Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

помогите новичку(нужна разъяснения)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Итак решил приобщиться к RCмоделирования. Для себя решил что направление электричек. Очень много читал и впитывал для себя инфы но ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637

    помогите новичку(нужна разъяснения)

    Итак решил приобщиться к RCмоделирования. Для себя решил что направление электричек. Очень много читал и впитывал для себя инфы но как сами понимаете всеравно нужно разъяснения.
    определимся
    хочу летать для начала на e-startere затем сразу перепрыгнуть на Spitfire от GWS
    аппаратуру уже приобрел Sanwa VG6000 40Mhz отсюда поползли вопросы
    1. нужна замена всего бортового на мини и микро а именно приемник и машинки жду ваших рекомендаци. Если по машинкам все более менее понятно то помогите определиться с приемником я запутался в этих PCM PPM Singl Conversion Duble Conversion скажите мне какой мне надо взять приемник чтобы он подошел к моей аппаратуре чтобы не попасть в просак что куплю а оно не заработает остановился на electron 6 отговорите.
    2. Про зарядник тоже определился это будет тритон тут все понятно вроде
    3. самый интересующий меня вопрос и так в моделях интересующих меня стоят двигатели 400 и 350 серии мне нужно выбрать подходящий под них аккумулятор готов на LIPO но вот какие мне неизвестно тоже все как то запутано с этими банками сборками и тому подобным. каие липо выбрать незнаю
    4 какой регулятор купить для этих двигунов вещь не дешевая да и с поддержкой липо должна быть да и с расчетам если возможно на безколлекторник в будущем.
    итак я очень жду ваших рекомендаций.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    1. нужна замена всего бортового на мини и микро а именно приемник и машинки жду ваших рекомендаци. Если по машинкам все более менее понятно то помогите определиться с приемником я запутался в этих PCM PPM Singl Conversion Duble Conversion скажите мне какой мне надо взять приемник чтобы он подошел к моей аппаратуре чтобы не попасть в просак что куплю а оно не заработает остановился на electron 6 отговорите.

    Приёмник я бы оставил стандартный - немного тяжелее
    зато из зоны действия не выйдет.

    4 какой регулятор купить для этих двигунов вещь не дешевая да и с поддержкой липо должна быть да и с расчетам если возможно на безколлекторник в будущем.
    итак я очень жду ваших рекомендаций.
    [snapback]121824[/snapback]
    [/quote]

    Регулятор или для коллекторных или для без коллекторных,
    о комбинированых я ещё не слышал.

    Приятных полётов!

  4. #3

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Мой тебе совет - если позволяют средства - ставь сразу бесколлекторник. Он прекрасно себя будет чувствовать и на Е-Стартере, и на Спитфайре.

    Штатные установочки 350-400 откровенно слабоваты. Они тебе обеспечат полет по горизонтали, ну, может еще бочки сможешь делать (против ветра) вот и все.

    Избыток мощности (если говорить о бесколлекторнике на Е-Стартере) никогда не повредит - пудешь на полгаза летать - и все. А вот недостаток ты ничем не компенсируешь.

    Исходя из того, какой мощности возьмешь мотор и контроллер, уже подберешь батареи. Но не наоборот. Не надо, чтоб акки тебя ограничивали.

    Липо взять есть смысл, если они потянут тот БК, который ты возьмешь и при этом их цена тебя не испугает.

    Хотя при мощном моторе кадмии хороши еще и тем, что увеличивают вес, придавая модели дополнительную устойчивость.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Не могу назвать себя большим специалистом в области RC электричек, но попробую дать ответы на твои вопросы. Но для начала - рекомендация: начинать надо с симулятора.
    1. Модели от GWS не являются шедеврами авиамодельного строения, а потому не забивай себе мозги выбором приемника. Приобрети себе приемник от того же GWS на 4 канала. Для E-Starter тебе его хватит. Выбор машинок это отдельная тема. Все зависит от вкуса и кошелька. Возьми что-то типа Ace Naro для начала.
    2. Наверное это правильный выбор, но можно и что-то более простое. Однако, если решил пользовать LiPo, то оптимально - Triton.
    3. Двигатели, идущие в комплекте не самый оптимальный выбор. 350-й (точнее 300-й) - еще ничего, а 400-й... Хм, как бы это лучше сказать... Лучше поищи точно такой же, но с 350-м двигателем. Li-Po батареи спалят тебе эти моторы менее, чем за час. Потому покупай сборку 8 NiMh (8 NiCd) и этого тебе хватит. LiPo лучше использовать с бесколлекторными двигателями.
    4. Купи, что советует производитель - ICS-300 (для 300-го двигателя) или IСS-400 (и для 300-го и для 400-го двигателей).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Летописец и все спасибо за быстрые ответы которые сразу ставят в тупик теперь по порядку
    В Реал Флаере уже наблотыкался взлетаю кручусь сажаю все как надо естественно все подчерпнул с этого форума и естественно сел поначалу за тренажер но надо навыки обточить всетаки почувствовав модель вот поэтому и хочу взять естартер как первый и только потому что он с элеронами а спитфайер по прочиткам из других форумов являеться как утверждают самым устойчивым из серии GWS полукопий да и цена на данные модели дешевая и не жалко будет если грохну в дрова и не отпугнет от моделизма меня вот поэтому и пал выбор на GWS
    ну про приемник так и не понятно всетаки оставить старый конечно можно привавиться вес но жить можно будет но всеже хотелось бы поменять на микро по поводу машинок поступлю как советовал летописец возьму недорогие пико
    а вот с двигателем и соответственно батареей я в полном тупике да я тоже в курсе что 300 будет "посильнее" 400 но может и правда не стоит заморачиваться колекторником а сразу взять безколлекторный двигатель и соответствующие аки под него , как вы считаете? это нормально для новичка? в связи с этим хочу ваших рекомендаций по выбору безколлекторного двигла аккумуляторы под него и соответственно регулятор (НАЗВАНИЕ ТОЧНОЕ) предполагаеться сначала поставить это дело на стартер отлетать на нем и почувствовав силы переставить на спитфаер.
    PS да я слышал что ЛИПО сожкут коллекторник за 3-5 полета.

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Увы, я ничего посоветовать по бесколлекторникам не могу - не использовал. Есть лишь теоретические прикидки. Передо мной сейчас лежит Himark-2015. Думаю его использовать в GWS Formosa со штатным редуктором. Некоторое время назад я cделал некоторые расчеты для комбинации: двигатель (бесколлекторный) + регулятор + батареи. Попробую привести по памяти:
    1 - AXI-2208 + Castle Creation Phoenix 10 + 8 NiMh.
    2 - AXI-2212 + Castle Creation Phoenix 10 + 8 NiMh.
    3 - Himark-2025 (с редуктором) + Castle Creation Phoenix 25 + 8 NiMh.

    Остановился на комбинации AXI-2212 + Markus SL12 + 8 NiMh. Но это на потом, когда дойдут руки до И-16.

    О наборе для "пилотажки" советуют вариант AXI-2808 + Markus SL18 + 3s1p LiPo 1500. Я еще не скоро перейду на LiPo.

    Кстати, из GWS моделей самые лестные отзывы я слышал о Formosa.

    А вообще выбирать начинку следует самостоятельно. И самолеты, и двигатели и прочее. Чтобы было проще это сделать (и не только это) скачай программу MotoCalc (share-ware версия).

    И еще - в Москве есть клуб электролетчиков. Проводятся регулярные "полетушки". Пообщайся с ними. Помогут, подскажут и снабдят необходимыми пояснениями. Посмотри - www.efly.ru

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    да я уже лазию сейчас по этому сайду с электролетками
    наверное с ЛИПО я тож пока поторопился а вот коллекторник буду искать но мне надо найти вариант который пойдет на естартере и на спитфаере чтобы на двух моделях полетать с одинаковым комплектом потому что спалить коллекторник через 5 полетов не хоца
    мотокальк то я скачал уже давно но тока совсем в нем как свинья в апельсинах
    да и пара вопросов по двигателям безколлекторным как его крепить к ГВС и через редуктор ли пускать, темновато для меня это а акумы буду использовать наверное пока NiCA сборку да к стати сразу спросить хотел я так понимаю народ покупает промышленные типы AA или ААА и насколько я понимаю собирают их тоесть спаивают банки но чем их паяют там же насколько мне известно не паяеться особо то металл и как сборку по схеме надо делать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    На этом сайте есть обзор по GWS Formosa. Там на замену штатного двигателя устанавливали бесколлекторный Himax (не помню какой именно), а в "Пилотаже" продается двигатель Himark-2025. Собственно разницы между двигателем в статье и Himark только в "оборотов на вольт". Двигатель можно использовать совместно с редуктором (как в статье) или без оного (на форуме была информация с фотографией о креплении бесколлекторника типа Himark на Formosa).

    На этом сайте есть отдельные статьи посвященные использованию:
    1. NiCd аккумуляторам,
    2. NiMh аккумуляторам,
    3. LiPo аккумуляторам.
    В них имеются инструкции относительно сборки силовых батарей и секреты пайки.
    Типоразмеры батарей в моделировании используются различные. И четкого ответа на вопрос "что лучше" нет. Каждый выбирает то, что ему нравится.
    Авиамоделирование для тебя "хобби" или "спорт"? Если "спорт", то подбирать и паять батареи надо самостоятельно. А если "хобби", то купи готовую сборку силовых батарей. Если уж "Пилотаж" в Нижнем Новгороде предлагает такие сборки (ассортимент можно описать фразой "отсутствие всякого присутствия"), то в Москве уж с этим проблем быть не должно тем более.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    мотокальк то я скачал уже давно но тока совсем в нем как свинья в апельсинах
    Почитай здесь, может поможет .
    Там и русская версия выложена.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    О наборе для "пилотажки" советуют вариант AXI-2808 + Markus SL18 + 3s1p LiPo 1500.
    Акси 2808 легко ест до 20 ампер. Полимерки 1500 такой ток отдают с трудом, перегреваясь и склеивая ласты. Для этого мотора нужны или сильноточные акки, или параллельные сборки полимеров. А я так летаю с ним на гидридах и в ус не дую :-)))

    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    И еще - в Москве есть клуб электролетчиков. Проводятся регулярные "полетушки". Пообщайся с ними. Помогут, подскажут и снабдят необходимыми пояснениями. Посмотри - www.efly.ru
    Более того - здесь и самолет правильный присоветуют, и мотор, и регулятор, и акки. И продадут заодно.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Я начинал с ГВСсовского Мустанга- Жуть!!!!!!!!!!! И вообще, говорят, что гвсовцы пихают 400 для исправления задней центровки.
    Совет: прочитайте вот это. Мне это очнь сильно помогло.

  15. #12

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    :-)
    не придумывай лишего... Начинай с тренера. Верехнеплан. Кстати на Eflya статья на эту тем появилась, почитай, пригодится..
    Присмотрел E-Starter? Не плохо, пойдет! Правда имеет смысл действительно ставить Б\к (на собственном опыте проверено). + летаю на МеталГидридах. Сначало на банке 8*650млА (покупал у Обухова) , одновременно их использовал на Торике, но для Б\к они слабоваты...( Б\к - -Himaxx c редутором 6,6:1, пропеллер 11*7 или 10*6)
    Сейчас для Стратера использую Kan 8*950мла
    Удачи!

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Всем спасибо за быстрые и полные ответы.
    назрели следующие итак
    с начинкой определился это будет безколлекторник но попрошу Вас сказать точные названия мотора регулятора под него и NICad батарей (колличество и тип) чтобы все это добро подошло на е-стартер и спитфаер и попрошу дать ссылки где это добро купить в москве можно
    Всем очень признателен.

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от RedSun
    Акси 2808 легко ест до 20 ампер. Полимерки 1500 такой ток отдают с трудом, перегреваясь и склеивая ласты. Для этого мотора нужны или сильноточные акки, или параллельные сборки полимеров. А я так летаю с ним на гидридах и в ус не дую :-)))
    To RedSun:
    Возможно, что так оно и есть. Я дал лишь информацию, которую подчерпнул на этом форуме. Она абсолютно непроверенная - ни опытом, ни "мотакалк"-ом.
    Кстати, а можно поподробнее об этом самолете? Планер? Регулятор? Какие батареи? Вес модели? Если посчитаешь, что большинству это не интересно, то пиши лично. Мне хотелось бы больше узнать о двигателях AXI и их практическом применении. Хотя пилотажные самолеты меня интересуют мало - больше полукопии.

    Цитата Сообщение от RedSun
    Более того - здесь и самолет правильный присоветуют, и мотор, и регулятор, и акки. И продадут заодно.
    To tyber:
    Абсолютно и полностью согласен с RedSun. Можно понять меня, проживающего в Нижнем, где электролетчиков можно пересчитать по пальцам (я знаю лишь еще одного, да и то не лично пока) и нет никакой информации о клубах. Но нахлебавшись по "самые небалуйся" с первоначальными покупками (как оказалось - все это можно смело отправлять в мусорное ведро) двигателей, регуляторов и планеров теперь стал просчитывать каждое свое приобретение. Мой совет тебе: найди знающих людей (или человека) и каждый свой шаг обговаривай с ним. И дело пойдет быстрее, и желание не угаснет, и кошелек полнее будет, да и самолеты будешь пилотировать на радость себе, близким и окружающим.

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за быстрые и полные ответы.
    назрели следующие итак
    с начинкой определился это будет безколлекторник но попрошу Вас сказать точные названия мотора регулятора под него и NICad батарей (колличество и тип) чтобы все это добро подошло на е-стартер и спитфаер и попрошу дать ссылки где это добро купить в москве можно
    Всем очень признателен.
    Дело вкуса,
    я вот больше на Himaxx...
    или его китайский клон Himark
    вот ссылка по его "приделке" к Стартеру... http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=19654
    Купить в Пилотаже можно
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...6304&hl=Starter
    Регулятор или
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC1797/
    Или
    например отечественный, Маркус 18A
    http://modelism.net/salemar.html , или
    Если в Москве - то быстрее у Hivolta или в ToyHobby

  19. #16

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Послушайте моего, естественно ИМХО, совета.
    Недавно встал на крыло и уже прошел этот путь: не мучайтесь с никель кадмием, начинайте сразу с липолек. Мне хватило пары летных дней, что бы это понять. И считаю напрасно потраченными деньги на коллекторные движки и кадмиевые и металлгидридные акки, не для самолетиков это. На никель кадмии будете летат, но недалеко, недолго и очень низко. Потом, сильно сомневаюсь, что приличную по емкости и вольтажу сборку никель кадмия удастся впихнуть в е-стартер, да даже если и впихнете то по весу это будет ого-го, а липольки той же, и большей, емкости без проблем влезут куда угодно и весить будут в полтора-два раза меньше.
    Нет, я продолжаю летать на металгидриде, не выбрасывать же, но хватет их на пять минут, вместо пятнадцати -двадцати на липольках, и использую исключительно для тренировки взлета-посадки, потому, что отсечь может в любой момент. На сборке трех липолек, 2000ма, мой самодельный тренер, с приличным весом за 700 гр, на Himark-2025 (с редуктором), может уже крутить вполне себе простенький, не 3Д, конечно, но пилотаж.

    Добавлено

    Послушайте моего, естественно ИМХО, совета.
    Недавно встал на крыло и уже прошел этот путь: не мучайтесь с никель кадмием, начинайте сразу с липолек. Мне хватило пары летных дней, что бы это понять. И считаю напрасно потраченными деньги на коллекторные движки и кадмиевые и металлгидридные акки, не для самолетиков это. На никель кадмии будете летат, но недалеко, недолго и очень низко. Потом, сильно сомневаюсь, что приличную по емкости и вольтажу сборку никель кадмия удастся впихнуть в е-стартер, да даже если и впихнете то по весу это будет ого-го, а липольки той же, и большей, емкости без проблем влезут куда угодно и весить будут в полтора-два раза меньше.
    Нет, я продолжаю летать и на металгидриде, не выбрасывать же, но хватет их на пять минут, вместо пятнадцати -двадцати на липольках, и использую исключительно для тренировки взлета-посадки, потому, что отсечь может в любой момент. А на сборке трех липолек, 2000ма, мой самодельный тренер, с приличным весом за 700 гр, на Himark-2025 (с редуктором), может уже крутить вполне себе простенький, не 3Д, конечно, но пилотаж.
    Так, что, оглядываясь назад, с высот своего опыта, взял бы сейчас:
    1. Движок: AXI-2212 - они работают без редуктора, а Himark-2025 работает только с редуктором, а это лишний гимор (во первых регулятор нужно дополнительно добыть, приладить к этому движку, а это тоже не тривиальная для новичка задача, и ломаются эти редукторы тоже лихо - дополнительные расходы)
    2. Акки: сборка липолек из трех банок по 1500 ма
    3. регулятор: отечественный, Маркус 18A

    А где добыть все это добро, Вам в предыдущем сообщении обстоятельно разъяснили.

  20. #17

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    тоесть три сборки липо это вот это
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3160/
    тоесть обозначение 3S1P означает что там 3 липолки в одной сборке я правильно понял? и тоже заинтересовало вот вы утверждаете что на Himark нужно редуктор а например на AXI редуктор ненужен а как определять вообще требуеться ли редуктор для модели или нет?
    да к стати прошу не забывать что кроме стартера этот комплект в дальнейшем подразумеваеться использовать на СПИТФАЕРЕ так что должна быть совместимость кое кокая
    Про крепление опять же немного не понятно как крепить двигло к модели.
    прокоментируйте пожалуста сообщение выше о том что 1500 Ма сборка липолок будет плохо "дружить" с бесколлекторником из за тока отдачи , как вообще определять пододет ли силовая установка к определенным аккумуляторам или же чтото загубит друг друга не раз видел выражение "мои банки загубили двигатель"

  21. #18

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    тоесть три сборки липо это вот это
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3160/
    тоесть обозначение  3S1P означает что там 3 липолки в одной сборке я правильно понял?

    Совершенно верно. Только называется это -  одна сборка из трех последовательно соединенных банок.

    и тоже заинтересовало вот вы утверждаете что на Himark  нужно редуктор а например на AXI редуктор ненужен а как определять вообще требуеться ли редуктор для модели или нет?
    У эл. движков есть такая характеристика: обороты на вольт. У AXI она в районе 1000, а у Himark  порядка 4000. Т.е. АХI рассчитаны на прямое вращение пропеллеров, нимарк -  нет.
    да к стати прошу не забывать что кроме стартера этот комплект в дальнейшем подразумеваеться использовать на СПИТФАЕРЕ так что должна быть совместимость кое кокая
    Про крепление опять же немного не понятно как крепить двигло к модели.

    Не советчик, Е-стартер не держал в руках. Надо смотреть конкретно, имея в руках модельку и движок.
    И потом, ей-богу, научитесь держаться в воздухе, потом поймете, что нужно делать дальше, Спитфаер или что другое. А модельки от GWS  довольно убогие создания, конкретно бюджетные варианты, ИМХО.

    прокоментируйте пожалуста сообщение выше о том что 1500 Ма сборка липолок будет плохо "дружить" с бесколлекторником из за тока отдачи , как вообще определять пододет ли силовая установка к определенным аккумуляторам или же чтото загубит друг друга не раз видел выражение "мои банки загубили двигатель"
    Тут скорее не столько акк губит движок, а неправильно подобранный - сильно тяжёлый (шибко большой диаметр, шаг) - пропеллер.
    А в характеристиках движков, в этом смысле мне как раз и нравится АХI, очень подробненько расписано, какие пропелерры надобно применять с тем или иным движком, сколько он кушает ампер при этом и на каком напряжении. Загляните на www.efly.ru или к первоисточнику - http://www.modelmotors.cz
    И подбирать комбинацию двиг-акки нужно так, чтобы максимальный разрядный ток акков был больше макс потребляемого движком, иначе сгинут акки не дожив до старости. Максимальный ток, который держит регулятор должен быть, соответственно, больше того, что кушает двиг. В первом приближении так.

  22. #19

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    лишний раз убеждаешся что сколько людей столько и мнений, но это я считаю хорошо что так, вы мне помогли разобраться во всей этой путаннице , да конечно остались открыты всетаки многие вопросы (какой всетаки безколлекторник выбрать, как расчитывать редукцию к модели, как крепить безколлекторник к GWS там насколько я знаю рейка, и самое важное это аккумуляторы не могу с их характеристиками разобраться).
    может быть у кого то есть выход на ICQ чтобы я смог позадавать вопросы там чтобы не засорять форум своими ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ. просто хочу подойти к вопросу со всей серьезностью чтобы меньше дров было , они будут безусловно , без них бы было не интересно , и всетаки если есть кто с ICQ прошу откликнуться.

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    218
    Самое лучшее - приехать на полетушку, а там все и объяснят и покажут, и может дадут попробовать порулить

  24. #21

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Полетушка это хорошо, но по себе знаю, что на начальном этапе освоения воздушного пространства не тянет на полетушки. Думается надо пока боднабраться знаний, типа чтобы на одном языке разговаривать с продвинутым народом.
    По аккам почитайте обязательно статейки с этого сайта, многие вопросы снимутся:
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nicd

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    tyber, я, равно как и ты, лишь в начале пути. Ну, может быть на полшага впереди - свой первый самолет я уже поднял. Это был ROTO со стандартной винтомоторной группой (300-й двигатель, редуктор 1:7, винт 9,3.4x6,3/4), регулятором скорости ICS-400, приемником от GWS на четыре канала, 3 сервами Ace Naro и использовал сборку из 8 NiMh типоразмера ААА. Почему именно эта начинка использовалась? Очень просто - в городе лишь один магазин и другого ассортимента в нем просто нет (для электролетчиков), а мелочной заказ не могут привести из Москвы вот уже более полутора месяцев. Хотя это не совсем верно - есть кое-какой выбор авиамоделей. Самолет готов к вылету и сейчас, да погода нелетная стоит. Что могу сказать о самолете? Летает. Не ахти как, но ЛЕТАЕТ.

    Но вернемся к тебе. Что я стал бы делать на твоем месте:
    1. Обязательно сходил бы на "полетушки" - посмотреть в первую очередь, ну и познакомиться с людьми имеющими огромный опыт. Да, просто приятно провести время в компании "больших детей" (прошу прощения за идиому).
    2. Приобрел бы "естартер" (ну, раз ты уже ориентирован на него). И собрал модель в той комплектации какую рекомендует производитель.
    3. После того, как двигатель штатной мотоустановки выйдет из строя, приобрел бы двигатель Himark-2015 (Himark-2025). Плюс регулятор Marcus SL12 (для второго варианта двигателя возможно потребуется SL18). Заменил бы двигатель и регулятор в "естартере" и продолжил летать.

    К сожалению дальше наши пути расходятся. Я хочу строить и пилотировать самолеты-полукопии. Собирать промышленные наборы - не по мне (опыт стендового моделиста дает о себе знать). Что я выбрал для себя на сегодняшний день:
    двигатель - AXI-2212;
    регулятор - Marcus SL12 (SL18);
    батареи - 8 NiMh (в перспективе LiPo).
    Почему я выбрал именно это? Да, потому как мне это проще достать в моем городе и полностью покрывает потребности для создания полукопий. Проживая в Москве (количество магазинов и выбор в них не идет ни в какое сравнение с тем, что есть в Нижнем) и общаясь с другими авиамоделистами ты можешь выбирать и другие комбинации. Четкого ответа ты не получишь никогда - каждый выбирает исходя из собственных взглядов на авиамоделизм и компоновку авиамоделей.

    Но несколько предупреждений я хочу тебе дать:
    - если ты выберешь двигатели AXI, то "с лету" в GWS модели они не встанут - тут надо будет "поработать головой" или проконсультироваться с опытными людьми.
    - выбор LiPo на тренировочный самолет чревато (1 - можно угробить первым же падением, 2 - возможны большие трудности с балансировкой самолета и необходимостью его переделки).

    В принципе, ответы на все вопросы, которые ты задал (и, даже, которые собираешься задать) присутствуют на этом сайте (обзоры, статьи) или форуме (поищи - найдешь очень много полезной и нужной информации).

    Прошу прощения, если случайно обидел кого-либо. Мой "трактат" не претендует на "истину в последней инстанции" и является лишь субъективным мнением и моим собственным выбором/взглядом (буду благодарен если вы сделаете попытку поколебать/пересмотреть мою/мои уверенность/взгляды). Спасибо, если у вас хватило сил прочитать все, что я здесь написал.

    P.S.
    В ICQ задай поиск по "нику" ЛетоПисец - найдешь номер моей "аськи". К сожалению, в настоящий момент она не работоспособна. Предполагаемые сроки восстановления работы ICQ - вторая половина мая 2005 года.

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    To RedSun:
    Кстати, а можно поподробнее об этом самолете? Планер? Регулятор? Какие батареи? Вес модели? Если посчитаешь, что большинству это не интересно, то пиши лично. Мне хотелось бы больше узнать о двигателях AXI и их практическом применении. Хотя пилотажные самолеты меня интересуют мало - больше полукопии.
    Самолет Telink Trick 800. Мотор Model Motors AXI 2808-24. Регулятор Jeti Advance 18A. Винт 10х5 или 9х6. Акки 8х1400 NiMH AA High Discharge. Отисание всего этого есть или на www.efly.ru, или на сайтах производителей (по чешски и, иногда, по английски):
    www.telink.cz
    www.modelmotors.cz
    Вот здесь есть фотки самолетика:
    http://www.efly.ru/poletushki/15ja.php

    Удачи !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama v4 абсолютно не работают сервы! Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 13:06
  2. помогите выбрать лодку
    от borod@ в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 16:11
  3. Lama v4 абсолютно не работают сервы. Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:29
  4. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  5. Новичку нужна помошь.
    от Y@N в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения