MX2 50 3D от Gold WING

Alex-SPB-RU
Gefi:

шашлычные шпашки

Спасибо за фото.
Бааа… так вы такой как я когда то. 😁 Сколько шпажек вы понаставили. 😁 А еще критиковали меня за усиление рамы.
Я раньше тоже эти шпашки применял, особенно хороши в пенолетах. С некоторых пор я применяю уголь (легче).
Ну и самое главное, что я удерживаю себя от чрезмерного усиления. Ставлю только в местах где слабее всего.
Про короб не говорим. Второе место это зона шасси. Удары которые последуют в планку, куда крепится шасси, надо распределить по другим точкам самика, чтобы не было места куда придется вся сила удара. Удар надо распределять. Вы это сделали хорошо, с помощью “ванночек”, но очень крепко.
Часть я уже сделал с помощью бальзы - вы видели. Сейчас как раз делаю связку планки с сервостоликом с помощью трех углепластиковых стержней.

Потом в зоне гаргрота поставлю 4 лонжерона, связывающие 3 шпангоута.

Gefi
Alex-SPB-RU:

А еще критиковали меня за усиление рамы.

Я же ДВСник. Усиливаю всё что мне кажется хлипким. Иногда на столько этим увлекаюсь что отражается на весе.
Но я это всё компенсирую мощностью двигателя.

Alex-SPB-RU
Gefi:

Я же ДВСник.

А я, как только появились приемлемые бесколлекторные двигатели и батареи, целиком “отдался” электричеству. 😃

Moonlight_Dreamer

Был у меня давненько самолёт ГолдВинговский, правда не полтинник, а тридцатка, но конструктивно почти то же и читая:

Alex-SPB-RU:

Удар надо распределять

Alex-SPB-RU:

я применяю уголь (легче)

А также уже будучи знакомым с конструктивом ПА, в которых уголька достаточно много, я вспомнил свои меры по улучшайзингу, а именно:
Был у меня в хозяйстве уголёк длиной 750 и диаметром 1.5 мм, подобрав подходящую диаметром проволовку длиной около 900 мм, выпрямив её молоточком и на коленке, заточив один конец с четырёх сторон на манер гвоздя и зажав “эрзацсверло” в шуруповёрт, им обороты можно точно дозировать, начал “дриллинг” шпангоутов, начиная с того, к которому клеится мотокороб, в местах их сопряжения со стрингерами:

Дриллинг прост: пальцем/рейкой прижимаем “сверло” к обшивке, потихоньку даём вращение “шуриком” - тут весьма кстати пригодится смышлёный ассистент, он будет фиксировать фюзеляж на столе. В готовые отверстия вставляем прут карбона и фиксируем клеем. Намеренно не буду настаивать на конкретном типе клея, тут на вкус и цвет… Я пользовал ЦА можно ПВА, ПУР, тайтбонд, эпоксидка 24-часовка мешаная с растворителем/спиртом для текучести и.т.д.
П.С. если смог объяснить понятно, то хорошо…
П.С.2 если пригодится кому в базу знаний, хорошо^2
П.С.3 если кто использует, хорошо^3
П.С.4 если есть лишнее время, можно посчитать кол-во “супостатских” слов в моём сообщении;)

Gefi:

Но я это всё компенсирую мощностью двигателя.

Теперь бы еще мощностью мотора научиться компенсировать большую нагрузку на крыло;)

Gefi

Для меня электрички приемлемы до 30 класса ( 30 класс включительно ).
А дальше дороговато да и срок работы батареи не такой уж большой.
У Вас батарея наверное 6 банок и емкость наверное от 4000 до 5000мАч. Что бы полетать нормально таких батарей нужно 5 шт.

Moonlight_Dreamer:

Был у меня в хозяйстве уголёк длиной 750 и диаметром 1.5 мм,

Там где Вы нарисовали стрелочки вклеены бамбуковые палочки.
Угля нет но бамбука полно.

Moonlight_Dreamer
Gefi:

Там где Вы нарисовали стрелочки вклеены бамбуковые палочки.

У вас, у меня то их не было.

Gefi:

6 банок и емкость наверное от 4000 до 5000мАч

Думаю и небезосновательно, нормальная ёмкость в данном классе 2700 - 4000 но не больше…

Gefi
Moonlight_Dreamer:

2700 - 4000 но не больше…

Пордом 3700-4500
У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч

Moonlight_Dreamer:

У вас, у меня то их не было.

Не хочу спорить ещё раз повторю у меня ДВС поэтому и стоят. Двигатель Saito 91 4х тактник очень большая вибрация. Особенно на холостых.

Moonlight_Dreamer
Gefi:

Пордом 3700-4500 У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч

  1. Отдельно взятое поле, отдельно взятые примеры - не показатель, раз ребятам нравится, то пусть так и летают.
  2. Ангел - тренер F3A, необходимость поддержания постоянной, и совсем не маленькой скорости, отсюда больший расход энергии, отсюда ёмкость.
  3. Су-29 в 50-м размере - это не типичная модель для класса - это переросток. Судите сами:
    МХ2
    Технические характеристики:
    Длина, мм: 1350
    Размах крыла, мм: 1450
    Площадь крыла, дм²: 41.7
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 2100
    Взято с сайта Пилотажа, понятно, что весом в 2100 даже не пахнет, но 2500 вполне может быть.
    Технические характеристики самолета Sukhoi 29S - 50E V2
  • размах крыла 1540 мм
  • длина 1540 мм
  • площадь 51,6 дм2
  • вес пустого самолета без батарей 2400 гр!!! Эта инфа не точная, самолёт в сборе, но без батарей весит столько, с батареями 3 кг.
Gefi:

Не хочу спорить ещё раз повторю у меня ДВС поэтому и стоят. Двигатель Saito 91 4х тактник очень большая вибрация. Особенно на холостых.

Тоже не хочу спорить, но данные палочки работать почти не будут, они не несут и не распределяют нагрузку, может только смещают частоту и амплитуду резонанса, особенно эта:

Сейчас пробежался по ветке Су-29-50 так даже в далёком 2008 году ребята летали 7 минут на 3700 акках…

Gefi
Moonlight_Dreamer:

особенно эта:

Эта палочка предаёт жёсткость именно в этом месте. Когда гружу самолёт в автомобиль приходится прикладываться к этому месту, для того что бы не продавить вклеил здесь перемычку.

Moonlight_Dreamer:

Су-29 в 50-м размере - это не типичная модель для класса - это переросток.

А я вот считаю наоборот что МХ2 мелкий по сравнению с Сухарём.
До МХ2 у меня была Себовская Катана тоже 1460 в размахе и длина фюзеляжа тоже 1460 и все эти самолёты 50 класса.
Чем больше размер тем легче пилотировать (( Для меня.

Moonlight_Dreamer
Gefi:

А я вот считаю наоборот что МХ2 мелкий по сравнению с Сухарём.

Естественно меньше, значительно, вот только почему наоборот?

Gefi:

До МХ2 у меня была Себовская Катана тоже 1460 в размахе и длина фюзеляжа тоже 1460 и все эти самолёты 50 класса.

Ну? Вы же сами и подтверждаете, что типично в 50-м классе размах/длина около 1450.

Gefi:

Чем больше размер тем легче пилотировать (( Для меня.

Для всех…

Gefi:

Эта палочка предаёт жёсткость именно в этом месте. Когда гружу самолёт в автомобиль приходится прикладываться к этому месту, для того что бы не продавить вклеил здесь перемычку.

Ну я и говорю, что нагрузку эта палочка не несёт, погрузки/разгрузки/места братия руками не в счёт.

Gefi
Moonlight_Dreamer:

вот только почему наоборот?

Наверное потому что Вы его назвали переростком. ( СУ-29 )

Маркс
Gefi:

У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч

Себы априори тяжелее и больше.
на 58-59" от 3DHS летают на 4 банках 3300-3700, это совсем другие деньги ))
EF летает на 5-ти банках и тоже не 4000

Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими.

Gefi
Moonlight_Dreamer:

места братия руками не в счёт.

Она просто в кадр попала. На снимке я хотел показать усиления шпангоута с верху и два усиления с низу.

Маркс:

Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими

Ладно Себу трогать не будем.

Маркс
Gefi:

Ладно Себу трогать не будем.

)) Себы хороши, причем все.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

Себы априори тяжелее и больше.

Себы и ГолдВинги из далёких прошедших лет, конструктив и ВМГ тогда сильно уступали нынешним.

Маркс:

Су-29 от Себы реально не совсем 50Е, если сравнивать с 3DHS PA EF и прочими.

Я об этом и пытался сказать, что СебаСушка нетипичен для 50 класса по массогабаритным характеристикам, только

Gefi:

А я вот считаю наоборот что МХ2 мелкий по сравнению с Сухарём.

эта фраза меня несколько поставила в тупик, да ясно дело меньше, только у Себы аналогов то нет, а все одноклассники обсуждаемого - они примерно одинаковы в размерах.

Маркс:

на 58-59" от 3DHS летают на 4 банках 3300-3700, это совсем другие деньги

Много раз нажимая кнопочки калькулятора, пришёл к выводу, что буду использовать 6s сетап, оно эффективнее, экономичнее и не тяжелее и не дороже, сам самолёт да, другие деньги, но я один раз живу…

Gefi:

На снимке я хотел показать усиления шпангоута с верху и два усиления с низу.

Зачем усиливать шпангоут, если при бздыньке об землю ломаются стрингеры?

Маркс:

Себы хороши, причем все.

Были когда то, лет 5 назад…

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Были когда то, лет 5 назад…

Олег, с этим не соглашусь, самолеты летают классно.
Они не такие фанистые как ПА или 3Д Хобби, но ООчень стабильные )

и кстати, в ветерок 6+ м/с парень на КМХ сел с 6 захода, а Себа Су-29 как по рельсам ))

я сам жду появление Эджа от 3Д Хобби, но скорее всего будет 4 банки.
к нас есть Слик, на 4-х банках летает просто супер )

Moonlight_Dreamer
Маркс:

с этим не соглашусь, самолеты летают классно.

Да я ж это и не ставил под сомнение, летают они классно, но хороши были лет 5 назад.

Маркс:

кстати, в ветерок 6+ м/с парень на КМХ сел с 6 захода, а Себа Су-29 как по рельсам

Ну дык нет противоречий… КМХ - меньше 2-х кг, Су-29 больше 3-х кг… а руки?

Маркс
Moonlight_Dreamer:

а руки?

так руки те же, это один и тот же человек летал )

Alex-SPB-RU
Gefi:

Для меня электрички приемлемы до 30 класса ( 30 класс включительно ). А дальше дороговато да и срок работы батареи не такой уж большой. У Вас батарея наверное 6 банок и емкость наверное от 4000 до 5000мАч. Что бы полетать нормально таких батарей нужно 5 шт.

Похоже это вы мне говорите, т.к. мы говорили о том кто какие моторы применяет. Да, батарея 6 банок.

Наофтопили тут целую станицу, пока я угольные рейки приклеивал.
Две рейки сечением 2х2 поверх нижних стрингеров на коротком участке в упор. Одна 3х3 “в воздухе”, в упор от нижней кромки площадки шасси в площадку сервы руддера. Вот и все.

Вот, как говорил, пришел учитель и всем все объяснил. 😁
Оказалось, что наши самолеты не только самые тяжелые, но и не крепкие. 😢
Я понял, что пора “менять коньки на санки” (С) Высоцкий. То бишь растопить своим самиком печку (но у меня печки нет😍 ) и срочно переходить на модели от ПА. 😃

Alex-SPB-RU

Приклеено 8 реек усиления.
В верхних частях шпангоутов, помеченных стрелками, с нижней невидимой на снимке стороны Т-образного сечения подклеены по 2 рейки 2х2 угля в распор.
Уж больно слабые они и под рукой гнутся. Кстати они порвались при 1-м краше moroz-e. На снимке хорошо видно как крыло ломает борт

Установлены на клеевые слезки стрингера из угля 5х5.
Общий вес усилений (не считая моторамы - 33 гр). Суммарно всех усиленй (вместе с весом добавочного клея в местах фюзеляжа) - 50 гр.

moroz-e
Gefi:

Пордом 3700-4500
У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч

Внесу свое мнение)))) Не забывайте что Ангел это читокровный F3A - нагрузочки там здоровые. Практически весь полет (даже простой С-11) максимальный газ/тяга. Фигуры того требуют. Да и тяга мощная нужна весь полет, для нормального выступления спортсмена, просадки напруги ведут к поражениям и проигрышу…Вот там 4000 - норм.
СУ-29 сам по себе тяжелый, для него тоже до 4000 вполне. Таскает их на ура)))))

МХ же более легкий агрегат, поспокойнее, пофанистее. Там 4000 - тяжело таскать… У меня стандартом были 3000. Чтоб вертеться легко и непринужденно ставил 2650. Пробовал 3300 - уже гораздо тяжелее летает, не порхает)))))))) Через мой МХ прошли батарей с десяток за год - 3000 самый шоколад))))))

ИМХО…