Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 42 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Gefi И ещё если есть возможность сразу замените карбоновую трубу (( я сомневаюсь что это карбон, или усильте ...

  1. #561

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    И ещё если есть возможность сразу замените карбоновую трубу (( я сомневаюсь что это карбон, или усильте её из нутри такой же трубной, одну вставить в другую, что бы она была жёсткой.
    Это карбон, только мягкий. Мужики в ветках по самикам от "Пресижн аеробатикс" наоборот радуются тому, что труба ломается, а крыло якобы остается целым.
    Есть разные карбоны - например в удилищах, это жесткий карбон. Далее, в моем крыле, что привел в качестве примера выше на этой странице, вставлена жесткая карбоновая трубка.
    Найти подходящую внутреннюю трубку будет весьма сложно или не возможно ИМХО.

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Да ещё хорошо проклейте трубки которые установлены в крыльях, а то при нагрузках они начинают скользить по нервюрам. И крыло выгибается в полёте это хорошо видно.
    Опять жуть
    В крыле, куда смог достать, проциакринил. Подумаю еще что можно сделать, или подскажите как туда внутрь добраться.

    Повторяю вопрос: На вашем 3-м снимке вижу вырванную переднюю фанерку.
    Её вырвало от резкой подачи газа или от краша?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Её вырвало от резкой подачи газа или от краша?
    От краша.

    Я заливал циакрин, стараясь попасть на трубу и нервюру. Много конечно мимо попало, зато проклеил хорошо.

    У моего товарища была подобная проблема с крылом. Так он обшивку снимал и проклеивал.

  4. #563
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    есть еще вариант, 30 минутной эпоксидкой из шприца, она хорошо затекает, а для доставки в точку использую расщепленный пруток от бамбуковых жалюзей, достаточно жесткий, что бы точно попасть ))

  5. #564

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    есть еще вариант, 30 минутной эпоксидкой из шприца, она хорошо затекает, а для доставки в точку использую расщепленный пруток от бамбуковых жалюзей,

    Да, есть варианты.
    Я спускаю жидкий циакрин по спице. Моментально стекает.

  6.  
  7. #565
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    спасибо )
    совсем недавно думал как подклеить стрингер в глубине фюза не вскрывая пленку.
    треснул под пальцами ))
    в общем клеил ПВА с косынкой из бальзы
    благо бамбуковой палочкой смог дотянуться )
    а так, три капли циакрина по спице

    в общем, век живи, век учись ...

  8. #566

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Напуганный тем, что раму отрывает, сделал небольшое усиление.

    Цифра 1: Распилил пополам дощечку для ДВС и подклеил сверху. Целиком ставить не стал - через чур будет.
    Цифра 2: Не смотря на то, что рама на винтах, но фанерку, что контачит с большой рамой, может в принципе расшатать. Поэтому приклеил мотораму сверху фанеркой, снизу бальзовой рейкой 7х7. Некоторая подстраховка. Теперь если снимать мотораму (но зачем?), то дремелем надо удалять эти детали.
    Цифра 3: боковые фанерки куба моторамы имели трещинки в верхнем слое - заклеил сверху 3мм фанерками. Тоже покрепче будет.
    Вес усиления около 15 гр. В носовой части оно и на пользу, мотор мой легкий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Usil_ram.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	63.9 Кб
ID:	885056  

  9. #567

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Здесь Вы Александр погорячились. Зачем же так пугаться
    У эл. двигателя вибрации практический нет, в отличии от ДВС. По моему разумению мотокороб должен выдерживать нагрузки от вибрации и скручивания, но разрушатся при краше тем самым спасая фюзеляж от разрушения. Да Вы и без меня это знаете. Раз усилии пусть будет как.
    Хочу обратить Ваше внимание на хвостовой кастыль. Я давно отказался от этой конструкции и применяю независимо управляемую опору. Она спасает от разрушения РН и сервомотора. Они бывают в различных вариациях, я использовал такую.
    Вложение 885172Вложение 885173

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Здесь Вы Александр погорячились. Зачем же так пугаться
    Общаясь в конфе и приводя случаи из жизни мы все "пугаем" друг друга. Вот вы напимер "напугали" в части крыльев и пеналов. Это нормально и хорошо.

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    У эл. двигателя вибрации практический нет, в отличии от ДВС.
    Я на электрички "подсел" с 2005 года, так что знаю. Вибрации остаются из-за плохо сбалансированного винта. А у коллег пользователей моделей Пресижн Аеробатикс вообще моторы сами по себе улетают.

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Раз усилии пусть будет как.
    Естественно. Береженого Бог бережет. Эти две детальки простое решение.

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Хочу обратить Ваше внимание на хвостовой кастыль.
    А вот на это я обратил внимание еще давно и сразу заказал на ХК два комплекта. Эти комплекты уже пришли. Один пойдет для МХ2, другой для строящегося с 2006 года Эджа. Вес 18 гр.
    Однако - спасибо.

    Но то, что мы с вами обсуждаем полезно для всех читателей, не только для меня. Каждый возьмет для себя то решение, которое захочет.

    Добавлю тут, что я приобрел эту модель не для 3Д. Я моделист старой закалки и не люблю кувыркания на месте.
    Мне понравился этот самик потому, что он почти копийный/настоящий и сделан достаточно не плохо ИМХО. Не дорогой. В общем - разбить не жалко

  12. #569

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Здравствуйте! Я когда собирал этот самолет, увидев детали моторамы, сначала испугался, что она не выдержит средних нагрузок, но когда все склеил, понял что я ошибался- получилось все достаточно жестко и крепко(покрыть только эпо или пва). Я ничего не усиливал и самолет эксплуатировался пару лет(была даже морковка фюзеляжа со шкафа) моторама выдержала. Каждый решает сам, но мой небольшой опыт подсазывает, что нужно как можно раньше поднять в небо сей прекрасный самолет, а потом , если потребуется, начать усиливать.
    Как с крыльями так и с фюзеляжем проблем небыло.
    С уважением, и Всех с наступающим Рождестом!

  13. #570

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    покрыть только эпо или пва
    Я не люблю обмазывать все ЭПО, тем более ПВА. Я наношу клей только в местах склейки и считаю это правильным.

    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Я ничего не усиливал и самолет эксплуатировался пару лет
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Как с крыльями так и с фюзеляжем проблем небыло.
    Ну вот вы являетесь антипугальщиком. Возможно вы все же проклеили там где надо. А как понять тех, у кого моторы улетали отдельно от самика?
    А как понять это: MX2 50 3D от Gold WING и это: MX2 50 3D от Gold WING ?
    Экземпляры моделей разные попадаются. Надо все просмотреть и заранее усилить поумному конечно, без фанатизма.
    Для меня является более неприятным то, что модель развалилась из-за некрепкости в каком либо месте, нежели её разбить зарулившись.
    Как радиолюбитель вы наверное поймете, что если во время соревнований у вас отказал передатчик из за того, что вы плохо пропаяли деталь. Это обиднее, чем проиграть по очкам.

    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    нужно как можно раньше поднять в небо сей прекрасный самолет, а потом , если потребуется, начать усиливать.
    Потом будет поздно.
    У меня как раз был случай, что в полете оторвало мотор.
    Перешел я с мелких моторов на 30хх. Сделал мотораму, в конструкции которой были две дюралевые щечки. Толщина дюраля приличная. Однако вибрация двигателя привела к тому, что эти щечки с мотором вырвало из крепления. Признаю, что сделал просчет. Но лучше было бы, чтобы я это до полета сообразил.
    Да... модель я посадил без мотора.

  14. #571

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Мотокороб изнутри нужно проклеить бальзовыми брусочками,входящими в комплект, тогда трещать не будет, а обмазывание ПВА или titebond,ЭПО чтобы заполнить микротрещинки которые имеются в фанере из которой сделана моторама, так они не будут разрастаться от хоть и не большой, но вибрации. Трубы ломаются во всех самолетах , если пилот не расчитал скорость на маневре(почти во всех мануалах пишут об этом - не далай пике на полном газу)
    С уважением.

  15. #572

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Мотокороб изнутри нужно проклеить бальзовыми брусочками,входящими в комплект, тогда трещать не будет
    Ну....это элементарно. Я думаю, что все делают это. Но тем не менее, говорят, что трещит.

    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Трубы ломаются во всех самолетах , если пилот не расчитал скорость на маневре
    Хотелось бы знать механизм разрушения, т.е. что и почему. Это где то описано?
    Я, выше, говорил о том, что собираюсь вклеить в борта точные по диаметру передних штырей шайбы. Они не должны дать крылу перекоситься, в отличие от того, что изначально отверстия в бортах овальные. Я сразу заметил этот недочет.

  16. #573
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Александр, отверстия в бортах расположены продольно, у меня на Слике от НК сделано точно так, а он копия Слика от 3DHS
    вряд ли шайбочки сильно смогут на что то повлиять,
    крыло вперед смещается только в одном случае, при появлении перегрузки вдоль оси самолета (грубо говоря при встрече с препятствием, морковка или стена)
    а вот вертикальные перегрузки (направленные поперек фюзеляжа), которые как раз и ломают трубу, возникают в следствии не правильной эксплуатации модели или настоящего самолета.
    при выходе из пикирования с большими углами тангажа, особенно в случае тяжелой модели, крылья могут отлететь, в том числе и у настоящего самолета.
    В частности у штурма Су-25, допустимая вертикальная перегрузка ну очень маленькая.
    Но там есть еще и "жопомер" )
    да что говорить о тяжелой, у меня на прошлой неделе отлетели крылья у пенолета Як-55 от НК 1096, 850 грамм.
    При выходе из плоского штопора а инверте, почти зарулился, вытягивал газулькой и рулями.
    крылья сложились, хорошо не морковка ))

  17. #574

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    В принципе грамотно скроенная модель должна выдерживать ВСЕ, ЛЮБЫЕ полётные нагрузки.
    Тут я порвал самолётик, но то был аппарат сильно полётанный за три года, стояла более мощная и динамичная мотоустановка и батарейка.

    А тут парень вжучивает куда как активнее и ничего, выдерживает.

    Серва померла, а самолёту пофиг.

  18. #575

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    крыло вперед смещается только в одном случае, при появлении перегрузки вдоль оси самолета (грубо говоря при встрече с препятствием, морковка или стена)
    Только смещается крыло не вперед, а назад. Крыло идёт назад от нагрузки спереди. Вот от этого я и хочу сделать защиту (при вынужденных посадках в травку и при неудачных посадках вообще).
    Задние дырки трогать не буду. Пусть хоть будут две точные посадочные под половинку крыла точки.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    при выходе из пикирования с большими углами тангажа, особенно в случае тяжелой модели, крылья могут отлететь, в том числе и у настоящего самолета.
    Геннадий, похоже вы летчик. Вы должны знать, что у моноплана одно крыло. Это к вопросу о терминах. Конечно, понимаю, что дольше писать, например "правая половина крыла". Лишнее слово.
    Ну а от сильных перегрузок на виражах в моделях усилением трудно избавиться. Значит будем ломать модели.
    Последний раз редактировалось Alex-SPB-RU; 05.01.2014 в 17:13.

  19. #576

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    У меня труба сломалась когда я делал горизонтальную восьмёрку.
    Так же был свидетелем 2х происшествий.
    1 Сбач Голд Винг 50 3Д При выполнеии мёртвой петли ( 3 штуки подряд складываются крылья.
    2 Як 55 Голд Винг 50 3Д При выполнении разворота на горку чуть не сложились крылья с углом 20*-30* удалось посадить самолёт.
    Когда начали разбираться во всех случаях включая мой, не проклеены пиналы в крыльях.

  20. #577

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Ну вот, сбежались и 3Д-шники. Фанаты ПА.
    Я сегодня собирался занаться самиком, а тут похоже дискуссия намечается.

  21. #578

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Вы должны знать, что у моноплана одно крыло
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    "правая половина крыла"
    Консоль...

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Это к вопросу о терминах.

  22. #579
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Вы должны знать, что у моноплана одно крыло. Это к вопросу о терминах.
    )) все правильно, но чаще говорят - правое и левое крыло )

    Олег, консоль это немного другое, хотя такое слэнговое применение тоже есть
    консоль это только часть "крыла"

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Вот от этого я и хочу сделать защиту (при вынужденных посадках в травку и при неудачных посадках вообще).
    тогда понятно

  23. #580

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Консоль...
    Во во. Учить будут.
    Консоль имеет место на использование, но имеет широкий смысл. Слово супостатское. Половина крыла точнее.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    тогда понятно

  24. #581

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Я сегодня собирался занаться самиком, а тут похоже дискуссия намечается.
    Не, разжигать и подогревать не собираюсь...
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Ну вот, сбежались и 3Д-шники. Фанаты ПА.
    Ну, как бы это ж не ваша личная тема, всё наше, всё обчее...
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Во во. Учить будут.
    Нет, не будут, ни разу не Макаренки. Просто привёл примеры случаев из своего опыта и предела выносливости грамотно спроектированного самолёта.
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Слово супостатское.
    Заимствование - нормальное состояние любого языка.

  25. #582
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а вообще интересно, в чем был смысл делать эти отверстия продолговатыми ?
    что то мне не верится, что они закладывают погрешность изготовления

    может оно как раз и нужно, что бы дать крылу возможность смещаться в нештатных ситуациях ?

  26. #583

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Не, разжигать и подогревать не собираюсь..

    Олег, не кипятитесь. Ничего личного. Я к вам с любовью отношусь.
    Но в какую ветку не пойдешь - 50% сообшений ваши. И в 90% вы говорите правильно. Однако не советую говорить банальности, то, что многие знают. Ведь если человеку говорят прописные истины, что можно подумать тогда..........?


    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а вообще интересно, в чем был смысл делать эти отверстия продолговатыми ? что то мне не верится, что они закладывают погрешность изготовления может оно как раз и нужно, что бы дать крылу возможность смещаться в нештатных ситуациях ?
    Думаю, что все же это связано с погрешностью.
    Сколько было бы нареканий, если бы половинки не вставлялись.
    Вот в моделях ЯК идет двойной борт. Там вся половинка вставляется как бы в свое гнездо. И она никуда продольно не рыпается.

    Вообще в моделях исходно не все хорошо. Вот у многих слабое место середина фюза у гаргрота (конец фонаря). Вот самики и ломаются в этом месте, да еще крыло туда поддает. (См. 11 страницу 1-й краш moroz-e). У меня тоже там ломалось, пока не стал применять меры. С давних пор ставлю 4 или 2 углепластиковых лонжерона. Приносит ощутимый результат.
    Последний раз редактировалось Alex-SPB-RU; 05.01.2014 в 18:26. Причина: Убрал повтор

  27. #584

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    В качестве усиления фюзеляжа использую бамбуковые палочки для шашлыка (( шашлычные шпашки, так они называются в хоз. магазине.
    Вложение 885379Вложение 885380Вложение 885381Вложение 885382

  28. #585

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    шашлычные шпашки
    Спасибо за фото.
    Бааа... так вы такой как я когда то. Сколько шпажек вы понаставили. А еще критиковали меня за усиление рамы.
    Я раньше тоже эти шпашки применял, особенно хороши в пенолетах. С некоторых пор я применяю уголь (легче).
    Ну и самое главное, что я удерживаю себя от чрезмерного усиления. Ставлю только в местах где слабее всего.
    Про короб не говорим. Второе место это зона шасси. Удары которые последуют в планку, куда крепится шасси, надо распределить по другим точкам самика, чтобы не было места куда придется вся сила удара. Удар надо распределять. Вы это сделали хорошо, с помощью "ванночек", но очень крепко.
    Часть я уже сделал с помощью бальзы - вы видели. Сейчас как раз делаю связку планки с сервостоликом с помощью трех углепластиковых стержней.

    Потом в зоне гаргрота поставлю 4 лонжерона, связывающие 3 шпангоута.

  29. #586

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    А еще критиковали меня за усиление рамы.
    Я же ДВСник. Усиливаю всё что мне кажется хлипким. Иногда на столько этим увлекаюсь что отражается на весе.
    Но я это всё компенсирую мощностью двигателя.

  30. #587

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Я же ДВСник.

    А я, как только появились приемлемые бесколлекторные двигатели и батареи, целиком "отдался" электричеству.

  31. #588

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Был у меня давненько самолёт ГолдВинговский, правда не полтинник, а тридцатка, но конструктивно почти то же и читая:
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Удар надо распределять
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    я применяю уголь (легче)
    А также уже будучи знакомым с конструктивом ПА, в которых уголька достаточно много, я вспомнил свои меры по улучшайзингу, а именно:
    Был у меня в хозяйстве уголёк длиной 750 и диаметром 1.5 мм, подобрав подходящую диаметром проволовку длиной около 900 мм, выпрямив её молоточком и на коленке, заточив один конец с четырёх сторон на манер гвоздя и зажав "эрзацсверло" в шуруповёрт, им обороты можно точно дозировать, начал "дриллинг" шпангоутов, начиная с того, к которому клеится мотокороб, в местах их сопряжения со стрингерами:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 77
Размер:	45.7 Кб
ID:	885411
    Дриллинг прост: пальцем/рейкой прижимаем "сверло" к обшивке, потихоньку даём вращение "шуриком" - тут весьма кстати пригодится смышлёный ассистент, он будет фиксировать фюзеляж на столе. В готовые отверстия вставляем прут карбона и фиксируем клеем. Намеренно не буду настаивать на конкретном типе клея, тут на вкус и цвет... Я пользовал ЦА можно ПВА, ПУР, тайтбонд, эпоксидка 24-часовка мешаная с растворителем/спиртом для текучести и.т.д.
    П.С. если смог объяснить понятно, то хорошо...
    П.С.2 если пригодится кому в базу знаний, хорошо^2
    П.С.3 если кто использует, хорошо^3
    П.С.4 если есть лишнее время, можно посчитать кол-во "супостатских" слов в моём сообщении

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Но я это всё компенсирую мощностью двигателя.
    Теперь бы еще мощностью мотора научиться компенсировать большую нагрузку на крыло

  32. #589

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Для меня электрички приемлемы до 30 класса ( 30 класс включительно ).
    А дальше дороговато да и срок работы батареи не такой уж большой.
    У Вас батарея наверное 6 банок и емкость наверное от 4000 до 5000мАч. Что бы полетать нормально таких батарей нужно 5 шт.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Был у меня в хозяйстве уголёк длиной 750 и диаметром 1.5 мм,
    Там где Вы нарисовали стрелочки вклеены бамбуковые палочки.
    Угля нет но бамбука полно.

  33. #590

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Там где Вы нарисовали стрелочки вклеены бамбуковые палочки.
    У вас, у меня то их не было.
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    6 банок и емкость наверное от 4000 до 5000мАч
    Думаю и небезосновательно, нормальная ёмкость в данном классе 2700 - 4000 но не больше...

  34. #591

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    2700 - 4000 но не больше...
    Пордом 3700-4500
    У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    У вас, у меня то их не было.
    Не хочу спорить ещё раз повторю у меня ДВС поэтому и стоят. Двигатель Saito 91 4х тактник очень большая вибрация. Особенно на холостых.

  35. #592

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Пордом 3700-4500 У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч
    1. Отдельно взятое поле, отдельно взятые примеры - не показатель, раз ребятам нравится, то пусть так и летают.
    2. Ангел - тренер F3A, необходимость поддержания постоянной, и совсем не маленькой скорости, отсюда больший расход энергии, отсюда ёмкость.
    3. Су-29 в 50-м размере - это не типичная модель для класса - это переросток. Судите сами:
    МХ2
    Технические характеристики:
    Длина, мм: 1350
    Размах крыла, мм: 1450
    Площадь крыла, дм²: 41.7
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 2100
    Взято с сайта Пилотажа, понятно, что весом в 2100 даже не пахнет, но 2500 вполне может быть.
    Технические характеристики самолета Sukhoi 29S - 50E V2
    - размах крыла 1540 мм
    - длина 1540 мм
    - площадь 51,6 дм2
    - вес пустого самолета без батарей 2400 гр!!! Эта инфа не точная, самолёт в сборе, но без батарей весит столько, с батареями 3 кг.



    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Не хочу спорить ещё раз повторю у меня ДВС поэтому и стоят. Двигатель Saito 91 4х тактник очень большая вибрация. Особенно на холостых.
    Тоже не хочу спорить, но данные палочки работать почти не будут, они не несут и не распределяют нагрузку, может только смещают частоту и амплитуду резонанса, особенно эта:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.jpg
Просмотров: 31
Размер:	44.5 Кб
ID:	885444
    Сейчас пробежался по ветке Су-29-50 так даже в далёком 2008 году ребята летали 7 минут на 3700 акках...
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 05.01.2014 в 22:39.

  36. #593

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    особенно эта:
    Эта палочка предаёт жёсткость именно в этом месте. Когда гружу самолёт в автомобиль приходится прикладываться к этому месту, для того что бы не продавить вклеил здесь перемычку.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Су-29 в 50-м размере - это не типичная модель для класса - это переросток.
    А я вот считаю наоборот что МХ2 мелкий по сравнению с Сухарём.
    До МХ2 у меня была Себовская Катана тоже 1460 в размахе и длина фюзеляжа тоже 1460 и все эти самолёты 50 класса.
    Чем больше размер тем легче пилотировать (( Для меня.

  37. #594

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    А я вот считаю наоборот что МХ2 мелкий по сравнению с Сухарём.
    Естественно меньше, значительно, вот только почему наоборот?
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    До МХ2 у меня была Себовская Катана тоже 1460 в размахе и длина фюзеляжа тоже 1460 и все эти самолёты 50 класса.
    Ну? Вы же сами и подтверждаете, что типично в 50-м классе размах/длина около 1450.
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Чем больше размер тем легче пилотировать (( Для меня.
    Для всех...

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Эта палочка предаёт жёсткость именно в этом месте. Когда гружу самолёт в автомобиль приходится прикладываться к этому месту, для того что бы не продавить вклеил здесь перемычку.
    Ну я и говорю, что нагрузку эта палочка не несёт, погрузки/разгрузки/места братия руками не в счёт.

  38. #595

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    вот только почему наоборот?
    Наверное потому что Вы его назвали переростком. ( СУ-29 )

  39. #596
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч
    Себы априори тяжелее и больше.
    на 58-59" от 3DHS летают на 4 банках 3300-3700, это совсем другие деньги ))
    EF летает на 5-ти банках и тоже не 4000

    Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими.

  40. #597

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    места братия руками не в счёт.
    Она просто в кадр попала. На снимке я хотел показать усиления шпангоута с верху и два усиления с низу.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими
    Ладно Себу трогать не будем.

  41. #598
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Ладно Себу трогать не будем.
    )) Себы хороши, причем все.

  42. #599

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Себы априори тяжелее и больше.
    Себы и ГолдВинги из далёких прошедших лет, конструктив и ВМГ тогда сильно уступали нынешним.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими.
    Я об этом и пытался сказать, что СебаСушка нетипичен для 50 класса по массогабаритным характеристикам, только
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    А я вот считаю наоборот что МХ2 мелкий по сравнению с Сухарём.
    эта фраза меня несколько поставила в тупик, да ясно дело меньше, только у Себы аналогов то нет, а все одноклассники обсуждаемого - они примерно одинаковы в размерах.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    на 58-59" от 3DHS летают на 4 банках 3300-3700, это совсем другие деньги
    Много раз нажимая кнопочки калькулятора, пришёл к выводу, что буду использовать 6s сетап, оно эффективнее, экономичнее и не тяжелее и не дороже, сам самолёт да, другие деньги, но я один раз живу...
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    На снимке я хотел показать усиления шпангоута с верху и два усиления с низу.
    Зачем усиливать шпангоут, если при бздыньке об землю ломаются стрингеры?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Себы хороши, причем все.
    Были когда то, лет 5 назад...

  43. #600
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Были когда то, лет 5 назад...
    Олег, с этим не соглашусь, самолеты летают классно.
    Они не такие фанистые как ПА или 3Д Хобби, но ООчень стабильные )

    и кстати, в ветерок 6+ м/с парень на КМХ сел с 6 захода, а Себа Су-29 как по рельсам ))

    я сам жду появление Эджа от 3Д Хобби, но скорее всего будет 4 банки.
    к нас есть Слик, на 4-х банках летает просто супер )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения