающимися трубками. Шайбочку из лексана и две трубки осажу последовательно (одну поверх другой), чтобы толще было.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 12.12.2010 в 23:59.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    я уже получаю удовольствие - от процесса сборки.

    По-моему это правильно!

    Насчет задвигания аккумулятора - ??? Конечно не из-за под трубы. Он легко встает просто сверху и чуть вперед.

    Кстати я отстал от терминологии "КМК" - это что?

  12. #169

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    = русское IMHO. Аббревиатура "Как Мне Кажется".
    (Сейчас подумалось: а в чем-то права хохмачка; русское и короче, и все буквы рядом стоят - по клавиатуре шарить не приходится).

    Может быть у меня аккумулятор длинноват (2350 30С), но если сразу "вперед", то его труба "вниз" не пускает. Он еще недостаточно "вперед", как уже в трубу упирается.
    Наверное, я сделал расточку моторамы под ширину аккумулятора на слишком малую высоту - не задирается акк на достаточно большой угол.

  13. #170

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Наверное, я сделал расточку моторамы под ширину аккумулятора на слишком малую высоту - не задирается акк на достаточно большой угол.

    Сейчас внимательно рассмотрел Ваши фото и обнаружил, что Вы заказали не слишком удачный аккумулятор. У меня Zippy и Turnigy 2200 20С свободно входят по ШИРИНЕ в имевшееся окно и ничего не пришлось растачивать. И емкости и токоотдачи у них вполне достаточно. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8932 Ширина 33 мм.

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6306 А у этого - 37 мм. Насколько я помню - там окно 38 мм шириной.

  14. #171

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    А тут (если не путаю) писали, что они влезают с небольшой подрезкой моторамы. Я и взял.
    Подумав, что полеты начнутся зимой, холодно, токоотдача понижена, и эта небольшая разница может выручить в трудную минуту. А тяжелее всего на 20 грамм.
    Там подрезка-то потребовалась совсем небольшая, примерно по 2мм на сторону.

  15. #172

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Вы подрезали передний шпангоут. А как с моторамой ?- ее придется полностью переделывать, ведь она повторяет размеры окна в шпангоуте. Аккумулятор в нее надо задвигать обязательно, иначе не попадете в центровку.

  16. #173

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    холодно, токоотдача понижена
    Аккумуляторы тёплые надо на самолёт ставить, а увеличанная ёмкость акб не поможет если он холодный или вообще уличной температуры, он однозначно скиснет и не отдаст нужный ток. От этого срок службы батареи резко уменьшается, так же как и заряжать холодные тоже нельзя.
    Я использую съёмный обогреватель сиденья автомобиля - сложив его книжкой и подключив в прикуриватель. Сложив внутрь сложенного обогревателя аккумуляторы, и за пол часа пока еду до поля они нагреваются до 40 градусов, как раз то что надо.
    Так же хорошо использовать небольшую сумку перевозчиков пицы с обогревателем от прикуривателя, но она дорогая и раздобыть её сложнее.

  17. #174

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вы подрезали передний шпангоут. А как с моторамой ?- ее придется полностью переделывать
    Уже. Полной переделки не требуется - аккумулятор въезжает по ширине (и даже зазоры остаются по полтора-два миллиметра по сторонам), надо только подрезать бортики изнутри, так же, как на переднем шпангоуте. Отверстие в переднем шпангоуте у меня расточено как раза до ширины нутра моторамы. Даже на моей фоте зазор по боку хоть и плохо, но виден.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    увеличанная ёмкость акб не поможет если он холодный или вообще уличной температуры
    Это я не про емкость, а по 25С супротив 20С.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы тёплые надо на самолёт ставить
    Обычно я их держу во внутреннем кармане куртки или нагрудном кармане рубашки - прямо так и везу из дома. На "Зуме", где аккумулятор весь наружу, я для зимних сезонов сделал ему из потолочки "коробочку" - 4 стенки (спереди-сверху-снизу-снаружи). Коробочка плотно надевается на аккумулятор и прямо поверх коробочки он как обычно прихватывается "репейником". Разогрева током ему хватает, улетает теплым и прилетает теплым даже в -15 (а ниже я не летаю).

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Так же хорошо использовать небольшую сумку перевозчиков пицы с обогревателем от прикуривателя, но она дорогая и раздобыть её сложнее.
    КМК, есть смысл посмотреть в сторону USB-гаджетов. Есть подставки для чашек с подогревом - уверен, что она греется не выше чем до 60 градусов. Заложить ее в сумку к аккумуляторам, только спрятать в какую-нибудь "варежку" из фланели, если слишком горяча. Два таких наревателя включить последовательно - и как раз получится номинальное напряжение +10V, т.е. от 12..14В сгореть не должны. И обогрев получится с двух сторон. Потребление, теоретически, не более 500мА, т.е. мощность нагревателя будет 6..8Вт.
    Может быть глючу, но, кажется, даже USB-валенок (один на две ноги) попадался.

    Самый простой вариант - автомобильная лампочка на нужную мощность. Или несколько лампочек типа AC (это "свеча"), включенных последовательно-параллельно).

    Если есть желание, и нет страха перед пальником, то можно любой нагреватель сделать самому - это не сложно и не дорого. Надо прикинуть требуемую мощность нагревателя, потребляемый на этой мощности ток от борта автомобиля (при этом считать, что напряжение = 14,5В (!)), и прикинуть сколько и каких чип-резисторов 1206 для этого потребуется. Надо только проверить, чтобы мощность на отдельном резисторе не превышала допустимую для него (0,25Вт, луше закладываться в 0,18..0,2Вт). Дальше определяемся с размерами и количеством резисторов (100 штук стоят примерно $1) и делаем соответствующего размера печатную плату, на которой более или менее равномерно распределены эти резисторы. Если назовешь желаемую мощность и размеры - я могу прикинуть во что это выливается.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 13.12.2010 в 16:16.

  18. #175

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, когда облет планируете? Жаль не смогу присутствовать... Я по зиме летаю на лыжах:
    Вложение 441497

  19. #176

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Даже на моей фоте зазор по боку хоть и плохо, но виден.

    На мой взгляд установка акка с такими минимальными зазорами в шпангоут не очень хороший вариант. Он практически трётся боками по фанере и при жёсткой посадке не исключены его повреждения. Впрочем и от вибрации в полёте может потереться о шпангоут. Смотря на РН возник вопрос, а его кабанчик не упирается в киль на максимальном угле поворота руля?

  20. #177

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Такими темпами как у меня - наверное, на Новогодних праздниках.
    Тоже буду делать лыжи. Уже вынул из архива файл с расчетами.
    В коридоре стоит заныканный кусок... Не знаю чего. Сегодня постараюсь сфотографировать и выложить. Если на морозе не делается хрупким, то может получиться очень даже очень.

    Прошлой зимой я сделал лыжи для "Зума" из лексана. Тоже получилось весьма достойно. И просто:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: OnDesk.JPG
Просмотров: 74
Размер:	81.6 Кб
ID:	441499 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Laptik.JPG
Просмотров: 70
Размер:	74.3 Кб
ID:	441500 Нажмите на изображение для увеличения
Название: razrez.png
Просмотров: 17
Размер:	6.8 Кб
ID:	441501


    Но Як - вдвое тяжелее, для него такое, наверное, не подойдет.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    при жёсткой посадке не исключены его повреждения. Впрочем и от вибрации в полёте может потереться о шпангоут
    Спасибо, подумаю. Может быть сделаю "направляющие" из полосок потолочки.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Смотря на РН возник вопрос, а его кабанчик не упирается в киль на максимальном угле поворота руля?
    Нет, не упирается. Я проверял. На всякий случай нижнее отверстие на "флажке" срезано (когда-то их было на кабанчике 4 штуки, осталось три), угол подпилен.
    ...Ну, в конце-то концов - это стандартные кабанчики из набора и стандартно закрепленные.

  21. #178

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Может быть сделаю "направляющие" из полосок потолочки.

    Как вариант в месте, где пак входит в шпангоут наклей вокруг липольки полоску липучки-репейника и ёрзать не будет и от повреждения предохранит.
    Если передний торец липольки будет находиться недалеко от мотора, после окончательной установки её на место, то рекомендую вклеить сразу за мотошпангоутом "квадратик-стеночку" например из рыжего 30мм пеноплекса. Она предохранит липольку от разрушения при незапланированной "морковке" 3тьфу конечно, но всяко бывает.

  22. #179

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Если есть желание, и нет страха перед пальником, то можно любой нагреватель сделать самому

    А есть в этом прок? Авто обогреватель сиденья стоит 299 рублей, и положить в сложенном состоянии можно на соседнее кресло. К тому же десяток аккумуляторов во внутренний карман не лезет, и не нагреется даже до 30 градусов в кармане, и как только окажется на воздухе в - 10..15 градусов - тут же остынет. А брать меньше учитывая что 2200 мАч летает 5-6 минут нет смысла - летать с двумя на 10 минут. Добиратся до поля в три раза дольше.

  23. #180

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Как вариант в месте, где пак входит в шпангоут наклей вокруг липольки полоску липучки-репейника и ёрзать не будет и от повреждения предохранит
    Именно так оно и планировалось. Короткий репейник "на полу", на той части, которая снаружи, и колечко "в обхват". Опасения были только насчет дальнего конца аккумулятора - если акк будет вдвинут глубоко, то он может болтаться в мотораме как язычок в колокольчике.
    Ну, судя по всему, первое вывешивание уже не за горами.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А есть в этом прок?
    1) Получить удовольствие от творчества. Например, сделать обогреваемый пожаробезопасный пакетик для LiPo. В нем держим перед полетом, в нем греем перед зарядкой и в нем же заряжаем.
    2) Брать от автомобильного аккумулятора (особенно на стоянке) не больше энергии, чем это необходимо для хранения аккумуляторов теплыми.

    А про автообогреватель не скажу; никогда таким не пользовался.

    Десяток - не десяток, а шесть штук аккумуляторов у меня в кармане не то что помещаются, а почти что в прятки там играют. "Слоечные" аккумуляторы, 2S 500mAh
    40 минут полета...

    А для ЯКовских, поди, придется шить разгрузочный "набрюшник"...

  24. #181

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    пожаробезопасный пакетик для LiPo

    Кстати что за вещь? Никогда не пользовался, и ценник не гуманный.

  25. #182

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Тоже никогда не пользовался.
    В "Пилотаже" видел, но в руки не попросил. Конвертик, стеночки пухленькие, цветом серенькие.

    Может быть, когда моя машина станет (вдруг...) моложе и дороже, а мои липоли станут более старыми и вздутыми - то я таким и озабочусь.
    Пока - не вижу смысла.

  26. #183

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Хорошо сказал.
    Я вздутые и старые просто выбрасываю.

  27. #184

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    ...А я таких пока еще ни одной не нажил.
    Есть, правда, один кандидат (слегка подмятый, но не вздутый) - я для своего первого тренера закупал б/у, чтоб не жаль было выкинуть, если хобби "не зацепит".

    Вот кусок пластика, про который я говорил:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3017_s.jpg
Просмотров: 37
Размер:	45.0 Кб
ID:	441624
    Верхняя широкая стенка имеет толщину 0.5мм,
    Нижняя широкая стенка и вертикальные перегородки - 0.3мм.
    Расстояние между перегородками примерно 10мм.
    Что за материал - непонятно. На ощупь напоминает уголки, которыми отделывают откосы у пластиковых окон. ПВХ? Предназначен явно для внутренней отделки.
    Может быть кто-то имел с ним дело? Что с ним будет на морозе?

    Если буду делать лыжи из него, то верхнюю тонкую поверхность, наверное срежу. Оставлю вертикальные стенки как ребра жесткости. Носок лыжи... Есть варианты.

  28. #185

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Я из тонкой и широкой рейки делал распаривая над паром для загиба. Отлично выходит.

  29. #186

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Я пытался из "фруктовой" фанеры согнуть. Парил, сушил... Сломал.
    Не чувствую я дерево.
    Из металла, из пластика (особенно из листа; детско-юношеские занятия "Малым моделяжем" так въелись, что, поди, и не пропьешь...) - пожалуйста.
    Или слепить чего-нибудь (а еще лучше - спаять).
    А с деревом - не складыватся.
    Надо продолжать попытки...

  30. #187

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Эти лыжи на фото - трехслойная фанерка 1 мм, снизу подклеен армированный стеклом скотч. Сверху рейка из сосны 10х3 мм, которая придает форму носку. Носок размочен в горячей воде и загнут на подходящем аэрозольном балончике.

  31. #188

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671

    Такое я, пожалуй, осилю!

    А фото покрупнее можно?

  32. #189

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4

  33. #190

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я по зиме летаю на лыжах:
    Вложение 441497
    Аналогично.В полётах с лыжами есть некий шарм,особенно когда модель заходит на посадку.
    Этот кадр как раз после первого полёта яка в апреле этого года.

  34. #191

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Ну уж скандинавам сам Бог велел. У нас-то в апреле и мечтать о снеге нечего!

  35. #192

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Да тут и морозец в апреле бывает до -20.

  36. #193

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    2 vlad_den: лыжи крепятся к стойке через короткую алюминиевую пластину. Эта пластина только увеличивает высоту стойки шасси, или в ней еще какой-то смысл заложен?

  37. #194

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    В полётах с лыжами есть некий шарм

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я по зиме летаю на лыжах

    А как у Вас с задним колёсиком? Не мешает, не проваливается, не тормозит при взлёте?

  38. #195

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Собственно еще на колесах решил приподнять основные стойки. Взлетаем на траве, поэтому полезно более высокое шасси. Пластинки приклеил циакрином и притянул винтиками. На лыжах тоже пригодились.
    Заднее колесо не проваливается и даже рулит.

  39. #196

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Я пытался из "фруктовой" фанеры согнуть. Парил, сушил... Сломал.
    Не чувствую я дерево.
    Из металла, из пластика (особенно из листа; детско-юношеские занятия "Малым моделяжем" так въелись, что, поди, и не пропьешь...) - пожалуйста.
    Или слепить чего-нибудь (а еще лучше - спаять).
    А с деревом - не складыватся.
    Надо продолжать попытки...
    Вот тут гляньте. как рассчитать площадь лыж самолета, для посадки на снег ? Там есть мой вариант лыж - из остатков алюминиевого реечного потолка. Полоз - собственно из широкой рейки, продольный силовой элемент - из п- образного вставыша 10х10 мм, который между рейками при сборке потолка загоняется. Детали режутся за 5 минут, склеиваются циакрином. Вес - минимальный. Сломалось или погнулось - выкидываем. делаем новую. И из металла (если с деревом не складывается)))) Пластик не айс, при минусе хрупкий становится.
    Последний раз редактировалось iFly; 14.12.2010 в 20:41.

  40. #197

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А как у Вас с задним колёсиком? Не мешает, не проваливается, не тормозит при взлёте?
    На сабжевом яке у меня дефолтный костыль и летал я на довольно крепком насте,костыль не проваливался и достаточно резво можно было поворачивать на рулёжке.А вот в октябре на свежем снегу ставил на лыжи большой пенопластовый як тоже с ХС,там прикольно было.Хвост провалился в снег и самолётик рулился как рыба плавником.Может конечно погружённый в снег хвост и оказывал некоторое тормозящее действие,но мощности двигателя достаточно для преодоления этого эффекта.

  41. #198

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Добрый день!
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Эти лыжи на фото - трехслойная фанерка 1 мм...
    Носок размочен в горячей воде и загнут на подходящем аэрозольном балончике.
    А можно чуть-чуть подробнее про все про это? Сколько по времени размачивалось (боюсь, как бы она не расклеилась...),
    как гнулась,
    как сушилась?
    Не пыталась ли распрямиться после сушки? Если мне надо поднять носок лыжи, скажем, на 10мм, то я загибаю вокруг чего-то такого на те самые 10мм, сушу, снимаю крепления - и вуаля? Или надо подзагнуть побольше, в расчете на то, что фанерка немного назад отыграет?

    ... Вчера я стал обладателем расчудесного листа 1,5мм березовой фанеры.

    С уважением, Дмитрий.

  42. #199

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Делал в прошлом году - поэтому приблизительно:
    Размачивал просто под краном - вода горячая, но рука терпит. Насколько помню - минуты три, потом осторожно загибал, если не идет - еще под воду на минуту. Загнул, закрепил, высушил. Сушил на батарее. Обратно после высушивания немного отыграла, но не сильно, особо во внимание не принимал. Приклеил сосновую рейку 10 х 3 мм, из той же рейки сделал кронштейн - два отрезка вертикально 10 х 20 и один горизонтально.

  43. #200

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Ну, вдохновленный примером и вооруженный передовыми знаниями, я сегодня приступил к лыжеванию ЯКа.

    Разметил фанеру (1,5мм), вырезал заготовки.
    Прошлифовал с обеих сторон - слегка сбросил вес и толщину.
    Распарил в горячей воде с того конца, что предназначен к загибу. Горячая вода из крана, тонкой струйкой, в глубокую тарелку, примерно 5..7 минут.
    Прижал струбцинами через прокладку к обрезку толстой (38мм) кухонной столешницы. Плотно, но не со всей дури. Под "носки" сначала была подложена рейка 5мм.
    Когда увидел, что фанерка не хрустнула, и что сравнительно легко (пальцем) отгибается еще дальше, сменил рейку на набор из обрезков от "фруктовых" фанерок. Затолкал фанерки до нужной мне величины отгиба "плюс чуть-чуть". И полностью затянул струбцины.
    Поставил в коридор сушится.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3022_s.jpg
Просмотров: 34
Размер:	94.4 Кб
ID:	443256 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3024_s.jpg
Просмотров: 38
Размер:	102.1 Кб
ID:	443257

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Хэпереоновский ЯК-54 с 3W28i ???
    от yrok39 в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения