Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 85

Як-54 2,16м электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Alexander. А что там за редуктор? Планетарка? Как будет себя вести при сбросе газа? Как аутреннер с тормозом? ...

  1. #41

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А что там за редуктор? Планетарка? Как будет себя вести при сбросе газа? Как аутреннер с тормозом?
    незнаю таких тонкостей. тот что на поле у нас ведёт себя так как будто очень слабенький тормоз есть, ни как на аутанере, но подобная неприятность наблюдается. от воздушного потока ему крутиться тяжелее, но крутится

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По описанию, с А80 можно снять больше мощности, ввиду большего допустимого тока (110А против 150А)
    вижу конечно токи, просто хочу подобрать более идеальный двиг 50сс. Гиперион из этой темы слабее как я понимаю более чем в 2 раза хакера. Разброс большой, а выбора из аутранеров не так и много.
    Просто жаба душит что сильно вылазишь по весу за бензиновый сетап, но при этом хочется и запас мощности 1к2 честные
    вы уж ссорьте все что я тут туплю


    Alexander., ждём вечера с нетерпением

  2.  
  3. #42
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    Просто жаба душит что сильно вылазишь по весу за бензиновый сетап, но при этом хочется и запас мощности 1к2 честные
    +1. Аналогичные желания Но, что бы их достичь, нужен двигатель не более 800 грамм весу и при этом, что бы с него килограмм 16 снять. Мечты...

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Мечты...
    Именно. А зачем 2:1 на таком размере? Для зуума - понятно, но на больших дрындулетах?
    Имхо, 1,7-1,8 - за глаза. Как на хорошо отстроенном бензиныче.

  5. #44

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    Alexander., ждём вечера с нетерпением
    А вот фигушки мне Работа...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Именно. А зачем 2:1 на таком размере? Для зуума - понятно, но на больших дрындулетах?
    Имхо, 1,7-1,8 - за глаза. Как на хорошо отстроенном бензиныче.
    Полностью согласен насчет 1.7, не понимаю куда больше, токо увиличиваем вес. 2 и больше токо для Донатоса, до чего всем еще топать и топать.

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да Донатас тут вообще не причем, уверяю, там тоже вооруженость около 1,8 наверняка. Любая бензинка 50сс имеет такую вооруженность впри самом лучшем раскладе на хорошем моторе. Никто вроде не жалуется. Это привычка от метрового Зуума весом в 450 грамм, и тягой 900.. Но на бензиновом размере все немного иначе воспринимается, и задачи другие. У меня щас тяга ~8,5-9 кг. Вес - 4900-5000г. Выше крыши - и так прет как оголтелая. Из любой раскоряки сдергивается в вертикаль на раз. Можно и больше снять, но нафиг не нужно.
    Самолеты в такой массе и размера гораздо инерционее, чем мелколеты, на который получают "2-ку". Что 1,8, что 2 - можно просто разницы и не заметить.

  9. #47
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Привет всем!! У меня вопрос по пропелерам. Ебъсните как понимать их расшифровку? К примеру SF E-Prop 10x3.8 / 254x96.5mm или вот SF E-Prop 13x8 / 330x203мм. Что означет10х3,8 254х96.5. За рание благодарен.

  10.  
  11. #48
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Сергей, немного не в ту тему Вы написали...
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    SF E-Prop
    пропеллер для электродвигаталей, slow flyer
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    10х3,8 254х96.5
    Диаметр в дюймах, шаг в дюймах и диаметр в миллиметрах, шаг в миллиметрах

  12. #49
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Диаметр в дюймах, шаг в дюймах и диаметр в миллиметрах, шаг в миллиметрах

    Спасибо!! Я просто не знал куда нарисать? А тут я так понимаю с пропелерами связано, ЯК. Если я правельно понял, 10 нужно попросту умножать на дюйм. И 3,8 тоже? Первая говорит о диаметре. Вторая о шаге, но чем больше число тем более сильный пропелер?

  13. #50

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Спасибо!! Я просто не знал куда нарисать?
    Ежли честно, то лучше сначала прошерстить поиск

    чем больше число тем более сильный пропелер?
    Это _очень_ грубо. Больше диаметр - больше обдув (статика), но больше скручивание, больше шаг - больше угол атаки, скорость и вероятность словить срыв потока, оба числа - больше вероятность спалить мотор А есть еще профиль, форма лопасти...
    Куча, куча всего. Пошерстите статьи, форум, если хватит терпения, можно и теоретические книги...
    Что не поймёте - спрашивайте, лучше открыв отдельную тему...

  14. #51

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Тут я с Кириллом полностью согласен. Я видел, как летал этот самолет с винтом 23х8 и полузаряженными батарейками. Был такой косяк со стороны Сашки, он перепутал батарейки и поставил мои, с зарядом 3.8 на банку. Так вот, тяга, на мой взгляд - была вполне достаточна. И на вертикали он лез.. да, медленновато - но ить лез. Токи очень комфортные. Тут просто привыкнуть надо к поведению самолетки, влетаться. Я после пенки на свой первый себин сухарь 50Е, весом 3 кг, залез и не впечатлился динамикой совсем. Через месяц уже в полный рост его гонял - отлично летает! Ну, для полноты картины попробуем еще мой угольный пропеллер 24х10 двсный. Если токи будут около 70А - будет амечательно.

  15. #52
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо!! Вы очень хорошо дали мне разъяснения. достаточно. Но я не самолёт запускать думаю. Живём то в Сибири, зима тут вообщем долго. Чи-то-та вот идея появилась такая, а что попробовать аэросани соорудить? Вообщем обещаю, после того как попробую, выложу видео. Вот и надо было понять что за цифирки означают. Ещё раз спасибо!!!

  16. #53

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    APC 24X12 и здравствуйте срывы!
    Вроде летит. Только хренли толку, если стик газа надо в подкорке держать?
    завтра попробую винты 24Х10 ДВС нонейм карбон... и 24Х8 ДВС Xoar...
    оптимизма, ля, поубавилось, на...

  17. #54

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    срывы что значит? срывы самого движка при резкой даче газа ?

  18. #55

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    срывы что значит? срывы самого движка при резкой даче газа ?
    Срывы синхронизации регуль-движок. Регуль думает, что магниты уже там, а они ещё тут... Мерзкий звук, остановка движка, матюги владельца...

    Вопрос знатокам Титанов:
    1. какой выставлять тайминг .чеготамещё?
    2. что за фишка acceleration level? тупая задержка реакции на газ?
    http://media.hyperion.hk/dn/titan/TitanHV-PO31.pdf

  19. #56

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    винт об. ток,А мощ,квт тяга,кг
    23*8 Xoar 6333 57 2,6 10
    24*12 5600 82 3,5 12,5
    22*10 6210 59 2,6 9,3
    22*12W 5800 74 3,2 10,3
    24*8 6000 69 3 11,5 (Xoar, ДВС, дерево)
    Это максимальный винт на котором не срывает синхронизацию. на 24*10 уже есть...
    Вот такие пирожки с котятами... Думаем дальше...

  20. #57
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Да... 11,5 килограмм тяги конечно так себе. Если вес конечно в 7 кило уложить, то в целом ничего. Но если уже 7,5-8, маловато будет.

  21. #58

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Да... 11,5 килограмм тяги конечно так себе. Если вес конечно в 7 кило уложить, то в целом ничего. Но если уже 7,5-8, маловато будет.
    Борис, читай внимательнее. Взлётный вес аппарата = 7,1 кг, вначале темы есть фотка. Заменю бортовой акк на БЕК - вот нам и 7. Летать с 24х8 не стал, погода козёл. Но тяговооруженность 1,6 для электрички всё равно считаю недостаточной.

  22. #59
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Борис, читай внимательнее. Взлётный вес аппарата = 7,1 кг
    Дак это я знаю У Вас планер очень легкий, я говорю, что в среднем взлетный вес 7500 выходит. Все равно тяги мало, согласен.

  23. #60

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Подскажите, кто производит электрические винты 24х8 дерево? У Xoar только 24х10... у АРС тоже...
    Вариант "ставь ДВС-ный и не выделывайся" рассматриваю, как временный... По опыту на 40-50Е классе, электровинты и ДВС, пусть деревянные и лёгкие всё-таки отличаются...

  24. #61

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Срывы синхронизации регуль-движок. Регуль думает, что магниты уже там, а они ещё тут... Мерзкий звук, остановка движка, матюги владельца...
    Это "Титаны". У меня та же проблема, и не у меня одного. Пробовал ставить Састл Феникс 85ХВ - срывов нет, все ок. Увы... Я уже как-то писал про это....
    Можно зажать, выставив медленный Level - но будет медленно раскручивать винт с нуля.
    Вообще срыв - это признак что мотор нагрузили как следует .

  25. #62

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Увы... Я уже как-то писал про это....
    Я, конечно, читал... и, конечно, на следующий день после покупки Титана
    Можно зажать, выставив медленный Level - но будет медленно раскручивать винт с нуля.
    не выход, сам понимаешь
    Вообще срыв - это признак что мотор нагрузили как следует .
    ещё бы... у него максимум прописан винт 22Х10...

  26. #63

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    ещё бы... у него максимум прописан винт 22Х10...
    Это видимо из расчета на свои регули У меня срывает и на рекомендованом 20х10, и даже на 19х10. Хотя 20х8 - летает нормально.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    не выход, сам понимаешь
    У меня задавлен. На газ реагирует как ДВС. Терпимо...
    Думал менять на Кастл, но вроде прилетался, и щас думаю, что к весне соберу формата 50сс - всяко ВМГ новая нужна... На твоем моторе, и кастловском регуле (120HV - он потом и на 2,6м подойдет )...

  27. #64

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это видимо из расчета на свои регули У меня срывает и на рекомендованом 20х10, и даже на 19х10. Хотя 20х8 - летает нормально.
    Слушай, аппаратная-то часть тут скорее всего не при чём? Проблема сугубо в математике... опережение, переключение, рост оборотов, нагрузка. Наверняка ведь прошивкой пофиксить можно было? На сайте гипериона значится 3 версии прошивки... Что-ж не исправили-то?
    Ладно, то риторика... Видимо судьба моему - крутить 24х8... По крайней мере, на этом планере.

    В принципе, эксперименты по данному проекту подходят к своему логическому завершению...
    При компоновке были допущены 3 некритические ошибки, по мере возрастания значимости
    1. Не проработан вопрос с регулятором (срывы)
    2. Выбран слишком вертлявый планер
    3. Не учтены "привычки" "летуна"

    Подробнее по пп 2-3... (Остапа понесло )
    Летаю я паршиво (надеюсь, пока), а этот гад провоцирует на резкие телодвижения, летать ровную "классику" быстро наскучивает. Изобразишь какой-нибудь "хлопок ушами" ("чебурашка" пока не получается), надо выдёргивать, а он ы-ку-ы-ку-ыыыы... Пока скорости не набрал, рулей не слушает, очко играет... Будь на его месте что-то, что просто не умеет вихляться, проще было б. Был у меня куёшевский Эдж с тягой меньше 1, так и ничего, летал довольно долго и дискомфорта было меньше, чем с этим. Мне сейчас "валенок" нужен, а я акробата собрал...

    Проанализировал свои нынешние модели: все имеют тягу за 2...
    Младший брат (НР Як-54 40Е) с DUALSKY XM4260CA - 5T 680 об/В на 5S.
    Питц Бидон с DUALSKY XM5060CA-6 500об/В на 5S.
    Сбах 2,2м на Эво 58LE
    При этом даже тяжелый Сбах при резкой даче газа с нулевой скорости, моментально начинает рулится.
    Понятно, что на этом с тягой 1,6 и с инерцией мне неуютно...
    Оргвыводы:
    1. Учимся летать Пока по повадкам нравится себовский Бидон. Сушка 30Е - тоже хорошо, но инерции нет, как у пенки.
    2. На этот планер ставим бензин (думаю Минтор 55 с какой-нибудь дудкой)
    3. Под электромотор ищем модель, способную уложиться в 5,5 кг и 22" винт. В петендентах - Сбах 1,9м и Экстра 1,98 от ЭФ (да, опять акробаты, но научусь же я когда-нибудь стики дёргать).
    щас думаю, что к весне соберу формата 50сс
    Крилловского у№банца?
    Последний раз редактировалось Alexander.; 18.10.2010 в 03:05.

  28. #65

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Крилловского у№банца?
    он кстати крут внешне, былиб деньги - тоже на днях подсмотрел ту заметку Но на него по-моему Ваш гиперион будет маловат.

    про вертлявость - а сбатч 2,2 метра разве не вертляв ? я его чуть себе не взял, да под 2,2 с электромотором не определился и осень наступила. а бидон в процессе сборки сейчас, на замену сушнику 50му. - похожими дорогами идём

  29. #66

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    Но на него по-моему Ваш гиперион будет маловат.
    Кирилл заставит
    про вертлявость - а сбатч 2,2 метра разве не вертляв ?
    Ещё как! Но он рулится начинает сразу после дачи газа, дури даже лишку.
    да под 2,2 с электромотором не определился
    Самое досадное, что этому Яку не хватает по ощущениям, ну совсем чуть-чуть... Ну хотя-бы 1,8. Т.е. при нынешней тяге 11 кил, он должен весить 6... Нереально

  30. #67

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    вообще да, с 3д танцором туплю - там веса и будет наверно где-то 5 кило. но уже не 50сс это Кирилл, раскрывайте карты.



    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Ну хотя-бы 1,8. Т.е. при нынешней тяге 11 кил, он должен весить 6... Нереально
    я вообще на сбача 2,2 смотрю и облизываюсь, и внешне и как летал у нас на поле очень нравится, но вот с мотоустановкой ступор блин.. а жижу не хочу

  31. #68

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    я вообще на сбача 2,2 смотрю и облизываюсь, и внешне и как летал у нас на поле очень нравится, но вот с мотоустановкой ступор блин.. а жижу не хочу
    А как насчёт 1,9м?

  32. #69

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    неохотно но рассматриваю надоело шагать по 20 см

    да и выбор 2,2 всяческих бензинок больше, но это не критично. а вот взаимозаменяемость аккумуляторов с вертолётами сэкономит немного денех 4-5 ампер 6-12 банок

  33. #70

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    он кстати крут внешне, былиб деньги - тоже на днях подсмотрел ту заметку Но на него по-моему Ваш гиперион будет маловат.
    Шутить изволите? У него взлетный до 5кг. Формат Катаны-120/Су-29 - 140. Ну, размах чуть больше (2х2м). 10 банок и 5025 - выше крыши.

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    Кирилл, раскрывайте карты.
    Нечего раскрывать, увы... Денег катастрофически нет (посему мысли чисто теоретические), но подозреваю, что когда и будут - покупать тоже особо нечего... Дрова с циклона и иже сними - совсем не хочеццо. Может себа выкатит Сучку 50сс наконец... Или еще кто... Есть правда интерес к John Glezellis EXTRA260 50cc от Флитона... Но страшновата на вид
    Не знаю, вобщем. Я б на 2,6 пересел, глядя на коллег по лаффке, но текущая машина не позволяет возить такие чемоданы... Под самолет машину поменять?... Слишком накладно пока...
    А так - Катаны-120 хватает с головой, чтоб учиццо правильно летать. Чем и занят в настоящее время...
    Последний раз редактировалось collapse; 18.10.2010 в 10:29.

  34. #71

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А так - Катаны-120 хватает с головой, чтоб учиццо правильно летать. Чем и занят в настоящее время...
    Вот она - цель!
    И я всё больше боюсь, что недостижимая, поскольку 100% субъективная.
    Надо сказать себе - вот тренировочный стенд, которого тебе "с головой", и учись! А это ой как непросто.

  35. #72

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не, ну есть такая вещь - "хотелка". Подлая, сцуко, штука - особенно если есть средства на ее ублажение... Хотелка заставляет менять пульты, самолеты, электронику, автомобили, квартиры и прочее, даже если в этом нет острой необходимости... Я, честно говоря, не вижу ничего в этом плохого, если это делается по средствам. Другое дело, что с самолетом есть нюанс - в него надо влетаться, настроить и полностью понять. А после этого вылетывать на нем жопо-часы, чтоб был результат. Если "хотелка" слишком часто прерывает эту цепочку, то эффективность от полетов возможно будет ниже. Но если есть возможность содержать сразу два хороших боевых самолета, один тренировочный, прилетанный, а другой новый "праздничный" - ну, ничего плохого в этом нет Просто если за душой нет лишней пары-тройки килобаксов на новый самолет при наличии старого - стоит использовать эту ситуацию, посветив время тренировкам на том что есть. И не педалировать события, выискивая любую крайнюю возможность для приобретения понтового пепелаца, вылезая из кожи и разрывая жопу на апельсиновые дольки. Будут денюшки - купим. А пока полетаем на том что есть, благо то что есть - весьма неплохо летит

  36. #73

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Тема, как и положено, изжив себя, зафлуживается В этом тоже ничего плохого нет, пока какашки не полетели...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не, ну есть такая вещь - "хотелка". Подлая, сцуко, штука - особенно если есть средства на ее ублажение... Хотелка заставляет менять пульты, самолеты, электронику, автомобили, квартиры и прочее, даже если в этом нет острой необходимости...
    У современного человека острой необходимости давно ни в чём нет...
    Я, честно говоря, не вижу ничего в этом плохого, если это делается по средствам.
    Это тоже весьма условное понятие. "У кого щи пусты, а у кого жемчуг мелок". Да и степень радости - не всегда пропорциональна стоимости. Вспомни детство - больше радости порой доставляла не дорогущая игрушка из магазина, а ржавая железяка со свалки...
    Вот в данный период я больше радости от пенки испытываю, чем от 2,2 метра деревяшки. Руцки\ноцки не трясутся и получается больше...

    Если "хотелка" слишком часто прерывает эту цепочку, то эффективность от полетов возможно будет ниже.
    Есть такое. Часто задаюсь вопросом "Нафига столько моделей?". Мотиватор один: хочу, а остальные - от лукавого. Однако, очень надеюсь, что остановлюсь, как это было с мотоциклами и скутерами (перебрал 7 штук, пока остановился на одном, с которого уже не слезу).
    А после этого вылетывать на нем жопо-часы, чтоб был результат.
    Ещё бы где взять эти "часы"... "Дубля" на работе - оставить, так мне с документами работать приходится
    Симулятор вызывает стойкие ассоциации с безалкогольным пивом и резиновой женщиной
    Ещё одна опасность - попытка подмены мастерства гонкой вооружений...

    Но если есть возможность содержать сразу два хороших боевых самолета, один тренировочный, прилетанный, а другой новый "праздничный" - ну, ничего плохого в этом нет Просто если за душой нет лишней пары-тройки килобаксов на новый самолет при наличии старого - стоит использовать эту ситуацию, посветив время тренировкам на том что есть. И не педалировать события, выискивая любую крайнюю возможность для приобретения понтового пепелаца, вылезая из кожи и разрывая жопу на апельсиновые дольки. Будут денюшки - купим. А пока полетаем на том что есть, благо то что есть - весьма неплохо летит
    Это ты сейчас себя уговаривал? Можешь считать, что уговорил

    По большому счету, хороший самолет можно собрать за 10 тыр... Из китайской реплики (или того же ГВ) и потрохами с ХС... Остальное - уже хотелки...

  37. #74

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Ещё одна опасность - попытка подмены мастерства гонкой вооружений...
    Во-во. Я через это проходил довольно долго. Несско лет. Только недавно понял, что про самолеты знаю почти все, а летать так и не научился....

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Это ты сейчас себя уговаривал? Можешь считать, что уговорил



    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    По большому счету, хороший самолет можно собрать за 10 тыр... Из китайской реплики (или того же ГВ) и потрохами с ХС... Остальное - уже хотелки...
    А вот тут категорически не соглашусь. На "тренерском" этапе - да, прокатывает. А дальше - уже нет.

  38. #75

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А вот тут категорически не соглашусь. На "тренерском" этапе - да, прокатывает. А дальше - уже нет.
    А чего далеко ходить, Борису его МоХ во сколько обошелся? Сколько стоит собрать ГВ МХ-2 50Е класса?

  39. #76

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    50Е - мелковато для регулярных полетов. Я это даже не рассматриваю, честно говоря. Как самолет для подлетов на мелких площадках - да. Но ехать на день, целенаправленно налетывать какой-то пилотаж - это желательно 120Е минимум.
    А так, 50Е - 4 сервы по тыщще, регулятор ~6, ВЕС ~0,5, мотор ~3,5, приемник ~3.
    17 тыс без самого планера и батареек... Потроха с ХС - если тока акки и разъемы...

  40. #77

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    50Е - мелковато для регулярных полетов. Я это даже не рассматриваю, честно говоря. Как самолет для подлетов на мелких площадках - да. Но ехать на день, целенаправленно налетывать какой-то пилотаж - это желательно 120Е минимум.
    Мы с тобой на сильно разных стадиях, несколько лет разрывом. Я сейчас не рассматриваю 30Е как самолёт на целый день - не хватает инерционности, летает как пенка. А вот 40-50Е - вполне даже. И основной прогресс идёт именно в этом размере - на больших пока страх упасть блокирует моторику, что приводит... правильно - к падениям

    ЗЫ: 10 возможно погорячился, но не 17. Вон, Черных ещё ещё недавно кренделя выписывал, какие мне и не снились такой на комплектухе, что мы с тобой брезгуем Да, планера у него знатные, но те же ГВ 50Е за 6 тыр очень-на недурны...
    А мне порой даже стыдно на хороших моделях летать как бык посцал...

  41. #78

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Мне Сушка 50 класса от ГВ обошлась примерно 550 дол. - Мотор с ХС, рег 60 А Dualsky, серво 4 шт Hitec 5485 карбон, 2 акк - Turnigy Nano-Tech 6S 3000mAh 25-50C, винт АПЦ 16х8, кок.
    У нас дешевле не выйдет. (если не ставить серво по 5 баксов)
    Последний раз редактировалось vlad_den; 18.10.2010 в 14:56.

  42. #79
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Борису его МХ во сколько обошелся?
    7 планер, 3500 двигатель, 4000 сервы, 4-5 тысяч акки, около 2 тысяч рег. Итого не так и дешево... В 10 почти нереально уложиться...

  43. #80

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну, я насчитал только с разницей в стоимости регуля, и ты забыл приемник

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 54 ,1,4m,от HobbyKing
    от bumer520 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 09:50
  2. ЯК 54 Extreme flight Электро
    от romig в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 15:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения