Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 380

Як 54 с ХС

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Недавно купил и начал собирать уже самолёт по серьёзнее пенолётов. Хотелось что то не слишком большое, но более менее пилотажное. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    Як 54 с ХС

    Недавно купил и начал собирать уже самолёт по серьёзнее пенолётов. Хотелось что то не слишком большое, но более менее пилотажное. Выбор пал на Як с ХС. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5257
    И вообщем не ошибся - качество на твёрдую четвёрку.Что то сразу заменил и переделал, как мне кажется в лучшую сторону.Что то оставил как есть, хотя есть сомнения, и посмотрим как будет работать и летать. А конкретнее - есть сомнение в креплении серв руля и руля высоты,(тонковата фанерка), а также магнитных защёлках фанаря (может и отлететь в воздухе от внутреннего давления в корпусе от набегающего потока) . Переделал так же полностью крепление капота. В родном варианте нормально вообще не закрепить - будет болтатся по вертикали. Так же заменил все металлические тяги на 2мм и защеки т.к. были настолько сопливые, что прямо на столе при подключении сервотестера отщёлкивались от кабанчиков. Ещё сразу заменил и переделал крепление (колёса должны были держатся 2мм болтиком к шасси) узкие 50тые колёса на широкие 60тые.
    Короче следом за самолётом ещё пришла посылка от туда же, уже с начинкой и электроникой выбранной из ходя из моего небольшого опыта. Вот на всё ссылки.
    Винты буду пробовать эти http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10910
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7960
    Регулятор этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2166
    Сервы эти, встали как прямо для них и сделано место http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7562
    Моторов пару http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7072
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2139
    Такой адаптер на вал мотора http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5675
    Пару запасных валов т.к. вычитал о их ломкости http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6489
    Ну и аппаратура уже давненько имеется Футаба 7С.
    Кстати в инструкции по сборке и расположению внутренностей - мотор, регулятор и батарея находится должны на или внутри моторамы. Мне показалось это странным, особенно с батареей.

    Ну вообщем всё это выношу на суд и коментарии, а может у кого то такой Як был и смогу получить дельный совет на дальнейшии полёты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Летаю на таком самолете, описывал свои впечатления в теме - Як 55 от ХС: Як 55 от HobbyCity , пост 43 и далее. Начинка - SK 35-42/1000, винт 12х6, акк 3S 2200 mAh/20C, рег на 50А. В общем, доволен. Вы винты взяли ДВС-ные. Лучше APC-E-style, а еще лучше - оригинальные АРС. Если будут вопросы - пишите.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    описывал свои впечатления в теме - Як 55 от ХС: Як 55 от HobbyCity
    Но это же вроде 54тый -"ZH YAK-54 EP 45inch ARF" или просто в той теме писали?
    "

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    есть сомнение в креплении серв руля и руля высоты,(тонковата фанерка), а также магнитных защёлках фанаря (может и отлететь в воздухе
    А как у Вас на счёт этого?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вы винты взяли ДВС-ные.
    В чём может быть отличие?

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Да, именно так - в той теме писал и про Як-54.
    Крепление серво проблем не вызвало. Фонарь установил на самодельный замок - описан и сфотографирован в той теме.
    ДВС-ные винты тяжелее, лопасти толще, рассчитаны на работу при более высоких оборотах, в какой-то степени выполняют функцию маховика, необходимого для ДВС. На оборотах электродвигателей работают хуже, броски тока при изменении оборотов больше за счет инерционности.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да пожалуй такую защёлку надо сделать.


    А такая моторама лучше (крепче) родной получается?

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Она короче - поэтому рычаг приложение усилия получается меньше. То есть при одинаковом весе она значительно жестче и прочнее!

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    А рычаг приложения усилия разве не от точки касания препятствия считается?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    По сути - длина моторамы - т.е. расстояние от крепления мотора до фюзеляжа.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    А рычаг приложения усилия разве не от точки касания препятствия считается?

    есть еще нюанс что чем короче рама тем тяжелее ее скрутить от вращающего момента винта

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Может кто в Питере ещё на таком Як 54 летает?

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сегодня решил произвести испытание мотора и рамы, и всё в точности повторилось - как в описании Владимира в ветке про Як 55 (ссылка выше). Сначала ничего не предвещало беды, но когда обороты стали выше (где то 60% стика газа) моторама в один момент разлетелась в щепки, я даже глазом неуспел моргнуть, хорошо что без последствий для окружения и самолёта.
    Так что вот так, теперь в раздумках - может лучше алюминиевую мотораму поставить, или при ней кузов самолёта начнёт разлетатся.?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00355.jpg‎
Просмотров: 848
Размер:	160.2 Кб
ID:	367768  

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Люди на ошибках учатся, правда, умные учатся на чужих ошибках
    Та рама, что я сделал сам - на фото - служит исправно - летаю довольно часто.

    Кузов, в смысле фюзеляж, наверное, не разлетится и с алюминиевой, но как она по весу?

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    правда, умные учатся на чужих ошибках
    Ну конечно туплю, только вот самому хочется и летать, испытывать и ломать, в этом и интерес, и конечно верх брало всеобщее потребительское мнение - "что у меня лучше и не сломается", а вот и не так вышло. К тому же если следовать полностью этой поговорке, тогда надо сидеть дома у компа в симуляторе и тешить себя мыслью - о какой я мастер полётов, а в поле ни ни , вдруг что сломается или на голову упадёт.
    А вообщем подскажите - выкос на Вашей мотораме сразу делали в дереве или креплением выкашивали? И если можно какие углы нижний и боковой?

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Да, все понятно! Вы правы.
    Выкос делал сразу в дереве, и учитывал смещение оси. Попозже попробую сосканировать чертежик, который делал. Углы - стремился 3-4 град вправо и около 2 град вниз. Похоже, попал, изменять не пришлось, так и летаю.

  18. #15

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    У меня родная моторама работает пока нормально,я её циакрином пролил перед установкой.Винт тщательно отбалансирован.В полёте слышен только шелест.
    Поначалу хотел переделывать её потом передумал,когда развалится,тогда и посмотрю.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    родная моторама работает пока нормально,
    Да удивительно, у всех по разному. Ведь я тоже циакрином некоторые места промазывал, а всё равно разлетелась.
    Подскажите, если у Вас точно такой же Як, то есть ли какие нибудь особенности самолёта в полёте или при выполнении фигур, а то я свой ещё и не облётывал, то одно, то другое, или времени не хватает до делать.

  20. #17

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Сегодня решил произвести испытание мотора и рамы, и всё в точности повторилось - как в описании Владимира в ветке про Як 55 (ссылка выше). Сначала ничего не предвещало беды, но когда обороты стали выше (где то 60% стика газа) моторама в один момент разлетелась в щепки, я даже глазом неуспел моргнуть, хорошо что без последствий для окружения и самолёта.
    Так что вот так, теперь в раздумках - может лучше алюминиевую мотораму поставить, или при ней кузов самолёта начнёт разлетатся.?
    Все дело в ДВСном винте! Двигатель 35-42 имеет достаточно тонкий вал при его существенной длине и при малейшем дисбалансе такого тяжеленного винта, вал двигателя начинает прогибаться и входить в резонанс разрушая (разрывая) мотораму любой толщины.
    Говорю из личного опыта, владением данного двигателя и экспериментами с ДВСными винтами.
    После установки аллюминиевой моторамы, начинает разваливаться сам двигатель. Поэтому ДВСный винт только в мусорку
    С винтом АРС ничего такого бы не случилось.

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    George, а какой у Вас мотор? Винт?

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    Все дело в ДВСном винте! Двигатель 35-42 имеет достаточно тонкий вал при его существенной длине и при малейшем дисбалансе такого тяжеленного винта
    Да спасибо, об этом уже тоже думал - похоже Вы правы.

    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    После установки аллюминиевой моторамы, начинает разваливаться сам двигатель
    Это тоже верно, не мотор так крепление моторамы к фюзеляжу.

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, у меня рама развалилась с хорошо сбалансированным винтом APC-E 12x6. Так что это был дефект рамы, правда я ее не проклеивал.

    Вал 4 мм диаметром на длине около 55 мм согнуть довольно трудно. Хотя дисбаланс винта может разрушить любую раму.

  24. #21

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Подскажите, если у Вас точно такой же Як, то есть ли какие нибудь особенности самолёта в полёте или при выполнении фигур
    Самолёт такой-же и оттуда-же.Собирал я его как первую бальзово-деревянную модель после пенолётов.На мой взгляд получился он у меня слегка тяжёлым,поэтому по сравнению с акромастером от мультиплекса любит скорость и более строг в управлении чем акрик.Тем не менее ощущения от модели только положительные,пока ни одной аварии небыло.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    George, а какой у Вас мотор? Винт?
    Двигатель такой,только кв оказалось около 900,винт АПС 12х8,регулятор 40А турниги,батареи 2200 мАч 25С.
    Последний раз редактировалось polarfox; 19.08.2010 в 01:26.

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    У меня полетный вес с аккумулятором 3S 2200 20C Turnigy составляет 1240 г (это после серьезного ремонта - зарулился на большом расстоянии ). Самолет совсем не срывной, может летать медленно, как тренер. С моей ВМГ тяга - около 2 кг - идет на вертикали очень уверенно. Я летаю на примерно половинных расходах (пилот тот еще ) с экспонентами по -30%. Планирует очень хорошо - не хочет садиться, приходится долго выдерживать. На первых посадках хорошо, если есть запас по длине полосы, потом привыкаешь. Поскольку размер все-таки не двухметровый, при ветре на фигурах нужна коррекция, иначе петли выходят кривоватыми. Толковый пилот летал на нем 3D. Но в общем, он скорее универсальный пилотажник. Ну, примерно, такие ощущения.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вообщем то все правы по поводу ДВС ных винтов, но вот ещё какой вопрос есть. Так же заказывал винты вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6389
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5441
    такие как все и рекомендуют, и я бы не сказал что они качественные - много облоя по краям, и по этому я их ранее отложил на полку так сказать, и из за отверстия под вал - там оно 2,5мм. И что же теперь их надо брать и рассверливать до 4мм под адаптеры, но ведь есть вероятность не центровано просверлить если дрелью?
    Так же мне показалось, что 12 дюймовый винт уже большеват и будет или может цеплять за траву на поле - растояние до земли остаётся 3-4 см.
    Подскажите как правильнее и что делать с отверстиями под вал?

  27. #24

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    12 дюймовый винт уже большеват и будет или может цеплять за траву
    Я сделал стойку шасси повыше, правда еще не испытывал.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    что делать с отверстиями под вал?
    Аккуратненько рассверлить, а что ж еще?

  28. #25

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    А крылья у него съемные? Вроде в соседней теме писали, что намертво крепятся, а тут на фото дыры под трубу видно.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Bibigon Посмотреть сообщение
    А крылья у него съемные?
    Да съёмные, и занимает их крепление 1 минуту сняв фанарь.

  30. #27

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Лежит у меня такой же с другой раскраской в коробке, дожидается, когда его собирут попробовал мотораму скручивать руками, довольно таки упругая она, не особо гнется при крутке.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    попробовал мотораму скручивать руками, довольно таки упругая она, не особо гнется при крутке.
    Тоже так делал и мечтал, что мне попалась крепкая.

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Подскажите как правильнее и что делать с отверстиями под вал?
    Лучше разворачивать разверткой - и не до 4 а до 6 мм. Если ее нет - я сверлю в 4 этапа, прибавляя по 1 мм диаметр сверла - подряд 3, 4, 5, 6 мм. Точная центровка обеспечивается посадочным колечком, которое прилагается к винту.
    Ноги я заменил на карбон - на см повыше и летаю на 12"

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Но почему всё таки 6мм, что адаптер хуже центрует чем пластиковое колечко?
    Подскажите где ноги карбон брали на этот Як, что бы точно знать что подойдёт.

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Федор, вы просто ошиблись - диаметр оси большинства адаптеров - 6 мм. 4мм - диаметр оси мотора. Отверстие под ось в винте не очень точное, поэтому и компания APC и те, кто ей подражает, делают в винте проточку - с точным посадочным размером. Для точного центрирования этой проточки служат те самые колечки с одинаковам наружным диаметром и разными внутренними - под разные адаптеры. Карбоновую стойку я купил в магазине в Будапеште, боюсь Вам этот вариант не подойдет.

  35. #32

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    так, если перебдеть и считать что у всех Яков-54 рамы хауно, то как из хауна сделать конфетку?
    -- Простым проклеиванием проблему решить можно? Тогда как проклеивать? Просто залить места склея, или все разбирать, и клеить заново, но лить клей основательно?
    -- Армировать по диаметру стеклотканью. Получится крепко, но тяжеловато..
    -- Купить в ХС готовую металлическую мотораму?

  36. #33

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Просто залить места склея
    Именно так я и сделал,пролил средним циакрином без активатора.
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Купить в ХС готовую металлическую мотораму?
    Думаю не очень хорошее решение.Во-первых металлическая рама тяжёлая,во-вторых несколько проблематично приколхозить её к самолёту.Испытано на себе.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Подскажите где ноги карбон брали на этот Як
    На ХС есть.
    Ещё я родные колёса шасси заменил на более приличные.Несколько большие диаметром.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    На ХС есть.
    Выбирать там не видя визуально в размерах товар сложновато - плохо и непонятно размеры пишут. Много раз накалывался на размерах, и в итоге на полку приходилось складывать.

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Ещё я родные колёса шасси заменил на более приличные.Несколько большие диаметром.
    Вот эти у меня идеально подошли http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9838 хотя брал практически на угад, и самолёта ещё небыло перед глазами.

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Федор, вы просто ошиблись - диаметр оси большинства адаптеров - 6 мм. 4мм - диаметр оси мотора.
    Да апсолютно верно, извиняюсь.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Кстати если до 6мм сверлить - точно нужен станок, что бы точно вертикально, дрелью и пробовать небуду.
    По поводу карбоновых ног, так наверняка эти должны подойти http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6206 будут выше и шире на 2см.

  40. #37

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот, накаркал кто-то. Венгерская карбоновая стойка при посадке лопнула. И посадка-то была не слишком жесткой, ничего больше не сломалось, а карбон лопнул. Подозреваю - "венгерское" качество - купил какой-то самопал, еще удивился, что дешево...

  41. #38

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    так эта... китайский карбон круче.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Как ни странно тема совсем уехала вниз. Неужели большенство самолётчиков потолочными изделиями больше увлекается.? Может это экономия и пережитки кризиса.? Но подобные объёмные и натуральные модели тоже недорогие - уже с доставкой 100$, ну да ладно - каждому своё.
    Я вот не найдя замены наконец то доделал (выпелил эл.лобзиком) потехоньку мотораму из фанеры 4мм торцы и 3мм боковины. Вышла настолько крепкая, что теперь это самая мощная деталь в самолёте, если грохнется всё будет в гормошку, а рама наверняка останется. С клеем (эб.смола) даже вроде переборщил, промазывал все уязвимые места 1мм слоем. Выкос по совету выше делал сразу в раме влево 4гр., вниз 2гр.. Даже уже попробывал в действии, опять же с тем ДВС ным винтом 11х6 держа мотораму в руке - результат превыше всего, тяга отличная, вибрации никакой - даже удивительно почему впервый раз разорвало раму.
    Вот, кто что скажет.?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00356.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	167.7 Кб
ID:	370868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00358.jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	143.5 Кб
ID:	370869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00360.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	145.8 Кб
ID:	370870  

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Сколько получился вес рамы? У меня, помнится около 26 г, и до сих пор рама держится. Пережила 2 падения, хотя сделана из 2 мм, правда 5-слойной фанеры. Проследите за центровкой, может получится передняя. Хотя запас по положению аккумулятора достаточно велик. Успехов в окончании сброки и облете! Я в прошлое воскресенье летал на нем в довольно сильный ветер - около 6 м/с, на фигурах сдувает, но посадки прошли штатно, никаких проблем!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Хэпереоновский ЯК-54 с 3W28i ???
    от yrok39 в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения