Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

"Стремительный" весьма странно реагирует на элероны

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Построил тут своего "стремительного" под FPV. Увеличил немного размах крыльев, на глазок и длину хвоста подровнял )) Получился размах в ...

  1. #1

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5

    "Стремительный" весьма странно реагирует на элероны

    Построил тут своего "стремительного" под FPV. Увеличил немного размах крыльев, на глазок и длину хвоста подровнял )) Получился размах в районе 1.65 метра.
    Всё нормально, летает, планирует отлично.
    Но есть одно "но" - есть какая-то странность в поведении модели при управлении элеронами. Симптомы такие:
    Во первых модель как то запоздало начинает реагировать на элероны. Такое чувство, что есть какая-то инерция, и модель начинает крениться только через пару тройку секунд.
    Далее ещё интереснее - после того, как она какое-то время (секунд 5-10) прореагировала на элероны - начинается их ослабление, т.е, модель какбы опять перестаёт реагировать. Держу "вправо", а модель не слушается, и возвращается в исходное положение.

    Никогда такого не встречал. Что это может быть? Неисправность электроники не исключаю, но на земле сильно подозрительного ничего не отмечал. Сервы правда в этот раз на крылья поставил какие-то подозрительные, но на земле в общем работают..

    p.s. Да, забыл - есть ещё одно отличие от оригинала - V-образность крыла слегка увеличена, процентов на 30. Всмысле вместо 15 градусов - у меня примерно 20-25

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Вы лучше скажите какие у вас сервы на элеронах!!!
    Возможно, они, просто на просто, слишком слабы...

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Сделайте V-образность ещё больше,так вообще перестанет на элероны реагировать.Да забыл спросить,а какая
    площадь элеронов относительно крыла?И какие отклонения?

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473
    Увеличив V крыла вы увеличили устойчивость модели. У вас банально не хватает эффективности элеронов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    Увеличив V крыла вы увеличили устойчивость модели. У вас банально не хватает эффективности элеронов.
    Судя по тому, что элероны перестают постепенно бездействовать, я думаю что эффективности хватает... может дело в сервах или в тягах!?

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    А как у Вас с жёсткостью крыла на кручение? Сущуствует такое явление ,как "реверс элеронов", когда элерон закручивает гибкое крыло ,и его эффективность падает, вплоть до противоположной.

  9. #7

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Очень похожие симптомы были на моей RC птице, очень неохотно слушалась по крену и постоянно наровила вернуться в горизонт. Элероны и крыло жесткое, расходы большие, сервы впорядке. Пришел только к одному выводу- слишком большое V.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Всем огромное спасибо за ответы!

    Но я пока не уверен, какой из них более объясняет мою ситуацию. Итак, по порядку:
    Сервы у меня hd-1160a, размер - мини, то есть должно хватать по идее. Это вообще первый раз, когда я использовал что-то отличное от Микро.
    Единственное - не понравилось как они себя ведут при быстрых движениях. Серва пролетает положение, и возвращается чуток обратно. На HXT900 такого не замечал.

    Площадь элеронов, как мне кажется, достаточна для данной неторопливой модели. Это же не пилотажка. Но всё же гляньте картинку, как на ваш взгляд?

    V-образность, действительно больше чем у оригинала, но опять же мне кажется не такая уж и большая. Опят же прошу оценить по картинке.
    Насчёт V-Образности есть интересный момент. В то время как элероны ведут себя слабовато, рули направления легко валят модель в сторону несмотря казалось бы сильную V-образность. Вчера решил проверить failsafe, заготовленный на земле (хвост процентов на 25 в сторону, руль высоты чуть на себя). Так вот при срабатывании failsafe - оказалось что руль направления задан слишком сильно, и уже через секунду самолёт накренился в сторону, и стал падать. Элероны при этом не трогались...

    Жёсткость на кручение на мой взгляд очень даже ничего. Есть пару EPP моделей у которых жёсткости вообще нет - и летают)

    В общем так.. Пока непонятно.

    Да, и ещё - насчёт V - особой устойчивости почему-то не заметил. По идее при сильном V - должна быть просто железобетонная устойчивость, а тут так себе, ненавязчивая. То есть держится, но болтанка есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: strem2.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	25.3 Кб
ID:	406698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: strem1.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	59.6 Кб
ID:	406699  

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    на мой взгляд- по моему слишком большой V
    у вас элероны то сами жесткие? у меня на таком же самоле стояли элероны из потолочки обтянутой скотчем, а кабанчик вклеен почти в самом начале элерона. так все работало, а под напором воздуха конец элерона уже скручивался до одной линии с крылом. проблема решилась жесткими бальзовыми элеронами, хотя можно просто карбоновые прутки вклеить

    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Насчёт V-Образности есть интересный момент. В то время как элероны ведут себя слабовато, рули направления легко валят модель в сторону несмотря казалось бы сильную V-образность.
    чем больше V (в разумных пределах) тем легче свалить самолет на крен. как токо руль направления встанет в нейтраль V сделает свое дело и выровняет модель. если вы не замечали - у большинства rc самолетов которые не имеют элеронов V больше чем у таких же но с элеронами

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    на мой взгляд- по моему слишком большой V
    у вас элероны то сами жесткие? у меня на таком же самоле стояли элероны из потолочки обтянутой скотчем, а кабанчик вклеен почти в самом начале элерона. так все работало, а под напором воздуха конец элерона уже скручивался до одной линии с крылом. проблема решилась жесткими бальзовыми элеронами, хотя можно просто карбоновые прутки вклеить


    чем больше V (в разумных пределах) тем легче свалить самолет на крен. как токо руль направления встанет в нейтраль V сделает свое дело и выровняет модель. если вы не замечали - у большинства rc самолетов которые не имеют элеронов V больше чем у таких же но с элеронами
    Да, что-то я тоже так начинаю думать Надо вправлять V, хотя и геморрой..
    Сами элероны вполне жёсткие - двойная потолочка обклеенная скотчкем. Хотя кабанчик тоже скраю, как у Вас. Ладно, наверное ещё разок полетаю, если совсем безысходно будет - буду вправлять V..

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    жесткость элерона можно посмотреть надавливая на конец элерона пальцем в то время как машинка в крайнем положении(хотя при двойной потолочке мне кажется нормально будет, у меня один слой был поэтому сильно гнулся)
    лично у меня было такое V по 3см от пола до консоли(когда крыло на полу лежит)
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=384901на фото его правда почти незаметно

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    жесткость элерона можно посмотреть надавливая на конец элерона пальцем в то время как машинка в крайнем положении(хотя при двойной потолочке мне кажется нормально будет, у меня один слой был поэтому сильно гнулся)
    лично у меня было такое V по 3см от пола до консоли(когда крыло на полу лежит)
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=384901на фото его правда почти незаметно
    Да, теперь я вижу что у меня реально V сильное...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Стремительный" - победы и поражения
    от native18 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 18:25
  2. Как наши дети реагируют на наше хобби
    от Alex_177 в разделе Курилка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 01:56
  3. Опус. "Стремительный"
    от Marko в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 09:18
  4. "Стремительный" ракетный старт!
    от Solo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 00:51
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения