Як-54 2,16м электро

collapse
BVP:

С него почти 20 килограмм можно снять, если не ошибаюсь… Но и токи будут в районе 150 Ампер.

можно, как замену 85-100сс можно пользовать 😉
Для 50сс тяжеловат по весу, правда… На вес не посомтрел, честно говоря. Хотя рекомендован на экстримовский як-54 50сс 😉

optimist

удалил поток сознания. подытожу

понимаю выбор гипериона на эксперимент - цена просто вкуснющая

но тот же хакер А80 проигрывает тому же Neu 2215G хотябы весом лишним (~500г) неужели такая обслуга проблемная ?

p.s. я ничего не утверждаю - просто пытаюсь разобраться в правильном сетапе на большой самолёт

Alexander#
vlad_den:

И как это богатство в один автомобиль влезает?!

Субару Аутбэк - большая овощевозка… и ещё сверху - метровая пеночка, пiд пiмидорки 😃

collapse:

и в моду входят аццкие аутраннеры:

На Q80 (60) я тоже облизывался, но жаба сказала, что за такие чаттлы я буду нюхать луц, крутить цапу и радоваться… 😃

БУм надеяццо, замена винта все решит.

Бум… до сегодняшнего вечера…

optimist:

понимаю выбор гипериона на эксперимент - цена просто вкуснющая

угу… 13 тыр на всё про всё, с доставкой…

но тот же хакер А80 проигрывает тому же Neu 2215G хотябы весом лишним (~500г) неужели такая обслуга проблемная ?

А что там за редуктор? Планетарка? Как будет себя вести при сбросе газа? Как аутреннер с тормозом?

p.s. я ничего не утверждаю - просто пытаюсь разобраться в правильном сетапе на большой самолёт

Я по роду деятельности - учёный практик. Пытаюсь разобраться в том же, но эмпирическим путём 😃

collapse
optimist:

но тот же хакер А80 проигрывает тому же Neu 2215G хотябы весом лишним (~500г) неужели такая обслуга проблемная ?

p.s. я ничего не утверждаю - просто пытаюсь разобраться в правильном сетапе на большой самолёт

По описанию, с А80 можно снять больше мощности, ввиду большего допустимого тока (110А против 150А)

optimist
Alexander#:

А что там за редуктор? Планетарка? Как будет себя вести при сбросе газа? Как аутреннер с тормозом?

незнаю таких тонкостей. тот что на поле у нас ведёт себя так как будто очень слабенький тормоз есть, ни как на аутанере, но подобная неприятность наблюдается. от воздушного потока ему крутиться тяжелее, но крутится

collapse:

По описанию, с А80 можно снять больше мощности, ввиду большего допустимого тока (110А против 150А)

вижу конечно токи, просто хочу подобрать более идеальный двиг 50сс. Гиперион из этой темы слабее как я понимаю более чем в 2 раза хакера. Разброс большой, а выбора из аутранеров не так и много.
Просто жаба душит что сильно вылазишь по весу за бензиновый сетап, но при этом хочется и запас мощности 1к2 честные 😃
вы уж ссорьте все что я тут туплю:)

Alexander., ждём вечера с нетерпением 😃

BVP
optimist:

Просто жаба душит что сильно вылазишь по весу за бензиновый сетап, но при этом хочется и запас мощности 1к2 честные

+1. Аналогичные желания 😃 Но, что бы их достичь, нужен двигатель не более 800 грамм весу и при этом, что бы с него килограмм 16 снять. Мечты…

collapse
BVP:

Мечты…

Именно. А зачем 2:1 на таком размере? Для зуума - понятно, но на больших дрындулетах?
Имхо, 1,7-1,8 - за глаза. Как на хорошо отстроенном бензиныче.

x-fly
collapse:

Именно. А зачем 2:1 на таком размере? Для зуума - понятно, но на больших дрындулетах?
Имхо, 1,7-1,8 - за глаза. Как на хорошо отстроенном бензиныче.

Полностью согласен насчет 1.7, не понимаю куда больше, токо увиличиваем вес. 2 и больше токо для Донатоса, до чего всем еще топать и топать.

collapse

Да Донатас тут вообще не причем, уверяю, там тоже вооруженость около 1,8 наверняка. Любая бензинка 50сс имеет такую вооруженность впри самом лучшем раскладе на хорошем моторе. Никто вроде не жалуется. Это привычка от метрового Зуума весом в 450 грамм, и тягой 900… Но на бензиновом размере все немного иначе воспринимается, и задачи другие. У меня щас тяга ~8,5-9 кг. Вес - 4900-5000г. Выше крыши - и так прет как оголтелая. Из любой раскоряки сдергивается в вертикаль на раз. Можно и больше снять, но нафиг не нужно.
Самолеты в такой массе и размера гораздо инерционее, чем мелколеты, на который получают “2-ку”. Что 1,8, что 2 - можно просто разницы и не заметить.

alt

Привет всем!! У меня вопрос по пропелерам. Ебъсните как понимать их расшифровку? К примеру SF E-Prop 10x3.8 / 254x96.5mm или вот SF E-Prop 13x8 / 330x203мм. Что означет10х3,8 254х96.5. За рание благодарен.

BVP

Сергей, немного не в ту тему Вы написали…

alt:

SF E-Prop

пропеллер для электродвигаталей, slow flyer

alt:

10х3,8 254х96.5

Диаметр в дюймах, шаг в дюймах и диаметр в миллиметрах, шаг в миллиметрах

alt
BVP:

Диаметр в дюймах, шаг в дюймах и диаметр в миллиметрах, шаг в миллиметрах

Спасибо!! Я просто не знал куда нарисать? А тут я так понимаю с пропелерами связано, ЯК. Если я правельно понял, 10 нужно попросту умножать на дюйм. И 3,8 тоже? Первая говорит о диаметре. Вторая о шаге, но чем больше число тем более сильный пропелер?

Alexander#
alt:

Спасибо!! Я просто не знал куда нарисать?

Ежли честно, то лучше сначала прошерстить поиск 😉

чем больше число тем более сильный пропелер?

Это _очень_ грубо. Больше диаметр - больше обдув (статика), но больше скручивание, больше шаг - больше угол атаки, скорость и вероятность словить срыв потока, оба числа - больше вероятность спалить мотор 😃 А есть еще профиль, форма лопасти…
Куча, куча всего. Пошерстите статьи, форум, если хватит терпения, можно и теоретические книги…
Что не поймёте - спрашивайте, лучше открыв отдельную тему…

ulab

Тут я с Кириллом полностью согласен. Я видел, как летал этот самолет с винтом 23х8 и полузаряженными батарейками. 😉 Был такой косяк со стороны Сашки, он перепутал батарейки и поставил мои, с зарядом 3.8 на банку. 😉 Так вот, тяга, на мой взгляд - была вполне достаточна. И на вертикали он лез… да, медленновато - но ить лез. Токи очень комфортные. Тут просто привыкнуть надо к поведению самолетки, влетаться. Я после пенки на свой первый себин сухарь 50Е, весом 3 кг, залез и не впечатлился динамикой совсем. Через месяц уже в полный рост его гонял - отлично летает! Ну, для полноты картины попробуем еще мой угольный пропеллер 24х10 двсный. Если токи будут около 70А - будет амечательно.

alt

Спасибо!! Вы очень хорошо дали мне разъяснения. достаточно. Но я не самолёт запускать думаю. Живём то в Сибири, зима тут вообщем долго. Чи-то-та вот идея появилась такая, а что попробовать аэросани соорудить? Вообщем обещаю, после того как попробую, выложу видео. Вот и надо было понять что за цифирки означают. Ещё раз спасибо!!!

Alexander#

APC 24X12 и здравствуйте срывы! 😃
Вроде летит. Только хренли толку, если стик газа надо в подкорке держать?😈
завтра попробую винты 24Х10 ДВС нонейм карбон… и 24Х8 ДВС Xoar…
оптимизма, ля, поубавилось, на…

optimist

срывы что значит? срывы самого движка при резкой даче газа ?

Alexander#
optimist:

срывы что значит? срывы самого движка при резкой даче газа ?

Срывы синхронизации регуль-движок. Регуль думает, что магниты уже там, а они ещё тут… Мерзкий звук, остановка движка, матюги владельца…

Вопрос знатокам Титанов:

  1. какой выставлять тайминг .чеготамещё?
  2. что за фишка acceleration level? тупая задержка реакции на газ?
    media.hyperion.hk/dn/titan/TitanHV-PO31.pdf
Alexander#
Alexander#:

винт об. ток,А мощ,квт тяга,кг
23*8 Xoar 6333 57 2,6 10
24*12 5600 82 3,5 12,5
22*10 6210 59 2,6 9,3
22*12W 5800 74 3,2 10,3

24*8 6000 69 3 11,5 (Xoar, ДВС, дерево)
Это максимальный винт на котором не срывает синхронизацию. на 24*10 уже есть…
Вот такие пирожки с котятами… Думаем дальше…