Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 42 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Маркс с этим не соглашусь, самолеты летают классно. Да я ж это и не ставил под сомнение, летают ...

  1. #601

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    с этим не соглашусь, самолеты летают классно.
    Да я ж это и не ставил под сомнение, летают они классно, но хороши были лет 5 назад.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    кстати, в ветерок 6+ м/с парень на КМХ сел с 6 захода, а Себа Су-29 как по рельсам
    Ну дык нет противоречий... КМХ - меньше 2-х кг, Су-29 больше 3-х кг... а руки?

  2.  
  3. #602
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    а руки?
    так руки те же, это один и тот же человек летал )

  4. #603

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Для меня электрички приемлемы до 30 класса ( 30 класс включительно ). А дальше дороговато да и срок работы батареи не такой уж большой. У Вас батарея наверное 6 банок и емкость наверное от 4000 до 5000мАч. Что бы полетать нормально таких батарей нужно 5 шт.
    Похоже это вы мне говорите, т.к. мы говорили о том кто какие моторы применяет. Да, батарея 6 банок.

    Наофтопили тут целую станицу, пока я угольные рейки приклеивал.
    Две рейки сечением 2х2 поверх нижних стрингеров на коротком участке в упор. Одна 3х3 "в воздухе", в упор от нижней кромки площадки шасси в площадку сервы руддера. Вот и все.

    Вот, как говорил, пришел учитель и всем все объяснил.
    Оказалось, что наши самолеты не только самые тяжелые, но и не крепкие.
    Я понял, что пора "менять коньки на санки" (С) Высоцкий. То бишь растопить своим самиком печку (но у меня печки нет ) и срочно переходить на модели от ПА.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: razgruzka_Shassi.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	65.8 Кб
ID:	885511  

  5. #604

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Приклеено 8 реек усиления.
    В верхних частях шпангоутов, помеченных стрелками, с нижней невидимой на снимке стороны Т-образного сечения подклеены по 2 рейки 2х2 угля в распор.
    Уж больно слабые они и под рукой гнутся. Кстати они порвались при 1-м краше moroz-e. На снимке хорошо видно как крыло ломает борт

    Установлены на клеевые слезки стрингера из угля 5х5.
    Общий вес усилений (не считая моторамы - 33 гр). Суммарно всех усиленй (вместе с весом добавочного клея в местах фюзеляжа) - 50 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Usil2.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	71.4 Кб
ID:	886359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mx2_50_Crach1.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	51.5 Кб
ID:	886362  

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Пордом 3700-4500
    У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч
    Внесу свое мнение)))) Не забывайте что Ангел это читокровный F3A - нагрузочки там здоровые. Практически весь полет (даже простой С-11) максимальный газ/тяга. Фигуры того требуют. Да и тяга мощная нужна весь полет, для нормального выступления спортсмена, просадки напруги ведут к поражениям и проигрышу......Вот там 4000 - норм.
    СУ-29 сам по себе тяжелый, для него тоже до 4000 вполне. Таскает их на ура)))))

    МХ же более легкий агрегат, поспокойнее, пофанистее. Там 4000 - тяжело таскать.... У меня стандартом были 3000. Чтоб вертеться легко и непринужденно ставил 2650. Пробовал 3300 - уже гораздо тяжелее летает, не порхает)))))))) Через мой МХ прошли батарей с десяток за год - 3000 самый шоколад))))))

    ИМХО..

  8. #606

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Подкажите- центр тяжести примерно по трубе должен быть? А то EDGE 540 купил в пилотаже а у него ц.т. написано 82 мм. а это до трубы 1,5 см.
    Последний раз редактировалось mbgr; 12.01.2014 в 23:57.

  9. #607

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    В инструкции на аглицком указаны цифры отличные от русского перевода, где правда?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    В инструкции на аглицком указаны цифры отличные от русского перевода, где правда?
    Мне пока далеко до определеиня ЦТ (еще начало сборки) и я над этим не задумывался.
    Посмотрел мануал. Действительно цифры разные, но отличия для такого широкого крыла невелики. Да это и не так строго-важно по первости. Полетаете с какой либо цифрой ЦТ англо/русской, а потом под себя перестроите.
    В этой ветке, ранее, народ рассуждает о ЦТ - почитайте.
    Главное - строить модель так, чтобы была возможность с помощью акков менять ЦТ в ту и другую сторону.

  12. #609

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    У меня 4S сетап. Hacker A40-12S и батарея 380 гр. В хвосте 2 сервы по 20 грамм. Акк в самой мотораме и если я 82 мм делаю цт то мне еще грамм 100 на нос надо вешать, а если 95 по центру трубы то все гуд. Вес примерно 2300г.

  13. #610

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    У меня 4S сетап. Hacker A40-12S и батарея 380 гр

    Ну, если сетап от более мелкой модели брать, то тогда конечно придется выкручиваться.

  14. #611

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Ну, если сетап от более мелкой модели брать, то тогда конечно придется выкручиваться.
    Что значит от более мелкой?

  15. #612

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Что значит от более мелкой?
    Для 3Д мотор слабоват. Тягу равную весу модели он создаст с винтом примерно 14х8, но это мало для 3Д.
    Как вы хотите летать? Обычный пилотаж?

  16. #613

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    3d не умею класический учусь. Сколько тяги надо для пилотажки?

  17. #614

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    3d не умею класический учусь. Сколько тяги надо для пилотажки?
    Классический пилотаж тоже понятие растяжимое.
    Я так понял, что к первенству мира по F3A вы не готовитесь, иначе бы не спрашивали, то я уже вам ответил - тягу равную весу модели вы получите, что достаточно для простых фигур.

    Советую прочесть для начала всю эту ветку и другие ветки/темы посвященные моделям от Gold Wing.

  18. #615
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Александр, этот моторчик на 5 банках с винтом 14х7 дает тяги около 4-х кг, при этом почти не вылезая за 900W.
    у 3DHS его брат только A40-10S (750kV) является рекомендованным для 3DH/59 AJ Slick 50e (взлетный 1900-2150)

    и кстати, в Рязани у нас есть такой самолет, с рекомендованным сетапом.
    и хорошо летает,Ю висит на половине газа, с висения уходит в верх без напряга.

  19. #616

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Александр, этот моторчик на 5 банках с винтом 14х7 дает тяги около 4-х кг, при этом почти не вылезая за 900W. у 3DHS его брат только A40-10S (750kV) является рекомендованным для 3DH/59 AJ Slick 50e (взлетный 1900-2150)
    Геннадий, я проверил по мотокальку этот мотор, прежде чем ответить Эдуарду.
    Получается, что в пределах паспортных токов он действительно хорошо работает с 4 банками и винтом до 14х8. Тяга при этом 2,8кг.

    Проверил сейчас 5-баночный сетап, в том числе с "вашим" пропеллером - перебор, мотор в статике 53 ампера. В вялом полете 44 ампера (допустимо 50 а 10 сек, рабочее 40 а).
    Возможно, кто то и любит летать на раскаленных моторах, я бы не стал.

    Потом, товарищ только начинает летать (в этом месяце купил самик типа Цессна), до 3Д ему далеко.

  20. #617

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    А что вы скажете о такой вмг
    Мотор hacker A40-14S(530kv)
    Винт APC 16*8 или 15*8
    Аккум 4s4000
    Просто сам думаю об этой вмг уже несколько дней.

  21. #618

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А что вы скажете о такой вмг Мотор hacker A40-14S(530kv) Винт APC 16*8 или 15*8 Аккум 4s4000 Просто сам думаю об этой вмг уже несколько дней.
    Этот мотор уже получше будет.
    Вообще, господа, если речь идет о сабже и остальных 3Д линейки 50 от Голд Винг, то прочитав все ветки, видим, что народ пришел к мнению, что нужен мотор с KV 390-410 и 6 банками. Винты 16х8-17х8. Остальное - на усмотрение и мучительные раздумья вопрошающих.
    Для вашего мотора нужны 5 банок. Посмотрел сейчас в мотокальке - с винтом 15х8 дает тяги 3900г. С винтом 16х8 ток 60А, тяга 4400. Вот и смотрите.
    По крайней мере топикстартеру стало комфортно, когда он снимал 5000гр тяги.

  22. #619

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    У меня немного другая история, да и модель тоже ExtrimeFlight Extra 300-58
    Просто по характеристикам они наверное ближе всего друг к другу подходят.
    И по весу и по площадям
    3D крутить я не особо умею, так только иногда повисеть может.
    Просто хочу собрать ВМГ на 4S чтобы акки были переходящими и на модель и на квадрик.
    Вот и думаю над этой самой вмг уже несколько дней.
    Как говорится хочется одним выстрелом убить 3 зайца
    1. не утяжелить модель.
    2. полетного времени побольше
    3. чтобы аккумы были универсальными.

  23. #620
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Посмотрел сейчас в мотокальке - с винтом 15х8 дает тяги 3900г. С винтом 16х8 ток 60А, тяга 4400.
    считаю на этом ресурсе http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
    моторка A40-14S с винтом 15х8 на пяти банках дает 57А и почти 4700 тяги
    и где правда ?
    на сайте производителя http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...=3&c=310&p=310
    рекомендованный винт 14х8 на пяти банках 900W.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А что вы скажете о такой вмг
    Мотор hacker A40-14S(530kv)
    Винт APC 16*8 или 15*8
    4 банки на мотор с таким kV это кощунство.
    он под пять банок сделан
    ня 4 банки должно быть в районе 750kV

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Посмотрел сейчас в мотокальке
    я таки не понял где для этой проги брать исходные данные, особенно по моторам.

  24. #621

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    4 банки на мотор с таким kV это кощунство.
    он под пять банок сделан
    ня 4 банки должно быть в районе 750kV
    Зато если смотреть по этому же самому калькулятору где и вы смотрите при использование
    аккум 4S
    Винт 16*8
    Токи 51 ампер.
    Потребляемая мощность при этом 685.9 Вт
    Тяга 3727г

    А если смотреть по рекомендованным параметрам
    винт 14*7
    аккум 5S
    Ток 44.11 А
    Потребляемая мощность при этом 764.4 Вт
    Тяга 3676г


    Сразу становится понятно что предпочтительнее первый вариант на 4S
    Тяги больше, общее потребление меньше.
    То есть как я и говорю цель убить трех зайцев.
    И токи поменьше, и времени полета побольше, и сохранить аккумы на 4S.

  25. #622
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    только 16 винт в диаметре 40см
    а еще надо зазор до полосы от винта.

    все таки для 4 банок кВ надо больше брать.
    и где то читал, что для пилотажек диаметр винта берут 10 процентов от размаха (не помню только где)

  26. #623

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    где то читал, что для пилотажек диаметр винта берут 10 процентов от размаха (не помню только где)
    Что-то Вы не то читали. Пилотажка 50-го класса - примерно 1.5 м размаха не летит с винтом 15 см - 6 дюймов.
    Для этой модели 16-й винт вполне подойдет.

    Вот - не то чтоб новая, но актуальности не потеряла - Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

  27. #624

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Пилотажка 50-го класса - примерно 1.5 м размаха не летит с винтом 15 см - 6 дюймов. Для этой модели 16-й винт вполне подойдет.
    Совершенно верно
    И Мотокальк это четко показывает!!! Даже 16х6 не годится.
    Честно говоря, и я был удивлен.

    Вам вопрос, почему сменили аватар? Тот был не плохой.

  28. #625
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    спорное утверждение
    это рекомендованные производителем сетапы
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=90170 - EF Extra 300 60" (152см) - 5 банок винт 15х8
    http://www.espritmodel.com/3dh59-aj-slick-50e-arf.aspx - 3DH/59 AJ Slick 50e (150см) - 4 банки винт 14х7

    может все дело в том, что последнее время тенденция на значительное снижение веса моделей ?

    есть еще PA Katana MX она вообще на 6 банок 2200 рассчитана и винт 15х8

  29. #626

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    еще PA Katana MX она вообще на 6 банок 2200 рассчитана и винт 15х8
    Очень похожая на неё Экстра МХ от той же РА тоже имеет рекомендованный сетап на 6-ть банок. При этом замечательно летает и на 4-х банках с мотором на 620kv и винтами 15х6 или 15х7.

  30. #627

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Ну так кто что скажет на предмет той экономии что я привёл выше?
    Пысы. Можно попробовать винтик 15*10 на том же аккуме 4s.
    Токи ещё меньше а тяги наоборот больше :-)
    Или в расчётах ошибка?

  31. #628
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    и будет летать как ракета

  32. #629

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    считаю на этом ресурсе http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en моторка A40-14S с винтом 15х8 на пяти банках дает 57А и почти 4700 тяги и где правда ? на сайте производителя http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...=3&c=310&p=310 рекомендованный винт 14х8 на пяти банках 900W.
    Если говорить об абсолютной точности, то правды нет нигде.

    Я могу сказать, что еще 2005 году сделал стенд для проверки моторов. Проверял на нем все от моторов типа "Звонок" (вы наверное таких не застали), далее Axi, Dualsky, Pilotage до 3025. Далее я смотрел все по мотокальку. Меня приятно удивило совпадение результатов (почти совпадение).

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я таки не понял где для этой проги брать исходные данные, особенно по моторам.
    Там считается с учетом данных мотора вся модель.
    Для мотора нужно KV, ток без нагрузки (Хаккер это дает) внутреннее сопротивление и вес мотора. Если не удается найти некоторые данные, то можно вписать по аналогии от другого мотора со сходными характеристиками.
    В принципе в моторах волшебства нет и они имеют схожие характеристики.

  33. #630

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    У меня 4S сетап. Hacker A40-12S и батарея 380 гр. В хвосте 2 сервы по 20 грамм. Акк в самой мотораме и если я 82 мм делаю цт то мне еще грамм 100 на нос надо вешать, а если 95 по центру трубы то все гуд. Вес примерно 2300г.
    Если взлетный вес 2300г, то этот сетап как раз рекомендован Хакером для 3Д.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Просто хочу собрать ВМГ на 4S чтобы акки были переходящими и на модель и на квадрик.
    Как показывает моя практика - верхний предел по весу для 4х-баночной пилотажки с претензией на 3Д (тяговооруженность 1.5) 2.5 кг. Но тут, как говорится, чудес не бывает и нужно быть готовым к токам порядка 70А. В принципе, оптимальный взлетный вес под 4 банки - это 2-2.2 кг. Это 40й размер или некоторые 50ки легких брэндов типа РА и 3ДХШ.

    ПС. У меня было/есть/пробовал 5 самолетов на 4х банках:
    1. HK Yak-54 Monster 3D 1,5m EPO - 2.6 кг, мотор NTM42-650kv, винт 16х8, ток 70А с хвостиком - я на нем учился, мне хватало более чем. Нужны хорошие аккм.
    2. Su-29 40e Pilotage 1.4m - 1.95 кг, мотор Hyperion zS3025-10 (777kv), винт 15х6, ток 50А с хвостиком - вертикали без проблем, дури было более чем достаточно.
    3. Richmodel Extra 330L 1.4m - 2.45кг, мотор NTM42-650kv, винт 16х8, ток 70А с хвостиком - по мне нормально, с висения лезет вверх хорошо, кто-то любит чтоб стреляло, а этот не стреляет.
    4. Hyperion Yak-54 50e 1.48m - 2.35кг, мотор Hyperion zS3025-10(777kv), винт 15х8, ток 60А с хвостиком - в вертикалях лезет вверх с висения, хотелось бы чуть быстрее, но в целом меня устраивает.
    5. Hyperion Yak-54 50e 1.48m - 2.45кг, мотор Hyperion zS4020-8 (775kv), винт 15х8, ток 80А - дури более чем достаточно, но жалко было акки (телеметрия пищала заметно чаще).

    PPS. Пишу по памяти, могу чуть-чуть ошибаться в цифрах, но не приврать :-)

  34. #631

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    PA Katana MX она вообще на 6 банок 2200 рассчитана и винт 15х8
    2200 в спарку из двух 3S
    От 15*6 до 16*6 Извините что влез!

  35. #632

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Заказал сегодня тоже этот самолет в пилотаже,давно хотел но всё ни как не получалось,прыгал то на бензин то было желание на эллектрику перейти.Вообщем думаю собирать его на двс,планирую асп 52 ставить,сервы хайтек Hs 422.Позвонил в магазин спросил качество,говорят GoldWind с каждой поставкой делает самолеты лучше и лучше,не знаю на сколько правда, придет буду смотреть,была сушка у меня хонда которая 30 сс бензин,честно говоря не нравилась,так и не срослось с ней ,как не хотел покупать так она и летала у меня,хотя люди довольны,может руки кривые у меня,и под бензин не подходят)). Посмотрим что представляет из себя мх2 )

  36. #633

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Азат летаю на таком самолете с ОС 55.Самолет замечательно смотрится в воздухе,на посадке замечателен,но я незнаю что за пленка использована.Такое ощущение,что не авиамодельная.Ее можно подтягивать по два раза в сутки и все равно пузырится.

  37. #634

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    Азат летаю на таком самолете с ОС 55.Самолет замечательно смотрится в воздухе,на посадке замечателен,но я незнаю что за пленка использована.Такое ощущение,что не авиамодельная.Ее можно подтягивать по два раза в сутки и все равно пузырится.
    Да ,страно ,я не встречал пока таких отзывов,а где брал ты самолет и когда?в пилотаже?Вроде по телефону заверяли что качество улучшается с каждой поставкой,что типа GoldWind старается и поддерживает свою продукцию,не знаю придет посмотрим.Спасибо за инфу,а,еще вопрос по тяге,оса 55 хватает на хорошую вертикаль?
    Мужики у кого то есть еще такая лажа с пленкой?
    Последний раз редактировалось azat15region; 24.01.2014 в 23:51.

  38. #635

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Мне мотора хватает,но 3д я не летаю.Наверное для 3д надо помощнее мотор и 4тактный.Я его брал б.у. Предыдущий владелец не сказал где его брал,но когда-то года два назад я в П...же из трех таких самолетов не выбрал ни одного)))т.к.все были с дефектами(((Вообще магазин последнее время не радует как товаром так и персоналом.

  39. #636

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Понятно,посмотрю какой сюрприз мне пришлют.)

  40. #637

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    В защиту магазина скажу ,что ихняя 40 Сушка после утюга служит верой и правдой.Пленка замечательная.

  41. #638

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    В защиту магазина скажу ,что ихняя 40 Сушка после утюга служит верой и правдой.Пленка замечательная.
    Я брал их сушку 26сс бензин,брал не далеко от нас у их дилера,такое ощущение было что самолет летал уже, или валялся на складе лет семь.Вобщем не хотел брать,ну уже приехали за 200км за ней и взял,просто чтоб не уезжать пустым,так и не лежала душа к ней,два полета и в хлам.Был еще у них тогда як55м в наличии,тоже от GW,но бальза на нем была пятнистая как будто попрела.Ну все остальное было не плохого качества,но мне не подходило по желанию и по размерам.Вообщем посмотрим что я в этот раз купил,не глядя,авось повезет)

  42. #639

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Мужики у кого то есть еще такая лажа с пленкой?
    Как легко расходятся слухи и вымыслы.
    Никакой лажи с пленкой нет.
    Приходилось дело иметь с разными пленками, в том числе и при обтяжке самодельной модели. Могу сказать, что пленка хорошо подтягивается и не такая тонкая, как мне встречалось. В общем средняя по толщине пленка.
    Когда покупал модель, то пленка везде была хорошо натянута. Поскольку натяжение пленки зависит от влажности и температуры помещения хранения (и поэтому она гуляет), то можно сказать, что в магазине было прохладно и влажность была высокой. Кстати спросил, сколько лежала модель на складе - сказано было, что около года. Для этого срока состояние натяжения было хорошим.
    Модель попала в мои домашние условия, где температура в комнате 30 градусов и очень сухо. С октября месяца пленка конечно ослабла и пошла морщинами из-за того, что усохла древесина.
    Как раз теперь, когда закончил усиление модели и начал склейку, то тянул пленку. Великолепно все подтянулось и модель выглядит конфеткой. .
    Так что не надо поднимать паники.

  43. #640

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Так что не надо поднимать паники.
    Так ни кто и не паникует)))За информацию спасибо .Кстати кто то писал в начале темы что 50 класса самолеты пропали от GW вот они вроде http://www.goldwingrc.com/en/ProductList.asp?SortID=102 и MX в их числе.Еще бы в розницу работали было бы хорошо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения