Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 42 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Я летаю на ДВС самолетах и меньше классом,и далеко не считпю ето извратом.вообще ето давний спор и не думаю что ...

  1. #721

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Я летаю на ДВС самолетах и меньше классом,и далеко не считпю ето извратом.вообще ето давний спор и не думаю что ета тема создана для выяснения етого .

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Хорошо так насоветовали Азату :-)

    Азат, берите Zippy Compact 25C 6S 3700. У меня такие акки летают на Себе 50е, соответствуют заявленному весу, по токоотдаче нареканий нет (у меня где-то чуть более 50А на максимале).
    Моторчик Вам Турниговский уже порекомендовали.
    По регулю могу подсказать с ХК Турнига TRUST 70A со встроенным беком (регуль 60А - это почти впритык, я бы не поставил). У меня он отлетал зимне-весенний сезон на самолете 2.6кг с 5 мини-сервами и токами 70А. Нареканий не было (не грелся вообще).

  4. #723

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Спасибо Анрей ,а по сервам ваше мнение тоже хотелось бы услышать

  5. #724

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    по сервам
    У меня есть/было 3 самолета подобной весовой/размерной категории.
    Один самолет Як-54 1.5м и весом 2.6кг летал на ноунеймовских мини сервах (металл) с ХК. Элероны у него были будь здоров, крутился как пенолетик, нареканий не было.
    Другие два - Экстра-330 1.4м и весом 2.45кг и Як-55 1.48м и весом 2.35кг. На обоих самолетах стоят Hitec-225MG по кругу по 4 штуки, купленные на ХК кстати. Усилия и скорости от питания встроенного бека 6В мне хватает, не жалуюсь. Все крутятся очень резво, отзывчивость в полете в порядке. На качество не жалуюсь (качалки ломались, шестерни в порядке. Рули вырывало и мотало на тягах в полете - тоже все ОК. Сервы работают отлично и в -15 не тупят, не мерзнут).
    На Себе стоят высоковольтные стандартные Хайтеки - это уже из другой весовой категории.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Андрей а какие именно не хайтек которые ?

  8. #726

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    какие именно не хайтек которые ?
    Не знаю, т.к. они шли в комплекте к самолету. Никаких опознавательных знаков на них не было.

  9. #727

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Рули вырывало и мотало на тягах в полете

    Какие рули и причина вырывания?

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Какие рули и причина вырывания?
    РН - жесткие посадки, трава и т.п.
    Элероны от падений бывало вырывало...

    В общем, не суть.
    На следующую свою пилотажку весом 2-2.5кг я не буду изобретать велосипед и снова поставлю Хайтек-225.
    Азат, со своей стороны я бы порекомендовал их.

    ПС. Совсем забыл, у меня еще была пилотажевская Сушка-29 40е 1.4м размах, 1.95кг вес - на ней Хайтеки тоже полетали. Я 8 штук переставляю с самолета на самолет :-)

  12. #729

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Азат, со своей стороны я бы порекомендовал их.
    ну я их и буду заказывать хайтек он и в африке хайтек.)у меня есть стандартные 422 ые работают на ура уже много лет,просто хочу что то по легче и по шустрее по этому ищу другие.

    Что то не особо понимаю,какой способ доставки выбрать на ХК чтоб 7400mah липо прошли ?предлагаются вот эти
    Россия Прямой ввод $ 54.54
    Express Mail Service, чтобы РОССИИ (Липо) 1500г - 1999г $ 45.56
    Международный (Зарегистрирован) Воздушная почта 2кг Липо $ 39.99
    Нажимаю на выделенное 7400mah и выводит это сообщение.

    Доставка Li-Poly батареи парцеллой воздуха
    Благодаря международным правилам безопасности воздушного, посылки с общей емкости батареи более 3200mAh не могут быть отправлены по стандартной "воздуха посылок".
    Пожалуйста, выберите воздушную почту, EMS Express, UPS, DPD, посылок Singpost воздуха или DHL, где доступны. Если вы настаиваете на использовании стандартного воздуха посылок, то либо приводит к снижению емкости LiPo упорядоченную за посылку, или заказ по одной из HobbyKings США, ЕС или АС складах без ограничения. варианты. 1) заказ через EMS Express, UPS, DPD, воздушная почта, посылки Singpost воздуха или DHL если таковые имеются. 2) Снижение общей емкости батареи в соответствии 3200mAh. 3) Приказ от Hobbyking.com DE, США или AU склада при их наличии.


    Как заказать чтоб прошла емкость LiPo 7400?
    Последний раз редактировалось azat15region; 26.01.2014 в 22:37.

  13. #730

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Как заказать чтоб прошла емкость LiPo 7400?
    С европейского склада, если есть, за 35$

  14. #731

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    С европейского склада, если есть, за 35$
    ясно спсибо

  15. #732
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Нажимаю на выделенное 7400mah
    не нажимайте )) и с глобала лучше не заказывайте.
    АК лучше заказать из Европы, не на много дороже, но значительно быстрее.
    а кроме того, сейчас в китае праздники.

  16. #733

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    АК лучше заказать из Европы
    я в этом уже не сомневаюсь

  17. #734
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    кстати, задал на форуме вопрос про K-Force.
    Ответили, что обсуждалось в вертолетной ветке, пришли к выводу, что это точная копия HW.
    А K-Force вполне можно купить вместе с АК на Евроскладе.

  18. #735

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    кстати, задал на форуме вопрос про K-Force.
    Ответили, что обсуждалось в вертолетной ветке, пришли к выводу, что это точная копия HW.
    А K-Force вполне можно купить вместе с АК на Евроскладе.
    Спасибо ,но я уже кажется разобрался и определился ,вроде бы )))

    Этот винт подойдет? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=L5EYG703&P=AO
    И еще спинер не пойму там как выбрать размер белый или зеленый именно с этого сайта,на ХК нет на евроскладе

  19. #736

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Подсчитал примерно начинку по весу в электро ,в любом раскладе более менее нормальной комплектухе,меньше чем 2300-2400 не получается.
    В двс вес 2000 + бак и топливо ,думаю можно в 2200 уложится.

  20. #737

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Что то я очень сильно сомневаюсь что вы уложитесь в такой вес.
    2500 примерно должно получится на двс.

  21. #738

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Тоже согласен с ДВС получится 2500 - 2650.

  22. #739

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Что то я очень сильно сомневаюсь что вы уложитесь в такой вес. 2500 примерно должно получится на двс.
    в принцыпе может и так ,но я исходил из веса начинки.на Двс нужно прибавить только бак и горючку,не думаю что он будет весить с горючкой пол кг.

  23. #740

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Ещё клей, зашить мотокороб, усилить площадку под шасси. Поставить ещё серву на газ. Да мало ли ещё чего.

    Азат начни читать с 15 страницы, там приведены некоторые замечания касающиеся конструкции этого самолёта.

    Есть косяки в конструкции самолёта с которыми что то нужно делать.

  24. #741

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Тоже согласен с ДВС получится 2500 - 2650.
    я считаю Двс ASP 52.давайте посчитаем может я что то забыл.
    Мотор 484гр,сервы хайтек 5шт 32 г = 160гр бак не знаю,примерно расчитываю 200 с горючкой,чтоб не большой полетать минут 10 -15,что еще? самолет исходя из первого поста 1362 гр




    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Ещё клей, зашить мотокороб, усилить площадку под шасси. Поставить ещё серву на газ. Да мало ли ещё чего.
    это уже кто на что горазд так можно и до пяти кг довести )))

    И того получилось 2206,а,еще моторамму забыл ну тоже не более 50-80 гр

  25. #742

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    52 движок будет слабоват для него. Я имею виду 3D ( не потянет )

  26. #743

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    52 движок будет слабоват для него. Я имею виду 3D ( не потянет )
    Ну это понятно,я три д и не умею,на ноже, плоский штопор, повисеть чуть чуть,штопор на ноже,блендер и на этом моё три д кончается )Просто на счет движка исхожу из того что есть в наличии,хотя самолет весом 2.5кг он у меня тоскал с запасом ,довольно таки не плохим.

    вот этот самолет весит 2500 с мелочью

  27. #744

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566

  28. #745

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    И того получилось 2334. В конце фото сухого веса самолёта .
    убедительно )

  29. #746

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    + горючка вот и приблизились к отметке в 2600)))

  30. #747

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    К стати я в своих подсчетах забыл про борт питание,тоже грамм 100 ) ну да,так и получается 2500-2600 в полном боевом.

  31. #748

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=QKAGPM&P=0&S=Ребята с коком помогите еще ,не могу понять как там размер угадать который 57мм белый

  32. #749

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    все просто вам нужен кок 2-1/4 дюйма.
    Они все там подписанные.

  33. #750

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вот спасибо изза этого заказ не мог оплатить чтоб отправили
    Последний раз редактировалось azat15region; 27.01.2014 в 17:25.

  34. #751

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    На следующую свою пилотажку весом 2-2.5кг я не буду изобретать велосипед и снова поставлю Хайтек-225.
    Цена конечно радует но у меня на EF-MXS 64" стоят HS-5245, они будут получше 225х но хочется еще лучше, например HS-7245 отличные, но вот цена не радует, хочу вот эти попробовать KST DS515MG 6.5 KG, .05 отзывы очень хорошие.

  35. #752

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Цена конечно радует но у меня на EF-MXS 64" стоят HS-5245
    Так я и не агитировал Вас снимать 5245 и ставить 225

  36. #753

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    снимать 5245 и ставить 225
    Приколист. Я просто привел возможные варианты.

  37. #754

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Азат, все же читать, хотя бы эту ветку нужно. Чуть выше один чел. писал про оптимальную емкость акков для этой модели. Так он говорил, что 3,0 это оптимально. Я еще до этого в мотокальке видел, что 2,6 - 3,0 то, что доктор прописал.
    Подтверждаю))))) 3000 - оптимаотно! ни много ни мало, и вес в норме! Нечего грузить самолет лишним весом))))) нагрузку на крыло повышать! площадь крыла то неизменна))))) если спокойно, медленно и вальяжно летать, и выстреливать с места - легкий самолет нужен! 3500-4000 - уже тяжело. Самолет скоростной будет, типа F3A))))))) медленно уже неприятно летать - валится ( это вес 2700-3000гр и более в сборе)

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Можно взять простых, с 20-25С
    Берите больше!!!!! Минимум 35С!!!! тогда хорошо движка раскручивается с места и рывок моментальный! Китайские 20-25С - полная фигня....максимум 15 дадут в реале...и то на свежей батарейке. А если подуставшая - вообще мало! первые комплекты на 25С скоро выбросил - не хватает....для динамичного газа. 35С - норм. минимум. Я пробовал 40-45С - вот это вещь!!! Идеально!!!!!

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    если не брать винт 17-18 дюймов
    Пробовал винты 16х8 турниги и APC оригинальные - что-то не вштырили.......))))))) Путем проб постоянную прописку на самоле и штатные винтами стали были XOAR 16х8))))) Идеально!!!!!!!!!! Позже перешел на XOAR 17х8))) Просто бесподобно стало!!!!! Сейчас на другом самоле использую только XOAR 16x8/17x8 - нареканий нет, доволен полностью.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    если не брать винт 17-18 дюймов. Кстати этот винт уже землю цеплять будет.
    17 не цепляет (правда с оговорками: ровная полоса, уверенные и правильные посадки)))) 18 - уже лишнее)))))

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я бы лучше 35С взял, учитывая на "оптимизм" китайских производителей, хоть на 25С честных можно надеяться.
    Поддерживаю полностью!!!!!!!

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    нафига регулятор 90А? когда хватает 60-80
    Как сказать.....В горизонте токи 30-45А....А вот в рывке или с виса самоль дергать? Был регуль на 60А - хрень полная)))) правда мой двигатель жрал в пике 77А - постоянно срывы синхронизации и отсечка по току - потерять самолет запросто. Пробовал регули на 85А и на 100А - вылечилось сразу же)))))))

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    25С было бы выше крыши, да и емкость ИМХО перебор, лучше как и советуют 3000 на 25-30С брать
    лучше 3000 35С (40-45С) чем 3500 20-25С!!!!!!!! Проверено на практике))))

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Подсчитал примерно начинку по весу в электро ,в любом раскладе более менее нормальной комплектухе,меньше чем 2300-2400 не получается. В двс вес 2000 + бак и топливо ,думаю можно в 2200 уложится.
    когда после ремонтов мой МХ стал весить под 2700гр - мне летать некомфортно стало.....легкость прапала....при очередном краше даже не стал восстанавливать, потому как стал бы больше 2700..

  38. #755

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Берите больше!!!!! Минимум 35С!!!! тогда хорошо движка раскручивается с места и рывок моментальный! Китайские 20-25С - полная фигня....максимум 15 дадут в реале...и то на свежей батарейке.
    Спасибо за советы и за фотопубликацию ваших крашей. Это дает инфо для раздумий. Хотя я давно знаю о слабых местах моделей с приставным крылом.
    Ваши фото еще раз показали как консоли ломают борт фюзеляжа.

    Знаю я также о ваших последующих моделях. С синей Катаной было тоже самое.

    Я уже заказал батареи 20С. На первых порах 3Д летать не буду. А может не буду совсем. Я как то приобрел контурную модель для того, чтобы попробовать 3Д, но не понравилось. Я люблю ровный полет на скорости.

    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Пробовал винты 16х8 турниги и APC оригинальные - что-то не вштырили
    Пропеллеры уже закуплены. Это 16х8 разных типов и 15х8; 15х10.

  39. #756

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Я уже заказал батареи 20С.
    А я заказал 3300 -35с
    Написал китайцам с ХК(ЕС) чтоб узнать сроки с доставкой и отправкой,обещают 14 рабочих дней.Не знаю на сколько правда получится.А пилотаж три дня молчит,хотя обещали в понедельник трек дать уже,так что под вопросом что раньше приедет самолет или комплектующие.)

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Хотя я давно знаю о слабых местах моделей с приставным крылом.
    Странная формулировка,а какие еще бывают, не сприставным крылом?Это тренер типа кальмато что ли?

  40. #757

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Странная формулировка,а какие еще бывают, не сприставным крылом?Это тренер типа кальмато что ли?
    Странный ваш вопрос.
    Ответ - Все те модели, где крыло не состоит из двух половинок (крыло в любом случае у моноплана одно). Действительно практически все пилотаги выпускаются с крылом, разбитым на половинки и приставляемым к фюзеляжу.

    Этот вопрос видимо вас не касается, т.к. у вас видимо есть хорошие взлетные площадки поблизости. При совершении гарантированной посадки модели на шасси укреплять модель от поломки крыльями не требуется.

    У меня в Питере нет площадок поблизости. Город большой (длина колцевой дороги более 150 км) и чтобы поехать в хорошее место надо преодолеть примерно 200 км в обе стороны. Это не приемлемо и вынуждает пользоваться простым полем с тратами на путь хотя бы 100км.

    Еще в 2006 году, летая на таких полях и осуществляя посадку в травку, я столкнулся с тем, что при нормальной посадке, если крыло встретит на пути хотя бы прочный стебель полыни, то результатом является поломанный борт. При этом остальная часть модели и само крыло абсолютно целы.
    Я научился делать простое усиление и в дальнейшем борта не ломались.
    В этой модели я собираюсь сделать такой тюнинг. однако это не обязательно делать всем.

  41. #758

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А я заказал 3300 -35с
    Можно было и 2700 мне кажется.
    Неразьемное крыло используют в F3A, раньше по крайней мере, пристегивалось снизу, спереди на двух шипах а сзади на два пластиковых болта.

  42. #759

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Можно было и 2700 мне кажется.
    А время полета минут пять было бы? 2700 конечно по весу по лучше было бы.

  43. #760

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Да, минут пять будет точно, опять же зависит от стиля. Можно винтик 15й сперва поставить, для начала, 16й конечно для 3D будет получше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения