Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 380

Як 54 с ХС

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Должен отметить, что лыжи у меня сделаны не совсем правильно . Потом уже и прочитал и сообразил тоже, что передняя ...

  1. #201

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Должен отметить, что лыжи у меня сделаны не совсем правильно. Потом уже и прочитал и сообразил тоже, что передняя часть лыжи - до точки крепления - должна быть несколько больше задней. Где-то 60х40. Тогда лыжа в мягком пушистом снегу меньше зарывается и легче выходит на глиссерование.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Я распаренную тонкую рейку вокруг круглой банки загибал и плотно изолентой заматывал. И угол получался красивый полукруглый.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    что передняя часть лыжи - до точки крепления - должна быть несколько больше задней.

    Тоже верный совет, следующие лыжи так и сделаю.

  4. #203

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Я лыжи считал по этой статье. Там, кстати, Excel'ный калькулятор есть.
    А про переднюю/заднюю часть лыжи там сказано так:
    =========================================================
    Интересно определяется положение кабана лыжи. Это делается по формуле:
    дельта=(тяга мотора на месте*высота кабана)/нагрузка на одну лыжу
    Длина передней части лыжи:
    Lп=L/2+дельта,
    задней:
    Lп=L/2-дельта
    =========================================================

  5. #204

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Статью видел, но в прошлом году, и тогда калькулятора по-моему еще не было, а может я не нашел. Спасибо, полезно!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Тэкссс... Дело приближается к вылету.
    Самолет стоит на столе, крутит двигателем, шевелит РВ и элеронами. По части РН только тросики в кабанчики пропустить и трубочки обжать - на качалке уже все заделано.
    Фрнарь на первый вылет можно и резиночкой притянуть.
    Лыжи надеть.
    Да винт надеть на адаптер (который у меня с цангой, вот такой).

    И тут вопрос возник. Как водится...
    Винтики АПЦ-стайловые комплектуются дырдочкой диам.3мм, проточками 10мм (двумя; спереди и сзади) и колечками центрирующими.
    А вал у адаптера - 8мм. Как правильно 3мм в 8мм превратить?
    Ежели последовательно сверлами (зажимая их в ручные тиски), аккуратненько, увеличивая каждый раз диаметр на 1мм, досверлиться до 8мм?
    И потом поставить центрирующие колечки в обе проточки (спереди и сзади) - оно правильно будет?
    Или есть другие методы?

  8. #206

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    А вал у адаптера - 8мм. Как правильно 3мм в 8мм превратить?
    Ежели последовательно сверлами (зажимая их в ручные тиски), аккуратненько, увеличивая каждый раз диаметр на 1мм, досверлиться до 8мм?
    И потом поставить центрирующие колечки в обе проточки (спереди и сзади) - оно правильно будет?
    Или есть другие методы?
    Рассверливайте, как описали, все в порядке будет. Только балансировку винта не забудьте проверить.

  9. #207

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Мну распирает. "Из трубы паровоза валит дым". Очередные сводки с полей:

    Вот так я усилил места, в которых сделаны отверстия для проводов элеронных серв. Легкая бальза + фасонная работа надфилем. Отверстие начато скальпелем и дорасширено/отбортовано на бальзу паяльником.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3026_s.jpg
Просмотров: 57
Размер:	42.5 Кб
ID:	444006

    А вот так сделаны крепления капота. Капот залезает за передний шпангоут на 2..3мм. Поверху, до середины высоты, капот облизывает фюзеляж (тогда, КМК, и фонарь держится прочнее, и красивая желтая полосочка сходится с ее продолжением на фюзеляже). Дальше щель увеличивается; штатные крепления вынесены на "пеньках" из сосновой рейки. Крепления проштифтованы отрезками одноразовой иглы от шприца (насквозь просверлено отверстие 0.5мм, с натягом впихнута игла 0.6мм до полного удовлетворения, на 1мм выдернута назад, отрезана наждачным кругом на гравере, вдавлена заподлицо с поверхностью). Стрелки показывают на места установки штифтов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3025_s.jpg
Просмотров: 87
Размер:	91.1 Кб
ID:	444007

    Слышал, кстати, что аналогично (штифтованием; обычно тонкими портновскими булавками с полукруглой шляпкой) усиливают крепление майларовых петель. Ибо бывали прецеденты, когда в сырую погоду модель возвращалась из полета с выдернутыми петлями.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Нет, у меня зазор по окружности равномерный, и делал я его подклейкой 1.5 мм полосок бальзы на сегменты крепления сверху. Желтый молдинг не совпадает. Отверстия под провода элеронов у меня сделаны "наоборот" сверху и сзади от трубы - по высоте от желтого молдинга и до бокового стрингера. Никаких рамочек не делал. Петли я вклеивал как показано на видео, и ни разу не вырывало без штифтов.

  12. #209

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Посчитал положение кабана на лыже (модифицировал файл от Hobbyarea; если кто хочет - скачайте по ссылке; расчет кабана - на закладке "Кабан").

    Но получается что-то уж больно несуразное: при общей длине лыжи 205мм (похоже на то, что на фотографиях...) и диаметре колеса 52мм (высота кабана = радиус колеса), с тягой мотора 1,5кг ось крепления лыжи должна находиться на расстоянии 37мм от задней кромки лыжи (167мм спереди и 37мм сзади).

    В теории оно может и хорошо, но на практике это будет а-ля ботинок Чарли Чаплина...

  13. #210

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Нет, что-то не так. Делайте 60% впереди, 40 % сзади.

  14. #211

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Тэкссс... Дело приближается к вылету.
    Самолет стоит на столе, крутит двигателем, шевелит РВ и элеронами. По части РН только тросики в кабанчики пропустить и трубочки обжать - на качалке уже все заделано.
    Фрнарь на первый вылет можно и резиночкой притянуть.
    Лыжи надеть.
    Да винт надеть на адаптер
    Осталось самое интересное - каков взлетный вес в результате получился и нагрузка на площадь? И второе - резиночкой то фонарь притянуть можно - но в полете ежели сместится , поимеете интересное поведение самолета в воздухе...

  15. #212

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    резиночкой то фонарь притянуть можно - но в полете ежели сместится
    Это смотря какая резиночка,у меня весь сезон с резиночкой пролетал,всё путём.Сначала отложил установку замка на "после облёта",да так и не поставил.

  16. #213

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Это смотря какая резиночка,у меня весь сезон с резиночкой пролетал,всё путём.Сначала отложил установку замка на "после облёта",да так и не поставил.
    Наблюдал прямо противоположное. На Катане метр десять размахом. Резинка в конце концов лопнула на одной из энергичных эволюций. Результат - самолет- отдельно, фонарь - отдельно. И то и то после приземления осталось целым, но все же.. Может, все таки штатный замок рулит??

  17. #214

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Может, все таки штатный замок рулит??

    Алексей, Вы о чем? Нету там штатного замка. Есть только магниты. Замок с пружинкой я делал сам и долго и нудно об этом рассказывал. На облет резиночка для страховки магнитов сойдет - обычно уж очень резких эволюций при облете не делают. Ну а потом тот или иной замок лучше сделать!

  18. #215

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Видимо, я неправильно понял сообщение от EagleB3 "Фрнарь на первый вылет можно и резиночкой притянуть." Я понял его так, что EagleB3 отказался от магнитов, но замок еще не придумал, поэтому решил его притянуть резинкой. Кстати, у меня есть маленькая китайская экстрочка, у нее фонарь на двух магнитах держится. Держится отлично. Но мне как то приспичило заняться ее модернизацией от нечего делать, я магниты выкинул и соорудил крючок - защелку из булавки. На чем сэкономил граммов 15. Немного вроде, но в совокупности с некоторыми другими мероприятиями с модельки удалось граммов 35 скинуть, а это для 600 граммового самолета существенно.

  19. #216

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    ...Вот у меня тоже первая мысль была про пружинный замочек, типа булавочного (надо пойти картриджи лазерных принтеров, что на выброс подербанить - там мноооого таких подобных пружиночек). А то на нынешних "английских" булавках не сталь, а ведерное железо какое-то.

    Либо почему-то мыслится скобочка.
    "П"-образная, поперечная, которая стянет горизонтальные перекладины фонаря и фюзеляжа. Т.е. рабочее движение вдоль фюзеляжа, вперед-назад, горизонтально.
    А двигать ее, возможно, будет полоска, которая будет скользить в щели между фонарем и фюзеляжем. Или прорезать небольшую щель в пластике фонаря
    Полоску, думаю, можно вырезать из алюминиевого язычка от 3"5 дискеты.

    Что скажете про идею скобочки?

  20. #217

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    стянет горизонтальные перекладины фонаря и фюзеляжа

    Мне кажется, идея не верная. Эти перекладины хорошо работают на растяжение и сжатие и никак не работают на усилие вверх-вниз. Могут сломаться.

  21. #218

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Как вариант - подпружиненная задвижка типа шпингалета , укрепленная внутри гаргрота фюзеляжа, в верхней его части. Язычок задвижки - проволока - входит в отверстие, посверленное в заднем шпангоуте фонаря. У меня такое на як-55 от Гипериона, могу сфоткать.
    Ps полазил по форуму - вот фотка http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1279285176 При внимательном рассмотрении шпингалет видно на фюзеляже

  22. #219

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Есть очень простой и эффективный вариант дополнительного крепления фонаря. При минимуме материалов, времени изготовления и весе всей "конструкции" 1,6гр. фиксирует фонарь намертво:

    Вложение 444712

    Вложение 444713

    пост №81 с описанием всего процесса в общем принимайте, купил extra260-49in arf

  23. #220

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Спасибо! Тьма идей.
    Очень понравилась конструкция Леонида. Но Владимир прав - надо подумать над прочностью поперечины фонаря. На ЯКе она гораздо слабее чем на Экстре.
    Поперечина на фюзеляже прочная - оно а и шире, и со шпангоутом гаргрота связана.
    Шпингалет сверху делать очень не хочется... Ни на фонаре, ни на фюзеляже. Не красиво как-то.

    И еще я наверное спереди сделаю дополнительные штыри. Из зубочисток. Потому, что заводские выступы-фиксаторы коротковаты. Не знаю у кого как, а у меня получается поставить фонарь так, что эти зубы в пазы не вошедши, а положение фонаря на глаз не отличимо. Конечно, я "напустил" капот на эту съемную часть, и поднять вверх ее не должно. Но с зубочистками и в пазы попадать будет проще.

  24. #221

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Видели такого на ХС? Практически как наш, и размером и весом.
    Судя по всему, китайцы посмотрели на наколенные доработки, учли их и под это дело увеличили цену в полтора раза, за одно упростив конструкцию.
    Сделали короткую жесткую несъемную мотораму (под обратное крепление мотора),
    упростили крепление капота (ну, может, только потому, что там бока фюзеляжа плоские-вертикальные),
    поставили на фонарь фиксатор-шпингалет,
    убрали магниты в креплении фонаря напрочь (а вот это, КМК, зря - дело-то оно хорошее),
    комплектуют набор карбоновой стойкой шасси - но это может быть не такой уж и плюс. Карбон - оно правильно, но как оно будет с высотой?
    А больше на фотах ничего не видно...

  25. #222

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Что - то ни в ТТХ ни в отзывах данных о реальном весе набора нету... "The SuperLight Edge 540EP ", "This is a fantastic 3D model " - это хорошо, конечно, но хотелось бы цифирьки....

  26. #223

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Практически как наш, и размером и весом.
    Явно заметно крыло более узкое меньшей площадъю, и элероны меньше. А сам длиннее.

  27. #224

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Про него уже тему запускали с месяц назад, но что-то заглохла. Мне Як нравится больше!

  28. #225

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Видели такого на ХС? Практически как наш, и размером и весом.
    Судя по всему, китайцы посмотрели на наколенные доработки, учли их и под это дело увеличили цену в полтора раза, за одно упростив конструкцию.
    Сделали короткую жесткую несъемную мотораму (под обратное крепление мотора),
    упростили крепление капота (ну, может, только потому, что там бока фюзеляжа плоские-вертикальные),
    поставили на фонарь фиксатор-шпингалет,
    убрали магниты в креплении фонаря напрочь (а вот это, КМК, зря - дело-то оно хорошее),
    комплектуют набор карбоновой стойкой шасси - но это может быть не такой уж и плюс. Карбон - оно правильно, но как оно будет с высотой?
    А больше на фотах ничего не видно...
    Ваш - то когда взлетит? Каков взлетный вес? Интерес не праздный однако...

  29. #226

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    У меня "праздный", но тоже интересно....

  30. #227

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Ваш - то когда взлетит?

    Да где же там сей час летать в Москве и области, то дождь ледяной, то дубак в 15 градусов со снегом. Ну как синоптики говорят.

  31. #228

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Ну как сказать, я в прошлую субботу летал с утра - успел до ледяного дождя, паков 6 отлетал. Ветер был - но не смертельно. Что на этих выходных будет - трудно сказать, но практика покзывает, что с утра можно пару часов ухватить нормальной погоды.

  32. #229

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Каков взлетный вес?
    Взвесить не чем. Может быть, у коллег по летному полю найдется безмен электронный. Или рычажные соображу, бутылкой с водой уравновешу, а ее в магазине взвешу.

    Ваш - то когда взлетит?
    В 2011 году.
    Как подумать - осталась фигня: лыжи лаком покрыть, пружину согнуть и к лыжам присобачить, на стойку смонтировать. На аккумулятор нужно какую-то "шубку" сообразить - замерзнет же ж в полете же ж. Все делать надо; время нужно.

    Я все же сделал "шпингалет" примерно так, как у Владимира.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Spingalet.jpg
Просмотров: 86
Размер:	42.9 Кб
ID:	446457

    Стоит он не точно по продольной оси - там стрингер проходит. От края стрингера примерно 2мм отступлено.
    "Шпингалет" собран из прутка карбона диам.2мм. На игле от шприца: запирающий штифт просверлен насквозь поперек. А в ручке по оси (ну, или почти по оси) просверлен канал глубиной миилиметров на 5. Игла (обрезок длиной миллиметров 8) чуть торчит насквозь = дополнительная опора для пружинки. Разумею так, что даже если вдруг в полете "ручка" отломится, пружинка упрется в иглу и запор не раскроется.

    Задняя опора (она же упор для пружинки) согнута из бутылочного лексана и приклеена на циакрин.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опора_шпингалета_развертка.png
Просмотров: 14
Размер:	8.1 Кб
ID:	446459

    Наверное, еще дополнительно пришью лапки упора к фонарю капроновой ниткой. Веса не добавит, а упор точно никуда не денется, даже если вдруг циакрин рассосется. Просверлю 2 (или 4) отверстия и "пришью". Даже без иглы, просто портновским нитковдевателем.
    Зазоры между фонарем и фюзеляжем вымерены с помощью кусочков пластилина; снизу было лишних 3,8мм (подклеены фанерные уголки с шириной по низу 3,5мм),
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3030_s.jpg
Просмотров: 21
Размер:	28.8 Кб
ID:	446466
    сверху - 2мм (подклеен кусочек фанеры толщиной 1,5мм; он подгонялся "по месту" и служит дополнительной направляющей для запирающего штифта шпингалета - ограничивает перемещение штифта "вниз"). Теперь фонарь не болтается в направлении "вдоль" ни на чуть-чуть; стоит, как влитой.
    Затем "по месту" обрезан запирающий штифт шпингалета - так, чтобы при максимальном оттягивании его за ручку он был утоплен в фанеру примерно на 0,5мм.
    Отверстие для запирающего штифта шпингалета сверлилось "по месту" - на фюзеляж намазан лепесточек пластилина, фонарь с отведенным штифтом закрыт, штифт шпингалета рукой вдавлен в пластилин и по отпечатку в шпангоуте фюзеляжа сделано отверстие.

    Шпингалет при закрывании фонаря защелкивается сам - отводить его рукой не надо.
    Еще я, пожалуй, укорочу его ручку - сейчас она длинновата, над фонарем торчит миллиметров 8, а то и 10. КМК, можно и поменьше.
    Немножко измазал фонарь циакрином рядом с кронштейном. Думаю закрыть это место (да и вообще все окрестности шпингалета) красивой стрелочкой, вырезанной из желтого или оранжевого скотча.

    До кучи сделал направляющие штифты спереди на фонаре, ибо попадать штатными выступами в штатные шели - муторно весьма. С такими вампирьими зубами фонарь ставится оченно удобственно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3032_s.jpg
Просмотров: 53
Размер:	35.8 Кб
ID:	446463Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3036_s.jpg
Просмотров: 32
Размер:	30.9 Кб
ID:	446464

    Дополнительный воздухозаборник на мотораме я тоже сделал - из бутылочного лексана, наклеен на циакрин. Сделал его только с одной стороны. С другой стороны стоит регуль, пусть он нормально обдувается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3033_s.jpg
Просмотров: 71
Размер:	31.5 Кб
ID:	446465
    Пока поставил регуль Plush на 40А. Имеется и Plush на 60А, но он же тяжелее. Вот если вздумаю утяжелять нос (за-ради баланса?), и/или умощнять регуль - тогда, наверное, поставлю 60А внутрь моторамы (сверху, над аккумулятором) и сделаю второй такой же воздухозаборник.

    А вот кстати, вопрос про оси колес/лыж в карбоновой стойке. Как-то опасаюся я просто вдевать туда винты M3. Не выломает его головку из стойки? Может, шайбы стоит сделать (миллиметров 8 в диаметре?), и ими стойку обложить? Или как?

  33. #230

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Немножко измазал фонарь циакрином рядом с кронштейном.
    http://www.moment.ru/3/1822/ Вот это поищите. Проверено - работает! не реклама - собственный опыт.

    Ps В полете акк не замерзнет - будет разогреваться проходящим током нагрузки. Шубка нужна для хранения акка перед полетом.
    Последний раз редактировалось iFly; 29.12.2010 в 22:30.

  34. #231

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Спасибо! У меня есть... Как его... Debouncer. Или Debonder.
    В комплекте с циакрином продавался (в лавчонке "Все по 35" - в блистере за 35 руб лежали три тюбика циакрина (обычного) плюс здоровый тюбик этого дебаггера. Он тоже гелеобразный. Оттирает, я проверял. Я писал - измазал РВ при наклеивании петель. Все оттер бесследно и пленку не попортил.

    Там в другом проблема - подлезать в это место не удобно. Глубоко и узко. К тому же опаску имею - вдруг эта химия клеевой шов под опорой транклюкирует.
    Да и все одно - даже такой изящный шпингалет макушку фонаря далеко не украшает.
    Так что - стрелочку. "Rescue open".

  35. #232

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Так что - стрелочку. "Rescue open".

    Ну, можно еще одну надпись приспособить:
    Вложение 446492

  36. #233

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    "Ла-П-ти, да ла-П-ти, да ла-П-ти мои!..
    Лапти лыковые, лыком шиты-ы-ые..." (с) народная песТня.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3039_s[1].jpg
Просмотров: 116
Размер:	44.4 Кб
ID:	448079

    Осталось положить последний (третий) слой яхт-лака на подошвы...

  37. #234

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Красота. А вес какой? Тоже важно.

  38. #235

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Нету весов. Все еще нету.
    Надо было у Деда Мороза попросить...

    Фанера 1,5мм (причем изрядно подшлифованная сверху и снизу), сосновая рейка 5x10.
    Легче - если только внутренность кабанов из бальзы делать. Соображая задним умом - можно было бы. Учитывая то, что стенки кабанов из той же 1,5мм фанеры.
    Я уж думаю - не вырезать ли в кабанах окна облегчения. Скажем, по два треугольных окна.
    Посмотрим...

  39. #236

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Я уж думаю - не вырезать ли в кабанах окна облегчения. Скажем, по два треугольных окна.
    Посмотрим...
    Мало поможет. Веса скинете мизер, а вот прочность изрядно пострадать может. Кстати, как крепить лыжи на стойке предполагаете? не маловата ли толщина кабана, с точки зрения обеспечения курсовой устойчивости лыжи? Я кабаны делаю из алюминиевого швеллера, лыжи влево-вправо вообще не гуляют (см фотоНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото097.jpg
Просмотров: 140
Размер:	47.7 Кб
ID:	448777)

  40. #237

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Толщина кабана = 8мм, очень твердая сосновая рейка (5мм) между фанерой (2х1,5мм). Отверстие диам.3,0.
    В карбоновую стойку вверну M3. Хотел найти шпильку - не нашел.
    Сильно болтаться не должны.
    Если отверстие со временем разобьет - вставлю в кабан тонкую пластиковую или металлическую трубку.

  41. #238

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, как дела с окончанием работ и с облетом? Что-то давно нет новостей...

  42. #239

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    как дела с окончанием

    Мне тоже странным показалось молчание, наверно разбил в хлам в первом полёте и плюнул на всё.

    А мне тут на конец щасси нужного размера дошли эти http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6206
    Пару месяцев назад их же заказал, а прислали большего размера и дорогие. Просили назад прислать, но отписался. Так что теперь и на размах 1,8м шасси есть. Ну то что они выше так лучше - винт 12 тый уже можно будет поставить.
    А вот кстати вынос вперёд у них больше на 6см по сравнению с родными, колёса теперь совсем под капотом будут. Вот незнаю лучше это или нет?

  43. #240

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    колёса теперь совсем под капотом будут. Вот незнаю лучше это или нет?

    Надеюсь, проблем не будет. Важно, чтобы стойки были жесткими. Я тоже пробовал высокие карбоновые. Так они и разъезжались в стороны и назад подгибались с "подвывертом". А эти еще и крепить надо двумя винтами с гайками с каждой стороны. Вернулся к родным, приподнял их сантиметра на полтора - на фото лыж видно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Хэпереоновский ЯК-54 с 3W28i ???
    от yrok39 в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения