Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 203

Sebach 342 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от VladZ Концевая - 205мм в месте крепления законцовки. а какой длины законцовка? в сторону размаха крыла...

  1. #81

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Цитата Сообщение от VladZ Посмотреть сообщение
    Концевая - 205мм в месте крепления законцовки.
    а какой длины законцовка? в сторону размаха крыла

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    основные размеры на фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0021--.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	40.2 Кб
ID:	532750  

  4. #83

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Я свой уже "обновил" цепанул об землю крылом и завалился, борта у фюза крайне непрочные, продавились вовнутрь, но всё уже починил. Кажущаяся лёгкость выполнения фигур расхолаживает, в итоге думаешь что всё уже можно Так же установил металл редукторы на hitec 65mg, теперь спокойнее, главное чтоб моторы в сервах выдержали. Ещё замутил длинные качалки, и теперь плоский штопор действительно плоский
    Короче самолёт продолжает радовать.

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Цитата Сообщение от VladZ Посмотреть сообщение
    основные размеры на фото
    по моим примерным подсчетам, площадь одной консоли получается 16 дм2. а в тех. характеристиках самолета пишут 38 дм. т.е. получается, что производители пишут общую несущую площадь (крылья + стабилизатор)? или я не прав?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    или я не прав?
    не забивайте не себе не людям головы, купите, летайте, упадете сильно - купи новый!
    Это АРФ, хочется заняться рукоблудием то наверное вам в другую ветку про самоделкиных.

  8. #86

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    по моим примерным подсчетам, площадь одной консоли получается 16 дм2. а в тех. характеристиках самолета пишут 38 дм. т.е. получается, что производители пишут общую несущую площадь (крылья + стабилизатор)? или я не прав?
    На самом деле 38 дм2 это реальность. Померял на своем: корневая 362мм, концевая 212мм. Размах модели 1320. Считаем: (362+212)/2*1320=
    37,88дм2. Так что все верно.

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Я свой уже "обновил" цепанул об землю крылом и завалился, борта у фюза крайне непрочные, продавились вовнутрь, но всё уже починил.
    Я свой тоже успел обновить. Вместо посадки на травку посадил на дерево. Когда снял (тряся за ствол) думал пленка порвалась и бальза покоцалась, а нет, целенький, даже не царапаный. Так что насчет прочности.......думаю, Вам просто не повезло с касанием крыла, либо это было не касание а небольшой удар.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    не забивайте не себе не людям головы, купите, летайте, упадете сильно - купи новый!
    Это АРФ, хочется заняться рукоблудием то наверное вам в другую ветку про самоделкиных.
    Не надо быть таким категоричным, если человек спрашивает, значит ему это для чего-то нужно. Если не хотите помогать и отвечать, то просто промолчите.

  9. #87

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Цитата Сообщение от VladZ Посмотреть сообщение
    основные размеры на фото
    неа. судя по этим размерам ближе к 16 дм2 на консоль. вы же считаете с площадью фюзеляжа и у вас завышенные значения (в сравнении с картинкой того поста)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Не надо быть таким категоричным, если человек спрашивает, значит ему это для чего-то нужно.
    Зачем? Наверное затем - Sbach300 по мотивам Sebach342.
    Слишком много "самоделкиных" там где это не требуется. Закономерность проста либо летать либо строить. Кит в этом размере - БреД!
    Да, суждения категоричны!

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    борта у фюза крайне непрочные
    Зато технологично и ремонтопригодно.

  12. #89

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Зачем? Наверное затем - Sbach300 по мотивам Sebach342.
    Слишком много "самоделкиных" там где это не требуется. Закономерность проста либо летать либо строить. Кит в этом размере - БреД!
    Да, суждения категоричны!
    А чем Вам не нравиться "Строить и летать"? И чем Вам не нравятся самоделкины? Человек хочет воспроизвести Sbach-а сам, так можно только поздравить его с этим (это не так то просто ему будет, к то му же не так много людей это умеют). Если Вы не любите строить, так не стройте. Но это не значит, что "Самоделкины" это зло.

    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    неа. судя по этим размерам ближе к 16 дм2 на консоль. вы же считаете с площадью фюзеляжа и у вас завышенные значения (в сравнении с картинкой того поста)
    Иван, площадь всегда считается с учетом полного размаха модели, а не только размаха консолей.
    Вы можете облазить интернет и найдете подтверждение этому. И нагрузка (как квадратная, так и кубическая) считается с учетом площади всего крыла (для примера приведу модель САР232, у него цельное крыло и фюзеляжа снизу нет).

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Зато технологично и ремонтопригодно.
    Странно, но всегда считал что непрочность и ремонтопригодность это не одно и то же. И к тому же непрочность и технологичность вообще разные понятия. Не могу себе представить, как непрочность может быть технологична.

  13. #90

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    И нагрузка (как квадратная, так и кубическая) считается с учетом площади всего крыла (для примера приведу модель САР232, у него цельное крыло и фюзеляжа снизу нет).
    спасибо за разъяснения. теперь вопросов больше нет

  14. #91

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Народ, а какого диаметра на него нужен кок чтоб четко подошел и есть ли он в комплекте?

  15. #92

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    В комплекте

  16. #93

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Спасибо, а каков таки его диаметр?
    И еще вопрос: где его можно купить в Москве кроме магазина AviatorRC? И где заказать если из-за бугра (просто посмотрел некоторые сайты, с доставкой не дешевле выходит)?
    Да забыл. У меня опыт не большой, отлетал это лето на пилотажке из ЕРО такого же размера - как по мнению опытных людей, не рано ли мне брать этот самолет, все таки бальза - один краш и дрова.

  17. #94

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    57мм

  18. #95

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    И где заказать если из-за бугра
    я покупал на lindinger.at
    Вышло немного дешевле чем у нас

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    не рано ли мне брать этот самолет, все таки бальза - один краш и дрова.
    Считаю что ценник высоковат на себача, как вторую пилотажку не советую, всё же дороговато крэш обойдётся.
    Но могу сказать что бальзовые самбики при падении (если не в труху конечно) вполне ремонтопригодны, шкуру ободрать, реечками проклеить и сверху бальзой, в итоге выходит как новый. Конечно времени надо много, но результат оправдывает старания.

  19. #96

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Да просто уже хочется купить действительно хорошую модель, каковой видимо данная и является. А то куплю опять фуфел, один пень охото бует ченить большего. Свою бил часто из-за того что она очень тяжелая (65гр/дм2) и кривая изначально - бывает творит непредсказуемые вещи.

  20. #97

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Собрал вчера такой, в желто черном цвете. Много Себовских электро самолетов есть и было в размере от 30 до 140, почти всегда они отличались отличными летными качествами, за исключением разве что Мисс Винд, который биплан в 50м размере. Самые любимые Су-29 30 и Су-29 140. За все время общения с ними понял, что нужно собирать и комплектовать в точности как рекомендует Себа.

    Вес получился 1620гр взлетный. Вроде многовато, но и размер уже почти 40й, сегодня облетаю, посмотрим.
    Установлено: мотор Tunder Tiger OBL 39\09-46, 910об\в
    регуль Хакер Х-70
    серво Хайтек 5065 металл цифры вес 11.9гр
    АКБ Нова из пилотажа 3S 2200мА 30C вес 178гр
    винт АРС 15Х8Е
    тапки, кок из комплекта.

    Тягу замерил безменом за хвост, на свежезаряженом АКБ получилось около 3200гр.
    С рекомендованным Хакером А30-10XL, который у меня стоит на Су-29 30 с этим винтом и батарейкой почти такая же тяга, грамм на 100 меньше, но и Сушка сама по себе грам на 150 легче.

    Если есть какие рекомендации или комментарии, прошу высказываться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	68.4 Кб
ID:	544346  
    Последний раз редактировалось sgon; 14.09.2011 в 14:29.

  21. #98

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    3S 2200мА 30C

    На таких акках Катана 30е летает 6 минут с 14х7 и берет 1800-2000 мА, как и сколько может отлетать на них сбач, если с 12xl на 4s 2650мА и винтом 14х7 он активно летает 7 минут?

  22. #99

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Tunder Tiger OBL 39\09-46, 910об\в

    Наверное, 36/09-46 - http://www.tiger.com.tw/product/2366.html
    Интересно, ток не меряли? Сколько получится? По-моему тоже, аккумулятор маловат для такой конфигурации.

  23. #100

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну Сушка 29 с этими АКБ и мотором Хакер 30-10XL летает 4,5-5мин, полет активный, много вертикалей, штопорных вращений и вообще в высоком темпе.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Наверное, 36/09-46 - http://www.tiger.com.tw/product/2366.html
    Да, Вы правы, ошибся, конечно 36\09.
    Ток не мерил, измерялка на поле есть у товарища, отпишу после замеров. По субъективному мнению, токи немного меньше чем у хакера 10XL.

  24. #101

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Что-то калькулятор дает за 70 А с этим винтом. Сжечь не боитесь?

  25. #102

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да и Себа рекомендует, этот размер батарееек, отжечь 4-4.5мин и все, на посадку, больше активно летать смысла нет, да и трудновато, а просто утюжить небо остальные несколько минут на таком самолете не особо интересно)) Думаю это подогнано под соревновательные правила полетов, там программа фристайла 4 мин.

  26. #103

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Интересно, что при похожем КВ калькулятор для Хакера на 15х8 дает только 60 А и не ругается, а с этим 73 А и все "красное". Так, что будьте осторожны, я бы поначалу 14х7 ограничился.

  27. #104

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что-то калькулятор дает за 70 А с этим винтом. Сжечь не боитесь?
    Многовато, а может есть погрешность? Дома, когда замерял тягу, гонял во всю, регуль грелся сильно, но за мотор можно было держаться

  28. #105

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Калкулятор этот - http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm

  29. #106

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Интересно, что при похожем КВ калькулятор для Хакера на 15х8 дает только 60 А и не ругается, а с этим 73 А и все "красное". Так, что будьте осторожны, я бы поначалу 14х7 ограничился.
    Ок, сначала на 14Х7 полечу, тяга пропадет правда...

  30. #107

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Еще и на Хакер производитель в перегрузе 60 А допускает (точнее 650 Вт на 11.1 В), а Тигер максимум 50 А. Все-таки моторы разные...

  31. #108

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Есть винт АРС 14Х8,5, попробую его, или плюнуть, снять 10XL с Сушки и поставить его на Сбаха..

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Все-таки моторы разные...
    Да, этот Тигр выпускается уже больше 5ти лет, с тех пор требования и стиль полетов изменились сильно

  32. #109

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Успехов в облете!

  33. #110

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    И весит много 200гр.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Успехов в облете!
    Спасибо

  34. #111

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Сушка 29 с этими АКБ и мотором Хакер 30-10XL
    Лучше всего ента парочка летала с арс 15х7, с 15х6 и 14х7 был недобор, а с 15х8 уже моторЧИГУ тяжеловато. Если память не изменяет и в статике и в полете ток выше 56А не прынал.

  35. #112

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Согласен, как-то тяжеловато он этот 15Х8 раскручивает, ну или рывок не тот что ли.
    А вообще Сушка 29 отлично летала с пилотажевским мотором DT 3019\12 на 3х банках с винтом 14Х7 и веса меньше и пуляла вроде нормально, а Катана 30 с этим сет апом вообще лучше не придумаешь.

  36. #113

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Я не истерю в части облегчения саммов, на катану ставил zs3020-10 и акки 3S 2200 - 2600 на себач 12xl с 4S 2650, приходится летать при любом разумном ветре (до 7м/с), штилевая погода в наших местах это как дождь в сахаре.
    После отсечки в висении немного пострадал капот в ближайшие дни покрашу и снова в небо, но осторожно, надо акки менять.
    Вложение 544386Вложение 544385
    Последний раз редактировалось Julia*; 14.09.2011 в 21:32. Причина: убрала болд

  37. #114

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    zs3020-10 и акки 3S 2200 - 2600

    Дмитрий, а с каким винтом у Вас летает Катана на этом моторе?

  38. #115

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    с каким винтом у Вас летает Катана на этом моторе
    14х7
    Простояла в магазине на продаже, но видно не судьба, теперь все время лежит в багажнике и используется для подлетов в любое время и в любом месте, как у некоторых пенолеты.

  39. #116

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    А мне уже сервухи едут для этого ЛА (кстати не мало ли 2кг усилия на сервах, как рекомендуют, я взял 2.5кг, но все равно кажется маловатым), как приедут пойду самоль покупать Мотосистему планирую использовать имеющуюся: мотор 650kV около киловатта мощностью и регуль на 70А. Запитано это все будет от 4S батарей 2.45Ач и 4Ач которых у меня в достаточном количестве, почему и не стал брать новую мотосистему и акки под нее, дури будет завались 3.4-3.7 кг тяги. Кстати сравнил массы моторов, регулей, аков. Выходит что масса у меня будет в районе 1.6-1.65кг либо 1.7-1.8 в зависимости от АКБ - многовато блин...( Где у нас можно купить кроме авиатор-rc, в пилотаже например сушка стоит 7400 против 8900 на авиаторе, но сабача там нет?

  40. #117

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ну Сушка 29 с этими АКБ и мотором Хакер 30-10XL летает 4,5-5мин, полет активный, много вертикалей, штопорных вращений и вообще в высоком темпе.
    Вячеслав, такая емкость акков нужна при 4-х банках, 3 банки маловато. У меня на 4-х банках с 14х7 винтом за 6 минут висения отжирает 1700 ма, а это 77%. Так что на 3-х банках за те же 6 минут должно съесть на 25% больше, а это уже полная емкость акка. Так что батарейки маловаты.

  41. #118

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я так и говорил, что на трех банках время полета 4,5-5мин, оставалось при этом в банках в районе 10%.
    сет апы всегда стараюсь делать по рекомендациям себиного мануала, там с этим мотором идет 3х баночная батарейка 2200мА

  42. #119

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    по рекомендациям себиного мануала, там с этим мотором идет 3х баночная батарейка 2200мА
    Где?
    Recomm. power set up:
    Motor: Hacker A30-10XL
    ESC:
    Hacker Master Basic 55A ESC SB
    Battery: Top-Fuel
    2450-3S
    Propeller: APC 15x8E

  43. #120

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Где?
    Не знаю где вы это взяли...

    Вот скопировал из себеных мануалов, первая Су-29, вторая Сбач:

    Recommended electric motor for best performance:
    · Hacker A30-10XL + X55 BEC controller + APC 15x8E
    Recommended Li-Po battery pack for best performance:
    · FlightPower EVO 20 2170mAh 3S.….for unlimited 3D
    · FlightPower EVO 20 2500mAh 3S…..for duration and precision

    Recommended electric motor for best performance:
    · Hacker A30-10XL + Jeti Master Basic 55A SBec + APC 15x8E
    · Battery pack Top Fuel 2100-3S or 2500-3S

    Вчера облетал самолет, сделал три полета, стемнело потом.
    Центровка 115мм, винт 15Х8, батарейка 3S 2200mA 30C Nova, она же Flight Power.
    Время полета по 5 мин, в батарейках оставалось по 10-15%. Полеты настроечные, так сказать ознакомительные.
    На первый взгляд, по моему стилю полета Сбах похуже Сушкихотя некоторые вещи делает лучше, например вписанныю бочку в петле, роллинг харриер похуже, ну и т.д. Думаю надо просто влетаться как следует, идеальных самолетов, как и пилотов не бывает))
    Настроил миксы РН-РВ и РН-Элероны. Беспокоился о весе, он у меня 1650, я бы еще грамм 50 догрузил, более сбалансированным будет, т.к. показалось, что совсем уж маленькая нагрузка на крыло.
    Последний раз редактировалось sgon; 15.09.2011 в 13:48.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342 от Pilot-RC
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 11:57
  2. sbach 342 50cc Carbon version
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 01:51
  3. Продам самолет sbach-342 30cc
    от jurist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 21:55
  4. Sbach 342 DLL30 cc
    от bizon5pu в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения