Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 203

Sebach 342 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от dimmon72 акк- 150 Сообщение от dimmon72 рег с проводами 40гр. Это какой?...

  1. #41

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    акк- 150
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    рег с проводами 40гр.
    Это какой?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ну уж это на 4 банки явный перебор, если летать "блином" можно переделать в FPV.
    4 банки самое оно. И тяги достаточно, и подхват на 14-м винте отличный. Ну а если летать блином, то зачем брать эту модель? Она не для блина.

    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Мотор-170гр. ,рег с проводами 40гр. сервы 4х12-48гр. акк- 150 + по мелочи , винт, цанга,приёмник .И того 1380 Коллеги по полю не дадут соврать
    Да, тогда получается 1380. Но после облета меня вполне устроил вес 1540. С рекомендуемой центровкой 110 мм. полет просто песня. А вот более задняя центровка мне не понравилась, хотя я любитель как раз задней центровки.

  4. #43

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Константин, дорогой вы мой, написано то про 3000 ак.
    Сам летаю на 2650 4S, винтик сейчас правда 15х6, потому как с 14х7 скорость великовата для полетов на парковке (машины, люди уседаки).
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 17.06.2011 в 12:24.

  5. #44

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Константин, дорогой вы мой, написано то про 3000 ак.
    И с чего же Вы дорогой мой взяли, что 3000ма 4S это перебор? На основание чего? На основание рекомендованных акков производителем?
    Под мой мотор 4 банки и 14-й винт это то, что должно быть. Я тестировал мотор на этом сетапе и результаты меня очень порадовали. И после этого порадовали результаты облета модели. И если хочешь летать 7-8 минут, с меньшим акком не получится.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Да ради бога хоть 6000 туда засуньте, это ваше право. Все эти эксприменты к счастью у меня уже в прошлом. Все должно быть безобразно одинаковым (особенно акки), иметь 10 разных акков, серв и регов слишком проблемно и расточительно.

  8. #46

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Для сравнения, аналогичный по габаритам сабик имеет площадь 33 дм2 и вес около 1.6 кг, у нашего себача площадь 38 и вес, ну скажем 1,5 кг. разница в нагрузке на крыло около 10 г/дм2, так что и полтора кило вполне, как мне кажется. Хотя нет предела совершенству

    Я пока жду сервы и потираю руки...
    Кстати, никто не летает со скорпионом 3020/780? Как по тяге?

  9. #47

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Сравнивать самы от разных производителей в размере +- 100 мм дело не благодарное и наверное бесполезное. Себины катана, сухать и себач летают по разному хоть и от одной конторы.

    Вложение 514655

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Это какой?
    Рег - markus 60А , с акком nano2200 получается 1410гр. Извиняюсь за неточность , взвешивал с более лёгким 1800....

  12. #49

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    131
    http://kiwi.kz/watch/zir8d2fukfcz/
    Вот и у нас Себач полетел, на подходе второй (мой).
    Первые впечатления: в сравнении с сушкой 30-й менее верткий.

  13. #50

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня собрал своего, вес без аккума 1,3кг. Жалко, в 1.4 взлётного не уложиться никак, не знаю как тут некоторые умудряются Наверное материалы разные, бальза потяжелее. Единственное на чём можно сэкономить - стойки, грамм 30 думаю можно выиграть, больше ничего не вижу.
    При тестировании серв (по кругу hitec HS-65H был разочарован, хоть скорость очень высокая, но усилие кажется весьма скромным, рукой легко останавливаются, сопротивляются весьма слабо. По этому теперь думаю как с ними быть, то ли я слишком много хочу, то ли они не совсем исправны. Напряжение BEC 6В, регулятор при этом заметно нагревается, хотя BEC в нём на 5А.
    Кто нибудь на таких сервах всё таки летал???

    Гонка мотора показала токи максимум 60А, что многовато, аккум будет быстро кушаться. Мотор скорпион 3020, 780об/в, винт 13х6 Xoar, акк 4S2650.

    Цитата Сообщение от VladZ Посмотреть сообщение
    Вот и у нас Себач полетел,
    Поздравляю с облётом!

  14. #51

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Набережные Челны,Татарстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    225
    У меня тоже такой же Себач полетел, укомплектовал я его по всем правилам, моторчик Hacker A30-10L и регуль к нему Hacker X-70-sb-pro . И вот тут вопрос? Моторчик то замечательный и с другим регулем летает без проблем. А хакеровский рег почему то молчит и ни на что не реагирует и только после выключения передатчика поёт свою песенку. Его в принипе возможно настроить ручками с передатчика ? Или только при помощи програматора? Может кто чё дельное подскажет?

  15. #52

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    триммер газа и ручка в нуле?

  16. #53

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Набережные Челны,Татарстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    225
    Конечно на нуле. Я уже года четыре летаю на электрике, такой случай впервые. Не думаю что мне прислали неисправный регулятор. Ка то же он должен прогамироваться.

  17. #54

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Kazmaster Посмотреть сообщение
    Не думаю что мне прислали неисправный регулятор.
    Не факт, при включении аще не пищит, только при отсутствии сигнала с приемыша переодичные бипы?

  18. #55

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Набережные Челны,Татарстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    225
    Спасибо коллеги не бросили в трудную минуту. Регуль сегодня заработал, надо было просто газ поставить в положение полный и подождать 5 секунд и всё ... А затем в передатчике на газ переустановить реверс .

  19. #56

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Народ, кто нибудь еще летает на 30-ке? Где отзывы?
    Вот нэсколко пыкантных фоток с майских соревнований в Краснодарском крае!

    http://www.yug-models.ru/forum/index...pic=3968&st=80

    Самоль показал очередной раз свои ОТЛИЧНЫЕ летные качества!!! В результате 2-е мэсто в комплексе 3D и фристайле!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 035.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	55.3 Кб
ID:	519861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 036.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	62.2 Кб
ID:	519864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 037.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	41.0 Кб
ID:	519869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 074.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	31.2 Кб
ID:	519871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 078.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	32.8 Кб
ID:	519872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CRIM0038.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	57.5 Кб
ID:	519881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CRIM0063.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	55.1 Кб
ID:	519882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 143_2443.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	118.5 Кб
ID:	519883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1013123.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	50.5 Кб
ID:	519884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_00301.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	16.3 Кб
ID:	519885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_00302.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	53.3 Кб
ID:	519887  

  20. #57

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Денис, низэнько вы однако подвисаете, зачёт!

    Вчера облетал своего. Пришлось догружать нос. Серв вроде хватает, но время покажет Нужно ещё поиграть с центровкой, облётывал на 11см. Кто на какой летает? При перевёрнутом полёте немного ручку даю, но совсем немного. На хариере крыльями помахивает, перевёрнутый плоский штопор не понравился, нос слишком опущен, на ноже нормуль. Был ветерок, сегодня продолжу, вроде сегодня без ветра. Особенно понравилась посадка - с высоты полметра газ в 0 и он сам садится

  21. #58

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    ВИДЕО в студию! А то на словах НЕЭПОНЯТНО!

  22. #59

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Вот видео. Да там ничего интересного

  23. #60

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Вчера облетал своего. Пришлось догружать нос. Серв вроде хватает, но время покажет Нужно ещё поиграть с центровкой, облётывал на 11см. Кто на какой летает? При перевёрнутом полёте немного ручку даю, но совсем немного. На хариере крыльями помахивает, перевёрнутый плоский штопор не понравился, нос слишком опущен, на ноже нормуль. Был ветерок, сегодня продолжу, вроде сегодня без ветра. Особенно понравилась посадка - с высоты полметра газ в 0 и он сам садится
    Сергей, пробовал и на 11 см летать и на 12,5. В начале понравилось на 11 см летать. Отлично управляется и послушен до нельзя. А вот позавчера попробовал на 12,5 полетать. Висение и хариер гораздо лучше получаются. На хариере меньше крыльями машет. Прекрасно делает лифт как прямой, так и перевернутый. На обыцчные фигуры пилотажа более задняя центровка не повлияла (ИМХО), все так же предсказуемо. Буду пробовать еще заднее центровочку.

  24. #61

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Константин, спасибо за инфу, попробую. Пока что без ветра не удалось полетать и произвести филигранную настройку. Могу отметить превосходную работу движка скорпион 3020-780, тяги как раз, вес меньше рекомендуемого хакера, батарейки 4S2650 хватает на 9 минут комбинированного полёта и минут на 7 повисеть. Ставить 3 банки не хочется, хотя я и не пробовал.
    Немного напрягает что при горизонтальном полёте на газу самик немного опускает нос, в инверте тоже самое. Триммировать не хочу т.к. в инверте ситуация усугубится. Центровка пока 11см, но ведь это рекомендуемая себой, и с ней должно быть всё ок, по крайней мере на классическом пилотаже.

  25. #62

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Могу отметить превосходную работу движка скорпион 3020-780
    а какая тяга в статике получается? и какой винт используете?

  26. #63

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Триммировать не хочу т.к. в инверте ситуация усугубится.
    Акк двигай дальше, просто передняя центровка.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 05.07.2011 в 07:09.

  27. #64

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    а какая тяга в статике получается
    2,7 кг (за хвост по электронному безмену), винт xoar, дерево 13х5, 4 банки


    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Акк двигай дальше, просто передняя центровка
    не правильно это как то, но буду двигать, ща вот подсохнет полоса.

  28. #65

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    2,7 кг (за хвост по электронному безмену), винт xoar, дерево 13х5, 4 банки
    Нашел сочетание скорпионов с разными винтами Scorpion SII-3020-780 Prop Data и Scorpion SII-3020-890 Prop Data, по ней и подбираю винты.

  29. #66

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    не правильно это как то

    Другого "правильно" я предложить немогу.

  30. #67

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Константин, спасибо за инфу, попробую. Пока что без ветра не удалось полетать и произвести филигранную настройку. Могу отметить превосходную работу движка скорпион 3020-780, тяги как раз, вес меньше рекомендуемого хакера, батарейки 4S2650 хватает на 9 минут комбинированного полёта и минут на 7 повисеть. Ставить 3 банки не хочется, хотя я и не пробовал.
    Немного напрягает что при горизонтальном полёте на газу самик немного опускает нос, в инверте тоже самое. Триммировать не хочу т.к. в инверте ситуация усугубится. Центровка пока 11см, но ведь это рекомендуемая себой, и с ней должно быть всё ок, по крайней мере на классическом пилотаже.
    Сергей, по поводу горизонтального полета и опускания носа при этом, у меня такая же фигня. На посадке без движка задирание носа. Самолет тримирован на среднем газу, на нем сейчас летит ровно, на посадке задирает нос. Ленчится либо микшированием газа и РВ, либо привыканием к этому. Я привык. Можно, конечно, поиграться выкосом, но лень. Я привык опускать РВ при посадке, не напрягает.

    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    а какая тяга в статике получается? и какой винт используете?
    У меня на винте АРС 14х7 тяга в статике 3 кг. Ток 50 ампер. Для движка (Пилотаж 3025), перебор, но..... Вполете не греется (максимальная температура после 7 минут полета 58 градусов).

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Другого "правильно" я предложить немогу.
    Дмитрий, при сдвигании акка назад, если в горизонтальном полете не будет опускать нос, при посадке нос задерет обязательно. 11 см, это самая нейтральная центровка. Лучше оттримировать и сделать миксы или играться с выкосом вниз/вверх.

  31. #68

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    при посадке нос задерет обязательно

    Меня мало интересует кабрирование на посадке (последствие задней центровки), центровку настраиваю на среднем газе из расчета ровного полета, как в прямом, так и перевернутом положении. Пока получается.
    Увод на ноже компенсирую руками или миксом.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 07.07.2011 в 10:56.

  32. #69

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Меня мало интересует кабрирование на посадке, центровкунастраиваю на среднем газе из расчета ровного полета, как в прямом, так и перевернутомположении.
    Дмитрий, если Вы заметили, мы советуем Сергею, а не выясняем, кому из нас что нравиться. Меня тоже задирание носа не волнует, но это не значит, что Сергею это так же будет фиолетово. И подсказать поведение модели при изменении центра тяжести надо обязательно, иначе это может стать для него неприятным сюрпризом.

  33. #70

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, если Вы заметили, мы советуем Сергею, а не выясняем, кому из нас что нравиться.

    Так дайте ссылку "несмышленышу" сюда http://forum.rcdesign.ru/blogs/9270/blog10498.html и закончим о пустом.

  34. #71

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    На посадке без движка задирание носа.
    Я при посадке использую флапероны, отклоняю чуток вниз, посадки стали нормальными. Чего и всем желаю.

  35. #72

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Да, сегодня был явно не день Бекхема!

    То чего ждешь рано или поздно происходит, но всегда в тотмомент, когда ты этого меньше всего ожидаешь.

    Ну, вот и упал сегодня СеБач, я знал, что 11-е гиперионы «жидковаты» для него и даже прикупил 13-е, но извечный русский бич – ЛЕНЬ как всегда победила.

    Шестая минута полета, штопор на ноже, переход в плоский штопор, выход на спине, кувырок со спины, РВ остается в крайнем положении (приехали).

    Высота относительно небольшая, скорость после кувырка тоже очень небольшая, не знаю, кто рулил моделью(возможно и я), но она совершает посадку к верху брюхом плюхаясь с лифта на взлетку (наш милый «кочкодром»).

    Готовлюсь к худшему думая, что РН и фонарь в минусе, но снаружи оказалось все почти целым, не считая нескольких сколов и трещин на капоте (пожалел винт и выключил моторчик перед плюхом). Внутри пострадала площадка крепления акка (сделала «мостик» под весом 4s 2650мА) и один шпангоут. В минусе еще карбоновая шестеренка редуктора сервы, ну вот теперь точно поменяю на 13-тую.

    Мораль сей басни такова:
    1. Лень – ЗЛО!
    2. Если собираешься «ломать» модель в воздухе, а не собирать дрова на земле сервы должны быть соответствующими (америкосы не просто так ставят на этот размер уже не 55-е, а 85-е хайтеки).

  36. #73

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, в итоге причиной заклинивания сервы явилось "слизывание" шестерней? Я вот на hitec hs-65 летаю, но всё время не покидает чувство ненадёжности. Сейчас едут металл шестерни к ним (для успокоения), и более длинные качалки, а то расходов не хватает для плоского штопора, кстати, как он у вас получается?

  37. #74

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Серву пока не снимал и не разбирал, но в ней стоит только одна карбоновая шестерня остальные метал. К тому же плечи на качалках РН и РВ из-за высоких кабанчиков получились очень большие.
    Проблем со штопором и расходами не было, так как стояли самодельные длинные качалки из текстолита.

  38. #75

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Получается сдох моторчик?

    Я сегодня попробовал полетать на nanotech 4s2200 25c, полётное время по сравнению с 2650 сократилось до 6 минут висения и 7 комбинированного полёта. Разницы в поведении самолёта не заметил.

  39. #76

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Получается сдох моторчик?
    Вскрытие показало сломанную карбоновую шестерню, обломки которой заклинили редуктор.


    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Разницы в поведении самолёта не заметил.

    Тоже не вижу необходимости снижать вес для этого самма за счет времени полета.

  40. #77

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Я пробовал полетать с акками 3000 (вес на 50 грамм больше, чем у 2200). Разница в полете значительная. На 2200 это игрушка, которая может все, на 3000 уже не так легко. Так что я бы остановился на более легких. Хотя, вес и чувство его в полете вещь субъективная. Кому -то нравиться потяжелее.
    У меня с 2200 время полета (висение плюс фигуры) 7 минут. При этом жрет 1400 ма, не более. Есть запас еще спокойно на 30 секунд полета.

  41. #78

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Разница в 36 грамм между 2200 и 2650 и даже + 60 гр. с 3000м для этого самма не критична, да и на "фан пушистый" 342 всяко не тянет.
    С 2200 в штиль приятнее летать будет "абра-кадабры", а с 3000 приятнее летать "прямо" в классическом стиле даже в сильный ветер, 2650 что-то среднее.
    Я для себя решил, что "унификация" акков это КороЧо, поэтому 2650!

  42. #79

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    владельцы самоля, можете померить длину корневой нервюры и примерную длину концевой?

  43. #80

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    131
    Длина корневой нервюры 350мм, именно самой нервюры. Концевая - 205мм в месте крепления законцовки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342 от Pilot-RC
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 11:57
  2. sbach 342 50cc Carbon version
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 01:51
  3. Продам самолет sbach-342 30cc
    от jurist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 21:55
  4. Sbach 342 DLL30 cc
    от bizon5pu в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения