Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 42 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ~ProAndrew~ 6S 2650 30C Эти выглядят логичнее....

  1. #481

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ~ProAndrew~ Посмотреть сообщение
    6S 2650 30C
    Эти выглядят логичнее.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Зеленоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    230
    Доброго дня всем!Вчера закончил сборку MX2.двигатель 4260/500,акки 4000 6s,вес правда великоват-2600,но попробую.Сегодня облетаем.

  4. #483

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Михаил Н. Посмотреть сообщение
    вес правда великоват-2600
    у меня однояйцевый близнец вашего самолета Як 54 с тяжелым акком (6S 3700) имел примерно такой вес - летал нормально. особенно для классики хорошо. с акками 2650 и 2700 полетное время было строго 5мин.

  5. #484

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Это видимо не логично для некоторых, но я сегодня купил эту модель.

    Вес частей немного другой. Привожу в порядке, который привел топикстартер.

    Данные по весу:

    Фюзеляж с фонарем 438
    Крыло левое 189
    Крыло правое 182
    Стабилизатор и РВ 100
    Руль напраправления 43
    Капот 99
    Стойа шасси 60
    Труба 36
    Фурнитура 150 (если отнять ДВС раму - 96)
    Обтекатели шасси 40
    Кок - Кока нету

    Итого: 1283 грамма (электровариант, без ДВС деталей). старый вес 1362 - 25кок - 54ДВС = 1258
    Т.е. старый вес меньше с учетом моего подхода.

    Бросается в глаза, что хвост утяжелен, нос (за счет капота) облегчен.

    Руководство отпечатано в типографии на прекрасной мелованной бумаге.
    Последний раз редактировалось Alex-SPB-RU; 15.10.2013 в 18:24.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Михаил Н. Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем!Вчера закончил сборку MX2.двигатель 4260/500,акки 4000 6s,вес правда великоват-2600,но попробую.Сегодня облетаем.
    Ну как? Облетали?

  8. #486

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Зеленоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    230
    Да Александр,облетал.Двигатель поставил по мануалу,сразу не понравился выкос вниз,но решил попробывать.Результат отрицателбный,при наборе оборотов идёт в верх,исправил,всё в норме.Летит стабильно,бочки крутит довольно быстро,на ноже немного идёт в сторону шасси,нодо микшировать РВ и РН.Чуствуется немного лишний вес,но мне он нужен на зиму.Так что вполне хороший самик.

  9. #487

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Михаил Н. Посмотреть сообщение
    Двигатель поставил по мануалу,сразу не понравился выкос вниз,но решил попробывать.Результат отрицателбный,при наборе оборотов идёт в верх,исправил,всё в норме.
    Спасибо. Учту при сборке.
    А как на счет выкоса вбок? Не надо уменьшать? Мне тоже показалось, что много.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Михаил Н. Посмотреть сообщение
    Двигатель поставил по мануалу
    Я пока не занимаюсь сборкой модели и не открывал даже раму. Однако мы заговорили о выкосе двигателя и я сегодня собрал всухую кубик рамы.
    Вот вы говорите "по мануалу", а у меня в мануале вообще никаких слов, только картинка и то от другой модели. Это видимо у всех.

    Как использовать реперные риски и, вообще, как собрать и прикрутить раму?
    Подскажите плииз...

  12. #489

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Зеленоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    230
    Рама крепится четырьмя винтиками М4 через отверстия в передней стенке рамы,а риски как центра между отверстиями крепления креста двигателя.Ошибся,не по мануалу,а как получилось после сборки.При склейке кубика постарайтесь усилить(изнутри)все углы получше.У меня после первого облёта начали расходиться все уголки,пришлось усиливать.

  13. #490

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Михаил Н. Посмотреть сообщение
    Рама крепится четырьмя винтиками М4 через отверстия в передней стенке рамы,а риски как центра между отверстиями крепления креста двигателя.Ошибся,не по мануалу,а как получилось после сборки.При склейке кубика постарайтесь усилить(изнутри)все углы получше.У меня после первого облёта начали расходиться все уголки,пришлось усиливать.
    Сделать выкос можно двумя способами.
    1. Если смотреть по мануалу (читать нечего) на картинку, то видно, что рама прикреплена по центру большой рамы без смещения. Но смещена крестовина внутри самой передней площадки. Естественно под крестовину надо проложить шайбы с одной стороны для обеспечения горизонтального выкоса. (Вертикальный тут не нужен ИМХО)
    Для этого способа риски на фанере не нужны. Перекос/выкос надо как то мерить транспортиром.
    Хотелось бы всё это увидеть в тексте, а текста нету. Лучше просто привели бы рекомендуемую величину в градусах.
    2. Смещение можно делать всей рамой. Тогда прокладки надо ставить между моторамой и большой рамой. В этом случае риски немного помогают, но при установки рамы они ведь скрыты. В этом втором случае смещения будут больше, чем смещения крестовины. И прокладки будут толще.

    Надо помнить, что осевая линия планера должна проходить через центр отверстия наружной плоскости пропеллера перекошенного мотора.
    Это хорошо иллюстрировано по ссылке http://www.lcrcc.net/offset_calc.htm
    Калькулятор смещения работает только под Internet Explorer.

    На прошлых моделях я часто делал свою раму. Летал сначала без перекосов. Потом корректировал на крестовине (по первому способу).

    Спасибо за предупреждения по крепости самой рамы.
    Однако циакрин берет мертво. И, там же прилагаются уголковые кусочки бальзы для увеличения площади приклейки.
    Неужели и уголков мало? Вы их клеили?
    Неужели и уголков мало? Как же тогда усиливать?
    Кстати, эпоксидку не желательно применять - только циакрин.

  14. #491

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Спешу поделиться хорошим настроением! Вчера был приобретён сей самик. По акции в Пилотаже за 5025рэ. Коробка и всё содержимое, как кажется, не вскрывалось (что очень приятно), ибо везде нетронутые кусочки скотча ну и запайка пакетов. На всякий случай взвесил крылья прямо в упаковке дабы оценить возможную разность в весе. Ничего настораживающего не обнаружено. Дома сразу всё распаковал и детально осмотрел. Опасений не появилось. Взвешены основные части, гр:
    Фюзеляж+фонарь - 468
    Левое крыло - 185
    Правое крыло - 182
    Стабилизатор+РВ - 95
    РН - 37
    Капот - 113
    Пакет с деталями моторамы (нераспечатанный) - 75
    В этом классе самолёт первый. Неспешно комплектую с учётом информации в этой ветке.

  15. #492

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Спешу поделиться хорошим настроением! Вчера был приобретён сей самик. По акции в Пилотаже за 5025рэ.
    Поздравляю.
    Повезло вам с огромной скидкой. Я совсем недавно покупал и переплатил 1600р.

    Будьте добры, перевешайте все в соответствии с тем как это сделал топик стартер в первом посте ветки. Тогда можно будет подетально сравнить. Ну и укажите сумму всего, как это сделал топик стартер и я.

  16. #493

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    поздравляю.
    как расцветка?

  17. #494

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Скидок ждал в принципе, т.к. в прошлом году так же по акции купил SU-29 там же. Кстати, скидка была более внушительная. Ну а тут как-то сам в руки шёл.
    Спасибо за поздравления. Переходим к сухому обсуждению... всего и вся ;-)
    Значит ещё раз и по позициям:
    фюзеляж+фонарь 468
    левое крыло 185
    правое крыло 182
    стабилизатор+РВ 95
    РН 37
    капот 113
    стойка шасси 60
    труба 32
    фурнитура (без комплекта двс, но со всем остальным) 107
    обтекатели шасси 37
    моторама (комплект электро) 74
    ИТОГО 1390 грамм
    http://s019.radikal.ru/i642/1311/45/09cacd6eeda8.jpg
    http://s019.radikal.ru/i625/1311/24/03492e351119.jpg
    расцветка, как в первом посте, зелёная

  18. #495

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Во превых я ошибся в общем весе. Пардон.

    Вес составляющих моей модели 1359 (в пакетах).
    Т.е. на 30 грамм меньше чем у вас и по сравнению с вашей моделью и моделью топикстартера хвостовые детали тяжелее, а носовые легче. Не на много конечно.

    Коробка у меня не такая как ваша и описание на мелованой бумаге. Как у вас описание?
    Все это могут быть признаки разных изготовителей.

  19. #496

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    ...Все это могут быть признаки разных изготовителей.
    Я намеренно приложил фотографии упаковки. Задумывался об этом, но размышления не привели к сколь-либо серьёзным выводам, ибо "китай" он и есть "китай" (в переводе это может звучать "хорошую вещь за бесценок не купишь"). Разница же в весе, пусть и на 100 грамм, для такого класса не настолько критична, а уж тем более, в хоббических полетушках роковую роль, думается, не сыграет. Спортивные же образцы... да их руками строят сами
    Описание на плотной мелованной бумаге, на двух языках (второй - русский), ч/б фото.
    Впервые бросилось в глаза отсутствие рекомендуемых комплектующих. Хотя, на картинках мелькнули:
    серва Hitec HSR-5995TG http://www.servodatabase.com/servo/hitec/hsr-5995tg (усилие 24 кг, я не ошибся? зверь просто)
    серва FUTABA S3003 на управление заслонкой двс http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wga...pgm?I=FUTM0031)
    э/моторчик E-flite 46 http://www.e-fliterc.com/Products/De...odID=EFLM4046A
    Скачал подобный мануал в цвете прямо с сайта Пилотажа. Всё то же. Пытаюсь подбирать моторсет по данным ветки.
    Кстати, неожиданно найденный ресурс http://www.servodatabase.com/ показался весьма любопытным, ибо всё в куче. Ну и как принято приговаривать, НЕ РЕКЛАМА...

  20. #497

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Я намеренно приложил фотографии упаковки. Задумывался об этом, но размышления не привели к сколь-либо серьёзным выводам, ибо "китай" он и есть "китай" (в переводе это может звучать "хорошую вещь за бесценок не купишь").
    Я стереотипам не подвержен.
    Китайцы аккуратные люди и умеют делать тонкие вещи. Потом вообще все на земле делается в Китае.

    Пытаюсь подбирать моторсет по данным ветки.
    Кстати, неожиданно найденный ресурс http://www.servodatabase.com/ показался весьма любопытным, ибо всё в куче. Ну и как принято приговаривать, НЕ РЕКЛАМА...
    Для меня ударом было то, что на модель скидка и я потерял 1600р. Для пенсионера это прилично.
    Второй потерей были покупки в инете серв.
    Дело в том, что я строил (растянуто во времени) Edge-540 копию размахом 1200мм, смотрите фото: Кит Edge 540 от Stevens AeroModel . Но мой Едж не от Stevens, а собственная конструкция .
    Поэтому покупал сервы и для Эджа. Потом выяснилось, что в ряде серв навраны хорактеристики и эти сервы мне не нужны (а они уже оплачены). Ну и главное - я вчера отказался от того, чтобы закончить свой Эдж. За зиму сделать два самика - для меня много. Да и начал делать я Эдж в то время, когда все летали на метровых электричках - тогда это было актуально. Ну и копийность МХ2 весьма не плохая.
    Так что у меня скапливается много не нужных серв и я без фанатизма буду ставить сервы из того, что есть.
    Руль высоты будет разрезной с 2-мя сервами (инвертор вращения сервы заказан). На РН куплена серва с усилием 15кг (хорошо, чтобы реальн 7 было), но она в центре - её вес не так страшен. Меня удручает тяжелое хвостовое оперение. Так что ставлю в хвост легкие серво. Скорее всего это будут Hitec HS81. Они же пойдут на крыло.
    Вот и весь мой расклад по серво. Будет отдельный ВЕС для того, чтобы подать на серво 6вольт.
    Мотор Impact 4020/10 kv380. Деревянные винты заказаны, есть один винт АРС-Е 16х8.

  21. #498

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Я стереотипам не подвержен...
    Но я-то в них живу! Прошу обратить внимание, что слова - в кавычках
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Для меня ударом было то, что на модель скидка и я потерял 1600р...
    Второй потерей были покупки в инете серв...
    Не расстраивайтесь. Пригодятся сервы!
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    ...Руль высоты будет разрезной с 2-мя сервами (инвертор вращения сервы заказан). На РН куплена серва с усилием 15кг ...удручает тяжелое хвостовое оперение...
    Согласен. Тоже будет разрезной. Однако не совсем понимаю, зачем отдельно инвертор? Ну если только каналов передатчика мало. Мой знакомый вешал сервы РВ на разные каналы, одну реверсировал и объединял их миксом. Попробую собрать полигон и заранее этот способ попробовать. Ну работало же, сем видел.
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    ...Будет отдельный ВЕС для того, чтобы подать на серво 6вольт.
    Мотор Impact 4020/10 kv380. Деревянные винты заказаны, есть один винт АРС-Е 16х8.
    И тут согласен. Пока смотрю на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html но дорого и нет в наличии.
    Поэтому пока склоняюсь к такому http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    или такому http://www.dualsky.com/pro_list_for....lid=146&id=653 но опять же не финал.
    А вот опыта использования ВЕС нет совсем. Поэтому буду советоваться, определившись точно с мотором и сервами (с ними вроде легче).
    Последний раз редактировалось CK185; 15.11.2013 в 14:35.

  22. #499

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение

    Не расстраивайтесь. Пригодятся сервы!
    Я понимаю, вы рассматриваете все с точки зрения вашего возраста. Мне 72 и хотя бы сделать пару полетов с этой моделью. Ну, и мелкие сервы мне теперь не нужны. Если продержусь немного, то следующая модель может быть 1600мм.

    Согласен. Тоже будет разрезной. Однако не совсем понимаю, зачем отдельно инвертор? Ну если только каналов передатчика мало. Мой знакомый вешал сервы РВ на разные каналы, одну реверсировал и объединял их миксом. Попробую собрать полигон и заранее этот способ попробовать. Ну работало же, сем видел.
    У меня аппаратура 6 каналов, вроде нет возможности. Ну и.... так я решил. (С) Жиглов "Место встречи измеинть нельзя"

    И тут согласен. Пока смотрю на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html но дорого и нет в наличии.
    Поэтому пока склоняюсь к такому http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    или такому http://www.dualsky.com/pro_list_for....lid=146&id=653 но опять же не финал.
    У первых двух моторов Kv высок. Для такого размера оптимально 380-410 и 6 банок. Дуалскай может пойти. Однако не надо такой мощности моторов для такой небольшой сравнительно модели. Ведь она чуть более вашей предыдущей (я читал все ваши посты - молодец, что научились делать посадку). С тем мотором, что привел, тяга 4500гр - ну куда больше?
    Еще раз, я делаю модель без фанатизма. Выбираю легкие, но достаточные детали. Посчитал, что уложусь в 2400гр с батареей 3000.

  23. #500

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    На мой взгляд, вариант мотор http://www.dualsky.com/pro_list_for....lid=146&id=517 + регулятор http://www.dualsky.com/pro_list_for....lid=154&id=322 вполне подходит. О цене пока не говорим.
    При более подробном изучении мануала всё-таки нашлись буквы о рекомендуемом моторе "Электро - бесколлекторный DT 4123/хх..." Есть такой в Пилотаже! http://www.pilotage-rc.ru/%D0%91%D0%...ux-RC5672.html
    Однако его вес 360гр (+76гр как никак) и стОит он ненамного дешевле ДуальскАя.
    Теперь, собственно, главный для меня вопрос - а нужен ли внешний ВЕС ? В комментариях регулятора DualSky значится "UBEC импульсный источник питания, поддержка до 6S LiPo, 3А, легко поддерживать 4-5шт
    стандартных цифровых сервоприводов." В связи с этим прошу подсказать - где та "граница", за которой внешний ВЕС нУжен?
    И ещё один момент. В мануале расплывчато указывается, что на РВ нужно ставить ни то мини-серво, ни то стандарт. Приводится несколько фотографий, из которых вроде бы следует, что если ставить мини (а может это тонкий намёк, что надо 2 мини для разрезного РВ?), то нужно вклеивать рамочку. А главное, что замер имеющегося окна (их две штуки с обеих сторон) около стабилизатора показал 21х34мм. Минисерво туда входит слиишком свободно. Стандарт точно не лезет. В связи с этим, прошу поделиться опытом - кто как делал?

  24. #501

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    А что мучаться с мотором, когда в Пилотаже есть то, что надо - Impact 4020/10 kv380? Это под 6 банок и винт 16х8. Самое оптимальное для всей серии самолетов ГВ. Прочтите все ветки про серию.
    Посмотрите у Дуалская приведены винты, ну как бы я сказал, совсем не то. Даже для 5 банок.

    Внешний ВЕС я собирался ставить (без доп батарейки конечно), чтобы получить 6 вольт для питания приемника и серв. Однако, достал описание к регулю, который идет с ХК, что там имеется возможность настроить встроенный ВЕС на 6 вольт. Так что по видимому внешний ВЕС не буду ставить.

    О сервах я вам говорил. Кроме руддера - все сервы у меня будут с усилием 3кг/см. Легкие по 16 гр. Мне надо освободить от веса модели грамм 30 для небольшого усиления кое где.
    Установить сервы можно через любую промежуточную площадку из фанеры - не вопрос.

  25. #502

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    А что мучаться с мотором, когда в Пилотаже есть то, что надо - Impact 4020/10 kv380? Это под 6 банок...
    Если не затруднит, поделитесь источником, а то на сайте Пилотажа скудная информация. А комплект стандартный? моторама + остальные мелочи?

  26. #503

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, поделитесь источником, а то на сайте Пилотажа скудная информация. А комплект стандартный? моторама + остальные мелочи?
    А какая еще информация нужна? Kv известно, 10 витков на полюсе - известно, по моему 12 полюсов (может я просчитался ) Вес мотора 285 гр (без крестовины естественно).
    У меня есть этот мотор.
    В продаже он идет "голый", т.е. надо докупить крестовину с насадками (набор, недорого), но это ведь элементарно.
    Да, в рекомендациях идет винт 16х8, но по моему это и на сайте есть. Посмотрел сейчас на сайте, да основные данные есть.
    Я поступал просто: посмотрел данные на сайте, пришел в магазин, говорю дайте такой то мотор и к нему набор креплений - и все. Никаких мучений

  27. #504
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Согласен. Тоже будет разрезной. Однако не совсем понимаю, зачем отдельно инвертор? Ну если только каналов передатчика мало. Мой знакомый вешал сервы РВ на разные каналы, одну реверсировал и объединял их миксом. Попробую собрать полигон и заранее этот способ попробовать. Ну работало же, сем видел.
    если в АПЕ больше 6-ти каналов, должен быть стандартный микс AILVATOR для подключения 2-х серв на РВ.

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Поэтому пока склоняюсь к такому http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    вполне достойный мотор для 5-ти банок.
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    то следующая модель может быть 1600мм.
    а оно Вам надо ? ))
    1600-1800 в полете не будут отличаться от 1500.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    ля такого размера оптимально 380-410 и 6 банок
    6 банок отлично крутят моторы с 500 kV

    Сергей, как вариант для определения сетапа по мотору, рекомендую смотреть на сетапы у брендовых самолетов.
    например EF или 3DHS
    Для сравнения, аналогичная по размеру модель от 3DHS Slick 59
    Обратите внимание на рекомендованный моторчик ))
    Hacker A40-10S with 4S 3300-4200mAh, 14x7 prop 4 банки
    или
    Hacker A40-12S with 5S 3000-3700mAh, 13x6.5 prop 5 банок

    и чесслово, летает он на первом моторе и четырех банках просто супер )

  28. #505

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    1600-1800 в полете не будут отличаться от 1500.

    да уж конечно!

    2,5кг от 4,5кг совсем не отличаются...

  29. #506

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    1600-1800 в полете не будут отличаться от 1500.
    1,5м от 1,8м очень даже отличаются в полёте.1,5м от 1,6м не знаю,но думаю тоже отличаются примерно как 1,3м от 1,4м.

  30. #507
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    да уж конечно!
    Константин, а в чем будет принципиальная разница ?

    возможно я и не прав.

    1200 мм с весом 1.2-1.3 кг, который в ветерок 4 м/с колбасит.
    1500 мм при весе 2 кг так колбасить точно не будет.
    момент инерции тоже уже присутствует.

  31. #508

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Константин, а в чем будет принципиальная разница ?
    Вы пробывали?

    1,3 от 1,8 отличатся ровно на столько, как 1,8 от 2,2
    (мнение основано на использовании 3D пилотажек: акрик 1,2м/1кг; равэн 1,3м/1,4кг; вотек 1,4м/2,2кг; экстра 1,8м/4,3кг ; як54 2,2м/7,5кг)

  32. #509
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Константин )), Вы меня не правильно поняли.
    Я сам еще не пробовал.
    Пока дошел до 1,5 м, думал остановится, потому что слышал мнение, что 1,8 и 1,5 это примерно одно и то же.
    На 2,2 пока не планирую, негде хранить.
    Я как раз и спрашиваю, в чем на Ваш взгляд принципиально отличаются пилотаж на 1,5 от 1,8.
    Я на самом деле не знаю и мне важно в том числе и Ваше мнение.
    Просто люди говорят по разному, мое мнение только на основании мнения людей летавших не 1,5 и 1,8.

  33. #510

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    принципиально отличаются пилотаж на 1,5 от 1,8
    как метровый от полутораметрового

    хотя, бытует мнение, что модели до 50сс не "летят"

  34. #511
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    как метровый от полутораметрового
    Это просто констатация факта, отличается и все, а чем.

  35. #512

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Инерцией. И как следствие:
    Возможностью делать больше фигур.
    Стабильностью.


    Большие модели "скрадывают" мелкие неточности в пилотаде. Дают возможность нормально летать не только в штиль.

    Но инерция имеет и другую сторону. Модель нельзя выдернуть мотором

  36. #513
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Инерцией. И как следствие:
    Возможностью делать больше фигур.
    Стабильностью.
    Большие модели "скрадывают" мелкие неточности в пилотаде. Дают возможность нормально летать не только в штиль.
    Но инерция имеет и другую сторону. Модель нельзя выдернуть мотором
    Константин! Все сказанное спорно, вот как хотел ответить на этот вопрос (Да не чем, принцип управления один и тот же, есть чисто психологический момент по отношению к модели большего размера, да и то только до первого полета, потом понимаешь что все одно и тоже, за исключением некоторых нюансов, увеличивается ответственность, время подготовки к полету, потолок полетов и радиус полетов, а выполнять пилотаж на 1200 мм или 1800 мм одно и тоже). Теперь об инерции и возможности делать больше фигур на моделях большего размера, это как, если модель это сделать может размер на это не влияет, стабильность, да чем больше модель тем устойчивей к ветру, согласен, но в разумных приделах, на пене 1200 мм в 7 м/сек полечу, а на 1800 мм бальзе нет, об скрадывании мелких неточностей в пилотировании на больших моделях, если фигура получилась кривая, хоть большая, хоть маленькая модель, фигура останется кривой. Ну и напоследок о возможность выдернуть крупную модель мотором, у меня 1830 мм выдергивается в легкую, есть запас по тяге.

  37. #514

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Константин! Все сказанное спорно, вот как хотел ответить на этот вопрос
    спорить с Вами не собираюсь. Вы просили, я озвучил свои субъективные впечатления

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Ну и напоследок о возможность выдернуть крупную модель мотором, у меня 1830 мм выдергивается в легкую, есть запас по тяге.
    очень хочу глянуть! есть видео?

  38. #515
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    очень хочу глянуть! есть видео?
    В следующий год в Кубинку, сколь угодно.

  39. #516

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, поделитесь источником, а то на сайте Пилотажа скудная информация. А комплект стандартный? моторама + остальные мелочи?
    Саргей, как дела. Приобрели ли двигатель? Собираете ли планер?
    Мы с вами видимо одни остались из тех кто приобрел этот самик и не собрал его.
    Я не понимаю как некоторые собирали самики такого класса за день-два? Я сегодня решил сделать прикидку мотора. Так у меня только на это ушло 3 часа. Собрал раму на изоленте, привинтил крестовину к мотору и насадку-вал с другой стороны. Выяснилось, что мотор Импакт короче, чем другие и мне придется надвинуть капот поглубже, да еще видимо поставить толстую шайбу перед пропеллером. Буду теперь искать. Надо отодвинуть винт миллиметра на 4-5. Но это не плохо, т.к. встречал в инете, что наоборот у некоторых мотор был длинный и не за что было крепить капот.
    Надо еще предварительно прошкурить трубу - трудно лезет она в пеналы. Но это хорошо, что так. Плохо было бы наоборот, если бы был провален диаметр.
    А как у вас с трубой?

  40. #517

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Выяснилось, что мотор Импакт короче, чем другие и мне придется надвинуть капот поглубже,
    Просто подложите шайбы под лапки крепления мотора и всё будет ОК.
    Удачи.

  41. #518

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Просто подложите шайбы под лапки крепления мотора и всё будет ОК.
    Удачи.
    А то я не знаю что мне делать после стольких собранных моделей за 60 лет.
    Плохой совет.

  42. #519

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    НУ ИЗВЕНИ ОТЕЦ. ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК,

  43. #520

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Спешу поделиться хорошим настроением! Вчера был приобретён сей самик. По акции в Пилотаже за 5025рэ. Коробка и всё содержимое, как кажется, не вскрывалось (что очень приятно), ибо везде нетронутые кусочки скотча ну и запайка пакетов. На всякий случай взвесил крылья прямо в упаковке дабы оценить возможную разность в весе.
    А я ЭДЖА 540 50 под ДВС купил в Пилотаже за эти деньги.Отдельные детали не взвешивал. По неопытности,не проверив ,сразу вклеил элероны.Оказалось ,из-за кривых пазов под петли ,элероны оказались перекошенными.Придется срезать и переделывать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения