Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 203

Sebach 342 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сбач больше и тяжелее сушки, и если вы обратитесь к сайту производителя то заметите, что емкости акком им пересмотренны в ...

  1. #121

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Сбач больше и тяжелее сушки, и если вы обратитесь к сайту производителя то заметите, что емкости акком им пересмотренны в сторону увеличения на всех его новых самах. Да можно летать и на 2100, но как и сколько каждый решает сам.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    но как и сколько каждый решает сам.
    я же говорил, на 2200 в среднем 4,5мин

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    что емкости акком им пересмотренны в сторону увеличения на всех его новых самах.
    он перисматривает всегда в сторону тех АКБ, которые ему дает спонсор (ну или в тех рамках, которые ему дают), в данном случае Топ фуел))

  4. #123

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Так на каком моторе остановились в конце концов?

  5. #124

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Оставил как есть тандер тайгер, сделал всего три полета, сегодня еще полетаю, потом уже можно будет что-то более или менее сказать...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Для справки. Летаю на 4S2200 nanotech, 7 минут комбинированного полёта (3-4 минут отвисания), двиг Scorpion SII 3020 780Kv.
    Аккумы пока новые, думаю после 20 циклов время полёта убавится.

  8. #126

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Народ, помогите выбрать моторчик под этот самолет. Денег бедному инженеру КБ на Хакер жалко, а посему выбор сейчас лежит между вот этими 2мя моторами:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Аккумулятор планирую использовать 4S 2450мАч, т.к. их у меня достаточно и может 4S 4Ач по той же причине.
    Изначально планировал поставить имеющийся у меня мотор 4250 650kV, который с винтом 14*7 жрет 60А (920Вт мощности) и дает тягу 3.3кг. Его должно было хватить с избытком, но таки решил поставить поменьше ради экономии веса.
    Помогите плиз решить между этими 2мя. Тема такая: у первого (где 700кВ) 12 витков против 10ти у второго, но допустимый ток (а значить мощность) больше у второго 50А против 45ти А, плюс еще не многовато ли будет 840кВ для 4х банок? Я боялся что мне на этих моторах не хватит тяги и удивился что народ летает на моторах 3020.Еще раз повторюсь что бюджет скромный и попрошу не советовать тот же хакер плиз. Притом решить надо до сегодняшнего вечера, т.к. я залазию в посылку к другу для довеса, а он торопится.
    Буду оч признателен - сам уже голову сломал.

  9. #127

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Прикинул - с 700-м мотором на 4 банках можно летать на винтах 14х7, 13х8.5 и обороты будут 8 - 8500, и тяга больше 3 кг. С мотором 840 придется ставить винт 13х4 или 12х6, тяга примерно та же, но обороты за 10000 - не очень хорошо для электровинтов. По-моему ответ очевиден - брать 700-й.

    Правда, надо иметь ввиду - раньше на ХК (еще хобби-сити был) честно писали - кВ +/- 10%, сейчас перестали. Не думаю, что суть изменилась. То есть 700-й мотор может придти с кВ 630-770, а 840-й - 766-924. Это к тому, что к конкретному мотору винт придется подбирать индивидуально, мерять токи, обороты в статике, и смотреть скоко ест в полете за одинаковое время.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Спасибо вам за совет. Скорей всего так и поступлю, но хотелось бы обсудить вот какой нюанс.
    Какие токи при этом будут? На 700м моторе написано максимум 45А, а мне сдается будет больше с винтом 14*7. Спрогнозированная вами тяга более 3кг безусловно радует. И еще вопрос (может лоховской канеш, но мне интересно): на что влияет количество витков, у какого будет момент больше 10 витков или 12?

  12. #129

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Токи у меня получились в статике 45-50 А, считаю допустимым - в полете будет пониже. Конечно, надо быть аккуратным - как я писал.
    С 12 витками момент на сравнительно низких оборотах будет выше.

  13. #130

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    А у вас какой мотор и винт при этих токах?

  14. #131

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Эх... хорошая модель, как я посмотрю... А я вот всё мучаюсь и выбираю... То ли экстрим флай, то ли себарт, то ли 3DHS, то ли престижнаэро... Вот почитал темку, и теперь себарт хочется... Мотосет уже есть под модель 30E, так что осталось выбрать модель...
    Скажите Уважаемые, она того стоит? Если да, то на следующей неделе поеду и возьму что бы мозг себе не парить! Спасибо!

  15. #132

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    То ли экстрим флай, то ли себарт, то ли 3DHS, то ли престижнаэро... Мотосет уже есть под модель 30E, так что осталось выбрать модель...
    При всех достоинствах и недостатках, как и у прочих производителей главный недостаток себы - дырки под 10 гр. сервы, которых откровенно мало, надо ставить 20 гр. (аналоги HS-85MG) как на 51" Слике от 3ДХШ. Но в хвост ставится только РВ, а РН в фюз из-за центровки. А моторчигсет какой?

  16. #133

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    Скажите Уважаемые, она того стоит?
    Мне вот лично нравится размерчик - то что нужно на каждый день, в машину влазит без разбора и не молкота, в полёте уже более вольяжна (тянет на 50-ый размер по ощущениям). Цена немного завышена, т.к. тут нет ни карбона ни супер-пупер конструкций, бальза шероховатая, не вызывает чувства офигенного качества. Зато конструкция продуманная, компромис прочности с весом неплохой.
    Сервы у меня стоят 65mg, пока работают хорошо, нареканий по ним нет, стоят на штатных местах.

  17. #134

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Модель того стоит. Я совершил на данный момент на ней около 70-ти полетов и она меня все радует и радует.

    Насчет серв: у меня обе хвостовых сервы стоят в хвосте (никакого переноса в фюз делать не пришлось). Центровка с акком 2200 4S при сдвиге акка полностью к переднему шпангоуту ровно 30% САХ. Так что проблем нет. Да, размеры дырок под сервы мелковаты, но легко увеличил их надфилем до нужного размера (там всего 1 мм надо было расточить). У меня стоят 16-ти граммовые сервы Блю Берд с усилием в 3,5 кг, ни одной проблемы не было. А модель успела побывать и на дереве и жестко встретить пузом планету (при неудачном выходе из висения).

    В полете модель отлична, послушна и может все, что сможет на ней пилот.

  18. #135

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Сервы у меня стоят 65mg
    После пары срезанных карбоновых шестеренок на 11х гиперионах (наследство с катаны) некоторое время стояли 5065, нареканий по работе тоже небыло, но для силовых фигур их явно не хватало.
    Если Вам хватает 2200 на 7минут то мне 2650 на 6 максимум, вот они различия стилей.

  19. #136

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    вот они различия стилей
    Я блинчиком не тоже не летаю, но люблю классический ровный пилотаж, ну и немного поколбаситься, в основном отвисание, роллинг хариер, штопоры разные, хариеры. 2200 сейчас уже на 6 минут хватает, после 30 циклов.

  20. #137

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    16-ти граммовые сервы Блю Берд с усилием в 3,5 кг
    У меня один знаковый воткнул в 30го себиного сухаря НХТ900 и доказывал, что у него все круто, а я неправ.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 28.10.2011 в 14:24.

  21. #138

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А моторчигсет какой?
    Мотор: Pilotage DT3019/14 Delux
    Регуль: Pilotage Nova Line 45A
    Сервы: HS-65MG
    Акки: 4S 2200-2650 mAh

  22. #139

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    Акки: 4S 2200-2650 mAh
    А винтик получается 13х6.5?

  23. #140

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    У меня один знаковый воткнул в 30го себиного сухаря НХТ900 и доказывал, что у него все круто, а я неправ.
    Не надо сравнивать 900-ку за 3 бакса и Блю Берд за 25 баксов.
    Чем 16-ти граммовые сервы не подходят Себаху? Тем что они 4 грамма не дотягивают до 20-ти граммов, про которые Вы написали? Не понимаю логику.

  24. #141

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А модель успела побывать и на дереве и жестко встретить пузом планету
    И как оцените ее крашеустойчивость и ремонтопригодность?

  25. #142

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    И как оцените ее крашеустойчивость и ремонтопригодность?
    Если умеете работать с бальзой, то проблем не будет вообще.
    Ну а в целом, если принять во внимание, что с дерева модель упала вертикально в землю носом с 5-ти метров и ничего с ней не произошло вообще (даже пленка не порвалась), то считаю что весьма прочно сделано. Но не до абсурда. В случае попадания колеса при посадке на большую кочку (где шасси и застряло), шасси у меня поломало площадку и второй шпангоут. Но это так же случилось бы и на 3DHS и на РА и на Экстримфлайте. Восстановил без проблем за 2 часа (плюс время на высыхание эпоксидки).
    Если сравнивать с РА (у меня Экстра МХ от них), то Себах прочнее гораздо. РА нежнее.

    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    Мотор: Pilotage DT3019/14 Delux
    Регуль: Pilotage Nova Line 45A
    Сервы: HS-65MG
    Акки: 4S 2200-2650 mAh
    Мотор маловат будет. Надо бы 3025 (он и так впритык по мощности, 3019 больше 2 кг тяги не даст, для полутора киллограмов это мало)

  26. #143

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Мотор маловат будет. Надо бы 3025 (он и так впритык по мощности, 3019 больше 2 кг тяги не даст, для полутора киллограмов это мало)
    Собственно тяги для её хватит... Я пока экстремальный 3D пилотаж не практикую, поэтому тяги "свечкой вверх" мне не нужно. Мне бы привыкнуть к модели, облетать, руку набить... Для начала меня больше спокойный полёт интересует... не блинчиком конечно, но и не экстрим... А для таких вещей данного мотора хватит.
    Кстати тяги у него около 2400 будет (на 4S и 12х6,5 винт.), так что и для 1500 взлётного будет вполне хорошо. ИМХО!

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А винтик получается 13х6.5?
    Винт ещё не подбирал. Тушку бы выбрать... :-)

  27. #144

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Сергей, у меня 30-19 стоял на Gemini весом до килограмма. И на Як54 весом в килограмм и сто грамм. С винтиком 13х6,5 было как раз то, что надо. Но, дело не в экстремальном пилотаже. Запас по мощности и тяге нужен на случай экстренного спасения модели. Поверьте, ситуации частенько бывают такие, что необходимо резко дать газу и вывести модель из крашеподобной ситуации. И здесь как раз двойной или почти двойной запас по тяге и нуженК тому же к концу полета тяга падает и Вашего 30-19 может не хватить. К тому же с 3019 у Вас будет задняя центровка (мотор легче на 50 грамм, чем 3025). И с ней Вам придется бороться дополнительной нагрузкой носа, что увеличит вес и уменьшит тяговооруженность. Замкнутый круг. Так что, если есть возможность, поставьте мотор побольше.

    И, вот только сейчас обратил внимание, 3019 с винтом 13х6,5 и 4-мя банками будет перегружен по току и может сгореть. Для него 3 банки с таким винтом надо, да и то токи будут выше предельных.
    А винтик на Себаха лучше 14-й, обдув лучше, модель четче управляется.

  28. #145

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    Винт ещё не подбирал.
    14х7 (800 оборотов, на 3 бани с
    15х8 супер)может на 4 банки перебор. Главное правильно, а там видно будет.


    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Центровка ровно 30% САХ.
    Сухо или мокро не важно, как летит? Давно бросил настраивать по САХ, настройка центровка + миксы и не иначе.

  29. #146

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    14х7 (800 оборотов, но на 3 бани 15х8 супер)может на 4 банки перебор. Главное правильно, а там видно будет.




    Сухо или мокро не важно, как летит? Давно бросил настраивать по САХ, настройка центровка + миксы и не иначе.
    Пока мокро не было, поэтому летит так же, как и летом. Меня именно на Себахе 30% устраивает более чем. НА Экстре от РА центровка около 35%, и для нее это лучше. Для каждой модели оптимальная центровка та, на которой комфортно пилоту и модель летает как надо.
    Но, кто бы что не говорил, 30% никогда задней не была.

  30. #147

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    приобрел сей самолет. минусы повылазили к концу сборки:
    тяги карбоновые, следовательно не гнуться. при использовании удлинителей качалок все сильно гнется. буду менять на стальные и подгибать как надо.
    на нос пришлось добавить 35 гр свинца для центровки 115 мм (при 170 граммовом движке).
    Самолет теперь называется не Себач, а Себарт 30Е. пришлось изготовить нормальные наклейки. жду хорошую погоду для облета

  31. #148

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    А какой полетный вес получился? Ну и начинку огласи ли бы. Всем интересно.
    Да, при 170-граммовом движке надо догружать нос. У меня движок 210 грамм (итоговый вес со всеми пирогами). И батарея 4 банки 2200, 250 грамм.

  32. #149

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Набережные Челны,Татарстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    225
    Такой же аппарат приобрёл в мае прошлого благополучно отлетал сезон до первых дождей электронику воткнул всю рекомендуемую т.е хакер хайтек и т.д батарея хиперион 3300 ма.180 г. плечо качалок не менял, расходы максимумдо упора . Батарею толкал вперёд назад на лётных качествах практически не сказывается мменяется только режим посадки батарея вперёд скорость больше слегка отскакивает при ветре 0 батарея назад при падении скорости слегка задирает нос и чуть подвисает не смертельно. Выполняет всё что душа пожелает и ещё резерв остается.. Полётный вес 1630 По поводу карбоновых тяг, одну перетянул винтом пока настраивал и чуть надломил но нитки не порвались и благополучно отлетал пока коллеги не заметили, заменил снова на карбон.Имел возможность сравнить с катаной того же производителя в рекомендуемой комплектации. Показалась невесомой , немного вялой почти нежной.

  33. #150

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    мотор турнига 3548-800, сервы турниги мг90с, рег хоббикинг 40А, батареи 4S2200. полетный вес 1640 гр

  34. #151

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    У меня практически те же комплектующие (по крайней мере по весу), но полетный вес 1540 грамм. Как Вам удалось сделать на 100 грамм больше то? Причем обоим.

  35. #152

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    может, потому что самолет "Sebart" , а не "Sebach"?

  36. #153

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Набережные Челны,Татарстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    225
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7840.jpg
Просмотров: 15
Размер:	38.4 Кб
ID:	601003 Я убрал несерьёзные велосипедные колеса заднюю стойку тоже поменял родная начаНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7838.jpg
Просмотров: 21
Размер:	26.5 Кб
ID:	601002ла подгибаться сразу же и самолет на рулёжке уходил куда хотел,немного усилил площадку шасси(была грубоватая посадочка) когда в воздухе запалилсяНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7837.jpg
Просмотров: 45
Размер:	21.8 Кб
ID:	601001 мотор, кстати турниги, это я после него хакер поставил.Не стал устанавливать обтекатели и зализы на шасси,обтекатели пробивают крыло снизу при Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7836.jpg
Просмотров: 44
Размер:	27.3 Кб
ID:	601000нештатных посадках а зализы мне показались стрёмными. Не думаю что все эти мероприятия дали разницу +- 100 г. Вешал домашними кухонными весами.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7835.jpg
Просмотров: 35
Размер:	34.9 Кб
ID:	600998 И ксати на одном крыле себач а на другом себарт...


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7839.jpg
Просмотров: 118
Размер:	65.2 Кб
ID:	601008

  37. #154

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    может, потому что самолет "Sebart" , а не "Sebach"?
    Да, вряд ли. Модели одни и теже. Сделаны в одном и том же месте по одним и тем же чертежам одними и теме же людьми.
    А никто не взвешивал перед сборкой отдельные части модели? Может дело в весе самого планера?

  38. #155

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Kazmaster Посмотреть сообщение
    Я убрал несерьёзные велосипедные колеса
    А на "серьезных" ступица не люминдиевая?

  39. #156

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Набережные Челны,Татарстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    225
    Люминдиевая, знакомый токарь выточил,по наследству перешли уже на третий самоль, но они весят не более старой трёхкопеечной монеты. Отдельно увы не взвешивал. Еще летал с более легкой батарйкой 2600 м.а где то 110г на на пилотажные качества существенно не повлияло , а вот полётное время сократилось заметно, минуты на три, в зависимости от интенсивности пилотажа.

    Ещё пробовал винты деревянные вот такиеНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7841.jpg
Просмотров: 38
Размер:	67.6 Кб
ID:	601359 15-6 и 14-7 думал лёгкие и крутиться будут лучше, но они разлетаются вдребезги при малейшем чирике о случайный камешек. Предпочёл пластиковые апс. Тяжелей но надёжней на мой взгляд.
    Последний раз редактировалось Kazmaster; 08.02.2012 в 20:27.

  40. #157

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Kazmaster Посмотреть сообщение
    Ещё пробовал винты деревянные вот такиеВложение 601359 15-6 и 14-7 думал лёгкие и крутиться будут лучше, но они разлетаются вдребезги при малейшем чирике о случайный камешек. Предпочёл пластиковые апс. Тяжелей но надёжней на мой взгляд.
    Зато деревяшечки лучше работают, когда приходится интенсивно работать газом, их раскрутка происходит быстрее и инерция меньше. Но, на вкус и цвет....

  41. #158

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Пробовал Апс 13х6,5 и 14х7 , не очень понравилось . поставил VOX 14х7 . другое дело . почти год на нём отлетал , сейчас xoar14х7 поставил , ещё не пробовал , но думаю будет не хуже.
    По весу не понятно , две одинаковые модели , по начинке разница в 30-40 гр. , а разница в весе более 100гр... почему ????Вешали одними весами...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7254.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	77.6 Кб
ID:	601614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7306.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	134.2 Кб
ID:	601620  
    Последний раз редактировалось dimmon72; 09.02.2012 в 15:14.

  42. #159

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    а разница в весе более 100гр... почему ????
    Скорее всего бальза из разных партий, отсюда и разница. У меня тоже "тяжёлый" Бальза по цвету немного темновата, шершавая.

  43. #160

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Набережные Челны,Татарстан
    Возраст
    56
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Зато деревяшечки лучше работают,
    Бесспорно.. Когда сломаю апс буду добивать дереяшки, хотя хакер шутя крутит и те и другие, правда 15х6 даже деревянный показался несколько тяжеловат. На апс 14х7 уходит вертикально с зависания с ускорением..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342 от Pilot-RC
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 11:57
  2. sbach 342 50cc Carbon version
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 01:51
  3. Продам самолет sbach-342 30cc
    от jurist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 21:55
  4. Sbach 342 DLL30 cc
    от bizon5pu в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения