Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Влияние веса доп. оборудования на поведение Calmato SP EP 1400

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день, Являюсь обладателем Calmato SP EP 1400, самолет пока укомплектовывается аккумуляторами, телеметрией, камерой. Возник вопрос по весу аккумулятора. Аккумулятор ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340

    Влияние веса доп. оборудования на поведение Calmato SP EP 1400

    Добрый день,

    Являюсь обладателем Calmato SP EP 1400, самолет пока укомплектовывается аккумуляторами, телеметрией, камерой.
    Возник вопрос по весу аккумулятора. Аккумулятор ставится сразу же после мотора, производитель рекомендует 3S 3700 mAh (вес аккумулятора 295-300 гр). Я же хочу поставить 4500 (340-360 гр) или 5000 (410-420 гр). Повлияют ли лишние ~120 гр. на поведение модели? Центровку, понятное дело, необходимо будет корректировать под более тяжелый аккумулятор. Также на самолете будет стоять камера 160 гр+поворотный механизм (спереди, над аккумулятором), передатчик (в хвосте), телеметрия (ближе к хвосту или посередине, в зависимости от центровки), т.е. доп. оборудования где-то 250-300 гр. Центровку буду производить перемещая доп. оборудование внутри самолета.

    Не получится ли летающий кирпич?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У самолёта по паспортным данны малая нагрузка на крыло 52.1г/дм2 . При ваших примочках нагрузка должна быть около 60г/дм2 (если я не ошибся в пересчёте). Те набранные 300г повлияют конечно. Но даже при такой накрузке модель всё равно попадает в разряд моделей для самых, самых новичнков из за малой нагрузки на крыло 60 - 62г/дм2 и поэтому низкой срыво-посадочной скоростью (не о пилотаже идёт речь). Обычно для пилота средней классификации 70-85г/дм2 вполне сажаемая модель, например
    http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html
    и
    http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1228.html

    Так что не называйте свой самолёт кирпичом

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    для самых, самых новичнков из за малой нагрузки на крыло 60 - 62г/дм2
    Я Calmato специально для FPV брал, для равлечения у меня Edge 540 3D есть, но на нем с камерой летать не интересно
    По моим рассчетам получается около 63,7 гр/дм2. Это со всем доп. оборудованием, передатчиком, камерой и аккумулятором на 5000 mAh.
    Последний раз редактировалось Pillot; 25.08.2010 в 23:08.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato SP EP 1400
    от dimon.f в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 21:56
  2. Помогите с Kyosho Calmato EP 1400 TR
    от Smoke_843 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:34
  3. Kyosho Calmato SP EP 1400
    от Lin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 11:03
  4. Ищу чертеж фюзеляжа Calmato EP 1400 под электромотор
    от mad1982 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:03
  5. Прошу совета по начинке calmato sports ep
    от grg в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения