Як-55М 30Е от Пилотажа, кто юзал?

tt64

Очень интересует взлетный вес, медленный полет на ноже, в высоком прямом харриере, как ведет себя на срывных углах. А еще, все возможные ньюансы полета и сборки.
Заранее благодарен за ответы.

ЗЫ:ролик выложенный Пилотажем мне не понравился, мало фигур на предельно низкой скорости, нет четкого висения.

tt64

Раз никто не отвечает, сам себе отвечу.
Зашел в Пилотаж, попросил взвесить, все, вместе с упаковкой, весит 934 грамма. Правда потом поняли, что это был Рейвен, коробки одинаковые 😁
Однако, не айс, даже с возможным облегчением и без упаковки будет не меньше 850 + 430 начинки = 1280 😵 Где они 1050-1200 брали?..
Не понравилось, пока покупать не буду, на других посмотрю.

11 days later
dimmon72

Приобрёл на днях этот самоль, качество изготовления ниже среднего:( при сборке постоянно вылазели косячки, ну вобщем всё поправимо.
Начинка от “пж”, мотор 3013 14 ,сервы 06 , на р.н 05 , рег 45 А акки RINO2150 30c
винт aps 12x6. Полётный вес 1080гр!😃
Летает отлично ! полет ровный, предсказуемый, нож без миксов,как по маслу:)
не срывной, способен на всё:) Рекомендовать из-за низкого качества не стану,
но мне понравился:)

tt64
dimmon72:

Рекомендовать из-за низкого качества не стану,
но мне понравился:)

Ну Себарт и ПА тоже косячат, опять же, руки пока не отсохли😁
Главное чтобы летал и нравился!
Сложностей при сборке, из-за легкого движка, не возникло?
На харриере крылышками не машет?

dimmon72

Движка конечно поболее хотелось, ну что было… при более мощном и тяжёлом
движке х.з. что с ц.т.😁 Акк стоит вплотную к трубе, назад дороги нет, только груз:(
Крыльями не машет ,но я и пилот не очень:) и самоль ещё настраивать и т.д.
Всего один полёт… Но уверен, при прямых руках полетит как надо:)

iFly
dimmon72:

. Полётный вес 1080гр!😃
😃

А тушку до сборки, по частям, не взвешивали случайно?

dimmon72
iFly:

А тушку до сборки, по частям, не взвешивали случайно?

Нет.

1 month later
Stracher

Заказал я недавно эту самолетку в Екатиренбургском пилотаже. Долго выбирал между яшей и равином. Как приедет, все досканально взвешаю и отпишусь здесь.
Электроника уже приехала из Китая:
Двигатель
Аккумы
Рег на 40А заказал с другого ресурса
Винты АПЦ 12х6Е и 13Х4Е
Рулевые машинки

vlad_den

На моторе с кв 750 на 3 банках тяги с винтом 12х6 будет мало - меньше веса. Надо либо переходить на 4 банки, либо ставить большой винт 14х7, если влезет.

Stracher
vlad_den:

На моторе с кв 750 на 3 банках тяги с винтом 12х6 будет мало - меньше веса. Надо либо переходить на 4 банки, либо ставить большой винт 14х7, если влезет.

это вы кому говорите? у меня 1100 об/в. кстати, двигатель уже сбалансированный на заводе. есть прозрачная наклейка на роторе

vlad_den

Простите, Иван, но я окрыл ссылку и нашел там -
Dimension: 43mm x 37mm, 62mm(with shaft)
Weight: 136g (kv750) (not including connectors)
Diameter of shaft: F5mm
Length of front shaft: F19.3mm
Lamination thickness: .2mm

Может быть имелось ввиду что-то другое…

Stracher

там над картинкой надпись правильная. а в описании напутали что-то китайцы

vlad_den

С КВ 1100 все в порядке и с винтами и с тягой. Только я бы поставил регулятор на 45 - 50 А. Ток в пике может превысить 40 А. Как бы не погорел в полете…

polarfox
Stracher:

у меня 1100 об/в.

Не факт.Я себе тоже такой покупал,обещали 1100кв,реально этот параметр оказался ниже.Сейчас этот двиг стоит на Як-54 с ХС,с винтом АПС 12х8 берёт всего 35 ампер,в тоже время СК35-42 1000кв с винтом АПС 12х6 берёт 43 ампера.Всё это на одних и тех-же аккумуляторах.Акки 3-х баночные 2200мач 30С.

polarfox

Вполне может быть.В принципе с китайцами нужно подбирать винт под конкретно имеющийся экземпляр двигателя.У них, как на сарае, написано одно,а внутри другое.Так что погоняете,там видно будет,какой винт и какой ток с тягой получатся.

Terranozavr

у меня на Гиперионовском Яке (1,2м) стоит мотор с кв 800. на 4S летал нормально с 11*5,5 и 12*6, а вот на 3S оптимальным винтом оказался 13*6, рег на 50А

Stracher

Получил вчера посылку с самолетом.

Вот развесовка:
Правая консоль 109
Левая консоль 108
Фюзеляж 120
Фонарь 54
Труба 13
Киль 6+13=19
РВ правый 11
РВ левый 13
Стабилизатор 18
Капот 93
Моторама 24
Шасси 46
Прочее 49
Колеса 10
Башмаки 15+11=26
Итого 713 грамм
Попробовал собрать воедино, и тут начали вылазить косяки…

  1. Моторама не входит в фюзеляж. Мала на каких-то полмиллиметра с одной стороны. Это поправимо.
  2. В ответственных местах плохо проклеено.
  3. Труба слишком жестко заходит в консоли. Как с этим справиться, подскажите.
Stracher

Столкнулся еще с одним непонятным моментом. В инструкции сказано:

А на элеронах и других рулях никаких прорезей я не нащупал

Как правильно прорезать эти пазы? Кабанчики толщиной около 1…1,5 мм

vlad_den
Stracher:

А на элеронах и других рулях никаких прорезей я не нащупал

Надо щупать, они должны там быть! Аккуратненько ногтем поперек поверхности проводить.

Pasha73

Я поюзал чуть, косяки при сборке есть, летает нормально, но ещё не привык, вес 1190 гр, отлетал пока 6 раз по 7 минут

Stracher

Посадочное место мотораму поправил. Трубки в крыльях тоже подшкурил, чтоб труба входила с небольшим натягом. Все прорези под кабанчики сделал и примерил сами кабанчики.
Владельцев этой самолетины прощу сфотографировать узел привода руля высоты с рулевой машинкой.

Stracher

а какие углы отклонения рв? можно с фоткой?

dimmon72

Примерно 45% или 50мм. Для начала поменьше, облетаете - постепенно увеличите, тут всё индивидуально , под личные предпочтения:)

Чуть не забыл, кабанчик Р.Н.немного укоротил (по 3 мм) установил его ниже штатного места и дальше назад(на фото видно) иначе
Р.Н. и Р.В. встречаються при отклонениях. Такой производственный косяк.