Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 380

Як 54 с ХС

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот этот красавец, что ли? Но это наверное всё таки больше 1,4м? http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=922424 Ценник у 59 не лояльный 299$....

  1. #281

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    Вот этот красавец, что ли? Но это наверное всё таки больше 1,4м?
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=922424

    Ценник у 59 не лояльный 299$.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Пиши как сборка пойдёт.

    А я вот хочу что нибудь побольше взять такого же плана, с размахом где то 1,4м., что бы не более 2кг и покрепче, под электро мотор на 4-6 банок. Кто что посоветует?
    Берите как у меня. 1380 размах. Это я переделал под ДВС. А вообще он электро.

  4. #283

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Но это наверное всё таки больше 1,4м?
    Больше. Но было прошено "где то 1,4м". "Где-то" - понятие очень великодушное.

    "Пийчик медленно убрал один за другим пальцы, оставив на курсе указательный, который в масштабе карты покрыл добрых две мили. "Сахар" и в самом деле был где-то в этом районе." (Л.Соболев, "Летучий голландец").


    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ценник у 59 не лояльный 299$.
    А про то вообще речи не было...

  5. #284

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Да вот со сборкой пока проблемы, приходится по ночам сидеть, сын не даёт, Лезет прям на стол, забирает, только отвернёшься а он уже колёса спёр.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Берите как у меня.

    Показали бы какой у Вас.

  8. #286

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Когда разобрал всё и разложил, заметил несколько отличий от тех о которых писалось сдесь и в ветке про як-55
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG7550.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	50.5 Кб
ID:	502831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG7549.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	54.3 Кб
ID:	502832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG7548.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	52.3 Кб
ID:	502833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG7547.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	49.7 Кб
ID:	502834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG7546.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	52.7 Кб
ID:	502835  
    Последний раз редактировалось kolomiecps; 18.05.2011 в 23:34.

  9. #287

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kolomiecps Посмотреть сообщение
    заметил несколько отличий от тех о которых писалось сдесь

    Что именно?
    Время пару лет уже прошло с начала выпуска - наверняка что то улучшили.
    Последний раз редактировалось fff-z; 19.05.2011 в 00:03.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Показали бы какой у Вас.
    Другой фотки пока нет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040068 [640x480].JPG
Просмотров: 68
Размер:	85.9 Кб
ID:	502844

  12. #289

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    вот ещё

    Мотораму усилили и шпангоут цельный за фонарём, а может просто забыли вырезы сделать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG7560.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	54.9 Кб
ID:	502836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG7559.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	42.9 Кб
ID:	502837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG7558.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	59.6 Кб
ID:	502838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG7556.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	66.4 Кб
ID:	502839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG7555.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	55.6 Кб
ID:	502840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG7565.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	59.2 Кб
ID:	502845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG7562.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	47.0 Кб
ID:	502846  

  13. #290

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Всё таки мотораму не рекомендую ставить. У меня тоже была усилена и проклеена дополнительно. Разлетелась в тестовом запуске на столе.

    Увидел на фото только одно отличие пока.

  14. #291

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Пиши как сборка пойдёт.

    А я вот хочу что нибудь побольше взять такого же плана, с размахом где то 1,4м., что бы не более 2кг и покрепче, под электро мотор на 4-6 банок. Кто что посоветует?
    Если "Слик" кажется дорогим,то посмотрите такой правда несколько тяжелей 2-х кг.

  15. #292

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Да я видел, буду начинать пока делать новую, только меня интересует как ставить движок вовнутрь или наружу?

  16. #293

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Посмотрел сей час на ХС этот Як, и увидел новые рекомендации по мотоустановке.
    Suggested Motor: 36-12M
    Suggested Battery: 2200 ~ 4000mah 4S1P
    Recomended ESC: 80A
    Suggested Prop: 4cell:14x9 / 5cell: 14x8

    Оболдеть винт 14х9 и 14х8 на 4-5 банок. У меня сей час 11х5,5 стоит, а 12х6 уже перегружает мотор под 60А, и если со стоковыми шаськами 12 винт ставить уже будет траву косить. А тут 14 дюймов - нестыковочка.

  17. #294

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Федор, как-то 2 кг - не очень распространенный вес. Я имею в виду полный вес - с аккумуляторами, готовым к полету. Класс 30(1100-1300 мм размах) - типа этого Яка - 1200-1500 г, класс 50(1450-1550 мм) - уже 2300-2700. А в 50-м классе вариантов очень много.

  18. #295

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вот Ваш Су 29 1450мм понравился, но тема закисла ещё 10 годом, и описаний установленного нет.
    Может поднимите тему, и выпишите установленное (рег, мотор, винты, шасси, сервы и т.д.) и отзывы об установленном. И где можно подешевле взять?
    Вот я бы сей час на Як этот наш поставил наверное 4S, что бы понизить ток и поднять мощность (правда еле еле входить будет в мотораму) c мотором 900kV 770W http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=7393 с 12 или 13 винтом с более высокими карбон шасси. Сей час уже наверное кажется ленивым в полётах на 3S с винтом 11х5,5.

  19. #296

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Вы имеете в виду эту - про Су-26м? Су 26м от Gold WING
    Там она прямо и начинается - "Собирать буду электро. Пришел мотор Турниджи 50-55/400, регулятор Дуалскай ХС6018ВА - 60/80 А, аккумуляторы 6С4000 мАч 20С. Вес с потрохами получается около 2550 - 2600 г, нагрузка - 60 г/кв дм."
    Летает до сих пор, правда использую аккумуляторы 2650 нанотех. Вес, соответственно, около 2.4 кг. К сожалению, их перестали производить, кажется в пилотаже есть аналоги. Но вот сейчас увидел на Линдингере - http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=80033

    Из бюджетых вариантов в этом размере очень хвалят Як-55 - Як 55 50е Он же есть на Линдингере -
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=79032

    Более дорогие - очень интересный Як-55 от GB - по-моему очень хорош в этом размере, сам на него облизываюсь. Ну и самолеты от Себа.

  20. #297

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от kolomiecps Посмотреть сообщение
    Да я видел, буду начинать пока делать новую, только меня интересует как ставить движок вовнутрь или наружу?
    Эээ... Какой смысл смысл делать новую, если старая пока не поломана? Видимо, только в том, чтобы новая рама была прочнее (и жестче). А более прочной, более жесткой и более легкой будет короткая рама (мотор наружу).

    P.S. Я делал чертеж оригинальной моторамы в SolidWorks 2009 ("в запас", на случай если заводскую расфигачу). Где-то в архиве должен быть. Если кому захочется - напишите. Ну и "обрезок" на ее базе построить можно.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 19.05.2011 в 16:35.

  21. #298

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kolomiecps Посмотреть сообщение
    Мотораму усилили

    Действительно усилена, но у моей весь материал был уж больно га...о. Поэтому делал новую, и, конечно, короткую. Видел, кто-то просто обрезал эту и укрепил по бокам пластинами бальзы 2мм.

  22. #299

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kolomiecps Посмотреть сообщение
    пока делать новую, только меня интересует как ставить движок вовнутрь или наружу?

    Мотораму делать лучше после прихода мотора т.к. знаете ли Вы точно какого размера мотор от посадочной площадки? И так же вынос и размер адаптера крепящегося на жопе мотора? И вообще какой мотор заказали - есть ли переднее и заднее крепление и задний адаптер под винт в комплекте?
    Так что склейка моторамы только по приходу мотора, иначе винт будет либо упиратся в капот или слишком выпячивать из капота..

  23. #300

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение

    P.S. Я делал чертеж оригинальной моторамы в SolidWorks 2009 ("в запас", на случай если заводскую расфигачу). Где-то в архиве должен быть. Если кому захочется - напишите. Ну и "обрезок" на ее базе построить можно.
    а где он лежит, ваш архив?

    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение

    P.S. Я делал чертеж оригинальной моторамы в SolidWorks 2009 ("в запас", на случай если заводскую расфигачу). Где-то в архиве должен быть. Если кому захочется - напишите. Ну и "обрезок" на ее базе построить можно.
    а где он лежит, ваш архив?

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Мотораму делать лучше после прихода мотора т.к. знаете ли Вы точно какого размера мотор от посадочной площадки? И так же вынос и размер адаптера крепящегося на жопе мотора? И вообще какой мотор заказали - есть ли переднее и заднее крепление и задний адаптер под винт в комплекте?
    Так что склейка моторамы только по приходу мотора, иначе винт будет либо упиратся в капот или слишком выпячивать из капота..
    Мотор TGY AerodriveXp 25 серии SK 35-42 1000Kv / 605w
    Контроллер Hobbyking SS Series 60-70A ESC
    Сервы на РВ и РН HobbyKing 939MG Metal Gear Servo ну или HobbyKing 929MG Metal Gear Servo
    Сервы на элероны HXT900
    Аккумуляторы Turnigy 2200mAh 3S 25C и Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C
    Вот такой набор, кто что скажет, посоветует или отговорит пока не заказал
    Последний раз редактировалось kolomiecps; 19.05.2011 в 20:47.

  24. #301

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Мне хватало контроллера на 40 А, все остальное почти так же. Правда сервомашинки я ставил фирменные, по усилиям примерно такие же.

  25. #302

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от kolomiecps Посмотреть сообщение
    Сервы на элероны HXT900
    Лучше что-нибудь по-сильнее поставить или придёться "не рысачить" на самолётике.У меня МГ-14 стоят.
    Скорей всего Вам ещё отдельный БЕК понадобится,уточните есть-ли встроенный БЕК в выбранном регуляторе.А ещё лучше закажите турниговский регуль на 60А с картой программирования.Больше настроек и БЕК точно есть.

  26. #303

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от kolomiecps Посмотреть сообщение
    а где он лежит, ваш архив?
    Вот: Моторама ЯК-54 HobbyCity (SolidWorks 2009).

  27. #304

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да это точно, с сервами облом вышел. 939 и 929 по размеру малы и придётся городить проставку, а это весьма неудачный вариант крепления на фанерке в 1мм.
    Я же писал в самом начале темы какие посадочные места под сервы размера Хайтек 82 или Турнигу TR1160A Size: 29.6x28x13.2mm, а у Вас что Size: 22.5X11.5X24.6mm проваливатся со свистом будут. Надо было ориентироватся на их размеры.
    А 900 тые на элероны вобще неудачный выбор - их же на пенолёты до метра ставят.
    Последний раз редактировалось fff-z; 19.05.2011 в 21:52.

  28. #305

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Да это точно, с сервами облом вышел. 939 и 929 по размеру малы и придётся городить проставку, а это весьма неудачный вариант крепления на фанерке в 1мм.
    Я же писал в самом начале темы какие посадочные места под сервы размера Хайтек 82 или Турнигу TR1160A Size: 29.6x28x13.2mm, а у Вас что Size: 22.5X11.5X24.6mm проваливатся со свистом будут. Надо было ориентироватся на их размеры.
    А 900 тые на элероны вобще неудачный выбор - их же на пенолёты до метра ставят.
    Понятно, значит закажу другие.

  29. #306

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Сегодня с утра полетал - сломал мотораму.
    На втором вылете только-только поднялся, сделал небольшой виражик, на выходе из него стал набирать высоту - громкий щелчок, и изменился звук двигателя. Секунды три - громкий хлопок и двигатель встал. но все остальное работает. Самолет на высоте около 30 метров, на расстоянии около 50 метров к северо-востоку от северного конца полосы.
    Развернулся к полосе, стал планировать. А Як мой , оказывается, очень даже хорошо планирует!

    В общем, приземлился удачно, на полосу. Болты шасси опять оборвал, ткнулся носом в траву на краю полосы.
    Двигатель вырвало из моторамы ("первый щелчок"). Одна лопасть винта врезалась в край капота, как нож в консервную банку. Три крепления капота из 4-х сорвало по клеевому шву - это, как я понимаю, был "второй хлопок".

    Винт цел. Капот можно отремонтировать. Мотораму сделаю новую (сразу надо было советов послушаться и поменять заводскую длинную раму на самодельную короткую, под обращенное крепление двигателя). Вообще, можно и заводскую отремонтировать - она почти вся цела. Посмотрим...
    Счистило изоляцию на одном из проводов двигателя. Фигня, наложу термоусадку.
    Удивился, как крепко цепляется бутылочный лексан циакрином! От моего самодельного дефлектора оторвало кусок, которым он был приклеен к мотораме.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Slom_800.jpg
Просмотров: 97
Размер:	73.9 Кб
ID:	506543

    Ремонт капота: расслоенную стеклоткань посоветовали пролить циакрином. Так? Или лучше каким-нибудь другим способом?
    Последний раз редактировалось EagleB3; 28.05.2011 в 19:35.

  30. #307

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    А мотораму усиливал? Или просто проклеил и поставил?

  31. #308

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    То есть чужой опыт - это не опыт, надо получить свой!
    Хорошо, что легко отделались!

  32. #309

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    мне вот тоже пока не хочется если честно заморачиваться с новой моторамой, всё равно получится не то что надо. Посмотрю проклею, может ещё как нибудь укреплю.
    Но думаю всё же пока ставить не буду а проверю дома.

  33. #310

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Ремонт капота: расслоенную стеклоткань посоветовали пролить циакрином. Так? Или лучше каким-нибудь другим способом

    Лучше эпоксидкой - затем зашпаклевать эпоксидной шпаклевкой, зашкурить и покрасить. При аккуратной работе можно довести до идеального состояния (мне не удавалось - терпения не хватало).

  34. #311

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    То есть чужой опыт - это не опыт, надо получить свой!
    Хорошо, что легко отделались!
    Зато как я планировал, КАК Я ПЛАНИРОВАЛ! А адреналину сколько...

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Лучше эпоксидкой - затем зашпаклевать эпоксидной шпаклевкой, зашкурить и покрасить
    Спасибо! Подумаю.
    Но в идеал выводить - боюся я, что с моими нынешним опытом пилотирования я так и буду все время что-нибудь в идеал выводить. Вместо того, чтобы летать.
    Хочу найти где-нибудь токарню по дереву и выточить болван для осадки капотов из лексановых бутылок. Благо у наших ЯКов капот - практически идеальный цилиндр.

    Кстати, про новую мотораму: у меня запасена чудная финская авимодельная фанера толщиной 2мм. Пойдет такая? Или потолще поискать?
    У меня еще и толщиной 1,5мм есть. Могу сам из них "бутерброд" склеить. Но не чересчур ли оно тяжелое получится?

    Цитата Сообщение от kolomiecps Посмотреть сообщение
    А мотораму усиливал? Или просто проклеил и поставил?
    Усиливал, усиливал. И мое усиление все целое осталось. Даже на фото видна вертикальная трехгранная рейка (сразу за задницей мотора) - это оно; никуда не делось. И кусочек отдельно на столе лежит - это верхняя грань моторамы. В ней тоже усилитель цел. Так что мною деланный каркас можно собрать хоть сейчас.
    Развалилась говенная китайская фанера; мотор просто вырвало из переднего щита моторамы. Внутри остатков щита видно несколько внутренних трещин.
    ...А край моторамы двигатель раздолбал, думаю, уже когда винтом капот резал.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 28.05.2011 в 22:22.

  35. #312

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Вообще, можно и заводскую отремонтировать - она почти вся цела.

    Опять на старые грабли наступать?

    Цитата Сообщение от kolomiecps Посмотреть сообщение
    А мотораму усиливал? Или просто проклеил и поставил?

    Это совсем не важно - итог один.

    Цитата Сообщение от kolomiecps Посмотреть сообщение
    Посмотрю проклею, может ещё как нибудь укреплю.

    Давай, потом ещё почитаем про личный опыт.

  36. #313

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Опять на старые грабли наступать?
    Да это я так...
    Лучше скажи, что думаешь про толщину фанеры для моторамы.

    И еще: у меня заныкана карбоновая пластина толщиной 1мм. Для качалок и кабанчиков припас. Может быть из нее передний щит в новой мотораме сделать?

  37. #314

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Я боковины делал из трехслойной модельной фанеры (финская) 2 мм, переднюю и заднюю стенки - пятислойной 3 мм. Вес получился 23 г.

  38. #315

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    а может просто усилить переднюю стенку, или вообще новую вырезать?, вроде где-то был кусочек 4х слойной облегчённой фанеры

  39. #316

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Смотрите пост №5 на 1 странице этой темы.

  40. #317

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от kolomiecps Посмотреть сообщение
    мне вот тоже пока не хочется если честно заморачиваться с новой моторамой,
    Мне вот тоже в своё время не хотелось, как оказалось не зря.Летаю успешно на стоковой мотораме.Никаких проблем.Надо чтобы: винт был тщательно отбалансирован, двигатель на мотораме и винт на валу двигателя закреплены надёжно.Ну а развалится так развалится,проблемы надо решать по мере их поступления,заранее всего не предусмотришь...А чтобы всё предусмотреть, надо строить модель полностью самому, начиная с чертежей и покупки фанеры с бальзой.

  41. #318

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    г. Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    да да я так тоже думаю

    вот я на днях уронил як, теперь сижу новый фюз делаю, хотя можно было их уже десяток сделать пока нормуль летал

  42. #319

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Летаю успешно на стоковой мотораме.

    Цитата Сообщение от kolomiecps Посмотреть сообщение
    да да я так тоже думаю
    Вот что вас всех ожидает, с разносом всего прилегающего.

    Пока не сделаете всё как положено.


    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Лучше скажи, что думаешь про толщину фанеры для моторамы.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    трехслойной модельной фанеры (финская) 2 мм, переднюю и заднюю стенки - пятислойной 3 мм.
    А я боковины из 3мм, переднюю и заднюю 4мм.
    На передней выкос не забудте сделать. Вот уже забыл какой (2 вниз и 4 гр. в лево вроде) на первой страницы темы написано.
    Последний раз редактировалось fff-z; 28.05.2011 в 23:20.

  43. #320

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    А кстати, про выкос...
    Передний щит я надлежащим образом перекошу (размеры все тщательно записаны).
    А вот размещение мотора меня несколько беспокоит.

    Кто как решал где мотор размещать?
    По идее, его надо удвигать по мотораме так, чтобы центр винта попал на продольную ось самолета на высоте центра крыла, так?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Хэпереоновский ЯК-54 с 3W28i ???
    от yrok39 в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения