Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

Як-54 2,16м электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Соображал, куда присунуть тему, решил, что всё-таки сюда. Задумал большую электричку. Для разрешения для себя давнего спора ДВС-Электро. По случаю ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    Як-54 2,16м электро

    Соображал, куда присунуть тему, решил, что всё-таки сюда.
    Задумал большую электричку. Для разрешения для себя давнего спора ДВС-Электро.
    По случаю за полцены был прикуплен моторсет:
    HYPERION Z5045-16
    Hyperion TITAN-90HV-PO
    И моторамка
    Всё это едет, на днях получу.

    Достал из гаража коробку с Pilotage Як 54, бензин,50см, ARF (?)
    Скидал, взвесил, удивился, порадовался... ровно 4 кило с сервами, приёмником, шасси...

    Но есть вопросы:
    1. Силовые акки. 3700, 4000, 5000 ? Из репертуара ХС, из расчета полётного времени ±10 минут. Производитель модели говорит, выбирай что хошь...
    http://www.airstrike.com.au/images/P...0R108-1200.jpg
    2. Винт. Хотелось бы шаг 8, АПЦ и Межлики - только 10. Пока склоняюсь к XOAR Electric Prop 23 x 8.
    3. Питание борта. С учётом, что всё равно фонарь снимать каждый раз.
    4. Капот. Оставить дырень или сделать, как у меня на млаждшем брате? http://forum.rcdesign.ru/attachment....hmentid=411400. Тогда из чего?
    5. Размещение регулятора. Пока планирую внизу, у входа в тоннель трубы, в конце которого сделать выходную дырдочку.

    Пообщался с партайгеноссе collaps-ом, спасибо ему бошльучее, но у него самоль чуть меньше и сетап тоже.
    За возможные несуразности вопросов, просьба не помидорить, это будет первая электричка не только у меня и и во всей Тюмени.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Винты советую только АПЦ, Акки 4000махов больше только проигрыш в весе. Борт можно запитать через хайвольт с хоббисити - экономия в весе. На регулятор придется ставить радиатор дополнительный, иначе перегрев. Не верится вес 4 кило с сервами яка-54 2.16м.

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Винты советую только АПЦ,
    Хочется шаг 8
    Борт можно запитать через хайвольт с хоббисити - экономия в весе.
    Этот? Задекларировано до 10S не пойдёт.
    На регулятор придется ставить радиатор дополнительный, иначе перегрев.
    Даже если засунуть в тоннель трубы под сквозной поток?
    Не верится вес 4 кило с сервами яка-54 2.16м.
    сам удивлён

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Этот? [/URL] Задекларировано до 10S не пойдёт.
    Этот и не пошел , просаживался уже с 3 сервами по 10 кг-см, про 4+ и говорить нечего. Поставил отдельный борт 2S LiFe (плоские, от Гипериона), что минимум 2 раза полностью себя оправдало - были отказы разъемов силовых акков (сам плохо пропаял), мотор отключался, но можно было нормально, без повреждений сажать, как будто с заглохшим ДВС.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    XOAR отличные винты, берите смело и не волнуйтесь, с удовольствием заменил бы свои 17*8 АПЦ на ХОАР, но в нашей местности их больше 15*8 не водицо.

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Коллеги, что скажете по поводу "жалюзи" на капот?
    надь/не надь?
    С практической, а не эстетической кочки зрения.

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    я думаю стоит поставить,иначе не будет продувки под капотом,помпаж будет.Площадь выходных отверстий должна быть больше входного.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Там есть тоннель под трубу. В конце тоннеля планирую прорезать плёнку для выхода воздуха. В начале тоннеля - разместить регуль.
    Слегка напрягает, что при этом не будут обдуваться акки... Но по опыту, 5S - греются, 6S - нет.

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Приехала силовая!

    Начнём, помолясь...

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Диаметр вала 8, диаметр центрального отверстия во всех винтах 10
    Придётся колхозить втулку.
    В остальном самолёт готов...

    Чуда не произошло...
    Взлётный вес - 7,1 кг.

    Завтра решу проблему с втулкой и алга!
    Последний раз редактировалось Alexander.; 24.09.2010 в 00:42.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    вывез на поле. был слегка разочарован. статика - 11 кг на винте Menz 22х10. тоже на RCGF 23х8
    Полёт тоже не вдохновил - "подрыв" оказался вяленьким...
    Списал на ДВС-ный винт, буду заказывать электрические.
    Акки - Рино 3700 25С. После 3,5-4х минут полёта оставалось около 60%. Тоже не выдающийся показатель.
    Вопрос по аккам пока открыт, пока юзаю чужие.
    По прежнему приму советы по винтам и батареям.

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а обороты меряли ? я думал должно быть где-то 6700-6800 и тяги статической 10кг

  16. #13

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    вывез на поле. был слегка разочарован. статика - 11 кг на винте Menz 22х10. тоже на RCGF 23х8
    Полёт тоже не вдохновил - "подрыв" оказался вяленьким...
    Списал на ДВС-ный винт, буду заказывать электрические.
    Акки - Рино 3700 25С. После 3,5-4х минут полёта оставалось около 60%. Тоже не выдающийся показатель.
    Вопрос по аккам пока открыт, пока юзаю чужие.
    По прежнему приму советы по винтам и батареям.
    ДВС-ные винты однозначно втопку.ТОЛЬко Электро.И токи упадут,и тяга выростет.
    Рекомендую Ксоар электро деревянные.

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Мне кажется, что 3700 на 2,16 - недобор какой-то... 5AH по-моему минимум для такого размера. Самолет-то немаленький.

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    И Кирилл говорил и сам прихожу к выводу, что надо акки потолще
    Вот сравнительный список возможный претендентов.


    масса, г *2
    Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C 769 1538
    ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 30C 784 1568
    ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 25C 746 1492
    ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 15C 715 1430
    Turnigy 5000mAh 6S 40C Lipo Pack 836 1672

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    И Кирилл говорил и сам прихожу к выводу, что надо акки потолще
    Вот сравнительный список возможный претендентов.


    масса, г *2
    Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C 769 1538
    ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 30C 784 1568
    ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 25C 746 1492
    ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 15C 715 1430
    Turnigy 5000mAh 6S 40C Lipo Pack 836 1672
    Я ж говорил что нужны электро, а лучше APC.
    По аккам , можно поэксперементировать. Взять, допустим 3300махов, или 3500 4 штуки и получим 7000махов. По весу можно уложиться в 1400, зато полета хватит минут на 10 минимум.

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Взять, допустим 3300махов, или 3500 4 штуки и получим 7000махов. По весу можно уложиться в 1400, зато полета хватит минут на 10 минимум.
    Александр, а можно ссылку на аккумулятор 3300 6S, который весит 350гр? В любом случае, 4 банки - это лишние контакты и провода. А это - электрические потери и вес. Я лично - за конфигурацию 2*6S.

    По поводу выбора акков. 5АН 15С, хотя и самые легкие, больше 75А не отдадут. Наверное надо ориентироваться на 20-25С.
    Последний раз редактировалось akosyrev; 25.09.2010 в 20:17.

  21. #18

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Сань, озвучу тебе свое мнение по поводу самолета, которое высказывал тебе и раньше..
    Батарейки Rhino 3700 25С для тебя самое оно и не потому, что я желаю их тебе продать. Более того, я бы для себя поставил 3300 или 3000 35С. Батарейки 5000 mAh - имхо, лишний вес. Далее, винт - XOAR 23x8. Затем поискать возможность облегчить самолет - убрав лишнее дерево и заказав нормальную карбоновую стойку. Морду Яку закрывать однозначно! Хочешь - донышком банки 5 литровой ПЭТ, можно пластинкой старой гибкой.. Выходное отверстие в фюзе резать обязательно.
    Сегодня проводили замеры на земле. Батарейки спокойно выдают 75А продолжительно, тяга в статике до 10 кг на тяжелом карбоновом ДВС винте китайском 23х8, обороты 6100. Вобщем, есть куда улучшать.

  22. #19

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Сегодня проводили замеры на земле. Батарейки спокойно выдают 75А продолжительно, тяга в статике до 10 кг на тяжелом карбоновом ДВС винте китайском 23х8, обороты 6100. Вобщем, есть куда улучшать.
    мотокалк говорит, на винте 23х8, при токе 77А должно быть 6300 оборотов и тяги 14,4 (!) кило.
    14 кил меня бы устроили выше крыши, но их нет
    Ладно, есть куда стремиться, есть над чем думать и работать, главное, чтобы скучно не было.

  23. #20

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Да, в первом посте ошибка, мотор HYPERION Z5045-18

    Хм... Чуда не произошло. Вот табличка тестов электрических винтов. Один Xoar электродерево, остальные АРС електропластик.
    Вот таблица сравнения.
    винт об. ток,А мощ,квт тяга,кг
    23*8 Xoar 6333 57 2,6 10
    24*12 5600 82 3,5 12,5
    22*10 6210 59 2,6 9,3
    22*12W 5800 74 3,2 10,3

    ДВСные винты дают аналогичные результаты. Максиму видел те жн 12,5 кг на дереве 24*10, но при чуть меньшем (78А) токе.
    Полетал с Ксоаром 23*8. В полете, кстати, лучше, чем ДВС-ные. Но всё равно не то... на вертикаль лезет, но вяленько, выдернуть резко не получится, сильносиловые фигуры тоже не туду... 5 минут полёта с вертикалями, 50% заряда акков, хорошее время... всё остальное - в минусах...
    Вывод:
    -Доктор, я буду жить?
    -Будете... Но хреноооово!
    Посмотрел храктеристики Хаера А60. Ну да, он мощнее гораздо, для него даже 26" винты применимы. Знал бы, купил бы его... Хотя, мне весь набор (двиг, регуль, рама) с аёркрафта в 13тыр обошёлся с доставкой. В любом случае, история не имеет сослагательного наклонения.
    Пока буду полётывать пердически... И искать туловище 1,9м чтоб уместиться в 5,5 кг весу.
    Советы приму с благодарностью
    Последний раз редактировалось Alexander.; 14.10.2010 в 14:18.

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Чем не устраивает 24х12АПС, ты на нем реально летал?
    Какие характеристики и какого Хакера лучше? Чем они отличаются от 5045-18?
    И чем мало 12,5 кг тяги? Столько же выдает DA-50...
    Акки, кстати, какие в итоге?

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Посмотрел храктеристики Хаера А60. Ну да, он мощнее гораздо, для него даже 26" винты применимы
    Вы точно A60 смотрели или все-таки А80 ? Если имеется ввиду таблица на эсприте, то там 26х15 с 10ю банками. Ток выйдет за допустимые пределы для данного мотора. Мощность она и в Африке мощность. В программах для расчетов Hacker и Hyperion дают одинаковые результаты.

  26. #23

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Чем не устраивает 24х12АПС, ты на нем реально летал?
    Неа О чём был оnиздюлён по скайпу Исправлюсь! Если вставит, буду счастлив! %)

    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Вы точно A60 смотрели или все-таки А80 ? Если имеется ввиду таблица на эсприте, то там 26х15 с 10ю банками. Ток выйдет за допустимые пределы для данного мотора. Мощность она и в Африке мощность. В программах для расчетов Hacker и Hyperion дают одинаковые результаты.
    Да, действительно, параметры моторов похоже чуть ли не 1:1.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    О чём был опnздюлён по скайпу
    Не надо грязи - я был предельно вежлив!

    У тебя кстати моторама весит грамм 250... А у меня - 50.. При случае - заменил бы ты ее на крестовину, и алюминевые стойки...
    И еще момент - судя по фото, у тебя регуль стоит перед тоннелем выхлопа. Прорежь выпускное окно в тоннеле, где-нить сзади - сразу увеличиццо обдув регулятора, да и мотора тоже...

  28. #25

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    кстати не бюджетный, но единственный выход с запасом для такого размера в электро я так понимаю вот
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13587
    и по-мощнее там моторов в линейке есть, не сильно прибавляя в весе и цене. Про такие варианты что плохого можно сказать? кроме ценника
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13588

  29. #26

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не надо грязи - я был предельно вежлив!
    Настоящие проп№здоны всегда предельно вежливы

    У тебя кстати моторама весит грамм 250... А у меня - 50.. При случае - заменил бы ты ее на крестовину, и алюминевые стойки...
    Задумывался, но колхозить ничего не стал. Моторама по заявлению продавца, весит 130гр. http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3664 Сам, конечно, взвесить забыл. Плюс ещё доп. подшипник там, правда непонятно зачем.

    И еще момент - судя по фото, у тебя регуль стоит перед тоннелем выхлопа. Прорежь выпускное окно в тоннеле, где-нить сзади - сразу увеличиццо обдув регулятора, да и мотора тоже...
    Яволь! Уже сделано!

  30. #27
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Александр, слежу за темой очень внимательно, интересны результаты
    Вертикали с Xoar вяленькие, из-за малого шага. С 24х12 должно быть все по-другому. Чисто теоретически.

  31. #28

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    Про такие варианты что плохого можно сказать
    Редуктор обслуживать надо.

  32. #29

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    планирую электролет подобного размера на axi 5320/28!
    ребята продолжайте тему !! черпаю много интересного...

  33. #30
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    axi 5320/28
    А не слишком ли легкий? И его только под 10 банок...

  34. #31

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    А не слишком ли легкий? И его только под 10 банок...
    да вроде в самый раз, и планирую 12 банок, регуль spin 77 это позволяет, все вроде как должно быть нормально )

  35. #32

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Позволю себе немного похвастаться







  36. #33

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Эскадрилья класс!!!
    И как это богатство в один автомобиль влезает?!

    "Бармалею85" - Вы посмотрите характеристики этого мотора. - http://www.modelmotors.cz/index.php?...e=28&line=GOLD Он на 4 кг-ую модель!
    Последний раз редактировалось vlad_den; 14.10.2010 в 18:43.

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Редуктор обслуживать надо.
    Есть такое. Хотя звук от них улетный
    Насколько я знаю, единсвенный плюсь инраннера - то что он может переваривать кратковрменые всплески тока выше нормы в неско раз... Т.к. "законодателями моды" на мотоустановки как правило являются F3A - можно сказать что век редуцированных ВМГ подошел к логическому концу, и в моду входят аццкие аутраннеры:

    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12970

    А вообще, с хорошим запасом для 3Д самолетки в 50сс будет что-то вроде этого:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9928
    Ценник, кстати, немного упал по сравнению с прошлым годом...
    Но и А60 должно тоже хватать. Я видел в деле самолетки на их основе, с 24" винтами - жгуть неподеццки
    БУм надеяццо, замена винта все решит.

  38. #35
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9928
    Ценник, кстати, немного упал по сравнению с прошлым годом..
    С него почти 20 килограмм можно снять, если не ошибаюсь... Но и токи будут в районе 150 Ампер.

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    С него почти 20 килограмм можно снять, если не ошибаюсь... Но и токи будут в районе 150 Ампер.
    можно, как замену 85-100сс можно пользовать
    Для 50сс тяжеловат по весу, правда... На вес не посомтрел, честно говоря. Хотя рекомендован на экстримовский як-54 50сс

  40. #37

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Собственно, если не экономить, можно и AXI пробовать - 5345/18 http://www.modelmotors.cz/index.php?...egorie=5345 HD тянет винт 26х10, вполне заменит 50 сс. Говорят, их до сих пор в Чехии производят.

  41. #38

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    удалил поток сознания. подытожу

    понимаю выбор гипериона на эксперимент - цена просто вкуснющая

    но тот же хакер А80 проигрывает тому же Neu 2215G хотябы весом лишним (~500г) неужели такая обслуга проблемная ?

    p.s. я ничего не утверждаю - просто пытаюсь разобраться в правильном сетапе на большой самолёт
    Последний раз редактировалось optimist; 15.10.2010 в 02:40.

  42. #39

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И как это богатство в один автомобиль влезает?!
    Субару Аутбэк - большая овощевозка... и ещё сверху - метровая пеночка, пiд пiмидорки

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    и в моду входят аццкие аутраннеры:
    На Q80 (60) я тоже облизывался, но жаба сказала, что за такие чаттлы я буду нюхать луц, крутить цапу и радоваться...

    БУм надеяццо, замена винта все решит.
    Бум... до сегодняшнего вечера...

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    понимаю выбор гипериона на эксперимент - цена просто вкуснющая
    угу... 13 тыр на всё про всё, с доставкой...

    но тот же хакер А80 проигрывает тому же Neu 2215G хотябы весом лишним (~500г) неужели такая обслуга проблемная ?
    А что там за редуктор? Планетарка? Как будет себя вести при сбросе газа? Как аутреннер с тормозом?

    p.s. я ничего не утверждаю - просто пытаюсь разобраться в правильном сетапе на большой самолёт
    Я по роду деятельности - учёный практик. Пытаюсь разобраться в том же, но эмпирическим путём
    Последний раз редактировалось Alexander.; 15.10.2010 в 07:46.

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение

    но тот же хакер А80 проигрывает тому же Neu 2215G хотябы весом лишним (~500г) неужели такая обслуга проблемная ?

    p.s. я ничего не утверждаю - просто пытаюсь разобраться в правильном сетапе на большой самолёт
    По описанию, с А80 можно снять больше мощности, ввиду большего допустимого тока (110А против 150А)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 54 ,1,4m,от HobbyKing
    от bumer520 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 09:50
  2. ЯК 54 Extreme flight Электро
    от romig в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 15:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения