Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

новая модель "электрички" совместными усилиями

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; После постройки и облета ЯК-54 1300 из потолочки родилась идея (может уже ранее озвучена) сделать подобных размеров модель с изменяемым ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    17

    новая модель "электрички" совместными усилиями

    После постройки и облета ЯК-54 1300 из потолочки родилась идея (может уже ранее озвучена) сделать подобных размеров модель с изменяемым поперечным V крыла. Изучая свой и опыт других моделистов все испытывают проблемы на посадке. Да, опыт полетов у всех разный и можно натренироваться, но все же разбить модель в первом или последующих полетах жалко и в материальном , и в других отношениях. Поэтому изменив конструкцию крыла, можно получить модель более устойчивую и, соответственно, многоразовую. Кроме того хотелось бы изменить носовую часть-на эллипс-более обтекаемую, современный дизайн фюзеляжа, геометрию крыла, оперения, конструкцию шасси. Кто-то придумает новую раскраску. В общем каждый может внести предложения и применить в своем варианте удобную схему, технологию. Даже, если не будет предложений -сам в скором будущем постараюсь создать один из вариантов такой модели, естественно с качествами 3D на электротяге.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Может просто научиться летать и сажать нормально ?

  4. #3

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Овчинка выделки не стоит
    Если уж действительно сложно сажать из-за рысканий, поставьте уменьшенные расходы на тумблер или настройте под себя экспоненту.

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Может просто научиться летать и сажать нормально ?
    на симуляторе?

    Цитата Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
    Если уж действительно сложно сажать из-за рысканий, поставьте уменьшенные расходы на тумблер или настройте под себя экспоненту.
    через это прошли и научились, для других упростить учебный процесс с углом V , не повредив модель , особенно у кого нет профессионального симулятора, где его в деревне найдешь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Ну тогда придется выбирать, либо 3D модель, либо тренер. Для 3D самолета очень важны вес самолета и жесткость лонжерона. А как этого достичь с изменяемым поперечным V я, честно говоря, даже не представляю. А так, впринцепи, всем остальным требованиям (обтекаемые формы о современный дизайн) вполне отвечают Каtana, Extra. Да и плечо у них длиннее, соответственно рысканий по тангажу будет значительно меньше.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Парашют спасет отца русской демократии!

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Господа,может есть смысл сначала научиться сажать тренер? Можно к 3Д самолёту, механизм для изменения поперечного V крыла придумать и сделать. Но я сомневаюсь, что ваш, читатель-новичок, осилит такой механизм-это не две рейки на ус склеить...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    А что если присмотреться к E3D, помоему в самый раз для начала, и под ваши запросы (острый нос, простое в изготовлении крыло, оперение в самый раз, выглядит тоже хорошо) сам в будущем хочу что-то подобное построить, только вот чертежей пока не нашел.

  12. #9

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    на симуляторе?


    через это прошли и научились, для других упростить учебный процесс с углом V , не повредив модель , особенно у кого нет профессионального симулятора, где его в деревне найдешь?
    Доступные симуляторы есть на ебее
    http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=xtr....c0.m270.l1313

  13. #10

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    17
    -учиться управлять нужно, если нет симулятора, то на устойчивой модели лучше,дабы не тратиться на вторую после учебной-сделать 2е в одной-это цель данной ТЕМЫ
    -попробую в скором будущем представить проект механизма изменения V крыла доступного для начинающих, не интересно летать на одинаковых купленных моделях, лучше бесплатно сделать самому(у меня их уже много и все летают-купили с сыном только одну Formoza2), может я повторюсь, но как-то пришло в голову изречение-"человек на столько не иссякаем, -на сколько ленив"
    парашют применить для экстренного случая давно хотел, но для посадки с ветром это плохо
    -E3D честно не знаю что за тип, дайте ссылку, если можно
    -за адреса симуляторов спасибо, многим пригодится, сам год назад приобрел и то , чему учился 50 лет постиг за1 год, не тратя особо денег на восстановление моделей, сейчас на F3P подлетываю во дворе на детской площадке 10-15м
    благодарю всех и жду , более продуктивных ответов по теме

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Информация по E3D есть на разных сайтах, можно поискать "E3D from Gary Wright", однако поиски чертежей не увенчались успехом у меня. В RealFlight G4 есть модель этого самолета, там же есть уроки 3Д пилотажа от Jim Bourke. Вот скрины от туда:
    Вложение 405350Вложение 405351Вложение 405352Вложение 405353
    Летает он на мой взгляд отлично.
    Да и для новичков в 3Д на мой взгляд подойдет как никогда, нагрузка на крыло небольшая, площади рулей и элеронов значительные, крыло прямое, нет необходимости делать изменяемое V крыла, скорость посадки можно снизить за счет включения флаперонов, да и на таком размахе делать изменяемое V крыла мне кажеться совсем неэффективно.

  15. #12

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Информация по E3D есть на разных сайтах, можно поискать "E3D from Gary Wright", однако поиски чертежей не увенчались успехом у меня. В RealFlight G4 есть модель этого самолета, там же есть уроки 3Д пилотажа от Jim Bourke. Вот скрины от туда:
    Вложение 405350Вложение 405351Вложение 405352Вложение 405353
    Летает он на мой взгляд отлично.
    Да и для новичков в 3Д на мой взгляд подойдет как никогда, нагрузка на крыло небольшая, площади рулей и элеронов значительные, крыло прямое, нет необходимости делать изменяемое V крыла, скорость посадки можно снизить за счет включения флаперонов, да и на таком размахе делать изменяемое V крыла мне кажеться совсем неэффективно.
    Спасибо за информацию, да, уверен, что такая модель удовлетворит спрос многих, но в данной теме вопрос не стоит нужно ли делать V крыла у ЯК-54, вопрос как это сделать? А время покажет, что из этого получится, если хватит терпения довести дело до внедрения и испытания.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Хотелось бы узнать, как обстоят дела с изменяемым поперечным V крыла?

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Эх, голова рукам покоя не дает, не понял в чем смысл конструируемого самолета, но посмотреть, что получиться интересно а какой профиль планируете? Пилотажный симметричный? Интересно как он себя будет вести с V крыла.

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Тогда уж и профиль надо делать изменяемым . По целесообразности это задачи одного плана - на несущем профиле сажать проще. А трудности нас не пугают.

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    изменяемый профиль, ммм... нанотехнологиями попахивает

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Тогда еще нужно подумать над выдвижными многощелевыми закрылками (например как у Ил-76), гораздо эффективнее.
    Представляю картину захода на посадку такой пилотажки

  21. #18

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    ага и крыло еще чтоб складывалось как на самолетах авианосного базирования, ну до кучи, раз такая пьянка, еще и изменяемую стреловидность добавить, как раз как первый самолетег будет самое то

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    А что, раз тема
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    новая модель "электрички" совместными усилиями
    Может и правда соорудить (всмысле проект сделать) что-то с полными "наворотами", а потом каждый желающий возмет из него то, что захочется его душе.
    Предлагаю для начала определиться с оборудованием для сего детища и типом самика.
    Могу ченить замоделировать в 3D

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    изменяемый профиль, ммм... нанотехнологиями попахивает
    Нее ,тепловыми импеллерами

    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Представляю картину захода на посадку такой пилотажки
    олооллооло

    Сильно многаво хотите от одной модели.
    Я смотрю большинсво склоняются к какомунибудь фанычу, так вот трю фаныч летает почти как "дирежабль" те медленно и ненапряжно, скорость на посадке почти как у пешехода, такшто все эти замуты с механизацией нафиг не нужны.


    рекомендую hot stuff III и 3dpmini, они правда под двс но переделать несложно, здесь много кто строил юзейте поиск.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    хотелось бы изменить носовую часть-на эллипс-более обтекаемую, современный дизайн фюзеляжа, геометрию крыла, оперения, конструкцию шасси. Кто-то придумает новую раскраску. В общем каждый может внести предложения и применить в своем варианте удобную схему, технологию.
    А я вот что натворил в униграфиксе
    Вложение 414570
    Вложение 414571
    Раскраска натуральной модели будет другая, так сказать дизайнерская (дизайнеры знакомые наколдуют)

  25. #22

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Слепите какую-нибудь экстру-катану или что нарисовали, поставьте два-три гироскопа управляемых - плюс двойные расходы на аппе - получите целый комплекс вариантов, изменяемый прямо в полёте!

  26. #23

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать, как обстоят дела с изменяемым поперечным V крыла?
    пока не двигаются . не облетали до конца стандартную модель

  27. #24

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    пока не двигаются . не облетали до конца стандартную модель
    в связи с дефицитом времени попробовал мысли одного из вариантов изобразить на листе от руки[QUOTE][/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рис2.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	71.0 Кб
ID:	426502  

  28. #25

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    180
    Чует мое сердце, что с такими плечами плохонькую серву "порвет", а хорошую новис не купит на тренер ибо деньги, да и усилие на ней должно быть приличное, т.е. серва класса стандарт-а это в свою очередь увеличение веса, что не сказывается положительным образом на поведении тренера.

  29. #26

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Roma-Kennedii Посмотреть сообщение
    Чует мое сердце, что с такими плечами плохонькую серву "порвет", а хорошую новис не купит на тренер ибо деньги, да и усилие на ней должно быть приличное, т.е. серва класса стандарт-а это в свою очередь увеличение веса, что не сказывается положительным образом на поведении тренера.
    правильно чует ваше сердце-обсудим такой вариант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 вариант.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	37.3 Кб
ID:	426669  

  30. #27

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    180
    На первый взгляд такой вариант проще и надежнее.Но в легком( в плане веса) исполнении он будет либо ненадежен и недолговечен(деревянный вариант), либо неоправданно сложен в изготовлении (стекло- и углепластиковые варианты).Тяжелый вариант(металлы) будет сложен в изготовлении и собственно тяжел, что для тренера плохо.
    Это было во-первых, во-вторых, вы неучитываете сам взмах консолями:пружина нужна сильная, чтобы консоли не телепались( я думаю тут и опытным пилотам будет неприятно рулить) =>взмах будет резким=>это приведет к слабопредсказуемому провалу по высоте, что на глиссаде в 99,999% случаев будет фатально для модели.

    В итоге хочу сказать: эти улучшения, на мой взгляд, в любом виде усложнят и при этом ослабят планер в самых нагруженых местах, и после новичковых крашей, когда сосед по полю обтряхнет своего КальматоСпортс и полетит дальше, ваш ученик пойдет строить новую модель. А оно ему надо?

    ЗЫ Основываясь на своем опыте: начинающий первые полетов 10 не должен отвлекаться на доп.тумблеры-только стики!

  31. #28

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    17
    Все должно получится, над технологией поработаем, может еще будут рекомендации. Рома, спасибо за участие, все будет учтено обязательно.

  32. #29

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Насчет изменяемого профиля, на планере Supra реализована эта идея - 3 профиля для разных режимов полета. Но реализуется это хитрой механизацией!

  33. #30

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    Насчет изменяемого профиля, на планере Supra реализована эта идея - 3 профиля для разных режимов полета. Но реализуется это хитрой механизацией!
    сначала нужно попробовать без изменения профиля, в принципе небольшой угол уже есть за счет изменения сечения крыла от центра к консоли или это не так?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Луганске нашли "электричку"
    от leonidis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 23:27
  2. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:22
  3. Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"
    от Boleski в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 05:20
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 20:32
  5. Прижимная плита на "электричке" ?
    от Nitroo в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2001, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения