Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 203

Sebach 342 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приобрел новинку от Себы. У меня уже были Себины самолеты (Катана 50Е, 30Е), все ещё живой Ангел 50Е. Наконец пришла ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015

    Sebach 342 30E

    Приобрел новинку от Себы. У меня уже были Себины самолеты (Катана 50Е, 30Е), все ещё живой Ангел 50Е. Наконец пришла посылка с самолетом. Вскрыв транспортировочную коробку был немного удивлен, коробка с содержимым оказалась просто коричнего света, без рекламных фотографий Себы и его красавицы. Подумал мож, что попутали. Открыл коробку, все нормально. Самолет понравился красивый, приятной не привычной окраски (взял желто-красно-черный). При первом осмотре вроде детали склеены хорошо. Хвостовое оперение профильное, крылья формы как у Ангела. Мне понравился.
    Вот результаты взвешивания по детально:
    Стабилизатор высоты с елеватором - 62 гр
    Крыля 2 шт - 282гр
    Обтекатели крыльев 2шт - 4 гр
    Капот - 70гр
    Руль направления - 23 гр
    Фюзеляж с фонарем - 316гр
    Труба - 23гр
    Стойка шасси - 52гр
    Обтекатели стойки 2шт - 13гр
    Моторама - 24гр
    Башмаки 2шт - 27 гр
    Форнитура в пакетах - 62гр
    Кок - 19гр
    Не вырезанные наклейки - 23гр
    Итого - 859 гр.

    Планирую ставить:
    Мотор Хакер А30-12ХL - 177гр
    Регулятор Турниджи 60А - 49гр
    Сервы Пилотаж 06 МG 4шт - 48гр
    Приемник Спектрум AR7000 - 14гр
    Аккумулятор Турниджи-нано 4S 2650mA- 291гр или Турниджи 3S 2650mA 30C - 247гр
    Без учета удлинительных проводов получится 1438гр. и 1394гр., а еще плюс винт 14х7Е
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 382
Размер:	101.4 Кб
ID:	367874  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Красивый аппарат, поздравляю!
    Ждем сравнения с другими самолетами от Себы.

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва - Селятино
    Возраст
    50
    Сообщений
    36
    Если не секрет где покупали? Как идет сборка?

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Murgul Посмотреть сообщение
    Если не секрет где покупали? Как идет сборка?
    Покупал здесь http://www.natterer-modellbau.de/.
    К сборке еще не приступал, ждал мотор, планирую начать на следущей недели.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва - Селятино
    Возраст
    50
    Сообщений
    36
    Алексей
    А сервы не слабоваты под такие площади получаются? Или это только на картинке они большие?

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Murgul Посмотреть сообщение
    Алексей
    А сервы не слабоваты под такие площади получаются? Или это только на картинке они большие?
    Себарт рекомендует JR DS 386-385, по харастеристикам вроде подходятся. Да они у меня на Катане 30Е стояли, хватало.

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва - Селятино
    Возраст
    50
    Сообщений
    36
    А рулевые площади у Себы и Катаны как сильно отличаются?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Murgul Посмотреть сообщение
    А рулевые площади у Себы и Катаны как сильно отличаются?
    Почти одинаковые

  12. #9

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Приветствую!!!
    Тоже поглядываю в сторону этой модельки!!!
    Как успехи, как сборка, может уже был облёт!!!???

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Как продвигаются делишки!?
    Прогресс есть!?

  14. #11

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Так еще и не приступил к сборки, следом получил Экстру 70 от экстрима, и решил начать с неё. Как у вас процесс идет?

  15. #12

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Как у вас процесс идет?
    у меня аналогично, не выходя из коробки
    и ЭФ Экстру тоже получил, но и она без движения, работа заела...

  16. #13
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Мне приехал, но пока на почте дожидается. Извещение пришло сегодня.

  17. #14
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Итак, сегодня потратил 3 часа на первые шаги по сборке. Ничего особенного из косяков при склейке не высмотрел.
    Единственное прошёлся по швам жидким циакрином, бо потянул слегка за площадку под батарею и та не заставила себя ждать: выскочила из пазов.
    Вес в склееном состоянии, но уже с капотом 917 гр.
    Еще один вечер и будет готов к облёту. По прикидкам полётный вес должен получиться в районе 1500 грамм. Скинуть можно на болтах и пр.под тяги - несуразно много 27 гр.

  18. #15
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    После полуторагодовалого нелетания на таких маленьких самолётиках сёдня полетал. Погоду выбрал как положено: ветер от 6 м.с. и снег с дождём. Было прыкольно.
    Никаких переделок не проводил с самолётом, как есть так есть. Единственное что поставил классические тяги и пришлось переделать "башмачки", бо как по инструкции колёсики не крутятся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9618.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	74.1 Кб
ID:	440909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9614.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	37.5 Кб
ID:	440910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9446.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	26.0 Кб
ID:	440911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9397.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	70.9 Кб
ID:	440912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG9396.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	77.1 Кб
ID:	440913  

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Владимир,ну так какие впечатления и какая мотоустановка?

  20. #17
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    По качеству исполнения ARF - на 5 баллов. До него были в таком размере, но там с доработкой напильником и стамеской. Здесь - претензий нет. Есть мелочь, но можно закрыть глаза, спишем на китайцев.
    По полёту первое впечатление хорошее: на малой скорости не валится при развороте, посадка харриером супер (спасибо ветру), петли очень ровненькие, обычная бочка непонятно (ветер сволочь), повисеть не получилось - сдувает (опять ветер). Скажу проще - я умудрялся во время полёта еще и с мобилки сфотать пару раз.
    Будет поспокойней - посмотрим что и как.
    Мотор Хакер А30-10XL, рег. дуальски на 80А, батарея самая тяжёлая на облёт 270 гр, винт 14Х7. В полгаза самик уже висит (в гараже пробовал). В безветрие хорошо должен быть винтик на 15. При резком газе рывка нет и просится батарейка на 4S. Но для умеренного полёта - вполне.

  21. #18

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    В конце 2010года НАКОНЕЦ был СОБРАН и ОБЛЕТАН мой САБАЧ !
    Самик ОШЕНЬ понравился и смело можно его рекомендовать как второй самоль опасля тренера!
    ОШЕНЬ жесткая конструкция - особенно новый доработанный узел крепления шасси!
    Конструктив фюза позволяет ЛЁТАТЬ как и 3Д так и Ф3А причем некоторые элементы Ф3А получаются весма НЕДУРНО!
    ВООБШЕМ вывод-ХОРОШИЙ , КОМПАКТНЫЙ ПИЛОТАЖНО-ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ тренер в мир ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ полетов!!!
    ВОТ видео облеты с небольшой ФРИСТАЙЛЕРНОЙ программкой!

    Самоль также будет использаватся и для ночных ПОЛЕТУШЕК и МОРСКИХ вылетов!!!КАК було с РА ЭКСТРОЙ МХ тема здеся!
    http://www.yug-models.ru/forum/index...ic=1655&st=140
    НА самоль поставил суппер-пуппер апгрейд!
    ДВИГЛО Scorpion SII 3020 Series Motors http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...mp;ProdID=11969
    ВИНТ http://www.precisionaerobatics.com/product...ils.php?pid=488
    КАРБОН КОК http://www.precisionaerobatics.com/product...ils.php?pid=411
    РЕГУЛЬ с индивидуальными настройками Castle Creations Phoenix ICE 50SB Brushless ES http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...mp;ProdID=11191
    АККАМУЛЯТОР Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C (HP-LG335-2200-3S)
    СЕРВЫ с крабон удлинителями http://shop.lindinger.at/product_info.php?...oducts_id=78313
    http://www.precisionaerobatics.com/product...ils.php?pid=577
    Аппаратура ФУТАБА 2.4
    Погодка в СОЧИ стоить кайфовая+15 СОЛНЦЕ ветра НОЛЬ!!!!Инфа по нашей СОЧИНСКОЙ банде здеся!
    http://www.yug-models.ru/forum/index...=220&start=220



    Эскизы прикрепленных изображений
    Уменьшено до 91%
    1024 x 768 (123.98 килобайт)
    Уменьшено до 91%
    1024 x 768 (139.76 килобайт)
    Уменьшено до 91%
    1024 x 768 (130.73 килобайт)

    Уменьшено до 91%
    1024 x 768 (103.3 килобайт)
    Уменьшено до 91%
    1024 x 768 (109.95 килобайт)

  22. #19

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Народ, кто нибудь еще летает на 30-ке? Где отзывы?

  23. #20

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Летаем , мотор 35 48 900об винт VOX14х7 сервы hs 65mg акки 3S2200 nanotek 25-50c , полётный вес 1380гр. тяга пр. 2200гр.
    Летает ровно , делает всё , но на 4-х банках было бы поинтереснее
    Вобщем , учитывая не очень большой опыт , самолётом доволен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_570c1_c715d44_XXL.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	48.5 Кб
ID:	502823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2593.JPG‎
Просмотров: 140
Размер:	94.8 Кб
ID:	502825  

  24. #21

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    но на 4-х банках было бы поинтереснее

    4S 2650 и хак 12xl с 14х7 6 минут от всей души (дури) или 7 минут поспокойнее.

    Главная проблема неудачная расцветка, в некоторых проекциях просто теряется.
    Летает ровно, очень чувствителен к РВ.

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    4S 2650 и хак 12xl с 14х7
    Ток не меряли случайно своей мотоустановки? Вообще рекомендуют винт 15х8, с ним по расчету токи чуть-чуть вылезают за 50А. Вот терзают смутные сомнения, хватит ли регулятора на 50А или нужен все таки мощнее. Мотор планирую использовать как у Вас, акки 4S 2350ma.

    Какая у Вас расцветка ?

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Токи не мерял, надо посмотреть логи, рекомендую рег. кастл 75 (у мя тыкой) потом поставите на 50е, 15х6 слишком медленно, 15х7 и 15х8 перебор (это на 3S), с 14х7 температура дв. гр. 60, 2350 возможно, но 2650 вполне, цвет белый.

  27. #24

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    рекомендую рег. кастл 75
    Спасибо. Как раз вот и выбираю между 50А и 75А. Ближе все таки к 75. Разница в весе мала, а запас карман не тянет. Хотя, если винт 14х7, то там расчетные токи не выходят за 45А. Я считал именно под винт 15х8. А электричка 50е уже есть ))).

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    А электричка 50е уже есть ))).
    Я за вас рад, у меня тоже (и ще больше тож).

    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    15х8

    Бяка!

    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Ближе все таки к 75
    Выбор реальных пацанов.

  29. #26

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Летаем , мотор 35 48 900об винт VOX14х7 сервы hs 65mg акки 3S2200 nanotek 25-50c , полётный вес 1380гр. тяга пр. 2200гр.
    Дмитрий, добрый день. Не подскажете, как получили полетный вес в 1380 грамм. У меня голый планер (даже если не ставить тапки) весит 957 грамм. Минимум электроники получается на 520 грамм. Полетный вес по минимуму выходит в 1480 грамм. И не на чем сбросить еще 100 грамм.
    Это, если летать на 3S. На 4S получается на 50 граммов больше.

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Прикупил себача в жёлтой раскраске для полётов "за домом". Мотор Scorpion 3026-780, винт 13х5 xoar (под 4 банки) и 15х6 apc (под 3), рег castle phoenix lite 50a, сервы hitec hs-65HB, акки для начала nano tech 4s2650, но чую много они не протянут, опыт показал что после 10 циклов они начинают слегка надуваться, это не смотря на пиковые токи 50а. В планах попробовать акки FlightPower 3S2450 30C, радует вес - 211 граммов, и фирма.
    Плотно собирать начну как приедут сервы с башни, примерно через 2 недели.

    Осмотр самбика показал что хвост несколько тяжеловат, в связи с профильным оперением, боюсь как бы с центровкой не возникло проблем.

  31. #28

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    hitec hs-65HB

    Если не ставить 85е с центровкой все нормально.

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Ну и ладненько. Терзают конечно сомнения по поводу 65-ых, раньше с ними дела не имел, к тому же заказал с карбоновыми редукторами, как бы не того

  33. #30

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    карбоновыми редукторами

    Сие не есть корочо, пользую гиперион с мет. редукторами, были и карбоновые, но "устали" очень быстро и это без падений.
    Особо под вопросом РН. По хорошему на этот сам-т на РН и РВ надо ставить 85мг, что и делают америкосы в этом размере, на РВ в штатное место, а РН на тросах в фюз.

  34. #31

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    "устали"
    это как?

    Про пул-пул тоже думал, но лень возиться, нужно вытачивать хитрые качалки, что бы не провисало, площадку делать... И до сих пор не пойму, почему же на РН нужна сева мощнее? По моему максимальная нагрузка ложится всё же на серву РВ, на всяких там резких восходящих фигурах на скорости. Тем более колёсико у меня будет другое, на пружинке.
    В случае чего куплю металл шестерни, если будут ломаться (надеюсь не в полёте )

  35. #32

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Вот и я своего собрал и облетал в выходные.

    Мотор: Пилотаж 3025
    Винт: АПС 14х7
    Сервы: все с металическим редуктором, на элеронах 1,8 кг, на хвосте 3,6 кг.
    Акк: 4S 2200.
    Полетный вес 1540 грамм. Летает обалденно. С центровкой проблем нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	126.0 Кб
ID:	514125  

  36. #33

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Вот и я своего собрал и облетал

    Поздравляю!
    А че такой уродливый(без кокера и тапок)?

  37. #34

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Акк: 4S 2200... Летает обалденно.
    Поскажите, на сколько такого акка хватает ? Сколько потом залилось при зарядке ?

  38. #35

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    А че такой уродливый(без кокера и тапок)?
    Ну, во первых он не уродливый (красоту ничем не испортишь), а во вторых в наличие не было длинной цанги, а на стандартную от мотора кок не поставить, резьбы не хватат. А облетать хотельось очень сильно. Куплю длинную цангу и будет у Себаха кок.
    Ну а тапки при моей ВПП (на фото видно) это зло, их оторвет после первой же посадки.

    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Поскажите, на сколько такого акка хватает ? Сколько потом залилось при зарядке ?
    Я летал 5,5 минут, не особо втапливая тапок в пол, максимум высасало из акка 1000 ма (46%). Думаю, при активном пилотаже в дальнейшем хватит на 6 - 6,5 минут. Но, я заказал 3000 ма батарейки в добавок, посмотрю, как с ними будет.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    вопрос к владельцам: как устанавливается двигатель на мотораму?

  40. #37

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Красова все - кочки ни что.

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    заказал 3000 ма
    Ну уж это на 4 банки явный перебор, если летать "блином" можно переделать в FPV.

    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    как устанавливается двигатель на мотораму?
    В 2 - как на всех мелких себах (глянь в инструкцию).

  41. #38

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, добрый день. Не подскажете, как получили полетный вес в 1380 грамм. У меня голый планер (даже если не ставить тапки) весит 957 грамм. Минимум электроники получается на 520 грамм. Полетный вес по минимуму выходит в 1480 грамм. И не на чем сбросить еще 100 грамм.
    Это, если летать на 3S. На 4S получается на 50 граммов больше.
    Добрый день . Я планер не взвешивал , но в сборе так получился. Мотор-170гр. ,рег с проводами 40гр. сервы 4х12-48гр. акк- 150 + по мелочи , винт, цанга,приёмник .И того 1380 Коллеги по полю не дадут соврать

  42. #39

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    акк- 150
    Самый лёгкий аккум 3S2200 nanotech весит 187гр.

    По моему опыту 25с нанотечи не выдерживают никакой критики, просаживаются под нагрузкой, пухнут, греются.

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Это Вам, Сергей, здорово не повезло. С пролого лета использую 6S 3000 25C Turnigy Nanotech - 2 шт, в это лето к ним добавились 6S 2650 25C Turnigy Nanotech - 2 шт и 3S 2650 25C Turnigy Nanotech - 3 шт. До сих пор проблем у меня не было (тьфу три раза), хотя летаю только по выходным, зато и зимой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342 от Pilot-RC
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 11:57
  2. sbach 342 50cc Carbon version
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 01:51
  3. Продам самолет sbach-342 30cc
    от jurist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 21:55
  4. Sbach 342 DLL30 cc
    от bizon5pu в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения