Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 380

Як 54 с ХС

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от fff-z Мне тоже странным показалось молчание, наверно разбил в хлам в первом полёте и плюнул на всё Ну-ну, ...

  1. #241

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Мне тоже странным показалось молчание, наверно разбил в хлам в первом полёте и плюнул на всё
    Ну-ну, не все так плохо!
    Як собран.
    Да вот сперва сам приболел, а потом "Пассат" мой на поле ехать отказался - невесть куда жижу из контура сцепления слил. Раз лужи нет, то в картер сцепления. Рабочий цилиндр надо менять, похоже...
    Блиииннн...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вот что получилось. По моему не плохо - поднялся на 2см, шире посадка теперь на 4см и колёса ушли вперёд на 6см. Теперь 12 винт с большим запасом стоит. Вес шасси на 12 грамм меньше родных и теперь большие и широкие колёса с лихвой компенсировались.
    Ждём схода снега для полётов, а то у нас сугробы на полях по пояс, только если с лыжами летать.

    И кстати шасси жёще и с большей упругостью чем стоковые алюминиевые. Это по поводу Вашего сомнения стоявших у Вас карбон шасси которые прогибались.

  4. #243

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Выглядит классно! Окончательный вердикт после полетов.

  5. #244

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ждём схода снега для полётов, а то у нас сугробы на полях по пояс, только если с лыжами летать.
    Не ждите. Ставьте лыжи и вперед. Снег - самая лучшая поверхность при авариях и крашах.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Не ждите. Ставьте лыжи

    Спасибо - Цессна на лыжах на ней зимой летаю. И ещё SU-29 метровый от РЦ Фактори, вот это вещь для полётов зимой.

  8. #246

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сегодня поставил и испытал переделанный винт 12х6 т.е. срезал тыльную сторону лезвия винта на 2мм. Этим надеюсь чуть шаг убрал т.к. мотор с чуть большим 1200kV чем рекомендованно. Замеры показали, да и заметна была разница на столе при удержании.
    Короче со старым 11х5,5 ток 45,32А и 465Вт мощности кратковременно на полном газу с батареей 2200мАч 25С.
    С переделанным 12х6 т.е. предполагаю теперь 12х5,5 выдало 54А и 530Вт на той же батареи кратковременно на полном газу.
    Многовато,время полёта теперь упадёт до 5 максимум до 6 минут.

  9. #247

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    время полёта теперь упадёт до 5 максимум до 6 минут.
    На стик газа поставить проходную защёлку и написать "форсаж,использовать в критической ситуации",а так летать на не более 60% газа.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Я бы вернулся к прежнему варианту. Являюсь убежденным противником всяких "подрезок" и "модернизаций" винтов. Эффективность таких винтов резко падает. Ток уже на пределе безопасности - моторо может реально сгореть. И я не уверен, что тяга в полете станет с этим "модернезированным" винтом существенно лучше.

  12. #249

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Этим надеюсь чуть шаг убрал
    Шаг не убрали... Так какие весовые данные самолета и когда облет?Кстати, если для зимних полетов у Вас Цессна есть и Su-29, зачем лыжи для сабжа изготавливали? Судя по топику 242, ждете схода снега с полей....

  13. #250

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я бы вернулся к прежнему варианту.

    Да нет, попробую ради эксперимента. Я тут выяснил такую вещь при подлётах и заменах винтов на Su-29 от РЦ Фактори. Сначала летал на винте 11х4,7 и самолёт постоянно приходилось подталкивать чуть большими оборотами, что бы не плюхнутся на пузо на малых скоростях. Перемотал тут недавно мотор и думаю попробую с 12х4,7 и вообщем то остался доволен более чётким полётом, хотя время полёта так же упало с 8 до 6 минут с максимальным током 19А на 3S 1000мАч. Ну во первых ощущуния можно сравнить с примером плавания на лодке когда после гребли узким веслом которым приходится часто и быстро грести для поддержки определённой скорости, взять более широкое и хваткое которым приходится грести гораздо реже и медленнее с сохранением той же скорости. Но есть ещё одно важное преимущество как более мощная инерция и как будто захват большей площадью т.е. более стабильный и чёткий полёт. И мне нравится более быстрый тормоз с шипящим звуком от большего диаметра винта после набора скорости при сбросе газа не до конца.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Так какие весовые данные самолета и когда облет?

    Да уже всё лето и осень прошлого года летал. А весовые данные все в самом начале темы.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Шаг не убрали...
    А что убрал?

  14. #251

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А что убрал?

    Да, в общем, непонятно, что - площадь лопасти. Шаг зависит только от угла установки лопасти к оси винта.

  15. #252

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Вопрос к гуру. Прикупил себе http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6902
    С "тапками" понял - уберу. Но колесики довольно маленькие для грунтовой полосы? Если заменить то на какой размер?

  16. #253

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Первые посты читайте, там у меня всё написано.

    И это у Вас Яшка ещё больше. Наш 1260мм помоему и вес 1300 с батареями.

  17. #254

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Если заменить то на какой размер?

    На Ваш самолет я бы поставил 70 - 80 мм диаметром.

  18. #255

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На Ваш самолет я бы поставил 70 - 80 мм диаметром.
    Спасибо

  19. #256

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Ну вот, о года не прошло, как облет состоялся.
    Облетал Як и свою самодельную аппаратуру (до летал на ней только в симуляторе).

    Вложение 499064 Вложение 499066

    Ветер сегодня был сильный.
    Дождался затишья, взлетел. А он - опять. Порывами...
    В общем, в итоге была не посадка, а, скорее, плюх.

    Обошлось сорванными нейлоновыми болтами шасси; все остальное - цело.

  20. #257

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Ну вот, о года не прошло, как облет состоялся.
    Плохой отчёт. А вот шасси не фига не родные.

    Я вот с камерой пробывал сегодня полетать, уже с новым подвесом на демпферах. А то и малейшая вибрация в воздухе портит видео. Кстати камера хоть и мельчайшая китаёза, но очень здорово меняет аэродинамику и тормозит в полёте. Пришлось тремировать по элеронам, хоть камера и чётко по середине между шасси. Так же время полёта упало с 6,30 до 5 минут на батарее 2200 мАч. Потом хочу сам глазок из камеры вытащить и наруже оставить, а мозги в фюзеляж запихать, что бы уменьшить сопротивление.





    В конце все разбежались, но ни кто не пострадал.
    На дату не смотрель - китаёзи не затруднились сделать дату сменной.

  21. #258

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Полет тренера, но не пилотажки. А посадка на себя. Это новый шик?

  22. #259

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А Вам наверное нравитя видео смотреть когда всё перед глазами крутится и сложно что либо разобрать?
    На мой взгляд вообще плохо отлетал для съёмки, много и крутые повороты (немеренно ещё пообрезал) - надо больше горизонт держать и выше забиратся.
    Что касается посадки, то конечно - выбор большой, сажай на пашню где по колено грязи.
    Похоже стареете Владимир Белугин, и это больше заметно когда всё не нравится.

  23. #260

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Да нет. Дело не в старости. Просто я сам приобрел такую машину. Только переделал под ДВС. Не может такой самолет летать блинчиком. Не для этого. Это все равно как скакуна запрячь в телегу. Для спокойных полетов использую тренер электрический. И то кручу на нем основные фигуры пилотажа.
    Не обижайтесь. Просто каждому самолету свое. "Яшка" предназначен для другого полета.
    А что касается посадки на себя, то дело ваше. Голова, руки, ноги ваши. Вы вправе с ними делать все что хотите.

  24. #261

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Только переделал под ДВС.

    Да он же хлиплый по низу фюзеляжа, крепления шасси, крепления крыла, и того и гляди стабилизатор подломится от резкого переворота. Наверняка Вам пришлось всё жудко усиливать и переделывать, только зачем это. Ведь можно что то по крепче и серьёзнее приобрести.

    Моё мнение конкретно эта модель не для ДВС.

  25. #262

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Интересно, Владимир, какой у Вас получился полетный вес в варианте ДВС?

  26. #263

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Интересно, Владимир, какой у Вас получился полетный вес в варианте ДВС?
    У меня немного другой самолет. 1380 размах. Вес не мерял. Использую движек TT F-75. У него хороший вес всего 450 гр.

  27. #264

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Вам для информации - мотор 142 г, регулятор - 30 г, батарея 187 г. Полетный вес у меня был 1250 г. (модель уже продал). С ДВС таких показателей по весу и тяге не достигнуть. Не говоря уже о ценах - все эти штуки с доставкой и тремя аккумуляторами мне обошлись в 80 дол. Летал два сезона, аккумуляторы еще живы.

  28. #265

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    У меня немного другой самолет. 1380 размах.

    Ну так базар совсем другой, и вес тоже уже за 2,5кг, и скорость соответственно. И что кому именно тут надо было доказывать?

  29. #266

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Давайте вернемся к "нашим баранам"... Дмитрия поздравляю с облетом, надеюсь модель доставит много приятных минут. Вы как-то неправильно разместили фото, они открываются, но не совсем правильно.
    Если Вас интересует мое мнение о плетах Федора - он летает так, как считает нужным и как умеет. Тем более с камерой для съемки сюжета. Что касается взлета и посадки - к сожалению, многие делают это не так, как учат в школах моделизма. Пилот должен стоять сбоку от полосы примерно напротив ее середины и не поворачиваться вслед за моделью и не взлетать от себя и тем более не садиться на себя. Это, конечно, легче выполнять при наличии нормального модельного аэродрома. (Извините за брюзжание)

  30. #267

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Пилот должен стоять сбоку от полосы примерно напротив ее середины и не поворачиваться вслед за моделью и не взлетать от себя и тем более не садиться на себя.
    я понимаю что есть как то школы, но при посадке как раз естественно наблюдать самолёт с оси полосы, и лично я, после Як-52ого вживую вообще не представляю посадку от "четвертого лица", в лучшем случае от третьего то находясь на условном ближнем приводе.

  31. #268

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    я понимаю что есть как то школы, но при посадке как раз естественно наблюдать самолёт с оси полосы, и лично я, после Як-52ого вживую вообще не представляю посадку от "четвертого лица", в лучшем случае от третьего то находясь на условном ближнем приводе.
    Господа. Здесь на форуме есть целая ветка по правилам безопасности и травматизму. Читайте. Демонстрировать такие посадки нельзя. Найдутся горячие головы, которые примут это за чистую монету, за эталон и повторят.

  32. #269

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    как раз естественно наблюдать самолёт с оси полосы

    Это не естественно, абсолютно неправильно и опасно. Вы никогда не сможете даже приблизительно оценить удаление и скорость самолета, летящего прямо на Вас! Угловую скорость и расстояние определить гораздо проще и точнее. Попробуйте и убедитесь!

  33. #270

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да ладно бухтеть то. Признаюсь что плохо посадил и не правильно, раньше так не сажал. К тому же с камерой между шасси которая здорово тормозила самолёт, и он раньше и на большей скорости (чем без камеры) пошёл на сваливание замахав крыльями. Первый раз на этой плохой дороге в поле взлетал и садился. И ещё неудачно выбрал место посадки - прямиком на повороте дороги. Надо было дальше на 20м по дороге стоять за поворотом, и по другой прямой садится, что в следующих полётах и делал сняв камеру.

  34. #271

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    О.К., согласен, не в тему!

  35. #272

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Плохой отчёт
    Ну, каков полет - таков и отчет.
    Младший сын снимал, не обессудьте.
    Фото заливались в ветке "Киевское шоссе", а сюда я скопировал только ссылки - чтобы не хранить в аккаунте дважды одно и то же.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А вот шасси не фига не родные.
    Тойсть саэршенно! Поставил диаметром 65мм, вот эти - так оно сподручнее по полю прыгать.
    И чтобы винтом лишний раз землю не рыть. И в прочности "родных" я не очень уверен (видел точь-в точь такие на суперзуме (всего 600 грамм!), с изрядно погызанными бортами, и даже, кажется, с лучами подломанными).
    Я ж чайник. Как пообвыкнусь с посадками - может и верну оригинальные.

    Сейчас у меня карбоновая стойка высокая (вот эта), да еще диаметр колес больше оригинальных - нос самолета задран вверх, как ствол у зенитки.
    Пока от стоянки на полосу зарулил - два раза "подлетнул" на кочках.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 11.05.2011 в 12:22.

  36. #273

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Я тоже поставил 63 мм резиновые колеса. Родные маленькие. Только для асфальта или очень хорошей грунтовки. Изменил угол шасси, подложив фанерку под опору шасси. Любит капотировать. И подумываю о карбоновых стойках. Родные хлипкие. После полетов руками выгинаю в исходное положение.

  37. #274

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А где шасси то брали (с колёсами всё понятно) ? По фото хорошие должны быть, и вперёд так не выпячивают как у меня карбонки с ХС. Хоть они и легче на 12 грамм, но центр тяжести сместился вперёд, и пришлось батарею выдвигать больше из моторамы.
    И кстати на аэродроме летал и об высокую траву при посадке их уже умудрился сломать (ка-ка оказались), ну заклеил пока эпокси - вроде держатся.

  38. #275

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Стойку брал там же, на хоббисити. Кажется, по рекомендациям с предыдущих страниц.
    Поставлено на родную площадку, только закладные гайки поменял на M4. И вперед ничего не вынеслось. И отвалилось аккуратно (как задумывалось).

    Может быть у тебя на фюзеляже площадка для шасси перекошена (китайцами при сборке?), и от того колеса так сильно вперед ушли?
    Или само шасси так отформовано...
    Подточить, или (даже лучше, КМК!), клинышек из линейки березовой выточить/наклеить на площадку фюзеляжную?

  39. #276

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, как-то никто не обратил внимания на "самодельную аппаратуру". Можно несколько слов...? Что, все сам?

  40. #277

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Ну, нельзя сказать, чтобы все-все сам.
    Проект "Самодельный передатчик" - был заведен давно; я в него "влился" наверное, года так полтора назад.
    По ветке лазить тяжело - она сильно разрослась, и квинтэссенцию собрали на этом сайте.

    Подробное описание моего варианта аппаратуры выложено там же, вот на этой странице. Мой вариант отличается от базового (базовый = "мейнстрим" от MSV) схемой узлов питания (стоят импульсные преобразователи), дисплеем (большой, приятный глазу), навигация по меню (джойстик от мобильного телефона вместо обычных 4-х кнопок) и программа доработана (убрано кое-что не актуальное для 2,4ГГц, добавлено кое-что для удобства). Собрано в корпусе от Sanwa VG400.
    Мне недавно еще один такой корпус подарили; собираюсь попробовать поставить в джойстики бесконтактные потенциометры. Но эти потенциометры еще сделать надо...

    Смысл самостоятельного изготовления (помимо удовольствия от творчества ) - почти "из ничего" возникает аппаратура, близкая по функциям к 9-ти канальной футабе. И в чем-то даже лучше - потому, что исходные тексты программ открыты и добавить можно все, что пожелается (ресурсы микроконтроллера под программу на сегодняшний день использованы всего на 27% - можно еще наворачивать и наворачивать).

    Кстати! Недавно один товарищ собрал аппаратуру, при этом сделал сам даже корпус и джойстики(!!!). Схему и программу он использовал "базовые". Описание есть там же, на сайте.

    После того, как китайцы выпустили аппаратуру Turnigy 9x и три или 4 ее клона (стоимость около $60) был разработан модифицированный вариант прошивки "Самодельного передатчика". В купленной аппе делаются минимальные доработки (фактически требуется только впаять хвост под внешнее программирование) и она превращается почти в "Самодельный передатчик" (есть некоторые ограничения из-за схемотехники). Под этот проект есть ветка "Альтернативна прошивка для...", на сайте есть небольшое описание и ссылка на ту ветку форума.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 11.05.2011 в 13:46.

  41. #278

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Всем добрый вечер, почитал эту ветку и заказал себе Яка. Вот сегодня пришла посылка, всего за 20 дней добралась. Китайцы упаковали на 5 баллов, всё в целости и сохранности.
    Теперь начну потихоньку собирать, т.к. движок с контроллером ещё не заказывал.

  42. #279

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Пиши как сборка пойдёт.

    А я вот хочу что нибудь побольше взять такого же плана, с размахом где то 1,4м., что бы не более 2кг и покрепче, под электро мотор на 4-6 банок. Кто что посоветует?

  43. #280

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Я, когда выбирал самолет (завидуйте: по настоянию жены куплен! Сказала сам выбирай, а то я выберу что-нибудь красивое и роскошное, но не то) практически собрался взять AJ Slick. Но побоялся в качестве первого серьезного самолета (до ЯКа - только самострой из потолочки). Очень понравился.

    Я бы и бросил ссылки, да прибил их подальше от соблазна.

    P.S. Да вот он, куды ж ему деваться... Смотри какая красава! Размах 130см (51"). Есть 59" (150см). Еще 70" есть, для любителей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Хэпереоновский ЯК-54 с 3W28i ???
    от yrok39 в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения