Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем здрасте. Пока идут бои с Яком от NPM, сам уже присматриваю другой "беспроблемный" самолет. Пока расматрваю вариант - Як-55СП ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5

    Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.

    Всем здрасте.
    Пока идут бои с Яком от NPM, сам уже присматриваю другой "беспроблемный" самолет. Пока расматрваю вариант - Як-55СП от Гипереона (Пилотажа), но сегодня наткнулся на пилотажевском сайте на Як-54 в очень красивой (на мой взгляд) окраске. Поиск в инете натолкнул на мысль, что Пилотаж продает модель от Голдвинг - окраска совпадает. В связи с этим хотелось бы услышать отзывы пользователей данных моделей в этом классе. На форуме нашел только отзыв о Сушке.

    Скоро ДР, а потому хотелось бы определиться с подарком

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Модели этой фирмы намного,в разы лучше чем какойто НПМ-говнолет.Сделаны более аккуратно,все проклеено.Хорошая фурнитура.Берите,и убедитесь в этом сами.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    еще мнения?

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    5
    Возьмите лучше вот этот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8890/ Сам побольше, площадь крыла большая, вес меньше, чем у модели, что вы предлагаете. Да и самолет уже известный. Ветка про него здесь в "Электролетах" есть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Наверное уважаемый "sound-mix" невнимательно читал мою тему про Су 26м от Голд-Винг. Все размеры и вес самолетов Су 26м и Як 55 почти совпадают. У меня было время разложить на столе эти два набора и рассмотреть их досконально. Больше понравился Су 26 от Голд-Винг. Качество нарезки, проклейка, фурнитура - все чуть-чуть, но лучше. Хотя Як - тоже модель достойная!

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    да я вот и мечусь между 55м и 54 я бы с удовольствием взял 55й, так как это Гиперионовский клон, а модели Гипериона очень нравятся. Но вот окрасочка бледноватая на мой взгляд... с другой стороны, не все же время держаться за Гиперион - надо ведь разнообразия... Но не такого геморойного, как сейчас отхватил с NPM. NPM не брошу, пока не полетит нормально, но хотелось бы такого, что бы собрал и летать...

    Владимир, Вашу ветку прочитал - она первая в результатах поиска была. Ваше мнение - Ваш моторсет подойдет и на Як-54?

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Думаю, подойдет без проблем. Действительно, модели от ГолдВинг сейчас отличаются качеством - в лучшую сторону. Наверное, новой фирме надо отвоевать место под солнцем, ну и стараются! Стоит этим пользоваться. Сегодня тоже летал, по прежнему позитивные впечаления!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    блин, рассмотрел по всякому картинки Сушки... все больше хочется ее, но ни в одном знакомом магазине в наличии найти не могу... Да еще и окраску желтую бы...

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Может быть, попробовать с связаться с производителем? От Вас там не далеко... http://www.goldwingrc.com/en/index.asp?ID=11

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    я писал туда пару раз - ответа нет.

    а то, что не далеко - относительно: один фиг таможиться будет в Москве.

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Еще можно попробовать заказать у немцев http://gonav.de/product_info.php?inf...nndss9d1ibaag0
    Они готовы были высать мне, но в итоге с учтом транспорта у меня в Будапеште получилось дешевле.

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    что то и с ними не получается связаться - через форму сайта сообщения не отправляются, выдает ошибку, мол моя почта не правильная... уже с трех ящиков пробовал...

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Насколько я понял они в Россию не шлют...При попытке зарегистрироваться Россия отсутствует в списке стран для регистрации....Сам давно хочу прикупить желтую 26 сушку до настоящего времени не нашел где...

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    в барахолке есть в желтой окраске, под электро, но размах великоват...

  18. #15
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    мол моя почта не правильная... уже с трех ящиков пробовал...
    Попробуйте зарегистрировать почту на международных почтовых серверах типа: gmail.com, yahoo.com и т.д. Проблема должна отпасть.

  19. #16

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Попробуйте зарегистрировать почту на международных почтовых серверах
    порблема была решена посылкой письма на прямую, а не через сайт. ответили, что моделей нет и не ожидается...

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    и так, я стал обладателем Як-54-50-3Д. пока самолет со мной, в аэропорту. как довезут - посмотрим.
    что то при осмотре был немного разочарован качеством - что именно не понравилось, сброшу уже в отдельной теме по прилету.пользуясь случаем хотелось бы передать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам из магазина на Братиславской: отнеслис ь с пониманием моих проблем с роумингом и загрузки модели самолета в самолет настоящий

  21. #18
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Поздравляю с приобретением! Приятной сборки и удачных полетов!
    Жду отзывов, интересно сравнить

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    5
    Евгений, с приобретением! Не забывай отчетики писать, как сборка проходит . Ну а потом и как облетывается.

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    отчет - обязательно. но не все сразу и быстро - дома дел накопилось за время отсутствия меня еще смущает, как пройдет потишествие модели в багаже: не уверен, что наклейка "осторжно! хрупко!" сможет как то поввитлиять... но об этом я расскажу завтра

    моторсет буду ставить аналогичный тому, что стоит на Су-26 Владимира. А это все надо заказать, пока придет и тп... Может быть к тому времени востановлю Як-54 от NPM - вроде как сравнить

  24. #21

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю!
    Разберетесь, взвесьте, любопытно сравнить. Не увлекайтесь емкостью батареи. Мне ни разу не удавалось зарядить больше 2000 мАч, правда, летал обычно 6-7 мин. (старею, быстро устаю).

  25. #22

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Разберетесь, взвесьте, любопытно сравнить. Не увлекайтесь емкостью батареи.
    Хочу поделится своим бюджетным мотор-сетом. У меня Extra 260 40E (она есть и у ПЖ и у Гипериона). Используемая ВМГ больше подходит именно под GoldWing`овский 50-ый класс, 40E я им перетяжелил (2050гр) но было желание использовать именно 2 аккумулятора по 2200mAh (а легких бюджетных моторов на 6s почти нет).

    Мотор TGY AerodriveXp SK Series 42-60 500Kv - вес с железками ~320гр
    Регулятор Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC - использую встроенный Бек, проверял его под нагрузкой (5 стнд серв туда-сюда) на осциллографе, работает хорошо, без всплесков и шума, почти не греется. Ключи в нем в новых корпусах, следы флюса на плате есть. Есть бортовой выключатель, при положении выкл потребляет меньше 1 мА - удобно.
    Пропеллер APC 13x8E (возможно лучше 13x7 но их не существует, а 14x6 - уже медленно)
    Обороты более 9000, позже могу измерить точно.
    Ток в полный газ ~52A.
    Аккумуляторы 2x2200 25,30,40c разные зиппи, рино и нанотечи, часть из них до этого летала (циклов 50) на 450ке (вертолете).
    Стиль полета довольно энергичный с блендерами и висениями, в переиод с 6.00 по 6.20 стараюсь уже совершить посадку, напряжение на банках остается по 3.7в, заливается ~1900mAh. Двигатель и регулятор практически не нагреваются.
    Последний раз редактировалось VladimirVF; 18.10.2010 в 03:04.

  26. #23
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Пропеллер APC 13x8E (возможно лучше 13x7 но их не существует, а 14x6 - уже медленно)
    Для 50го класса очень уж маленькие винтики. Я летаю с 17х8 - комфортно. Но с 14 и тем более с 13, ну никак. Обдув рулей, мне кажется, никакой будет.

  27. #24

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Для 50го класса очень уж маленькие винтики. Я летаю с 17х8 - комфортно. Но с 14 и тем более с 13, ну никак. Обдув рулей, мне кажется, никакой будет.
    к сожалению >14 для 500об/в на 6s это криминально, зато мотор 30$. Висение без вращения (силовую бочку пока только в симе делаю) выходит, против реактивного момента (элероны вправо) почти не вращается, м-е-е-едленно.

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Поставьте 50-55/400 весом в те же 300 г и винт 16х8 а то и 17-й вполне подойдет. И 30 долларов!

  29. #26

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Для 50го класса очень уж маленькие винтики. Я летаю с 17х8 - комфортно. Но с 14 и тем более с 13, ну никак. Обдув рулей, мне кажется, никакой будет.
    Молодой человек. Вы на 50 классе всего пару недель летаете, а Вам уже кажется. А я, ни в жизнь больше 15 дюймов не поставлю, самолет должен мочь немного больше, нежели торк ролл. И поверьте, это далеко не еденичное мнение.

  30. #27
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну уж извиняйте. Я на истину не претендую, а просто высказываю свое мнение и не более.

  31. #28

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Инстина, как известно, где то там. Пожалуйста, просто не будьте таким категоричным.

  32. #29
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Виктор, раз уж эта тема пошла, разрешите у Вас поинтересоваться. Чем плохи винты 16-17 диаметра на самолетах 50го класса? Я честно, в упор не понимаю, в чем проблема. Больше, да - плохо, будет скручивать, а эти-то чем плохи? Для меня 13-14 диаметр кажется очень малым для 50 класса...

  33. #30

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    А я, ни в жизнь больше 15 дюймов не поставлю, самолет должен мочь немного больше, нежели торк ролл. И поверьте, это далеко не еденичное мнение.
    Модель должна уметь радовать хозяина. Это её первое и последнее пердназначение
    Сtба на свою Сушку 30Е рекомендует винт 15", на 50Е - 17".
    И что самое удивительное, ведь он прав!
    Наверное, в первую очередь надо спросить хозяина , что ему больше радости принесёт, красивый ровный, быстрый полёт с небольшим винтом, или красивые 3Д пируэты с большой лопатой?
    Хотя, модели от ГВ, имхо, больше акробаты, чем классики.

  34. #31

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Крутит, на больше чем 15. Единственное, куда бы я впихнул 16, это 50й Сухарь. У него шибко хлебало широкое. Попробуйте бочки в разные стороны с Вашим 17 винтом, не удивлюсь если скорость вращения будет ну очень разной. Хозяину приносит радость, если самолет и то и это умеет одинаково хорошо, красивые 3д пируэты с 14 винтом проблем не вызывают, никаких. Честно. А рекомендации, это да. Брорис строил, строил самолет полегче, а в итоге кирпич 3700 -6S и вес 2600-2700. А ведь самолет мог прекрасно летать с весом 2250-2300, и больше 1кв этому самолету не особо нужно, всего то 1-2 банки убрать да мотор грамм 230.

  35. #32

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поставьте 50-55/400 весом в те же 300 г и винт 16х8 а то и 17-й вполне подойдет. И 30 долларов!
    но он правда может быть немного тяжелее чем заявлено, как и вышло с 42-60

    С увеличением диаметра-уменьшением оборотов и тяговооруженностью под 2 единицы хорошо бы еще и о шаге не забывать, какую скорость потока выбирать чтобы в оптимум хоть какой-нибудь попасть? Чтобы при ручке газ дающей тяги в 1/2 веса ~10 м/c выходило?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Больше понравился Су 26 от Голд-Винг. Качество нарезки, проклейка, фурнитура - все чуть-чуть, но лучше. Хотя Як - тоже модель достойная!
    Мы на днях покупали Су-26 (с эмблемой Хонды) в Пилотаже в Петербурге, мне наоборот показалось что сделано со значительной экономией, например каналы под карбоновую трубу в крыльях и центроплане скручены из картона, на краях резки присутствуют щепки. У МХ был испорченный фонарь (в разводах). Вроде уже обсуждалось что это уже не Goldwing.
    Последний раз редактировалось VladimirVF; 18.10.2010 в 22:52.

  36. #33

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    С увеличением диаметра-уменьшением оборотов и тяговооруженностью под 2 единицы хорошо бы еще и о шаге не забывать, какую скорость потока выбирать чтобы в оптимум хоть какой-нибудь попасть? Чтобы при ручке газ дающей тяги в 1/2 веса ~10 м/c выходило?
    На полном газу 22-25м\с вполне оптимальный вариант.

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    но он правда может быть немного тяжелее чем заявлено, как и вышло с 42-60

    Нет, так и есть 304 г. Пенал и у меня бумажный, правда резка аккуратная и фонарь в порядке.

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    А я, ни в жизнь больше 15 дюймов не поставлю, самолет должен мочь немного больше, нежели торк ролл. И поверьте, это далеко не еденичное мнение.
    Можно поподробнее про "мочь немного больше", и про "не еденичное мнение"?...
    Последние несколько лет "не еденичное мнение" в основном идет к увеличению диаметра винтов для получения большего КПД мотоустановки в целом. На себиных 50Е рекомендации начинались с 16" винтов, во второй версии самолетов рекомендуются уже 17", и уверяю Вас, дело не "хлебале" фюзеляжа - как известно "хлебало" не играет практически никакой роли, ибо у винта на 90% работают его законцовки... Совершенно та же тенденция во всех электричных направлениях, когда речь идет о 3D...

    "Молодой человек", кстати, сегодня весьма недурно проявил себя в 120-м классе, прилетавшсь буквально за пару минут к новому большому самолету, и непривычному пульту. Увиденное убедило, что молодежь уже конкретно обходит на поворотах... Выглядело более убедительно, чем то, что было выложенно на видео с МХ-ом... Далеко пойдет, товарищ... Следующим, после 17" винта - будет 23"-й. И очень надеюсь - довольно скоро...
    Последний раз редактировалось collapse; 18.10.2010 в 23:44.

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Йййэх, завидую молодежи, быстро учится, все получается и них... Откровенно говоря, господин "BVP" радует и прогрессом в полетах и толковыми суждениями. (простите за замечание вне темы).

  40. #37

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    С темы скатимся, ну да ладно. Кроме "СЕБИНЫХ" самолетов с его рекомендациями хватает много других. Я пробовал и побольше винты (15-16) на Экстримфлайтовской Экстре и поменьше на 3дхоббишоповской(14). Мой выбор за вторым вариантом. 16 винта кстати, на Экстримфлайтовской реально много было. Кирилл, давайте мы эту байку про КПД отложим, пробовали уже. Не интересно и скучно, я не отрицаю Вашего права пользоваться Себиными рекомендациями, напихивать кучу банок и ставить огромные винты.Но и не поддерживаю. А "Молодой человек" растет и это самое главное. Глядишь, и чего нибудь не из "Себиных" рекомендаций попробует.

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не знаю.... сколько людей - столько мнений... Спорить тоже не хочу - нет ни сил, ни интереса....

  42. #39

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    А я тоже за винты побольше с умеренным шагом но это так к слову, а смысл мессаджа вот в чем, есть у нас на поле товарищ с Экстримовской Экстрой 58" у него SK4260-500, легко крутит 15*8 по посадке мотор теплый, на 16*8 после посадки на границе теплый-горячий(рука терпит).

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Если рука терпит - значит как следует нагружен. Малый шаг тоже не здорово - реакция на хвостовые рули хуже, на тех же вертикалях - скорость ниже.. Вобщем - совсем вялый самолет тоже не нужен...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Новая пилотага от Себы, Wing S F3A
    от PILOTAGNIK в разделе Пилотаж
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 17:34
  3. Ultimate EP электро от ПЖ какие отзывы?
    от Дима-Алтуфьево в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 10:43
  4. Тяжелый выбор.
    от БАНКИР в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения