Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Як-55М 30Е от Пилотажа, кто юзал?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Очень интересует взлетный вес, медленный полет на ноже, в высоком прямом харриере, как ведет себя на срывных углах. А еще, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348

    Як-55М 30Е от Пилотажа, кто юзал?

    Очень интересует взлетный вес, медленный полет на ноже, в высоком прямом харриере, как ведет себя на срывных углах. А еще, все возможные ньюансы полета и сборки.
    Заранее благодарен за ответы.

    ЗЫ:ролик выложенный Пилотажем мне не понравился, мало фигур на предельно низкой скорости, нет четкого висения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Раз никто не отвечает, сам себе отвечу.
    Зашел в Пилотаж, попросил взвесить, все, вместе с упаковкой, весит 934 грамма. Правда потом поняли, что это был Рейвен, коробки одинаковые
    Однако, не айс, даже с возможным облегчением и без упаковки будет не меньше 850 + 430 начинки = 1280 Где они 1050-1200 брали?..
    Не понравилось, пока покупать не буду, на других посмотрю.

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Приобрёл на днях этот самоль, качество изготовления ниже среднего при сборке постоянно вылазели косячки, ну вобщем всё поправимо.
    Начинка от "пж", мотор 3013 14 ,сервы 06 , на р.н 05 , рег 45 А акки RINO2150 30c
    винт aps 12x6. Полётный вес 1080гр!
    Летает отлично ! полет ровный, предсказуемый, нож без миксов,как по маслу
    не срывной, способен на всё Рекомендовать из-за низкого качества не стану,
    но мне понравился

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Рекомендовать из-за низкого качества не стану,
    но мне понравился
    Ну Себарт и ПА тоже косячат, опять же, руки пока не отсохли
    Главное чтобы летал и нравился!
    Сложностей при сборке, из-за легкого движка, не возникло?
    На харриере крылышками не машет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Движка конечно поболее хотелось, ну что было.... при более мощном и тяжёлом
    движке х.з. что с ц.т. Акк стоит вплотную к трубе, назад дороги нет, только груз
    Крыльями не машет ,но я и пилот не очень и самоль ещё настраивать и т.д.
    Всего один полёт..... Но уверен, при прямых руках полетит как надо
    Последний раз редактировалось dimmon72; 28.09.2010 в 21:06.

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    . Полётный вес 1080гр!
    А тушку до сборки, по частям, не взвешивали случайно?

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    А тушку до сборки, по частям, не взвешивали случайно?
    Нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Заказал я недавно эту самолетку в Екатиренбургском пилотаже. Долго выбирал между яшей и равином. Как приедет, все досканально взвешаю и отпишусь здесь.
    Электроника уже приехала из Китая:
    Двигатель
    Аккумы
    Рег на 40А заказал с другого ресурса
    Винты АПЦ 12х6Е и 13Х4Е
    Рулевые машинки

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    На моторе с кв 750 на 3 банках тяги с винтом 12х6 будет мало - меньше веса. Надо либо переходить на 4 банки, либо ставить большой винт 14х7, если влезет.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На моторе с кв 750 на 3 банках тяги с винтом 12х6 будет мало - меньше веса. Надо либо переходить на 4 банки, либо ставить большой винт 14х7, если влезет.
    это вы кому говорите? у меня 1100 об/в. кстати, двигатель уже сбалансированный на заводе. есть прозрачная наклейка на роторе

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Простите, Иван, но я окрыл ссылку и нашел там -
    Dimension: 43mm x 37mm, 62mm(with shaft)
    Weight: 136g (kv750) (not including connectors)
    Diameter of shaft:F5mm
    Length of front shaft:F19.3mm
    Lamination thickness: .2mm

    Может быть имелось ввиду что-то другое....

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    там над картинкой надпись правильная. а в описании напутали что-то китайцы

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    С КВ 1100 все в порядке и с винтами и с тягой. Только я бы поставил регулятор на 45 - 50 А. Ток в пике может превысить 40 А. Как бы не погорел в полете..

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    у меня 1100 об/в.
    Не факт.Я себе тоже такой покупал,обещали 1100кв,реально этот параметр оказался ниже.Сейчас этот двиг стоит на Як-54 с ХС,с винтом АПС 12х8 берёт всего 35 ампер,в тоже время СК35-42 1000кв с винтом АПС 12х6 берёт 43 ампера.Всё это на одних и тех-же аккумуляторах.Акки 3-х баночные 2200мач 30С.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    http://bungymania.com/imageshome/inc...erf1.php?id=90
    скорее всего обороты завышены

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Вполне может быть.В принципе с китайцами нужно подбирать винт под конкретно имеющийся экземпляр двигателя.У них, как на сарае, написано одно,а внутри другое.Так что погоняете,там видно будет,какой винт и какой ток с тягой получатся.

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    у меня на Гиперионовском Яке (1,2м) стоит мотор с кв 800. на 4S летал нормально с 11*5,5 и 12*6, а вот на 3S оптимальным винтом оказался 13*6, рег на 50А

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Получил вчера посылку с самолетом.
    Вложение 435190
    Вот развесовка:
    Правая консоль 109
    Левая консоль 108
    Фюзеляж 120
    Фонарь 54
    Труба 13
    Киль 6+13=19
    РВ правый 11
    РВ левый 13
    Стабилизатор 18
    Капот 93
    Моторама 24
    Шасси 46
    Прочее 49
    Колеса 10
    Башмаки 15+11=26
    Итого 713 грамм
    Попробовал собрать воедино, и тут начали вылазить косяки...
    Вложение 435191
    1. Моторама не входит в фюзеляж. Мала на каких-то полмиллиметра с одной стороны. Это поправимо.
    2. В ответственных местах плохо проклеено.
    3. Труба слишком жестко заходит в консоли. Как с этим справиться, подскажите.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Столкнулся еще с одним непонятным моментом. В инструкции сказано:
    Вложение 435695
    А на элеронах и других рулях никаких прорезей я не нащупал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1381.jpg
Просмотров: 55
Размер:	15.9 Кб
ID:	435694
    Как правильно прорезать эти пазы? Кабанчики толщиной около 1...1,5 мм

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    А на элеронах и других рулях никаких прорезей я не нащупал

    Надо щупать, они должны там быть! Аккуратненько ногтем поперек поверхности проводить.

  24. #21

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Я поюзал чуть, косяки при сборке есть, летает нормально, но ещё не привык, вес 1190 гр, отлетал пока 6 раз по 7 минут

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Посадочное место мотораму поправил. Трубки в крыльях тоже подшкурил, чтоб труба входила с небольшим натягом. Все прорези под кабанчики сделал и примерил сами кабанчики.
    Владельцев этой самолетины прощу сфотографировать узел привода руля высоты с рулевой машинкой.

  26. #23

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Смотрите:

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    а какие углы отклонения рв? можно с фоткой?

  28. #25

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Примерно 45% или 50мм. Для начала поменьше, облетаете - постепенно увеличите, тут всё индивидуально , под личные предпочтения

    Чуть не забыл, кабанчик Р.Н.немного укоротил (по 3 мм) установил его ниже штатного места и дальше назад(на фото видно) иначе
    Р.Н. и Р.В. встречаються при отклонениях. Такой производственный косяк.
    Последний раз редактировалось dimmon72; 27.11.2010 в 23:59.

  29. #26

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    у меня также машинка РВ стоит , только с другой стороны, а кабанчик на РН опускал ниже, а то он мешал отклоняться вниз РВ, больше 20 мм никак не опускался

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Можно ли швы и конкретные непроклеи усилить вот таким клеем ПВА вместо эпоксидки?

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Можно ли швы и конкретные непроклеи усилить вот таким клеем ПВА вместо эпоксидки

    Я бы не стал. По-моему ПВА лучше держит чистое дерево, то есть на другой, старый клей его класть не стоит.

  32. #29
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    таким клеем ПВА вместо эпоксидки
    не можно а нужно
    этот ПВА нового поколения отлично ложится на любые швы и прекрасно держит , потом разломается где угодно но только не там где он намазан , уже проверенно

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Я им много пользуюсь и нареканий он не вызывал. Даже Т-швы хорошо держит (если поболее налить). Поэтому и спросил мнение других моделистов

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    В процессе сборки назрел еще вопрос: как лучше закрепить аккумулятор? в наличии имеются такие штуки. Если можно, то попросил бы детально рассказать с фотографиями, что крепится на аккумулятор, чтоб он не ездил по площадке и что крепится на саму площадку в самолете

  35. #32

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    как лучше закрепить аккумулятор? в наличии имеются такие штуки.

    Аккумулятор крепится на самоклейку "репейник" чтобы не ползал. А "вот такие штуки" я бы ставить не советовал, именно такой конструкции самые бестолковые, что приходилось видеть. Гораздо удобнее, те которые на фотке. Липучку-репейник можно и подлиннее пиклеить к батарейной площадке самолёта.
    Вложение 440347

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Итак, сборка подходит к концу. Выявились некоторые косяки в комплектации: не хватает шурупов. Появился еще один вопрос к владельцам: на какой клей закрепить воздухозаборники для охлаждения двигателя? Какой кок лучше поставить? Планирую купить диаметром 57 мм

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Вложение 456241
    Вложение 456242
    Полетный вес получился 1210 гр. Правда, подвели меня рулевые машинки на холоде. Из-за их медленной работы уронил яшу. Упал он носом вниз и разбился об наст. После недолгих гореваний и осмотра повреждений, было решено восстанавливать модель. Пострадал только перед фюзеляжа. Разломы пошли в основном по склейке, трухи мало. На фото уже восстановленная моторама и первый шпангоут (все было склеено на супер ПВА моментовский).
    Вложение 456245
    Вложение 456246

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    ура, товарищи! восстановил я самолет
    Вложение 458158
    Вложение 458159
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1439.jpg
Просмотров: 115
Размер:	44.0 Кб
ID:	458160
    Все было склеено на супер ПВА, из-за чего не слишком прибавилась масса. Некоторые места усилил бальзой. Вес после ремонта 1042 гр без аккумулятора. Даже центровка немного назад ушла. Еще один плюс ремонта обнаружился: при самом первом склеивании самолета немного криво приклеил стаб, но после ремонта оказалось, что немного криво я приклеил раму с пеналом под трубу. В итоге криво на криво получилось ровно. Испытания на следующей неделе будут (надо клею дать хорошо просохнуть и дождаться теплой (до -5) погоды.

  39. #36

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Интерисует характер полета Яшки- это универсал? И ползать может и носиться как ракета(хотя с такой мордой сомнительно)

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    ползает хорошо. я даже сумел посадить без повреждений с повернутой в обратную сторону лыжей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто-нибудь летал на як-55 от пилотажа 30Е
    от Маляр в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 21:10
  2. Кто-нибудь летает Як 55М, 54-50 3D -новинки от Пилотаж?
    от div_by_zero в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 17:29
  3. Самолет ЯК-55м от голд винг.
    от mel41 в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:32
  4. Новые аккумы от Пилотажа кто нибудь Тестил?
    от alexlord в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 09:53
  5. Ищу Як 55м
    от AVP63 в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 19:16
  6. Як-55М - вопрос по схеме
    от SVN в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 16:09
  7. Як-55М, нужны правильные чертежи
    от urfin в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 18:22
  8. Мессер от Пилотажа кто пользует?
    от samabs в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения