Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 42 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; решил сделать "крылышки" на законцовки, хотелось большей стабильности и поддержки на ноже. раньше пробовал такие дошлёпки на разных моделях и ...

  1. #361

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    решил сделать "крылышки" на законцовки, хотелось большей стабильности и поддержки на ноже. раньше пробовал такие дошлёпки на разных моделях и всё работало так как задумано.
    но мх-2 просто ошарашил. на ноже пошло заметно ровнее, но в остальном получился жутко срывной самолёт. при попытках пройти на харриере он резко срывается в штопор и вывести его непросто. пытаешся его поймать а он сразу валит в обратную сторону. причём падает в обе стороны. в таких непонятках я высушил одну батарейку, снял законцовки и всё сразу полетело как раньше. к слову, харриер у него вполне стабилен а лифт вообще как на парашюте.
    вообще у меня это второй самолёт от голдвинг, был як-54 на бензинке 30сс, и оба ведут себя мягко говоря странно. особенно на роллинг харриере, оба резко "докручивают" вторую половину оборота, получить равномерное вращение очень сложно. в контраст этому есть у меня самодельные метровая электричка и бензинка с 26сс, оба делают РХ ровно. общее ощущение от модели - дёрганный какой-то, постоянно норовит свалить куда-то.
    при висении мх-2 тоже не радует, заваливается и даже полный РН не помогает. он так под углом и уходит вверх. я не большой висюн, но другие мои модели удерживаю.
    вобщем, лучше б я взял катану, на той-же полке и по той-же цене.

  2.  
  3. #362
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Попробуйте "крылышки" сделать поменьше. Интересно какой эффект будет. Я себе тоже на 50сс бензин уже отчертил крылышки, только все никак не вырежу. Тоже интересно попробовать
    Последний раз редактировалось BVP; 06.03.2011 в 15:15.

  4. #363

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    :Интересненько будет посмотреть.

  5. #364
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    У них размер веселый: 260 на 245 мм. С одной стороны интересно, а с другой стороны страшно, как на них отреагирует самолет.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Ну вот и настал мой черед изучения азов электропилотажа
    1. Поставил на модель такой мотор TURNIGY 50-55A 400kv . Вроде как он должен подойти, согласно собственных измышлений и благодаря опыту коллег, судя по их информации на форуме, а в частности благодаря Aladdin-у в теме MX-2 и vlad_den за его тему Су 26м от Gold WING.
    Регулятор поставил такой TURNIGY Plush 60amp Speed Controller.
    Батарея Turnigy nano-tech 3000mah 6S 25~50C
    Начал с домашних испытаний. Испытывал на винте 16х8 Turnigy Ultra-light wood propeller 16x8 . Вроде как все работало и крутилось все замечательно. Тяга по безмену 4 кг. Пару раз был срыв тайминга, но в силу неопытности значения этому не придал. Присандалил самодельные лыжи из электрокороба(кабель-канал 60х40мм), растяжки на резинках. Пошел облетывать на ВИЗе. Взлетел, все нормально, газ до упора не давал. летелось вроде норм, но не успел понять что и как. Проблемы начались с того, что самодельная лыжа повернулась почти под 45-60 градусов к фюзеляжу (порвалась одна из резинок), то есть стала воздушным тормозом. Самолет конечно сразу стал малоуправляемым. Все это было на высоте 10-20м. В общем дал газья на полную......Естественно срыв тайминга, громкий скрежет, писк, визг на всю округу и мотор остановился Начал судорожно его пытаться садить планируя, но эта сволочная лыжа (которая работала как тормоз) все подпортила....В итоге вогнал самоль в снег(или лед, не понятно) примерно под углом 30 градусов. Думал все...пипец.. Но нет, не все так страшно. оказалось - удачно посадил и выровнял по максимуму перед поверхностью. выломало только площадку шасси, и пара надрывов на пленке. даже капот цел, без царапинки. Это очень обрадовало. Все приклеено обратно и восстановлено.
    Пришел домой, приклеил отпавший магнит. Впоследствии в течении нескольких дней при испытаниях дома отлетали еще магнитов 5-8.
    В общем, я озадачен.....
    По совету Николая byte-ekt

    решил устроить полномасштабные испытания своей ВМГ с меньшими винтами.
    Результаты испытаний:
    ВИНТ 14х7Е пластик
    Мощность - 720 Wat
    Ток - 35 Ампер
    Обороты - 8400
    Напруга - 21 volt
    ВИНТ 15х8Е пластик
    Мощность - 1200 Wat
    Ток - 55 Ампер
    Обороты - 8000
    Напруга - 21 volt
    ВИНТ 16х10 дерево легкий Turnigy
    Мощность - 1400 Wat
    Ток - 73 Ампер и более ( дальше страшно, греется жуть))
    Обороты - 6900
    Напруга - 20.5 volt
    На 14х7 с таймингом вроде как порядок, 15х8 начинаются траблы, до срыва магнитов, 16х8 и 16х10 тайминг улетает - вырывает магниты. Досада.... А так хочется иметь на модели винтики на 16 и на 17....
    Померял еще Kv : 11000 при 22,7В получается 484....вместо заявленных 400...
    Теперь в раздумьях...
    Выводы: данный мотор не подходит (может конкретный экземпляр - китайская лотерея). Регулятора на 60А маловато.
    Хотя данную ВМГ я могу (если задумаю электроконверсию ДВС) смело ставить на свой Calmato 40 Sport, с винтиком 13-14 будет таскать на ура!!!)))))
    Вариантов для МХ-2 есть два:
    1. Мотор Pilotage DT4123/16 и соответственно регуль на 80-85 Ампер.
    2. Мотор Dualsky XM5050CA-13 (350Kv) или Dualsky XM5050CA-10 (450Kv) и тоже регуль на 80-85 Ампер.
    Кто что подскажет? Какие мысли?

    И еще вопрос.. такие сервы Pilotage С-05МР поставил на руль высоты, 2 шт, по одной на каждую половинку руля высоты. Реверснул одну при помощи перепайки внутренностей сервы. Но почему то они гудят (и вроде как дребезжат) очень громко в нейтрали...некомфортно как-то..и неприятно....если снять качалки и тяги, то вроде как смолкают...ниче не понимаю....
    Последний раз редактировалось moroz-e; 26.03.2011 в 21:56.

  8. #366

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Александр, я по-прежнему летаю на Су-26м с этой ВМГ (винт 16х8 АРС-Е). Единственное отличие - регулятор Dualsky 6018, мотор и батареи - те же. Проблем нет. Выдерживает и резкую дачу газа - только самолет кренится. Честно скажу, тайминг и другие установки в регуляторе не менял - как купил, так и поставил. Коллега с этим мотором и винтом 15х8 летает на Як-55 от GB - самолет немного меньше. Фото - сегодня. Может быть Вам стоит поиграть с таймингом, или пробовать другой регулятор?
    Последний раз редактировалось vlad_den; 26.03.2011 в 22:16.

  9. #367

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Может быть Вам стоит поиграть с таймингом, или пробовать другой регулятор?
    Вот и я думаю, что регулятор с вероятностью 90% все равно менять, так что в первую очередь наверное сменю регуль на более мощный и брэндовый. С таймингом пытался - ни получается. На низком малые винты (14 и 15 )нормально, дальше срывы и летят магниты. На среднем тоже самое. На высоком работает просто идеально даже с 16 и 17 винтами. но греется мотор аж жуть - я просто прикоснулся, и обжег пальцы. и проводкой паленой воняет...так что не вариант... Думаю насчет такого регуля ZTW85a-sbec-brushless-esc
    Тем более он есть в ближайшем магазине.

    Есть еще мысль попробовать винтик APC 16x8, мож с ним намного лучше чем с Turnigy и токи поменьше...
    Последний раз редактировалось moroz-e; 26.03.2011 в 22:49.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Нет, эту фирму не знаю. Мой приятель летает на регуляторе 60 А от компании Power HD ( http://www.chd.hk/enpruducts.aspx?id=32 )

  12. #369

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    6
    А я свой MX-2 поменял на Сушку Себарт, в Пилотаже пошли на встречу и даже через 2 месяца поменяли.Доволен как слон, качество конечно получше.Жду начинку.

  13. #370

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Power HD
    где то на форуме читал что Power HD и ZTW одно и тоже, только разные наклейки.

    Цитата Сообщение от tagir86 Посмотреть сообщение
    А я свой MX-2 поменял

    Мне Сушки нравятся, но вот почему то Себартовская цветовая гамма не по мне, не нравится...А самолет должен мне нравиться, это тож особый кайф, когда самолет нравится внешне. Вообще мне нравится вот эта раскраска МХ-2 Вот думаю, когда на моем при краше или просто от времени пленка отвалится, обтянуть по этому образцу. Крассавецццц будет!!! Ну или как вариант прикупить именно этот образец, так как все равно хочу бензинку большую)))

  14. #371

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Мне Сушки нравятся, но вот почему то Себартовская цветовая гамма не по мне, не нравится...А самолет должен мне нравиться, это тож особый кайф, когда самолет нравится внешне. Вообще мне нравится вот эта раскраска МХ-2 Вот думаю, когда на моем при краше или просто от времени пленка отвалится, обтянуть по этому образцу. Крассавецццц будет!!! Ну или как вариант прикупить именно этот образец, так как все равно хочу бензинку большую)))
    Я специально взял синюю, повезло была крайняя синяя в магазине на другом краю города, а мне нравится MXS,в такой раскраске

  15. #372

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от tagir86 Посмотреть сообщение
    а мне нравится MXS,в такой раскраске
    Эт тоже замечательная окраска, прям с RedBullAirRace!!!! недавно глядел весь сезон 2009, в восторге!!!!!!

    Уважаемый Harrier1976 !! Вы еще не облетали самоль? Вроде как у Вас движка Пилотаж 4123/14? интересно его поведение на модели))))
    Последний раз редактировалось moroz-e; 26.03.2011 в 23:33.

  16. #373

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    16х8 и 16х10 тайминг улетает - вырывает магниты

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Может быть Вам стоит поиграть с таймингом

    Первый раз слышу, что б магниты отрывало от тайминга...
    Зато, пару раз вычитывал о необходиммости правильно вклеивать магниты и пропитывать обмотки лаком.

  17. #374

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от tagir86 Посмотреть сообщение
    а мне нравится MXS,в такой раскраске
    расскрас очень красив, к сожалению пилот этои машины погиб в августе прошлого года.

    http://www.redbullairrace.com/cs/Sat...21238611576556

  18. #375

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    что б магниты отрывало от тайминга...
    Это образно сказано)))) когда происходит срыв тайминга при резкой работе стиком газав интервале 50% -100% мощности, то двигатель просто взвизгивает, дикий скрежет, шум. тут же останавливаю - магниты вырваны. что уж там вперед происходит, срыв тайминга или отрыв магнита - мне неведомо.... но то что двигатель неадекватно (со срывами тайминга или с вырыванием магнитов) реагирует на быструю работу стика - мне совсем не нравится, независимо от причин....

  19. #376

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу, что б магниты отрывало от тайминга...

    Ну, какие Ваши годы... Еще услышите..

  20. #377

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Эт тоже замечательная окраска, прям с RedBullAirRace!!!! недавно глядел весь сезон 2009, в восторге!!!!!!

    Уважаемый Harrier1976 !! Вы еще не облетали самоль? Вроде как у Вас движка Пилотаж 4123/14? интересно его поведение на модели))))
    Добрый день Александр. Облетал (пару полетов сделать успел). На втором залетел в деревья на полном ходу - самоль в хлам. С трудом с березы достали (высоко завис). Хотя визуально до кустов оставалось еще место, но видимо обман зрения. Пробывал востановить но все сильно разбито. Из внутренной начинки все цело, только у пары серв свернуло шестерни.
    Расстроен был.....
    Сейчас полностью собрал Катану 50V2 на начинке от МХ-2. У нее фюзеляж на карбоновых прутьях. По массе получился 2400 с батареей 6S 3000. Но еще не облетал.
    Может вместе как нибудь.... У меня пока практика небольшая (2 полета всего).

    По поводу мотора : в итоге мх-2 летал на турниге. После краша мотор перебрал - обнаружил 2 отклеившихся магнита. Его же поставил на Катюху по причине меньшей массы (почти 100гр). Пилотаж пока лежит в резерве.
    Регуль у меня турнига на 80А. (Хотя он точная копия Дуалская на 60А).

  21. #378

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    После долгих мучений с Турниджи 50-55/400 было принято решение взять моторку Пилотаж 4123/16. после статических испытаний я остался вполне доволен, на винте 14х7 ток 26 Ампер, 15х8 - 38 ампер, 16х8 - 49 ампер в пике!!! это гораздо приятнее турниговских 70 с хвостиком!!!
    В связи с этим в субботу облетал малость наконец то свой МХ-2!!!!!!! Конфигурация: мотор Пилотаж 4123/16, регуль оставил пока старый, Турниджи плюш 60, акки 6S 3000. Вес получился 2550г. Правда все впечатление смазал сильный ветер. скорее я его ловил по всему небу, чем управлял)))))) Первые впечатления - очень маневренный, сложно пока привыкнуть после тренера (привык к неторопливым реакциям). и непривычно немного газ электрический))) еще не освоился. Хотя летал на 60% расходах с экспонентой порядка 40-50%, но все равно было трудно его ловить. Может сказалась привычка к тренеру да и почти четыре месяца без практики тоже дало свой эффект, непонятно. Да и еще немалую роль сыграл ветер, вроде против ветра летит нормально, как делаю маневрпо ветру или поперек его напрвления, его (самолет) поддувает, сдувает и он он резковато для меня начинает колбаситься. И я судорожно начинаю его ловить)))) в общем впечатления положительные. И колени дрожали как-будто первый раз в жизни взлетел)))) Адреналину куча!!!! Как говорится учиться мне еще и учиться много)))) Доволен як слон!!




    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    На втором залетел в деревья на полном ходу
    В каких местах летаете то? где деревья нашли?

    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    самоль в хлам
    Сочувствую....
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    все сильно разбито
    а что-нибудь вообще есть целое? эт я так...как вариант с запчастями, на случай своего краша, если конечно восстанавливать не будете)))


    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    У меня пока практика небольшая (2 полета всего)
    Я правильно понял что у Вас вообще всего 2 полета на самолетах? (видел фотки, вроде есть верт) И не страшно сразу на пилотажке?

    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Может вместе как нибудь
    Конечно можно. В субботу планирую на поле полетать (в сторону Горного щита) вроде как погода должна подфартить. Присоединяйтесь!!

  22. #379

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    После долгих мучений с Турниджи 50-55/400 было принято решение взять моторку Пилотаж 4123/16. после статических испытаний я остался вполне доволен, на винте 14х7 ток 26 Ампер, 15х8 - 38 ампер, 16х8 - 49 ампер в пике!!!

    Видно правильно говорят о разбросе характеристик. У меня на том самом "виноватом" Turnigy" точь в точь такие показатели. И тяга в порядке. Наверное Вам не повезло!

  23. #380

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Хотя визуально до кустов оставалось еще место, но видимо обман зрения.

    у нас пилоты довольно часто ловятся на этот обман. сам, зная про это, стараюсь верткиальные препядствия облетать стороной...


    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Хотя летал на 60% расходах с экспонентой порядка 40-50%, но все равно было трудно его ловить
    все таки расходы для первого вылета надо еще поджать, а на двойные поставить теже 60%


    чем меряете ток? приблудой какой или тестером?

  24. #381

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну, какие Ваши годы... Еще услышите..
    Речь о том, что происходит на самом деле, а не что кажется.

    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    двигатель просто взвизгивает, дикий скрежет, шум

    Обратил внимание - такая хрень происходит почти со всеми двигателями Турниджи купленными за последние 8-9 месяцев (т.к. покупаю не только себе - то кучка внушительная).
    При детальном рассмотрении - на старых намотка более плотная и присутствует пропитка, на новых - вообще бывает, что петли висят... про пропитку вообще молчу (нет ее).
    Разбираем, пропитываем лаком для ногтей (бесцветным). В большинстве случаев - данная процедура помогает.

  25. #382

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    чем меряете ток? приблудой какой или тестером?
    Меряю вот этим Turnigy Watt Meter and power Analyzer
    Не знаю насколько он точен, но вроде как напряжение и его просадку дает реальные значения, проверяется другими средствами. Амперы и ватты думаю показывает как есть. ну если даже и врет, то с небольшой погрешностью. Меня устраивает)))

  26. #383

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    В общем да - всего два полета пока у меня. На вертолете три, но думаю его продать т.к. не мое.
    На пилотажке не страшно - на симуляторе зиму тренировался.

    От МХ кое что целое конечно осталось.
    Сегодня провел статические испытания турниги с винтом 16 на 6 той же фирмы. Вроде все гуд. Тайминг выставил средний, т.к на малом при резком газе подскрежевал.

  27. #384

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    испытания турниги с винтом 16 на 6 той же фирмы. Вроде все гуд
    Да....чеж у меня то фигово так? точно китайская лотерея

  28. #385

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    43
    Сообщений
    76
    Александр привет!
    Думаю что действительно некачественный двигатель попался, раз замеряные тобой об\вольт никак не соответствуют заявленным производителем.
    Большие об\вольт + 6s liPo + винт 16х8 = вот вышла перегрузка двигателя. Наверно китайцы недомотали по паре витков на каждый зуб статора, вот и параметры мотора ушли...
    По поводу винта:
    - рекомендации с сайта 14х9
    - по отзывам на сайте под 6 банок липо
    6S = Graupner Sonic 16x8" > Schub 5.0Kg / Luftstrom 100Km/h / 53A
    6S = APC 15x8" > Schub 4.5Kg / Luftstrom 100Km/h / 48A
    6S = APC 14x10" > Schub 4.2Kg / Luftstrom 125Km/h / 47A
    6S = APC 13x10" > Schub 3.7Kg / Luftstrom 130Km/h / 38A

    т.е 16х8 - практический предел для этого мотора

    Сейчас собрал себе Frenzy 100 Hangar9, электро, 4.0 кг снаряженный вес
    двигатель Dualsky XM6350CA-12 310kv (двигатель был мной перемотан, в результате получил 330 об/вольт) + 8sLiPo 4000 + 17х10 = 6.5 кг тяги в статике

  29. #386

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Меряю вот этим

    да были у меня подобные приблуды, правда не от турниджи... погрешность была такова, что стал сеять смуту и панику...

    Цитата Сообщение от byte-ekt Посмотреть сообщение
    т.е 16х8 - практический предел для этого мотора
    вот мои результаты в соседней ветке

    еще бы токи померять... может быть воткнуть на 60А рег...

  30. #387

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Добрый вечер, Николай!!!
    Цитата Сообщение от byte-ekt Посмотреть сообщение
    действительно некачественный двигатель
    И я тож на 99% стал в этом уверен. Видимо как повезет))) Ну ниче, мы ему (Turnigy 50-55/400) все равно найдем применение))) будет вертеть что-нибудь поменьше.

    Цитата Сообщение от byte-ekt Посмотреть сообщение
    китайцы недомотали
    Отвлеклись наверное))) или проволоку экономят, домой тырят

    Цитата Сообщение от byte-ekt Посмотреть сообщение
    6S = Graupner Sonic 16x8" > Schub 5.0Kg / Luftstrom 100Km/h / 53A
    Именно к этому я и стремился

    Цитата Сообщение от byte-ekt Посмотреть сообщение
    Frenzy 100 Hangar9
    Видел только на картинке, интересно вживую глянуть. Плоскости крыльев как-то необычно большие, смахивает на тренер))

    Цитата Сообщение от byte-ekt Посмотреть сообщение
    двигатель был мной перемотан
    Как бы мне этому святому действу научиться?

  31. #388

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    43
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Как бы мне этому святому действу научиться?
    http://penolet.ru/content/110
    Ничего супер сложного, нужно только время и терпение, и аккуратность

  32. #389

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Что-то тема как-то увяла... Неужто больше не осталось владельцев МХ-а?

    Поделюсь своими впечатлениями.
    мой птицНажмите на изображение для увеличения
Название: 168783640.jpg
Просмотров: 131
Размер:	121.9 Кб
ID:	502612
    По причине постоянного боления простудифилисом и валяния дома, полетов было немного. Примерно около 18. Обтекатели колес не ставил, на нашем поле многовато кочек, отлетят наверняка сразу. Декали тож пока не наклеил, все время забываю. Летаю пока так.

    1. Про винты
    (качество)
    Летаю с винтом 16x8 Вроде как нормально. Но есть проблемы. Ввиду того что я не до конца еще понял (не прочувствовал и не приноровился) как сажать пилотажку после Calmato и частенько его немного завешиваю почти на касании. Естественно МХ немного плюхается на полосу...Поэтому цепляю винтом землю и в 50% винт ломается или трескается. Расходник блин За 18 полетов 7 винтов выкинул Непрочная какая-то деревяшка... Хорошо еще то что недорого стоит. Есть АРС, но пока не хочу ставить, дороговато его ломать Вот научусь поменьше ломать - поставлю!!

    2. Про винты (ощущения)

    Крайний раз вместо дерявяшки Турниги 16х8 поставил такой же, но 16х10. Летать стало немного приятнее. Оборотов нужно было поменьше, стик в спокойном режиме не переваливает за 50%, как на 16х8. Да и тяги побольше. В общем стало как-то комфортнее, что-ли. Правда в один момент на полном газу при рывке вверх сорвался тайминг. И это при более менее спокойном режиме полета!!! А что будет дальше, когда захочется большего? Видимо мои подозрения о недостаточности регуля Турниджи Плюш 60А для мотора 4123/16 оправдываются. Нужно менять регуль.

    3. Про полеты
    Летает самолетка приятно. Правда я уменьшил расходы до 70-60% и поставил экспоненты порядка 60-70%. Для привыкания после тренера для меня самое то!!!! А то при первых полетах получается что не я им, а он мной управляет А я судорожно его ловил. Теперь поприятнее стало. Бум учиться и постепенно уменьшать экспоненту хотя бы до 30-40% и приближаться к 100%-м расходам.
    А так самолет вертлявый, юркий - нравится. Только попривыкнуть еще и будет вообще наслаждение!!!!
    Единственное что напрягает, так это мое неумение правильно сажать его и пользоваться газом при посадке Чересчур гашу скорость и завешиваю, он жестковато падает. Либо немного даю газа а он перелетает полосу и ухожу на второй круг. А садить его на скорости почему-то страшновато и непривычно после тренера Вследствие этих посадок ломаю винты. Спасает тушку только то, что при плюханьи стойки шасси разъезжаются и гасят удар. Выправил руками и дальше полетел. Но есть мысль поменять стойки на более высокие, так как промежуток между винтом 16х8/16х10 и землей небольшой. Например 17х8 ставить уже страшно. Почти цепляет землю... Может по ровному асфальту стоковые стойки и нормально, но для нашего кочковатого поля как-то маловата их длина, на мой взгляд. Да и диаметр колес кажется маловатым. Буду ставить поболее

    4. Про Li-Po
    Использую 6S 2650 турниджи, 6S 3000 Нанотех, 2х3S 2650 Нанотех.
    Полет по таймеру 5 минут, потом еще минута-полторы на посадку. После заливается обычно 1300-1500. Я думал что будет тратиться больше Это нормально? Если да то это радует. А то я планировал докупить еще акков на 4000, а щас думаю что 3000-3500 хватит за глаза, да и заодно веса в 3500 поменьше будет чем в 4000.
    Последний раз редактировалось moroz-e; 18.05.2011 в 12:17.

  33. #390

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    поставь арс, они ломаются не так легко как дерево.
    Садить надо на скорости, перед касанием или если чувствуешь, что подвисает дай импульсом ускорение саму.

  34. #391

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Использую 6S 2650 турниджи, 6S 3000 Нанотех, 2х3S 2650 Нанотех. Полет по таймеру 5 минут, потом еще минута-полторы на посадку. После заливается обычно 1300-1500
    смотря как летать. если не висеть, вертикали на полном не делать, то вполне приемлемо.
    использую 2*3S 2200 nano, отдельный борт, винт 16*8 (точно такой же, как по ссылке), мотор 50-55 400, таймер 5:20, вливаю от 1000 до 1700 (в зависимости от стиля). правда, пару раз была просадка в ноль. винты исключительно дерево. 17 пропеллеры даже не пробую, хотя есть в наличии - тяги и так за глаза, а батарейку будет грузить сильней. сейчас жду 15*8, 15*6 и 16*6 для эксперимента и выбора оптимального, а так же, батареи 2650.

    Сломал пропеллер только когда упал после просадки - стойки вроде бы хватает. Другое дело, что у меня Як-54, но на мой взгляд, они одного поля ягода

    Вообще, проблем с посадкой не испытывал - самолет летучий. Но ничего, влетаешься, с опытом придет


    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Единственное что напрягает, так это мое неумение правильно сажать его и пользоваться газом при посадке Чересчур гашу скорость и завешиваю, он жестковато падает. Либо немного даю газа а он перелетает полосу и ухожу на второй круг

    я вообще газ в 0 не сбрасываю. завожу издалека, на 1/3 газа, а когда вижу, что на месте, просто прибираю газ



    все можно не смотреть - посадка в самом конце.
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 18.05.2011 в 13:59.

  35. #392

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    все можно не смотреть - посадка в самом конце.

    Главная проблема травяных, кочковатых полос то, что припосадке на почти нулевой горизонтальной скорости шанс повреждений почему-тозначительно выше.

  36. #393

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Главная проблема травяных, кочковатых полос то, что припосадке на почти нулевой горизонтальной скорости шанс повреждений почему-тозначительно выше.

    позволю не согласиться, тк периодически летаю с травки. травка кажется в разы приятней - посадки мягче, пробег меньше. в крайних полетушках в ветер решил после посадки "докатить" самолет к себе. при развороте ветром ткнулся в землю. будь на бетоне, остался бы без деревянного пропеллера, а так, пропеллер просто ушел в землю без повреждений.

  37. #394

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Касательно электродвигателя у меня вопрос. Самолет Extra 300SP (50 класс, размах 1395мм, длина 1345мм, вес 2500 - 2950гр).
    Стою перед выбором: либо Турниги 50-55 400 (вышеупоминавшийся в ветке), либо вот такой http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    Как этот то мотор в работе? Кто его использовал? цена заманчива, и вес 300гр, да вот ампеража не мало ли (45А) и что за фирма Avionix?
    ПЖ 4123/хх пока не беру. его оставлю на краний случай.

  38. #395

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Заказал такие сервы на сей самолет http://www.***************0563/product/2/
    Не слишком ли будет для него???

  39. #396
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Слишком.

  40. #397

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от ev_geniy Посмотреть сообщение
    Заказал такие сервы на сей самолет

    Поздравляю, 2009 на киошивском эдже 540 две таких сгорело на РН и элероне (аж дырки в корпусе), благо не РВ и самоль дюже крепкий.

  41. #398

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Подойдут такие Hitec HS-422 Deluxe servo 3.3kg/45g/0.21sec

    Или лучше Hitec HS-225MG Mighty Mini servo 3.9kg/31g/0.14sec
    Последний раз редактировалось ev_geniy; 03.06.2011 в 12:43.

  42. #399

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    у меня на Яке от GW стоят такие в круг на 6в: TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g

    мотор использую 5055-400. начитался ужасов про турнигу, но мотор уже был заказан работает хорошо, летаю с деревяшкой 16*8, но иногда бывают заскоки - скрежет при даче газа от 20-40%. раз так чуть было не было - в инверте шел над полосой, решил ускориться, дал газу и чуть было не налип (высота ~1.5-2м). но происходит это довольно редко - за 60 вылетов раза 4 было...

  43. #400

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Сегодня поднял в небо свой MX-2
    Комплектация :
    - модель от "pilotage
    -двигатель DT4123/16
    -рег turnigy http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10331
    -отдельный BEC hiperion 4A
    -акк 6S -ZIPPY 2800-30C
    -сервы: элероны hs-225mg, РН hs-5245mg, РВ разрезной 2Хhs-82mg
    -винт деревянный turnigy 16x8
    Вес вышел =2600г(без тапок), тяга 4.3кг на земле безменом за хвост(думаю что реально в районе 5кг), ток= 49A, 1100Вт.
    Летал блинчиком, пару раз давал полный режим -вертикаль с ускорением)- в итоге за 8минут заходов с уходами вылетал 50% емкости акка-что порадовало.
    Перед полетом выставил все рули нейтрально на глаз- что удивительно- во время первых полетов триммировать не потребовалось- дальнейшая настройка(доводка)покажет. Центровка как по мануалу 27%-105мм, расходы пока поставил 30%-элероны, 50% все остальное.
    В общем не смотря что модель не "оригинал от GW"(Я в недоумении- как они хотели получить полетный вес 2100-2400? -может за счет меньших акков?) впечатления положительные!-Самолет нравится
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 13.06.2011 в 23:30.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения