Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 42 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от chu-oleg73 Тот же, тобой выше упомянутый YEP, говорят копия немецкой линейки. Может остановлюсь на нем.А по сервам с ...

  1. #681

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Тот же, тобой выше упомянутый YEP, говорят копия немецкой линейки.
    Может остановлюсь на нем.А по сервам с ХК думается http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10sec_46g.html
    У меня есть хайтек 422 но они кажется медленные будут для такого самолета.

  2.  
  3. #682
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А чем плох этот регулятор? http://www.pilotage-rc.ru/%D0%A0%D0%...0-RC12401.html
    летал я на 40 импакте на Пилотажевской Сушке 25Е (Гиперион по сути), потом он перекочевал на восстановленного Эджика 48 от 3Д Хобби
    а потом я на Эджа поставил HW и понял, что на его фоне Импакт это не очень хорошие регули, уровня HK Blue Series (их тоже пользовал очень активно).
    Теперь стараюсь везде ставить HW.

    Из недостатков, реально режет мощность двигателчя, отклик на стик газа несколько задумчивый
    собственно говоря, поменял регуль на HW после того как на моем Эджике полетал Паша Белов, единственный отмеченый недостаток - отсутствие подхвата.
    так даже я почувствовал разницу )

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А по сервам с ХК думается http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10sec_46g.html
    опять эксклюзив ?
    Азат, не надо экспериментов, не верьте цифрам описания.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Тот же, тобой выше упомянутый YEP, говорят копия немецкой линейки.
    это копия (старого) YGE сделан для вертолетов.
    для самолетов в принципе годится. но мне не понравился.
    но на НК есть копия HW например этот http://www.rc711.com/shop/hobbywing-...-c-282_42.html

    а вот на 70А
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html

    и кстати, бесплатная доставка для Платиновых клиентов ))

  4. #683

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    но на НК есть копия HW например этот http://www.rc711.com/shop/hobbywing-...-c-282_42.html
    вы имеете в ввиду этот http://www.rc711.com/shop/hobbywing-...l?cPath=282_42
    ваша ссылка открывает все регуляторы

  5. #684
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    очень хорошие сервы делает Emax.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    опять эксклюзив ?
    Азат, не надо экспериментов, не верьте цифрам описания.
    А что тогда поставить не дорого и не эксклюзив?или такого не бывает? )

  8. #686

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А по сервам с ХК думается
    46 грамм? Не дофига? Они по размерам в гнёзда встанут? В полутораметровом размахе пользуют типа: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXCRT0 ну или попроще: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...N667&P=SM#tech ну или с аналогичными характеристиками с ХК, чтобы одним заказом всё взять.

  9. #687
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    вы имеете в ввиду этот http://www.rc711.com/shop/hobbywing-...l?cPath=282_42
    литейка Fentium это бюджетные регули, не плохие, но не более того.
    я говорю о линейке Platinum, 60А http://www.rc711.com/shop/hobbywing-...l?cPath=282_42

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    очень хорошие сервы делает Emax.
    можно сылочку если не трудно.

  12. #689
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А что тогда поставить не дорого и не эксклюзив?или такого не бывает? )
    надо размер и выбирать из Emax.
    пользовал сервы двух размеров метал/цифра, выше всяких похвал )

  13. #690

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    литейка Fentium это бюджетные регули, не плохие, но не более того.
    я говорю о линейке Platinum, 60А http://www.rc711.com/shop/hobbywing-...l?cPath=282_42
    Понял.Что то можно еще с этого магазина купить для этого самолета?

  14. #691
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    по размеру серву подбираю тут http://www.oomodel.com/emax-servo-c-148_242.html
    потом иду на АлиЭкспресс и там покупаю )

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Понял.Что то можно еще с этого магазина купить для этого самолета?
    я чуть выше дал ссылку на копии регуляторв Hobby Wing Platinum в исполнении Hobby King

  15. #692

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а вот на 70А http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html и кстати, бесплатная доставка для Платиновых клиентов ))
    Нормально, только он без БЕКа.
    Талон 90 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXCYNG&P=SM разъёмы силовые лесом, провода от мотора напрямую,
    BEC Voltage: User selectable 6 or 8V BEC Output: 20 amp peak, 9 amp continuous
    Что не хватает для полного счастья?

  16. #693

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я чуть выше дал ссылку на копии регуляторв Hobby Wing Platinum в исполнении Hobby King
    понятно,просто уже хотел купить регулятор какой вы советовали ,не с хк он не дорогой,1500р это приемлемо для меня

  17. #694
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    вот вся линейка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Search=k-force от НК, но честно говоря я еще ни одного не пробовал.
    говорят качество достойное, а исходник естественно хороший.

    Азат, сначала с током определитесь, просто нет смысла на регуле возить лишний вес, лучше на АК добавить )

  18. #695

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    просто нет смысла на регуле возить лишний вес, лучше на АК добавить
    Всё верно, только этому самолёту груз в носу на пользу.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Азат, сначала с током определитесь
    Там будет максимум 50 ампер, в пиках, кратковременно...

  19. #696

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    вот вся линейка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Search=k-force от НК, но честно говоря я еще ни одного не пробовал.
    говорят качество достойное, а исходник естественно хороший.

    Азат, сначала с током определитесь, просто нет смысла на регуле возить лишний вес, лучше на АК добавить )
    мне разницы нет по токам лишь бы мощи хватало для комфортного полета,я профан в электрике,летал на ДВС все время,что лучше взять из акков 6 банок нужно?Ребята как то можно без путаницы я реально запутался.)

  20. #697
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    про АК, народ хвалит ZIPPI COMPACT, но я предпочитаю Turnigy синие (только ни в коем случае не Nano-Tech)
    они чуть тяжелее, но меня ни разу не подводили )

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Там будет максимум 50 ампер, в пиках, кратковременно...
    тогда 60А хватит )

    кстати, 60А http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html и почти на 10 баксов дешевле чем оригинал.
    знать бы еще насчет качества копии ))

  21. #698

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    про АК, народ хвалит ZIPPI COMPACT
    у меня есть такие четыре шт 1300mah 3 баки,качество отличное.на пенолете летают отлично и с каждой зарядкой берут нормальное количество ,пока не теряют емкость,заряжал уже по циклов 15,вообщем радуют,а синие литиферумы у меня пришли надутые ,заказывал на бензин их.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    тогда 60А хватит )
    это про регулятор?

  22. #699
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    не не не не ЛиФе )), про ЛиФе ничего не знаю, а синеньких Турнижек у меня сейчас 12 штук летает, еще 6 уехали с самолетами к новым хозяевам )

  23. #700

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не не не не ЛиФе )), про ЛиФе ничего не знаю, а синеньких Турнижек у меня сейчас 12 штук летает, еще 6 уехали с самолетами к новым хозяевам )
    Так сколько банок купить акки?

  24. #701
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а вот про то какой емкости, это уже вопрос не ко мне )), думаю Александр Вам скорее поможет.

    но я бы брал после сборки и балансировки, максимальный вес.

  25. #702

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Так сколько банок купить акки?
    Блин, Азат, везде ведь писано переписано, что надо 6 (шесть) ёмкостью 3.5 - 4.5 А*Ч

  26. #703

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Блин, Азат, везде ведь писано переписано, что надо 6 (шесть) ёмкостью 3.5 - 4.5 А*Ч
    все понял,спасибо.)

  27. #704

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7

  28. #705

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    я тоже так думаю) более мене определился.

  29. #706

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Блин, Азат, везде ведь писано переписано, что надо 6 (шесть) ёмкостью 3.5 - 4.5 А*Ч

    Азат, все же читать, хотя бы эту ветку нужно.
    Чуть выше один чел. писал про оптимальную емкость акков для этой модели.
    Так он говорил, что 3,0 это оптимально. Я еще до этого в мотокальке видел, что 2,6 - 3,0 то, что доктор прописал.

    У меня куплены 2,65 Импакт - идеальные по банкам акки. Зиппи - одна банка вздутая, второй акк плохо балансируется. Вот поэтому заказал простых синих.

  30. #707

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877

  31. #708

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Так он говорил, что 3,0 это оптимально. Я еще до этого в мотокальке видел, что 2,6 - 3,0 то, что доктор прописал.
    Если точить под 3Д, то легче - лучше и именно 2.5 - 3.0 то что доктор прописал, если летать размашисто, аля 3А, то надо больше, расход энергии значительно выше.

    Не есть гуд с трёх мест, можно сервы и Талон 90 с Башни притащить, остальное с ХК.

  32. #709

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    аля 3А
    я бы тогда сделал ДВС

  33. #710

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    я бы тогда сделал ДВС
    Где зависимость? ДВС/Электро - чисто религия и в данном классе ДВС скорее извращение, чем норма.

  34. #711

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    чисто религия и в данном классе ДВС скорее извращение, чем норма.
    люди летают на двс на этом самолете и счастливы,просто под 3д по моему мнению лучше электро,по одной причине отклик быстрее на газ,и винт поставить можно по размашестей т есть обдув самолета лучше.

  35. #712

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    3,0 А для любого полета предостаточно.
    Советую уйти из под влияния цифр в смысле: "чем больше - тем лучше". Правильней делать хоть какую то прикидку.
    При 6 банках токи не большие.
    Азат, акки вы взяли с избытком (при этом вес на 100гр больше). Можно взять простых, с 20-25С помня, что даже 60А ведь никогда не будет, если не брать винт 17-18 дюймов. Кстати этот винт уже землю цеплять будет.

  36. #713

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Можно взять простых, с 20-25С помня, что даже 60А ведь никогда не будет
    Я бы лучше 35С взял, учитывая на "оптимизм" китайских производителей, хоть на 25С честных можно надеяться.

  37. #714

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    данном классе ДВС скорее извращение, чем норма
    И давно ДВС в данном классе считается извращением? Зачем Вы так? С первой секунды и до последней полета, ДВС летает с полной мощностью, да и ждать зарядки не нужно в поле даже после 10 полетов, ну не будете же Вы покупать 10 аккумуляторов, чтобы летать непрерывно.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    по одной причине отклик быстрее на газ
    Не факт, все зависит от мотора и его настроек, и от сервы газа, и от правильно подобранного винта.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    и винт поставить можно по размашестей т есть обдув самолета лучше
    Вот это точно, ДВС в 50 размере крутит винты меньшего диаметра, и для фигур на медленной скорости, близкой к "0", обдува зачастую не хватает

  38. #715

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Талон 90
    нафига регулятор 90А? когда хватает 60-80

  39. #716

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я бы лучше 35С взял, учитывая на "оптимизм" китайских производителей, хоть на 25С честных можно надеяться.
    На полном газу, при разгоне, в плоском полете при 15м/сек ток 28,6 ампера (посмотрел сейчас в мотокальке). То есть в среднем ток будет 10С (без вертикальных фигур). То есть и при 20С есть запас.
    Старые акки все были 10С и они действительно 10С давали. В современных акках стали делать добавки в химию и заявляют порой 100С. Возможно это и так, но в массовом производстве будут отклонения. Поэтому я ориентируюсь на то, что акки всяко дадут старые 10С и немного больше (15С) на старт модели и вертикаль. Так я рассуждаю.

  40. #717
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Талон 90 с Башни притащить,
    талон стоит чуть других денег и без паялинга его лучше не пользовать.
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    25С было бы выше крыши, да и емкость ИМХО перебор, лучше как и советуют 3000 на 25-30С брать

  41. #718

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    талон стоит чуть других денег и без паялинга его лучше не пользовать.
    Паяллинга на 20 минут максимум, разница в 700 рублей за хороший БЕК с 8-ми вольтовым выходом и возможность использовать лёгкие, мощные, быстрые HV сервы с возможностью роста размера модели.
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    На полном газу, при разгоне, в плоском полете при 15м/сек ток 28,6 ампера
    Не спорю, а вот с висения тапок в пол - это уже 50 с хвостиком, так вот чтобы такой пулл аут состоялся на последней минуте полётного времени, я бы и взял 35С, никому не навязываю.
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    И давно ДВС в данном классе считается извращением?
    Общая тенденция прослеживаемая по всему миру.


    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Не факт, все зависит от мотора и его настроек, и от сервы газа, и от правильно подобранного винта.
    А с этим спорить бесполезно, электро имеет бОльший крутящий момент с самых низов, электромобили рвут бензиновых собратьев как Тузик грелку, хотя киловаттов под капотом одинаково.
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    С первой секунды и до последней полета, ДВС летает с полной мощностью
    И электро уже почти не отстают.
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    да и ждать зарядки не нужно в поле даже после 10 полетов
    Это в плюсы ДВСам.
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    ну не будете же Вы покупать 10 аккумуляторов, чтобы летать непрерывно.
    Ну ведь покупаем. 4 штуки достаточно с хорошим зарядником, горючка тоже не бесплатная.

  42. #719

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Не спорю, а вот с висения тапок в пол - это уже 50 с хвостиком, так вот чтобы такой пулл аут состоялся на последней минуте полётного времени, я бы и взял 35С, никому не навязываю.
    Вы привыкли к большим токам, вот и привели цифру "50 с хвостиком" Откуда взяться 50А?
    41-42 ампер - это полный газ и модель держать за хвост. На самом деле и полного газа не нужно для свечи вверх

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение И давно ДВС в данном классе считается извращением? Общая тенденция прослеживаемая по всему миру.
    Тут я с Олегом согласен. Эта тенденция идет еще с 2005 года.

  43. #720

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Откуда взяться 50А?
    Ситуёвина: висим, вращаемся, поддуло ветром - надо обдуть рули и выдернуть модель, давим тапок + пусковой режим двигателя, ну не совсем пусковой, но переходной, инерцию покоя винта надо преодолеть, массу модели привести к поступательному движению тоже, проще сказать - прокачать необходимую массу воздуха, на всё это потребуются вольт - амперы из батарейки, а вот батарейка готова их будет отдать?
    Пример 1;
    Плавно набираю газ до максимума на свежей батарейке, модель на земле, статика, ток 32А по считанному логу из регулятора. После полетушек смотрю логи с регулятора: пики достигают 39.5 ампер... точность измерения тут не интересна, прибор то один и тот же...
    Пример 2;
    Имелись батарейки 2200 25С, свежие, циклов по 10 от силы, летаю, висю, вваливаю газ в вертикаль, набор высоты 5 метров, отсечка... везёт, пикирую для разгона с газом в ноль, на выходе в метре над землёй плавненько газу до половины, посадка.
    Меняю акк на такой же по возрасту и характеристикам, взлетаю повыше, зависаю, тапок в пол, отсечка, разгон, летаю ещё 5 минут с газом не более 50-60%... Купил акки Зиппи Компакт 2450 35С, токи по логам 52 ампера в пиках...
    В примерах 1 и 2 разные модели и разные начинки...
    Я чисто об этом...
    То есть я не теоретик, а сам накололся...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения