Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Изменение вектора тяги на винтовых самолетах...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые, Интересует вопрос конструктивного решения изменения вектора тяги в вертикальной плоскости на винтовых самолетах за счет поворота мотора с винтом ...

  1. #1
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2

    Изменение вектора тяги на винтовых самолетах...

    Уважаемые,

    Интересует вопрос конструктивного решения изменения вектора тяги в вертикальной плоскости на винтовых самолетах за счет поворота мотора с винтом (моторамы ?).

    Подскажите или поделитесь ссылками.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    Видно, просто не успели посмотреть раздел "Модели с ДВС" - топик "Любителям вертикального взлета"
    Там упомянута модель Vertigo - как раз поворотный движок с винтом в кольцевом насадке.
    Возможно также поворотное крыло, или закрылки на крыле очень развитой ширины (такой экспер. СВВП летал).

  4. #3
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Видно, просто не успели посмотреть раздел "Модели с ДВС" - топик "Любителям вертикального взлета" 
    Спасибо. Посмотреть успел... но есть же отличия ДВС и электро, хотя и не значительные...

    Где-то видел, но... склероз...
    Если кто найдет - поделитесь ссылкой...

    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Уважаемые,
    Подскажите или поделитесь ссылками.
    Слова для поиска: VTOL STOL или Tiltrotor
    XV-15

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    А нельзя ли уточнить, что за конструктивные решения нужны - для модели электролета, или то, что применялось на реальных СВВП? В последнем случае могу вставить несколько картинок (может, и ссылок), но таких примеров очень много. Есть ли предпочтения по схемам (поворот с двигателем, отклонение струи и т.п.)?

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос конструктивного решения изменения вектора тяги в вертикальной плоскости на винтовых самолетах за счет поворота мотора с винтом (моторамы ?).
    Никакой изюмины. Мотор висит в банальном карданном подвесе согнутом из мягкого АМЦП и управляется двумя микросервами. Использовался в прошлом году на Чемпионате Европы по F3AI. Занял, по-моему, третье место, если не путаю.

  9. #7
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    А нельзя ли уточнить, что за конструктивные решения нужны - для модели электролета, или то, что применялось на реальных СВВП?
    Для модели электролета.

    Конкретно, хочу сделать на модели Су-33.

    Вот на этой:









    Думаю, что в пределах +- 7 градусов отклонения будет достаточно...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    Ну, для таких углов все довольно просто. Труба от импеллера должна подходить к поворотной части на карданном подвесе. Со стороны импеллера - сегмент сферы (можно в принципе и без подобных ухищрений, применить снаружи что-то вроде мягкого сильфона). Здесь все равно особенных изысков не придумаешь - идет труба примерно одинакового диаметра.

  12. #9
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Труба от импеллера должна подходить к поворотной части
    за счет поворота мотора с винтом (см. выше - 1-й пост)

    С импеллерами не сталкивался...

    И даже на этот вариант самолетной схемы сначала буду делать размахом 500 мм, а уж потом 1000 мм.
    Много вопросов - хочу обкатать на маленькой модели, а уж потом на большую...

  13. #10

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    Пардон, не сразу понял. А по массе и центровке впишитесь в модель 500 мм? Это ведь 2 мотора на хвосте + минимум 1 РМ (кстати, отклонение векторов - для управления по крену, или еще и по тангажу хотите?). Остается еще вариант с моторами в ЦМ + удлинительные валы + карданы для винтов. Ну, или качать мотор с длинным валом - сомнительно, будут вибрации вала.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    На моделях с импеллерами не большое отклонение струи можно получить, применив гибкий канал после импеллера, при изгибе канала по середине в одну сторону струя отклонится в противоположную сторону……

  15. #12
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Пардон, не сразу понял. А по массе и центровке впишитесь в модель 500 мм? Это ведь 2 мотора на хвосте + минимум 1 РМ (кстати, отклонение векторов - для управления по крену, или еще и по тангажу хотите?).
    1. Планирую поставить 1 БК мотор - посередине (фюзеляж укороченный, как у Су-33).
    Как на 500 мм так и на 1000 мм. Правда разные мощности у них будут.
    Соответственно разные акку.
    С центровкой, надеюсь, проблем не будет.

    2. Управление вектором тяги только по тангажу.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Я бы, наверное, не стал заморачиваться с поворотом импеллера, что нить такое соорудил бы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic1.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	4.4 Кб
ID:	4996  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. полет на настоящем самолете
    от планер в разделе Курилка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 16:21
  2. Multiplex Funjet с вектором тяги...
    от vaaa в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 00:48
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 14:28
  4. Работа гориз-го оперения/вектора тяги на су-33
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 19:09
  5. Вопрос к специалистам(вектор тяги)
    от alex1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2003, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения