Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 42 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Юра Мотор А я ЭДЖА 540 50 под ДВС купил в Пилотаже...Придется срезать и переделывать. Поздравляю с покупкой! ...

  1. #521

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А я ЭДЖА 540 50 под ДВС купил в Пилотаже...Придется срезать и переделывать.
    Поздравляю с покупкой! Петельки, когда будете переделывать, вклеивайте поэтапно: вставили в элерон, пролили СА со стороны элерона, высохло, вставили в крыло, повернули элерон на 45-50град (ну тут по желанию, можно и меньше, исходя из предполагаемых расходов в дальнейшем), пролили СА со стороны крыла, высохло
    Теперь утюжком натянуть плёнку, контролируя отсутствие перекосов плоскости крыла и элеронов. Операцию натяжки в инструкции делают сначАла. Не вижу аргументов. Хозяин - барин.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    CK185

    Я задал вам несколько вопросов ранее, ответьте плииз.

    MX2 50 3D от Gold WING

  4. #523

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с покупкой! Петельки, когда будете переделывать, вклеивайте поэтапно: вставили в элерон, пролили СА со стороны элерона, высохло, вставили в крыло, повернули элерон на 45-50град (ну тут по желанию, можно и меньше, исходя из предполагаемых расходов в дальнейшем), пролили СА со стороны крыла, высохло
    Теперь утюжком натянуть плёнку, контролируя отсутствие перекосов плоскости крыла и элеронов. Операцию натяжки в инструкции делают сначАла. Не вижу аргументов. Хозяин - барин.
    Да я так и делал. Просто надо сначала было на сухую без клея все поставить и проверить.Да и петли мне не понравились-тонкие пластинки,как они там правильно называются. На мой взгляд не надежные. Купил другие(на фото). На рули высоты и поворота вклеил их на эпоксидке,предварительно проверив плоскости.

  5. #524

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    При пробной сборке (без клея) и примерке моторамы (электро) согласно меткам
    происходит совпадение отверстий что само по себе логично
    Правильно ли моторама занимает положение и за счёт чего обеспечивается выкос по вертикали?
    Кроме того, для чего наборы 1, 2, 3, 4 ?
    В инструкции всё лаконично (только фото). Может, туплю без меры, но... Прошу подсказки

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Кроме того, для чего наборы 1, 2, 3, 4 ?
    Для ДВС конверсии ИМХО

  8. #526

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Для ДВС конверсии ИМХО
    Пункты 1 и 2 для ДВС мотокороба, пункты 3 и 4 и туда и сюда, зависит от способов крепления мотора.
    Пункт 3 и 4 можно пользовать совместно изнутри файерволла, фанерная шайба нужна, чтобы закладная гайка в виде грибка не торчала над фанерой, крестовина электромотора не должна контачить с закладной гайкой, размочалит фанерку. Вклеивать бутерброд желательно на нормальную, долгоиграющую эпоксидку, следить, чтобы зубы грибка полностью утопились в промазанную клеем фанеру (притянуть болтом смазанным маслом)

  9. #527

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    ОБАЛДЕТЬ!!!
    Целая инструкция. Извени за сарказм. Не удержался.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Извени за сарказм.
    ИзвЕняю

  12. #529

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Пункты 1 и 2- тонкие бальзовые накладки.Ими я обклеил мотокороб(в ДВС варианте).
    P.S. Есть комплект не склееного мотокороба для электродвигателя. Если кому нужно-могу отдать.

  13. #530

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Пункты 1 и 2 для ДВС мотокороба, пункты 3 и 4 и туда и сюда...
    Олег, спасибо! Да, всё логично. Расположение отверстий для крепления электро-мотокороба, видимо, по месту, ибо просто нужно разместить шайбы, не выходя за габариты "фаервола". Ну как мне представляется. Закладные гайки нормально в фанерные шайбы входят? Ничего не трескается? Вроде не должно, т.к. это происходит не ударом, а сравнительно небыстрой затяжкой винтов. Сам мотокороб буду тоже на эпоксидку собирать (20 минутка).

    Вот всё-таки заботит меня выкос по вертикали. Тут писали об этом. Может быть, сразу углубить пазы у деталей, и задать хотя 1,5-2 градуса на глазок? Мне совсем не нравится вариант задания выкоса по вертикали шайбами между мотокоробом и "фаерволом". Там начнётся... длины винтов не хватит... точечное сопряжение опять же хуже, чем плоскостями.

    Если уж на то пошло, самолёт собирается под электро, поэтому мотокороб можно делать в прИнцыпе несъёмным. К чему эти панты с закладными гайками? Резьбовое соединение конечно можно использовать для стяжки мотокороб-"фаервол", поверхности которых сопряжены на эпоксидку Вместо закладных гаек использовать стандартные шестигранные, и при этом, - стандартные шайбы. Возможную регулировку выкоса впоследствии выполнять шайбами под крестовину электро-мотора. Покритикуйте пожалуйста
    Последний раз редактировалось CK185; 19.12.2013 в 13:30.

  14. #531

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Ничего не трескается?
    Если фанера хорошая и руки прямые, то на ура...
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Сам мотокороб буду тоже на эпоксидку собирать (20 минутка).
    Лучше 24 часовка типа ЭДП


    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Вот всё-таки заботит меня выкос по вертикали.
    По полёту, всё только по полёту...
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Мне совсем не нравится вариант задания выкоса по вертикали шайбами между мотокоробом и "фаерволом"
    Немного не понял... Мотокроб с вклееным файерволом - единое целое, к файерволу прикручиваем крестовину с закреплённым на ней мотором, выкос задаём шайбами под лапами крестовины... всё получится.
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Там начнётся... длины винтов не хватит
    Винты можно и другие пользовать, оне продаются кило за пятак...
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    точечное сопряжение опять же хуже, чем плоскостями.
    Мотор не столь мощный, чтоб разворотил эту конструкцию.

  15. #532

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Пользуюсь такой http://www.pilotrc.ru/catalog/79/94/product-28821.html Адгезионные свойства высокие. Если аккуратно разводить, то застывший клей минимально допустимо пластичен, а именно не трескается как стекло.
    На счёт "фаервола" извините это я неправильно истолковал. Говорил конечно же о привалочных поверхностях мотокороба и фюза.
    С крестовиной, да, полностью согласен. Ещё раз благодарю.

  16. #533

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Пользуюсь такой
    Офуеть...!!! 645 рублей!!! ЭДП в Ашане рублей 120 - 150 за 300 грамм!!!
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Адгезионные свойства высокие.
    Смола с фанерой не на адгезии работает, а на пропитывании верхнего слоя. За 30 минут смола не успевает впитаться в фанеру и упрочнить поверхностный слой, но, быстрей всего, и того, что пропитает эта по ссылке, вполне достаточно по прочности.

  17. #534

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Не смотря на то, что CK185 почему то не отвечает на мои вопросы, добавлю:
    Если выкос будет делаться шайбами под крестовину, то смещение надо делать не по рискам на деталях, а другим. Я говорил об этом страницей выше и приводил ссылку на онлайн программу для расчета смещения.

  18. #535

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Сегодня и я позанимался с рамой.
    Как и на предыдущих моделях, горизонтальный выкос буду делать по крестовине.
    Рассчитал по программе какой угол заложен заводской. (это то, чего не хватает в мануале).
    Смещение (offset) по рискам заложено 3мм. Путем иттераций находим, что при этом угол равен полтора градуса. Т.е. угол найден по варианту перекоса всей рамы, т.к. риски находятся на раме.
    Находим смещение для мотора относительно рамы (крайней рамы). Оно равно 1,9мм для угла в 1,5 градуса. Т.е. основание мотора должно иметь оффсет 1,9мм.

    Раму собирал так:
    1. Сначала складываем две пластинки (переднюю и заднюю). По первой с дырками находим на задней пластинке центры отверстий крепления к ДВСной раме.
    2. Далее склеил циакрином 5 сторон куба, кроме задней.
    3. По задней размеченной фанерке размечаем ДВС-ную раму со сдвигом (3-1,9)мм влево, то есть примерно на 1мм от заводской вертикальной риски смещения.
    4. Задняя фанерка хлипкая, чтобы ее не разбивать шайбами крепежных болтов, наклеил 3мм накладки, см. фото.
    5. Притягиваем грибки, вставив их с задней стороны передней фанерки ДВС короба. Отверстия под них 5,5мм. (Под грибки добавил немного эпоксидки).
    6. Вот теперь приклеиваем недостающую (заднюю) сторону куба.

    На втором фото показана примерка деталей. Мотор Импакт 4020/10, KV380
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Frame1.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	37.7 Кб
ID:	880385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Primerka_motora.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	57.2 Кб
ID:	880386  

  19. #536

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Лучше 24 часовка типа ЭДП
    А каким способом вы мешаете эту ЭДП в необходимой пропорции? Теми фирменными 5 и 30 минутками что за 650 р продаются очень удобно пользоваться!

  20. #537
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Поделюсь своим опытом.
    Кухонные весы (которые цифровые), крышечка от полиэтиленовой бутылки, в ней и смешиваю.

    Один недостаток, несколько капель (для очень мелкого ремонта) так не смешать, но тогда использую шприцы.

  21. #538

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Мужики, я ответил по сборке МХ2, т.е. по теме, а не про то как эпоксидку мешать.

  22. #539

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    тогда использую шприцы.
    Я по началу тоже шприцы использовал,а потом все же разорился на фирменные. Интересно было бы проверить прочность всех трех на разрыв.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Мужики, я ответил по сборке МХ2
    У Вас красиво получилось. Извините но я в теме случайно т.к собираю пилотажку но с ДВС,

  23. #540

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    вот полезное дополнение к имеющейся в комплекте инструкции по сборке : http://www.wepilots.ru/blogi-pilotov...robatics-.html
    здесь и ещё кое-где (хотя бы вот: sbach342-70 ) коллеги ничего о вертикальном выкосе не говорят. Опять же ни в инструкции, ни при осмотре и промерах деталей моторамы не попадается ничего, сколь-нибудь явно указывающего на него.
    Судя по всему, позиционирование э/моторамы в процессе крепления к фюзеляжу происходит по совпадению меток и отверстия, через которое они проходят. Дальше выполняется сверление по месту отверстий под резьбовые соединения (4 штуки). Ну а фанерные шайбы, как справедливо замечено было, подкладываются под закладные гайки. В сущности, при необходимости установки вертикального выкоса должно хватить шайбочек по крестовину э/мотора, что, опять же, не должно критично повлиять на смещение относительно капота. В любом случае, это сомнение легко можно развеять уже на примерке.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Поделюсь своим опытом.
    Кухонные весы (которые цифровые)...
    Факт! Особенно в данном случае полезна функция "тара"
    Я давненько купил. Под предлогом "на кухню!"

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    ...Теми фирменными 5 и 30 минутками что за 650 р продаются очень удобно пользоваться!
    Опять-таки, факт! ЭДП я в своё время напользовался до... самое не балуйся... Так что свойства отвердевшей ЭДП как при избытке отвердителя, так и при его недостатке известны не по наслышке...
    Последний раз редактировалось CK185; 25.12.2013 в 20:07.

  24. #541

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Судя по всему, позиционирование э/моторамы в процессе крепления к фюзеляжу происходит по совпадению меток и отверстия, через которое они проходят.
    Вы же писали, что горизонтальный выкос хотите делать подкладывая шайбы под крестовину.
    В этом случае надо делать не по совпадению меток. Сдвиг надо делать меньше.
    Как собирать раму, размечать отверстия я привел выше по пунктам.

    Вертикальный выкос актуален для верхнеплана. На пилотажках его не делают.

  25. #542

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Послушайте, Александр... вот Вы всё к дискуссии меня побуждаете ( MX2 50 3D от Gold WING ), не удосуживаясь даже проверять написанное ( MX2 50 3D от Gold WING ) Я уже не говорю о том, что и мои сообщения Вы читаете столь невнимательно, что я, признаться, теряюсь в догадках - как ещё вам объяснить, что не горизонтальный выкос меня заинтересовал, а вертикальный. Как бы Вам объяснить-то?... Ну хотите Вы общаться в теме, так будьте добры формулировать так, чтобы можно было конструктивно отвечать, а не заниматься разгадкой шарад, которыми являются Ваши сообщения. Не сердитесь на меня, правда, я искренне желаю Вам успехов на ниве хобби.
    Модераторам: извините за эту публикацию, но считаю, что в данном случае это уместно, ибо считаю важной добродетелью уважение к старшим.
    По теме: на сегодня для себя определил приоритетным направлением комплектование серво, ну и их установка параллельно со сборкой планера. А трубка, да, в пенал крыла лезет туговато, особенно у одного. Интересно, насколько эффективно и безопасно вышкуривание именно трубки? Мне вот пока видится "развёртка" пенала крыла с использованием мелкой наждачки.

  26. #543

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Послушайте, Александр... вот Вы всё к дискуссии меня побуждаете
    Только двое нас собирают МХ2 (по материалам конфы конечно). Так что естественно обмениваться инфо не плохо. Вам, думаю, пригодился бы мой опыт.

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    мои сообщения Вы читаете столь невнимательно, что я, признаться, теряюсь в догадках
    С чего вы взяли? Я читаю очень внимательно. Более того, так как по семейным обстоятельствам я не был в конфе 6 лет, то теперь перечитал все ветки по пилотажкам. Хорошо представляю кто чем дышит. Кстати и ваши предыдущие посты по СУ-29 я прочел.

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    как ещё вам объяснить, что не горизонтальный выкос меня заинтересовал, а вертикальный.
    Ха ха. Вот вы и не читаете посты. Ведь я два раза в этой теме говорил, что вертикальный выкос не нужен.

    А по горизонтальному выкосу советую еще раз прочесть мой пост на 13-й странице. Обязательно сходить по ссылке, что я привел и внимательно посмотреть чертеж.
    Привожу свою цитату с 13-й страницы по выкосу здесь:
    Надо помнить, что осевая линия планера должна проходить через центр отверстия наружной плоскости пропеллера перекошенного мотора.
    Это хорошо иллюстрировано по ссылке http://www.lcrcc.net/offset_calc.htm
    Калькулятор смещения работает только под Internet Explorer.

    Начинать собирать модель надо с моторамы, но иметь при этом мотор.
    Почему с моторамы? Да потому что эта работа требует грубого сверления, а оперение, если оно сделано, будет мешать.

    Я закончил уже вопрос по трубе и сборке крыльев.
    Правильно меркуете про развертку пенала. Внутри много шероховатостей, которые нужно снять. Но без фанатизма.
    Я сделал приспособу из круглого стержня, на который приклеил шкурку. Стержень/палка зажимается в патрон дрели.
    Снял шкуркой, нежно, только лохмотья картона.
    Далее мелкой шкуркой с одновременным вращением притирается снаружи углепластиковая труба.

    У меня в плане сейчас усиление фюзеляжа кое где (пока оперения нет).

    Вас наверное смущает мой возраст и следование стереотипам. Я думаю, что я помоложе вас буду.

    Спрашивайте если что.

  27. #544

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Меня осенила догадка... На вашем фюзеляже у мотошпангоута горизонтального выкоса нет вовсе? Или он недостаточен, коль скоро вы настаиваете на посте с 13-й страницы? Кроме того, если уж вот совсем принципиально подходить к требованию расположения осевой линии планера... (см выше), то тогда уже надо учитывать габаритный размер конкретного мотора с крестовиной и длину вала. В итоге-то что достигается? Поправка на 1-2 мм? Это принципиально влияет на лётные качества?

  28. #545

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    На вашем фюзеляже у мотошпангоута горизонтального выкоса нет вовсе?
    Под мотошпангоутом вы понимаете площадку под установку мотора на мотокоробе?
    Если да, то разница в 0,1мм есть. Но это же не выкос. То есть куб моторамы имеет параллельные стороны.

    Если продолжить разговор о выкосе, то я раньше начинал с триммироваиня модели (планера или как сейчас говорят тушки), выставляя выкос равный нулю. Потом делался выкос.
    Я об этом писал в 2006 году (см. мои старые посты по метке "выкос").

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    то тогда уже надо учитывать габаритный размер конкретного мотора с крестовиной и длину вала. В итоге-то что достигается? Поправка на 1-2 мм? Это принципиально влияет на лётные качества?
    Строго геометрически - да, надо учитывать длину мотора. Но если посмотреть внимательней, то гипотенуза треугольника смещения очень велика по сравнеиню с катетом (смещением) и разница в 5 мм в длинах мотора не существенна. Я писал, что для расчета нового смещения (по крестовине), длина мотора с рамой составляла > 5 дюймов (130мм).

  29. #546

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    мотошпангоутом я называю фанерную перегородку с отверстием и двумя метками, к которой будет стыковаться электо-мотокороб. Вот именно эта деталь у моего фюзеляжа имеет вполне выраженный горизонтальный выкос. А сам мотокороб, да, имеет параллельные стороны.

  30. #547

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    мотошпангоутом я называю фанерную перегородку с отверстием и двумя метками, к которой будет стыковаться электо-мотокороб. Вот именно эта деталь у моего фюзеляжа имеет вполне выраженный горизонтальный выкос. А сам мотокороб, да, имеет параллельные стороны.
    Я это называл ДВС моторамой.
    Пошел замерил.....вы правы, разница в 2 мм есть.
    Я не ожидал.
    Это нахальство нам навязывать с помощью конструкции свои решения. На старых моделях было все ровно - ты сам принимал решеине куда выкашивать и насколько.
    Спасибо за инфо.

    Под триммированием модели я понимал не электрокоррекцию в пульте, а изменение геометрических параметров оперения и элеронов.
    То есть сначала запускаем модель в первый раз и трим на пульте. Это дает нам инфо о том, что куда перекашивает.
    Далее выгибаем выравниваем, ставим триммера пульта в ноль и на вертикали, выключая мотор смотрим куда сама по себе модель клонится. Это работа по хвосту. Это самое главное. Правим - летаем, правим - летаем. Без фанатизма однако. За неделю можно оттримировать хвост. После этого делаем выкос.

  31. #548

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    не-не, ДВС моторама - это две "лапы" черного цвета, которые как раз к мотошпангоуту крепятся резьбовым соединением.

  32. #549

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    не-не, ДВС моторама - это две "лапы" черного цвета, которые как раз к мотошпангоуту крепятся резьбовым соединением.
    Я прекрасно это знаю, т.к. когда то давно начинал с ДВС.
    Вижу, что я довольно фривольно обращаюсь с термиенологией, которая и без того у всех плавает. Двумя постами выше я называл большой куб мотокоробом.
    Я специально избегал термина "файервол". Т.к. это связано с ДВС.
    Хватит о коробках, главное понимать друг друга.

    Из усиления. Я пока усилил приклейку корневой нервюры. Там часто у людей отрывает. Вес усиления 1 гр на половину крыла.
    Я сейчас ухожу. Потом сфотографирую и выложу.

  33. #550

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Иногда народ спрашивает дайте размер моторамы (после аварии естественно).
    Привожу 3 размера с фото.

    Также приведена фотография усиления половинок крыла (увеличение площади приклейки корневой нервюры к обшивке путем вклейки бальзовых планок). 4 планки на половинку крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cube1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	48.8 Кб
ID:	881781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cube2.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	63.6 Кб
ID:	881782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cube3.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	58.7 Кб
ID:	881783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_tuning.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	65.6 Кб
ID:	881784  

  34. #551

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    ...увеличение площади приклейки корневой нервюры к обшивке путем вклейки бальзовых планок). 4 планки на половинку крыла.
    любопытно. Если я правильно понял, то планка - это фактически "полоска" (опять вопросы терминологии ) шириной, похоже мм 15, а толщиной ? мм 1,5? А если туда например брусочки 5х5 вклеить? или даже косыночки?

  35. #552

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    На основании прошлого опыта я чуток укрепляю крылья.
    У приставных крыльев есть "болезни"
    Первое - при посадке в травку и задевании толстого стебля они ломают борта фюзеляжа. В данной ветке есть хорошая иллюстрация крашей тов. moroz-e. У меня это было на двух Экстрах. На второй Экстре и последующих самиках это явление было устранено. Но об этом позже (когда сделаю у себя).
    Вторая слабость покупных крыльев, это слабая приклейка корневой нервюры.
    Половинка крыла, обшитая в корневой части листовой бальзой представляет собой довольно крепкую конструкцию. Однако плохое качество приклейки корневой нервюры сводит на нет преимущество обшивки. Это хорошо видно на втором краше тов. moroz-e.
    Я обычно усиливал корневую нервюру приклеенной стеклотекстолитовой копией.
    Здесь же я поленился и только приклеил изнутри брусочки бальзы (назвав их вчера планками ) сечением 5х5.

    В качестве примера прочного крыла даю фото своей конструкции. Это крыло Edge 540 размахом 1200 весом менее 200гр!!! на которое я могу опираться как на посох. Во мне 94 кг.
    Крыло, и вся модель - это мой долгострой к сожалению Снимок крыла сделан в 2006 году.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_cower0471.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	51.7 Кб
ID:	881958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing0448web.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	20.0 Кб
ID:	881968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_front_0462w.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	16.8 Кб
ID:	881969  

  36. #553

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Усилил бальзовыми рейками 7х7 дно передка за первым шпангоутом, показавшееся мне через чур слабым. Вес усиления 1 грамм.
    Слабый низ 1-го шпангоута также усилен 3мм фанерой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pered_Dno.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	44.0 Кб
ID:	883272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Niz-MX2.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	63.3 Кб
ID:	883273  

  37. #554

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02976.jpg
Просмотров: 63
Размер:	78.8 Кб
ID:	883279Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02977.jpg
Просмотров: 59
Размер:	40.6 Кб
ID:	883280Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02978.jpg
Просмотров: 48
Размер:	50.4 Кб
ID:	883284Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02980.jpg
Просмотров: 56
Размер:	37.3 Кб
ID:	883287

  38. #555

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Если это стеклотекстолит, то тяжеловато будет. Однако аккуратно сделано

  39. #556

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Если это стеклотекстолит, то тяжеловато будет.
    Так он у меня под ДВС.
    Вложение 883517
    Это вес без капота и топлива. + ещё 250 гр.

  40. #557

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Так он у меня под ДВС.
    Знаю, знаю

  41. #558

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    У этого самолёта слабое место Это картонная трубка в фюзеляже.
    У меня она сломалась на резком вираже. Труба тоже поломалась. В общем карбоновую трубку из нутри усилил алюминиевом куском трубы (( подобрал под внутренней диаметр. А бумажную трубу обмотал капроновой нитью и пропитал эпо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03103.jpg
Просмотров: 79
Размер:	84.3 Кб
ID:	883532Вложение 883533Вложение 883534

  42. #559

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    У меня она сломалась на резком вираже.

    Жуть! Спасибо, что предупредили.
    Я подумывал о таком, видел недостаток.
    Поскольку отверстия под малые штыри крыла сделаны овальные, то половинки крыльев держатся только на трубе, значит при резком вираже или ударе при неудачной посадке, крыло имеет возможность бить по бортам фюзеляжа или даже сломать трубу, как в вашем случае. То есть штыри в горизонтальной плоскости не работают, их как бы нет.
    Я планирую приклеить на борт, куда вставляются передние штыри металлическую шайбу с точным отверстием под штырь. В этом случае штырь начинает работать и не давать перекоситься крылу.
    Естественно, это не защита от грубых крашей - тут вырвет кусок борта и само крыло, но в полете это должно ограничить болтанку крыла ИМХО.

    На вашем 3-м снимке вижу вырванную переднюю фанерку.
    Её вырвало от резкой подачи газа или от краша?

  43. #560

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Металлическую шайбу не обязательно можно стеклотекстолитовую. И ещё если есть возможность сразу замените карбоновую трубу (( я сомневаюсь что это карбон, или усильте её из нутри такой же трубной, одну вставить в другую, что бы она была жёсткой.
    Да ещё хорошо проклейте трубки которые установлены в крыльях, а то при нагрузках они начинают скользить по нервюрам. И крыло выгибается в полёте это хорошо видно.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Её вырвало от резкой подачи газа или от краша?
    От краша.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения