Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 42 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от RW4LBQ Я в недоумении- как они хотели получить полетный вес 2100-2400? -может за счет меньших акков прикол в ...

  1. #401

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Я в недоумении- как они хотели получить полетный вес 2100-2400? -может за счет меньших акков
    прикол в том, что встречаются сообщения о попадение в рекомендованные веса. да даже мой Як-54 почти уложился в этот вес -2480, но у меня стоит БП на 6в. А вот на выходных на поле появился Як-55 от Пилотажа в этом же размере, но под 4 банки. Я, конечно, сразу бросился мерить веса, тк был небольшой спор по части что ставить 4S или 6S. Я очень сильно удивился, когда померяли вес 55-ого - 2650г.! При этом 4 банки, меньший мотор и регулятор, и карбоновая стойка... А я еще был своим недоволен...

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Я уж подумал будет верткий кирпичик, - газ убираешь , даже на малых скоростях не валится на крыло.

  4. #403

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Сегодня поднял в небо свой MX-2
    Поздравляю!!!! Вот и еще одним владельцем красивой птицы стало больше))))


    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Вес вышел =2600г(без тапок)
    Вес аналогичный!!!! хотя у меня с тапками 2580 )))))

    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Самолет нравится
    Полностью поддерживаю!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    даже на малых скоростях не валится на крыло
    Тоже заметил эту особенность при посадке))) он просто проваливается без тяги))))

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    встречаются сообщения о попадение в рекомендованные веса
    Вот думаю...как бы мне попасть в 2100-2400? если только отрезать че-нить лишнее)))))
    Последний раз редактировалось moroz-e; 15.06.2011 в 10:40.

  5. #404

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    как бы мне попасть в 2100-2400?

    а оно надо? если нравится, как летает, то это лишнее...

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Фото с вчерашних полетушек. Конструкция крепкая-выдерживает грубые посадки с боковым ветром. Обнаружил что на вертикалях когда добавляешь режим скручивает вправо -похоже на излишний выкос-попробую винт поболее-17х8, запас по току есть.

  8. #406

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    17*8? я вот, например, наоборот поставил по меньше (15*8 вместо 16*8) в целях экономии времени полета, тк тяги хватает за глаза. после результатов с 16 пропеллером, 17й даже не пробовал - зачем?

  9. #407

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Акков хватает-после 10минут остается 40-50%, когда газую -уходит вправо , хочу обойтись без миксов. оставить родной выкос , и заодно попробовать новый винтик.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Конструкция крепкая-выдерживает грубые посадки с боковым ветром

    Это точно. 2 раза при неудачных посадках "расходилась" стойка шасси, площадка под стойку крепкая. Правда, я изменил угол установки стоек, т.е. относительно фюзеляжа шасси вынесены ближе к передней части.

  12. #409

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Креплю стойку шасси через прослойку 1-2слоя толстого 2х -стороннего скотча -получается доп амортизация(тут на форуме вычитал).

  13. #410

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    У меня с ДВС- соответственно вибрация, приходится сильно притягивать с фиксатором, по этому эффективнее изменить угол, чтобы при грубой посадке( я противник этого, но иногда бывает), когда происходит касание шасси с ВПП стойку не вырывало вместе с площадкой, на предыдущих моделях встречался с данной проблемой.

  14. #411

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Акков хватает-после 10минут

    понятно. у меня лимит 5:30-6 минут...

  15. #412

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Ну вот наконец и первый серьезный краш птицы..... В прошлые выходные допустил банальную оплошность - почти все время полета провел, тренирую висение...соответсвенно хорошо просадил акк 2650....да так что при мысле о том, что уже пора заходить на посадку он просел окончательно)))))) был в 5-10 метрах над землей на краю полосы...в противоположную сторону от посадки. Почувствовал что двиг почти встал, нужно было плавненько его планировать в травку за полосой.....И черт меня дернул развернуть его на нормальный курс захода на полосу.....В общем в вираже без тяги потерял скорость и высоту....и он уменя рухнул метров с 2-3 как раз в начало полосы)))))) пытался как мог его ровнее уронить....вроде удалось))))

    Результат: покоцан капот, но не страшно. Немного фонарь, все ремонтируемо. Немного одно крыло, законцовка и лобик требуют восстановления..самое серьезное это фюз пополам в райне фонаря... вот фоты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000915.jpg
Просмотров: 98
Размер:	46.9 Кб
ID:	543865Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000916.jpg
Просмотров: 50
Размер:	36.7 Кб
ID:	543866Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000917.jpg
Просмотров: 45
Размер:	38.5 Кб
ID:	543867Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000921.jpg
Просмотров: 57
Размер:	43.3 Кб
ID:	543869Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000922.jpg
Просмотров: 43
Размер:	29.2 Кб
ID:	543870Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000920.jpg
Просмотров: 36
Размер:	43.1 Кб
ID:	543868Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000923.jpg
Просмотров: 87
Размер:	51.5 Кб
ID:	543871Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000925.jpg
Просмотров: 58
Размер:	61.9 Кб
ID:	543872Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000927.jpg
Просмотров: 86
Размер:	57.0 Кб
ID:	543874Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000930.jpg
Просмотров: 41
Размер:	37.2 Кб
ID:	543876Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000929.jpg
Просмотров: 50
Размер:	32.9 Кб
ID:	543875Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000931.jpg
Просмотров: 88
Размер:	64.0 Кб
ID:	543877Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000935.jpg
Просмотров: 64
Размер:	55.7 Кб
ID:	543878Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000937.jpg
Просмотров: 79
Размер:	86.7 Кб
ID:	543879Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000940.jpg
Просмотров: 47
Размер:	38.1 Кб
ID:	543880Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000946.jpg
Просмотров: 36
Размер:	28.8 Кб
ID:	543881

    Восттанавливать фюз планирую с помощью угля. пластинок и квадрата. теперь задача не добавить много весу клеем и деталями усиления))))))))

  16. #413

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Привет Алексантр. В воскресенье летал? (в субботу тебя не видал) Очень жаль... Но опускай руки!!! Стойка как пригодилась?

  17. #414

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Александр! Сочувствую! Да... Жалко аппарат, но сколько раз убеждался -глаза боятся а руки делают! Думаю за вечер реально!

  18. #415

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Привет Алексантр. В воскресенье летал? (в субботу тебя не видал) Очень жаль... Но опускай руки!!! Стойка как пригодилась?
    нее..прицепить как раз не успел)))))) летал не в это, а в прошлое воскресенье. за вечер восстановить нереально. нужно фюз фиксировать на подобии стапеля в процессе склейки, что бы не ушла геометрия. такового дома нет. поэтому буду клеить постепенно по паре-тройке деталией за раз. фиксировать сразу все нет возможности. но за прошлую неделю руки так и не дошли. завал работы был. вечером придешь в 8-9 пока умоешься, пока поешь, уже времени не остается. да и уставший....эт делу только повредит. ну ниче...через недельку-полторы руки дойдут до ремонта. а то сейчас я еще в отпуск смылся на море, так что пока простой в работе)))))

  19. #416

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Конечно за вечер хорошо сделать нереально.

  20. #417

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Ну вот наконец и добрались наконец то руки до ремонта....так долго восстанавливал, потому что в отпуске был, много времени пропало. да и завал на работе никак не способствовал вдохновению)))))))
    Собрал из остатков и кусочков что можно было. все по возможности усилил углем ( даже кажется чересчур переусердствовал))))) Крыло готово, перетянуто по новой. фуз практически тоже, только пленку натянуть да мотор и серву руля присобачить взад. немного покоцанный капот решил почти не трогать. так, пару трещин пройти циакрином. все равно он у меня давно уже боевого вида, на скорость не влияет)))))) фонарь (трещины) пролиты циакрином.
    Наконец то руки дошли до защелки фонаря. а то винты уже просто затрахали при каждой смене батарей. а скоро зима, холода...совсем не хочется крутить винтики туда-сюда))))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010526.jpg
Просмотров: 96
Размер:	63.6 Кб
ID:	558426Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010527.jpg
Просмотров: 89
Размер:	64.8 Кб
ID:	558427Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010528.jpg
Просмотров: 70
Размер:	70.3 Кб
ID:	558428Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010529.jpg
Просмотров: 75
Размер:	64.0 Кб
ID:	558429Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010530.jpg
Просмотров: 58
Размер:	75.3 Кб
ID:	558430Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010531.jpg
Просмотров: 52
Размер:	75.7 Кб
ID:	558431Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010532.jpg
Просмотров: 45
Размер:	71.4 Кб
ID:	558432Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010534.jpg
Просмотров: 60
Размер:	50.9 Кб
ID:	558433Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010536.jpg
Просмотров: 40
Размер:	71.4 Кб
ID:	558434Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010537.jpg
Просмотров: 57
Размер:	74.3 Кб
ID:	558435Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010538.jpg
Просмотров: 41
Размер:	68.5 Кб
ID:	558436Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010539.jpg
Просмотров: 70
Размер:	73.9 Кб
ID:	558437

    до кучи поставил стойку шасси карбон. все полегче чем люминий))))) Кстати... Александр! твоя стойка от катаны так и не обрела нового хозяина))))) лежит целая. Если вдруг она нужна, то скажи.
    Пока весь целиком не взвешивал, но сдается мне что весу набрал неприлично много...... грустно....
    одно крыло получилось 230 гр, другое 270....капец....причем тяжелее то, которое ремонтировал. я помню что одно было тяжелее изначально..грамм на 15-20..но не помню сейчас какое... чего делать? легкое нагружать? пока в раздумиях..........

    после взвешивания будет понятно сколько вес. с учетом меньшей массы стойки карбониевой.....если дохрена, и при полете не понравится буду - снижать вес....

    Есть мысль например поставить вместо мотора Пилотаж 4123/16 вот этот мотор Impact 4020/10. вроде как разница 80-100 гр...

    В общем, если погода не подпортит, в выходные будем испытывать!!!!!



    P.S. За конструкцию внутренностей с углем строго не судите))))) делал в первый раз. а так как я инженер-строитель зданий и сооружений, то мне все время хотелось помощнее все сделать)))))) так сказать, с запасом)))))
    Последний раз редактировалось moroz-e; 20.10.2011 в 00:37.

  21. #418

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Померяй тягу на импакте, (Андрея попроси из ПЖ). Если хватать будет, то можно. Он действительно легче. Я щас на Wind S50. использую 4123\14. Очень доволен. Тяга в районе 5 кг. на винте 16\10. Но у тебя вроде 16\8?


    Если соберешься звони. Может тоже приеду.

  22. #419

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Но у тебя вроде 16\8?
    Пока да))) с этим летаю
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Если соберешься звони. Может тоже приеду
    99% что буду и в субботу и в воскресенье летать. тем более на поле 23.10.11. в 12-00 слет пилотажников и планы на 2012г. пообщаемся)))

    погодка вроде как порадует, без дождей и сильного ветра))))

    Ну вот, наконец практически весь самоль в сборе. остались мелкие штрихи. как раз завтра вечерком допинаюНажмите на изображение для увеличения
Название: P1010541.jpg
Просмотров: 244
Размер:	80.3 Кб
ID:	558768Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010549.jpg
Просмотров: 88
Размер:	69.7 Кб
ID:	558769Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010550.jpg
Просмотров: 85
Размер:	71.5 Кб
ID:	558770


    Результат работы по поводу веса немного удручил. изначально самоль весил 2550 г с Турниджи Нано 6S 3000....
    Сейчас:
    1. Сухой вес (без батареи) - 2245 гр
    2. С турниджи 6S 2650 20C - 2670 гр
    3. С турниджи нано 6S 3000 - 2675 гр
    Тяжеловат, однако..... При площади 41,7 дм2 нагрузка получается 64,15 гр/дм2... и понять не могу..чего я там на 100 гр напихал???

    Вылез еще один косяк.....стабилизатор получился не параллелен крыльям...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010542.jpg
Просмотров: 94
Размер:	54.1 Кб
ID:	558772Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010546.jpg
Просмотров: 58
Размер:	60.5 Кб
ID:	558773Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010547.jpg
Просмотров: 122
Размер:	75.8 Кб
ID:	558774Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010548.jpg
Просмотров: 104
Размер:	75.0 Кб
ID:	558775

    Старался ведь сохранить геометрию фюзеляжа....Видимо руки растут из того самого места... Как поведет себя - покажут полеты. видимо надобно микс делать с рулем направления....чтобы компенсировал увод в строну..... Жисть покажет.

    В общем в выходные буду испытывать конструкцию на прочность и летучесть!!!!
    Последний раз редактировалось moroz-e; 21.10.2011 в 00:57.

  23. #420

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Вааще-то геометрия фюзеляжа тут не причем. Просто прорезь под стабилизатор косоглазые мастера исполнили криво. Я бы отодрал, подрезал с одной стороны, подложил мм бальзы с другой, и вклеил бы заново. Именно этим маялся при сборке "Сушки" от ГВ в прошлом году.

  24. #421

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    геометрия фюзеляжа тут не причем
    У меня это именно геометрия фюзеляжа))))) до краша все было склеено идеально ровно и параллельно. проблем не было. А вот при склейке после краша (сейчас) передней и задней части фюзеляжа я сам видимо немного накосячил и повернул половины друг относительно друга по продольной оси. так сказать немного скрутил фюз)))) Так что это мои руки. Переклеивать стаб - ну совсем неохота....пока разберу..еще че-нить попутно сломаю)))) да и красота тож пропадет...так как я помню что при первоначальной сборке я хорошо туда (в стабилизатор) эпоксидки набил... так что на разборку смотрю с сомнением....

  25. #422

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Что-то сомнительно - киль стоит вертикально, а стабилизатор наклонен не только по отношению к крылу, но и к килю, углы справа и слева неодинаковые. Что касается эпоксидки - да, затрудняет....

  26. #423

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что-то сомнительно - киль стоит вертикально
    фотки почему-то не совсем верно отражают действительность....на самом деле киль и элеватор перпендикулярны друг другу. просто еще киль изначально ( подвижная часть) кривовато вклеен, поэтому когда смотришь сзади, то обманывается зрение.... я даже померял расстояния от верхней точки киля до точек на стабитлизаторах. они равны. погрешность - пару миллиметров. померял также расстояние от вершней точки киля до законцовок крыльев....расстояние отличается.....так что выходит, скрутил я фюзеляж немного..

  27. #424

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Итак, облет после ремонта состоялся!!!!!! все в порядке, что радует. конструкция пока все выдерживает. есть только одно....весь ремонт пришелся на заднюю часть, следовательно центровка убежала назад (стала задней). если до этого я для большего вихляния хвостом батарейку сдвигал назад до упора (упирал в крыльевую трубу), то сейчас батарею сдвинул до упора вперед, и все равно центровка задняя. хвост облегчать нечем)))))
    мысль о смене мотора на более легкий отпала сразу. так как центровка в этом случае вообще улетит за хвост)))))))))) даже пришлось на элеватор экспоненту побольше сделать, что бы не так резко и нервно самоль реагировал на малейшее движение стика.
    Попробовал винт 17*8 (обычно 16*8). Приятно....))))) движка тянет, вис на меньшем газу. Красота......!!!!!!!! В общем, доволен как слон!!!!

    С расходом электротоплива немного не понял.....
    Батарея 6S 2650 20/30С с винтом 16*8 время полета 6 минут. средне-активного полета. вливается 2000-2200......
    Батарея та же самая...... с винтом 17*8 время полета 6 минут. чуть менее средне-активного полета. вливается 1700......
    Должно же больше? Лопату большего размера крутить приходится, вроде как энергозатраты должны быть больше.....
    Или получается что я меньше газья даю на этом винте для тех же маневров, что и на 16*8, соответственно экономлю электричество?

  28. #425

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Итак, руки добрались до инета)))))

    Вот и кончилось мое общение со славным представителем летающей братии!!
    24 декабря подломал свой самоль.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0016.jpg
Просмотров: 157
Размер:	70.5 Кб
ID:	585506Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0017.jpg
Просмотров: 98
Размер:	76.0 Кб
ID:	585507Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0020.jpg
Просмотров: 93
Размер:	71.1 Кб
ID:	585508Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0021.jpg
Просмотров: 73
Размер:	79.3 Кб
ID:	585509Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0023.jpg
Просмотров: 67
Размер:	73.2 Кб
ID:	585510Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0025.jpg
Просмотров: 46
Размер:	75.1 Кб
ID:	585511Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0026.jpg
Просмотров: 51
Размер:	85.9 Кб
ID:	585512Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0027.jpg
Просмотров: 52
Размер:	69.7 Кб
ID:	585513Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0028.jpg
Просмотров: 81
Размер:	67.3 Кб
ID:	585514Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0029.jpg
Просмотров: 83
Размер:	74.9 Кб
ID:	585515Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0030.jpg
Просмотров: 116
Размер:	69.6 Кб
ID:	585516
    Так и не понял до конца как вогнал его в планету. сначала грешил на сигнал, но все таки склоняюсь к тому что сам зарулился на заходе на посадку. Вираж был в паре-тройке метров от земли, и видимо чет я не тот стик дернул. Скорее всего банально зарулился после разгильдяйного полета (пробую 3D). Вот он и пал на правое крыло и морду))

    Фюзеляж почти цел, немного разломал борт возле крепления правой консоли, руль и стабилизатор в поряде. Капот конечно покоцало, но восстановить можно. Труба целая. Фонарь лопнул - можно починить или новый сделать.
    Правая консоль - в труху. На фотах все пленка скрывает, но потом из крыла высыпалась куча частей и щепок, примерно как на фотках рядом с фонарем, только раза в 2-3 больше. Половины крыла нет)))

    Восстанавливать нет ни сил ни желания. Итак на тот момент взлетный вес 2700, после ремонта будет больше. Летать некомфортно. Да и уже пора поменять его. Год отлетал - и то хорошо. Думал три месяца не проживет.
    Прихожу к выводу что установленный моторсет тяжеловат для данной модели. Нужно что-то подобрать размером побольше.
    В данный момент склоняюсь к Sbach 347 - 70. Уже заказал. Скоро должен приехать - будем собирать и экспериментировать с текущим мотором и акком. Мож чего поменяю))))

    Ну а МХ2 продавать (хранить смысла не имеет) не буду, какой смысл? Скорее отдам наверное кому-нибудь, пацанам например. Вдруг восстановят под ДВС. Пущай пробуют!! Выкидывать в помойку жалко.



    P.S. Славный был пепелац!!!! Многому меня научил!!!! Буду желать ему дальнейшей жизни в небесах!!!!
    Последний раз редактировалось moroz-e; 02.01.2012 в 13:37.

  29. #426

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Печально...... Я этот самоль взял вроде как на убой(мол поучусь ,полетаю)- но впоследствии решил что расставаться с ним не хочу. Мои соболезнования...

  30. #427

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Я этот самоль взял вроде как на убой(мол поучусь ,полетаю)
    Я тоже))))) но всегда знал, что он не вечен)))))

  31. #428

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    16
    а что с планером то сделал?? может куплю под восстановление или продан уже?

  32. #429

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от calianka Посмотреть сообщение
    а что с планером то сделал??
    Парням уж давно отдал))) вроде хотели под ДВС его восстановить.

  33. #430

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Собственно, приобрел только что такой вот самолет:
    ..не могли бы дать ссылку где была приобретена эта модель..

  34. #431

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...5/RC11341/?flt[]=clf_15-15 (не реклама)

  35. #432

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    .не могли бы дать ссылку где была приобретена эта модель..
    Не ставь тяжелый Пилотаж 4123/16 или подобный. Поставь Импакт 4020/10 с ним тяги хватит и вес не наберешь)))) 16*8 крутит норм. и экономичнее Пилотажа

  36. #433

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    А из линейки моторов Dualsky какой лучше поставить..? мне его легче приобрести через Планету Хобби, (не реклама...).

  37. #434

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4

  38. #435

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    602
    Есть такие моторы в магазине:
    1. XM4260CA - 5T 680 об/В (XM4260CA-5)
    2. XM4250EA-5 - 880 об/В
    3. XM4250EA-4 - 1100 об/В
    4. XM4260CA - 4T 840 об/В (XM4260CA-4)


    который из этих больше подойдет? просто мотора XM4255EA-8
    в магазине Планета Хобби нету..... или подождать пока он появится в наличии...

  39. #436

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    В общем не очень подходят. С 4 банками КВ 680 на винте 15х8 можно летать, но ток за 70 А при тяге 4.5 кг.

  40. #437

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Доброго времени суток. Есть огромное желание приобрести данную модель, Я ДВСник, ну и конечно хочу собрать этот самолёт под мотор ДВС. В ДВСной ветке я не нашёл кто бы собрал МХ2 с двс двигателем. У меня вопрос На РВ сколько серв ставите 2 или 1, какие и с каким усилием?

  41. #438

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Взял вчера себе это чудо. Сегодня закончил сборку и настройку движка. Сервы на хвост поставил с мет редукторами, усилием слабоваты ( рублей по 250 брал Б/У) На фане двс очень хватало, вертелся как бешеный за стиком.Очень порадовало прочность РВ и РН видимо из за обьемного профиля. Сухой вес без топлива 2305г, что очень порадовало ( раньше была катана того же размаха но 3150г. Вообщем завтра облет .Отпишусь здесь дабы не плодить отдельную тему . Где должен быть ЦТ? у меня получился В 2 см вперед от серв ( около 110мм вместо 92 по мануалу)Впрочем как и на всех моделях этого плана до этого

  42. #439

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Какой двигатель? Очень интересно узнать как прошёл облёт. Хорошо бы с фото обзором.

  43. #440

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Двиг АSP 52 полет пройдет завтра попробую сделать фотки.Естесно отпишусь . Но сегодня при перегазовках ( винт 12х4,7) както перекручивало его вруках. Вот думаю не будет ли его кркнить в лево в полете на резком газе. Gefi А чем тебя катана не устраивает?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения