Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 42 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Aspirant101 Взял вчера себе это чудо. Сегодня закончил сборку и настройку движка. Сервы на хвост поставил с мет ...

  1. #441

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Взял вчера себе это чудо. Сегодня закончил сборку и настройку движка. Сервы на хвост поставил с мет редукторами, усилием слабоваты ( рублей по 250 брал Б/У) На фане двс очень хватало, вертелся как бешеный за стиком.Очень порадовало прочность РВ и РН видимо из за обьемного профиля. Сухой вес без топлива 2305г, что очень порадовало ( раньше была катана того же размаха но 3150г. Вообщем завтра облет .Отпишусь здесь дабы не плодить отдельную тему . Где должен быть ЦТ? у меня получился В 2 см вперед от серв ( около 110мм вместо 92 по мануалу)Впрочем как и на всех моделях этого плана до этого
    У меня электро версия. Центровку подбирал так- двигал акк назад пока самолет явно не начинал вилять хвостом , причем это явно заметно, на том и останавливался. Правда 3дшник из меня ..... Самолет радует.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Итак сегодня облета этот самолет. Двиг ASP 52. Винт 12,25х3,75. Мо моим впечатления летает он прекрасно.Ровный плавный взлет.Идет действительно как по рельсам.Центровка получилать ровная ( тоесть в прямом и перевернутом положении летит ровно без подруливания) Кстати в перевернутом положении летит стабильней чем в прямом. Хорошо поварачивает РН совсем немножко подруливаю элеронами. Хорошо толетал на ноже с подруливанием только РВ.На посадку шол великолепно.Завел на посадку убрал газ и он сам спланировал не РВ не РН не дергал только элеронами чуть правил, только у самой земли чуть дал на себя. Вообшем от самиком доволен. Единственное что чуть напрягает это попрыгучая задница при катании на земле. И желательно сразу заклеить отверстия из под капота в фуз. Иначе маслецо внутри. Вечером попробую выложить фотки.

  4. #443

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Фоточки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02142.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	80.1 Кб
ID:	679371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02143.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	28.0 Кб
ID:	679372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02146.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	43.1 Кб
ID:	679373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02145.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	40.2 Кб
ID:	679374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02149.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	52.2 Кб
ID:	679375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02150.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	44.5 Кб
ID:	679376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0426.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	71.0 Кб
ID:	679377  

  5. #444

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Какой вес и центровка в см. от передней кромки.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    2400г центровка 1.5 см вперед от начала сервомашинок

  8. #446

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Я тоже заканчиваю сборку своей птицы. Движок будет OS 55 AX. Ты серву на газ поставил в низ головой, удобно получилось? Я долго мучился с этим вопросом, и воткнул ее с боку. На РН поставил независимую управляемую стойку. Площадку под шасси усилил. На РВ установил 2 сервы.

    Вложение 679392Вложение 679393Вложение 679394Вложение 679395

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    1.5 см вперед от начала сервомашинок

    От какой сервы?

  9. #447

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    13 см от передней кромки у основания крыла. тягу газа както ты замудрил ( у меня проще).подкапотное от фюзеляжа заклеил чем или так и было?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Да конечно заклеил 2х мм. бальзой.

    Вложение 679409

  12. #449

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    В чем смысл такой конструкции сзади и чем усилил шасси.

  13. #450

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Движок будет OS 55 AX
    а мне советовал 91 движок ставить. Я понимаю что ASP не OS ну не 91ый же.

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Фоточки.
    где то я читал что глушитель можно укоротить у ASP 52

    ,вот только не знаю как то повлияет это на работу движка.Люди знающие сию переделку будте добры расскажите или в темку ткните.
    Последний раз редактировалось azat15region; 13.08.2012 в 00:15.

  14. #451

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    а мне советовал 91 движок ставить

    Я поставил бы сюда 91 движок но к моему сожалению он требует ремонта. После того как я уронил свою Катану, срочно потребовался самолёт на замену. У меня есть ещё 55 движок, вот я его и ставлю.


    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    В чем смысл такой конструкции сзади и чем усилил шасси.

    Горький опыт использования Катаны. Как ты писал прыгучая задница, плюс к тому очень быстро разбивается РН, так-как при посадке и взлёте приходится постоянно подруливать. Отсюда большая нагрузка на РН, да ещё асфальт не очень хорошего качества. Переднюю стойку усилил 1мм оргалитом. Тоже горьки опыт эксплуатации Катаны. У меня в альбоме можешь посмотреть всё что касается Катаны, может что пригодится.
    Вложение 679657Вложение 679658Вложение 679659Вложение 679660
    Последний раз редактировалось Gefi; 13.08.2012 в 09:24.

  15. #452

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    [QUOTE=Gefi;3551503]Я

    Вложение 679392

    где такая стойка продается?

  16. #453

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566

  17. #454

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Тоже собрал данный самолет с асп 52,вес 2400 без топлива. Самолет летает очень даже ровно и стабильно, но очень не нравится его скорость, летает как пилонка, и из за этого сажать очень трудно. Проп 12\3.5, мб есть какое-нибудь решение этой проблемы?

  18. #455

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Slavka66 Посмотреть сообщение
    есть какое-нибудь решение этой проблемы?
    Сместить ЦТ немного назад. Настроить флапероны на посадку...
    p/s/ Флапероны играют роль закрылков и элеронов одновременно. Флапероны имеют три положения: крейсерское, взлетное (15 град.) и посадочное (30 град.).

  19. #456

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    где то я читал что глушитель можно укоротить у ASP 52
    Откручивается гайка, болт - выкидывается Проставка (втулка) Все собирается обратно.
    Да еще болт нужно укоротить.
    На работу мотора это ни как не сказывается.

  20. #457

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Vacheslav Посмотреть сообщение
    Откручивается гайка, болт - выкидывается Проставка (втулка) Все собирается обратно.
    Да еще болт нужно укоротить.
    На работу мотора это ни как не сказывается.
    Спасибо.Значит я так понимаю можно смело ставить глушитель от ASP 46 размер же один у них с 52.....

  21. #458

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Доброе время суток. Хотел поинтересоваться у


    обладателей прекрасного самолёта МХ2. Есть ли на этот самолёт комплектующие? Меня интересует капот. Если есть подкинте ссылку пожалуйста.

  22. #459

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Вот надумал перевести свой мх из двс в электро. акумы 2600 6S. Емкость маловата знаю.Подойдет ли это
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...60/RC7986/?flt[]=clf_75-60
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC12466/?flt[]=clf_85-20
    знаю что дешего но пока так.Подойдет ли для простого пилотажа? и какой винт ставить?

  23. #460

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Подойдет ли для простого пилотажа? и какой винт ставить?
    Думаю для простого пойдет,а винт 16*8 самое то, да и в характеристиках мотора этот рекомендуют.

  24. #461

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Надо бы регулятор на 60 хотя бы ампер!

  25. #462

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    На 60А к этому двигателю?

  26. #463

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    На 60А к этому двигателю?
    Ну да,просто человек тебе говорит с запасом что был регулятор...Так надежней.

  27. #464

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Для мотора с максимально допустимым током 51 А нельзя ставить регулятор на 45.

  28. #465

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Взял это
    регулятор SkyWing 80A ESC with 5A BEC
    Размеры: 80* 40* 17,5 мм
    Постоянный Ток: 80А
    Максимальный Ток: 90А
    BEC, выход: 5А
    Input Volt: 6 - 20V


    Силовая установка Aeolian C4260 KV600
    Скорость вращения 600 МИН/V
    Ном.Ток, 55А
    Макс. 65A
    Входное Напряжение 6 - 22.2V
    Макс. Эффективность 98%
    Ток холостого 2.5A
    Внутреннее Сопротивление 17м(Омега)
    Мощность > 1400W
    Вес (Двигатель только) 300g
    Двигатель Размеры (Диаметр х Длина) 42mm x 60 мм
    Винт, Размеры 15" x 8"/ 16" x 8"/ 16" x 10"

    Питал аккумом 2650мах 22в 25с. С винтом 12х6(дерево) выдал тягу 3350. Какой максимальный винт можно на него поставить

  29. #466

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Внутреннее Сопротивление 17м(Омега)
    Это миллиОм, т.е. 0.017 Ом
    Можно 14х7 - больше не стоит.

  30. #467

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    подскожите пожалуйста подойдет ли этот двиг http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...?flt=clf_85-20 для этого самолета. Рег 80А. Хочется поставить вин 14х.. ли 15х.. ну типа того. Сейчас стоит 600КВ 60А помоему. На нем винт 13х4 и 12х6. Рег и акумы холодные. Аки 2600...25с

  31. #468

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Если на 6 банок - пойдет. Винты можно ставить 14х7, 14х8.5, 15х6, 15х8.

  32. #469

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Сегодня провел испытания. С регулем регулятор SkyWing 80A ESC with 5A BEC
    двигателем http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...?flt=clf_85-20 ( не реклама)
    и винтом 16х8 ( обрезаный 17х8 турниджа) выдал 4950г тяги после 20 сек на полном газу аки с двигом не потеплели. Регуль стал чуть теплый

  33. #470

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    винтом 16х8 ( обрезаный 17х8 турниджа)
    Выкиньте! Винты турниджи вообще - барахло, а обрезанные - тем более! Вы отстригаете самую важную рабочую часть, имеющую максимальную угловую скорость. Поставьте нормальный АРС 16х8!
    Вообще для этого мотора с КВ 475 винт велик. Можете пожечь мотор. Лучше 15х8, с ним ток в полете будет макс ампер 60 и тяга под 6 кило.

  34. #471

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    это все понятно. Только в Воронеже нет в наличии 16тых винтов нигде. Вот так

  35. #472

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Вы теперь город-миллионник, скоро все будет, и винты всякие подвезут! Не брезгуйте простеньким калькулятором - http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm - он убережет от явных ошибок!

  36. #473

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Химки, Куркино
    Возраст
    22
    Сообщений
    658
    Ну чтож..)) Подниму тему, так как недавно приобрел MX2. Часть начинки уже купил, но так и не понял какие аккумы ставить. Есть ли смысл взять акки 6S 2200 и с отдачей 65-130С ( к примеру такие http://www.***************0353/product/462549/) нежели 6S 2650 30C? С первыми паками думаю тяга мотора будет ничуть не хуже чем со вторыми, да и вес самолета будет поменьше...И вопрос по бортовому питанию. Так как сервомашинки HV( тоесть могут работать при напруге 8.4V) неплохо было бы поставить небольшую батарею 2S lipo? Или же взять отдельный бек для экономии веса и настроить выход у него на питание 8.4V?

  37. #474

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    зачем в таком размере отдельный БЕС, и уж тем более отдельный борт?

  38. #475

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ~ProAndrew~ Посмотреть сообщение
    И вопрос по бортовому питанию. Так как сервомашинки HV( тоесть могут работать при напруге 8.4V) неплохо было бы поставить небольшую батарею 2S lipo?
    У Вас приемник тоже HV? Тогда прямой смысл ставить прямое питание от 2S Lipo. Для того и делали.

  39. #476

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Химки, Куркино
    Возраст
    22
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    зачем в таком размере отдельный БЕС, и уж тем более отдельный борт?
    Так как в моем регуляторе нет бека...(
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У Вас приемник тоже HV
    Да!) До 9.6V можно давать на него)
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Тогда прямой смысл ставить прямое питание от 2S Lipo.
    А какой емкости?

  40. #477

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    У меня на пилотажке Wind 50E стоит 850 мАч с ВЕС (не высоковольтные) - за 10 полетов съедает меньше половины емкости. Думаю и Вам хватит.

  41. #478

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У меня на пилотажке Wind 50E стоит 850 мАч с ВЕС
    а у меня 750 хватает минимум на 16 вылетов - полетный день.

  42. #479

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от ~ProAndrew~ Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл взять акки 6S 2200
    Только если программа полёта будет короткой или во время полёта будете экономить электричество.

  43. #480

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Химки, Куркино
    Возраст
    22
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Только если программа полёта будет короткой
    Планировал минуты 4-5....
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    во время полёта будете экономить электричество
    С выполнением 3D пилотажа) Акк на 2200 думаете маловато слишком?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения