Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Аутруннер 2200kV 25А подходит для этой модели?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Аутруннер 2200КВ 25А подходит ? Собственно поздно пить боржоми, но сомнения одолели: Депроновый самик с метровым крылом по типу "Снежка". ...

  1. #1
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40

    Аутруннер 2200kV 25А подходит для этой модели?

    Аутруннер 2200КВ 25А подходит ?
    Собственно поздно пить боржоми, но сомнения одолели:
    Депроновый самик с метровым крылом по типу "Снежка".
    Вес - где-то 700-800 грам.
    Поставил на него ето чудо http://www.rctimer.com/index.php?app=goods&id=214
    И проп 7х4
    Всё моей конструкции - если интересно - выложу фотки.
    Это летает, но все пишут что на такого типа самик нужно меньше оборотов движка и больше пропеллер.
    На что это влияет и что даёт ?

    ЗЫ элероны побоялся делать потому что это мой первый самолёт и не хотел их ломать и рвать сервы элеронов. Сосредоточился на неубиваемом крыле которое крепиться на слабых резинках и отлетает при крашах. Итог- крыло без Ви и функцию элеронов выполняют элеваторы.
    Работает - По крену есть неплохой контроль.
    3 серъёзных крэша а крыло целёхонькое!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Элеватор - руль высоты. Функцию элеронов выполнять не может по определению! Руль направления - еще как-то. Но и то без V-крыла - это слезы...
    Мотор не подходит. Винт оптимально работает на оборотах до 10 000. На более высоких растут потери. Вы активно перемешиваете воздух. С оптимизированным мотором-винтом при меньшем весе летать будет быстрее (или медленнее - по желанию) и дольше.

  4. #3
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Винт - рекомендованный производителем мотора.
    А по-вашему какой винт подойдёт к этому мотору?
    И почему мотор не подходит ?

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Такие моторы ставят примерно на такие самолеты:
    http://www.multiplex-rc.de/hp/produk.../021424502.jpg
    Небольшие, очень быстрые. Еще их используют на импеллерах.
    Для самолета типа снежка лучше использовать мотор с кв около 900 - 1000. При размахе крыла 1 м (судя по всему у Вас так) винт может быть около 10х4. Даст хороший обдув крыла и рулевых поверхностей. Будет хорошо управляться на небольших скоростях. Потреблять немного тока, летать долго, что для тренера и требуется.

  6.  
  7. #5
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Спасибо. Но пока закажу новый мотор, пока приедет...
    И на какой ток заказывать 1000кв ?
    А на 2200кв какой винт приладить пока не пришёл 'правильный' мотор?

    Спасибо

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Думаю для этого размера 20 А будет достаточно. Для получения представления о характеристиках мотора - винта - можно пользоваться таким калькулятором http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
    Моторы там есть не все в базе данных, но похожие подобрать можно всегда.

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alk Посмотреть сообщение
    Вес - где-то 700-800 грам. Поставил на него ето чудо http://www.rctimer.com/index.php?app=goods&id=214 И проп 7х4 Всё моей конструкции - если интересно - выложу фотки. Это летает, но все пишут что на такого типа самик нужно меньше оборотов движка и больше пропеллер.
    Не обязательно. 7х4 - будет перегружать движок и рег., если Ваш акк из 3-х банок LiPo. На 2-х будет нормально. Для LiPo 3S - лучше поставить пропеллер поменьше 6х4 или 5х4. По прикидкам Вы должны получить потребление 20А и 15 А и статическую тягу 800 и 550 гр соответтвенно.

    Цитата Сообщение от alk Посмотреть сообщение
    На что это влияет и что даёт ?
    БОльшие обороты при одном и том-же шаге дают больше скорость потока от винта и, как следствие, большую возможную скорость модели. Зато и потребление энергии растет от оборотов и шага в кубе.

  10.  
  11. #8
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Батарейка Литиевая 3S 1500mA 25С
    Мотор жрёт 25А, пиковое потребление - 30А
    Производитель рекомендует пропеллеры 7x3-7x4
    Контроллер мотора на 30А
    Итого при идеальных деталях и не учитывая утечки на максимуме (1,500/25)x60=3,6минуты полёта на максимуме, чего вряд-ли случится. То есть я рассчитываю на 10 минут полёта в среднем.
    Но - да, мотор надо менять на 1000kV 20А
    Спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alk Посмотреть сообщение
    Но - да, мотор надо менять на 1000kV 20А
    Зря. Проиграете в динамике. Появятся сложности со скручиванием модели от большого пропеллера (Вам при 1000 кV проппелер типа 9х6 понадобится). Проще, ИМХО, подобрать пропеллер. 7х3 сложно найти - а вот 6х4 или 5х4 - часто встречаются.

    Цитата Сообщение от alk Посмотреть сообщение
    3,6минуты полёта на максимуме
    А зачем летать на максимуме? Только взлет и выход из критических ситуаций. Зато при таком запасе в скорости потока - комфортный полет в 1/3 - 1/2 газа Вам обеспечен.

  13. #10
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Зря. Проиграете в динамике. Появятся сложности со скручиванием модели от большого пропеллера (Вам при 1000 кV проппелер типа 9х6 понадобится). Проще, ИМХО, подобрать пропеллер. 7х3 сложно найти - а вот 6х4 или 5х4 - часто встречаются.



    А зачем летать на максимуме? Только взлет и выход из критических ситуаций. Зато при таком запасе в скорости потока - комфортный полет в 1/3 - 1/2 газа Вам обеспечен.
    Ну, с пропеллерами у нас проблем никаких нет. Есть магазин пилотажа в Тель-Авиве и там очень неплохой выбор. Да и других магазинов достаточно. Но это - на крайний случай. Если не срочно то я заказываю в китае.
    Так какой же моторчик ставить на модель ???

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, спорить в Вашей теме с уважаемым Александром мне не хочется, каждый будет отстаивать свою правоту. Вы можете почитать тему опытного моделиста, известного на форуме как "collapse" - Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация и содержащуюся там статью о подборе мотора для модели. Я в своих рекомендациях основывался на советах этой статьи.

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alk Посмотреть сообщение
    Так какой же моторчик ставить на модель ???
    Так Вам заново ставить или менять? Если уже стоит и летает, что Вас не устраивает? Что хотите улучшить?
    Если же ставить на другую модель, то изначально есть много вариантов. Можно добиваться максимальной экономичности, увеличивая диаметр пропеллера и летая на пороге сваливания, когда скорость потока лишь немного больше скорости модели, можно стремиться к максимальной скорости ставя на вертолетные инраннеры крошечные винты, или вообще импеллеры. Цель то у Вас какая?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    каждый будет отстаивать свою правоту
    Владимир, я тоже не любитель спорить "о вкусах". Просто в качестве альтернативы хотел заметить, что и предлагаемая Вами ВМГ и уже установленный мотор являются для данной модели подходящими (разве что винт 7х4 - великоват и перегружает двиг+рег), и проще подобрать пропеллер, чем менять всю ВМГ.

    С уважением,
    Александр

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Да, Александр, Вы правы, просто для не очень опытного пилота наверное лучше, когда скорость потока на рулях не так велика и тогда модель плавнее реагирует на изменение направления. Проще управлять, по себе знаю.

  17. #14
    alk
    alk вне форума

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Israel, lod
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Владимир, Александр - спасибо вам обоим. Благодаря вам обоим понял что:
    1) моя конфигурация не оптимальна по энергопотреблению-эффективности
    2) моя конфигурация летает и замена двигателя даст большуее время полёта, плавность управления и снизит скорость.

    Пока буду летать так и подыскивать новый мотор или даже построю новую модель и дам ей новый двигатель.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам аккумулятор... подходит для E-sky Belt CP V2 и др.
    от starway48 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:45
  2. Какой клей лутше подходит для приклейки лавсана?
    от GERZOG в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 21:03
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения