Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 42 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Alexander. Потом был куплен Су-29 50Е в Пж, но уже когда в названии не было "себарт". Качество хуже. ...

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Потом был куплен Су-29 50Е в Пж, но уже когда в названии не было "себарт".
    Качество хуже.
    А можно конкретику - что хуже? В нашей лаввке щас с десяток себартов. И из ПЖ, и из за бугра. Может мы идиоты или чайники, но как ни крутили - разницы между ними не обнаружили, кроме артикула в интет-каталоге пилотажа....Даже упаковка одинаковая.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Видели бы Вы какая инструкция... Распечатанныя на самом просто ч/б принтере, в ужасном кач-ве, бумажки А4, скрепленные степлером в углах
    Опа. У меня была отлично напечатанная книжечка с картинками. Впрочем, как и к остальному оригинальному голдвингу. А в ПЖ так, дешевая китайская подделка

  4. #43

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    В общем с сайта Gold Wing - http://www.goldwingrc.com/en/ модели 3D 50-го класса исчезли....

  5. #44

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Опа. У меня была отлично напечатанная книжечка с картинками. Впрочем, как и к остальному оригинальному голдвингу.
    ПодЕлитесь где брали оригинал, самолета конечно?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В общем с сайта Gold Wing -
    Сайт придурошный, как и все нетайваньские и негоконгские китайские сайты, модели на сайте далеко не все, навигация странная, для скачивания серетных документов нужен пароль.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    ПодЕлитесь где брали оригинал, самолета конечно?
    На Братиславской. Если интересно, могу уступить свой.

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Да, но раньше они там были! В Германии есть их диллер - http://www.gonav.de/ там тоже раньше были в классе 10 куб.см. и Су 26м и МХ2, теперь нету. Я брал свою Сушку на Линдингере в июне, с тех пор и там нету. Так что ... что-то тут не так...

  9. #47

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А можно конкретику - что хуже? В нашей лаввке щас с десяток себартов. И из ПЖ, и из за бугра. Может мы идиоты или чайники, но как ни крутили - разницы между ними не обнаружили, кроме артикула в интет-каталоге пилотажа....Даже упаковка одинаковая.
    В вашей вменяемости и компетенции сомневаться не приходится... Значит я идиот или чайник И себартов я видел существенно меньше, но у той Сушки 50Е из ПЖ хуже было всё, начиная от направления волокон бальзы, до качества оклейки плёнкой. Тот самолёт уже почил, а иначе я бы полез к нему с фотоаппаратом.
    Хотя, в связи с последней моделью, которую я привез (не из ПЖ) я уже не берусь утверждать, что у натурального себарта качество стабильное...
    А давно вы покупали в пилотаже последнюю модель? Я серьёзно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Я брал пилотажевский ЯК 55\50кл.,качество приемлемое ,ну плёнка кое где морщинится.

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Хотя, в связи с последней моделью, которую я привез (не из ПЖ) я уже не берусь утверждать, что у натурального себарта качество стабильное...
    А давно вы покупали в пилотаже последнюю модель? Я серьёзно.
    Саш, вот это - самое главное. Косяки встречаются у всех и всегда. Я уже писал, как был владельцем cамолета от QQ Aircraft (QQ Somensini) - и сколько дерьма при сборке я ним огреб. Хотя контора - пожалуй в первой тройке самых именитых из производителей деревянных самолетов.
    У Себы были проблемы с пленкой - они это сами подтверждают. Потом пленку меняли неоднократно, но т.к. ПЖ возил самолеты контейнерами, неизвестно из какой партии конкретный самолет в магазине (может и 4-летней давности). Последний год-два на коробках прямо указывают, чем обтянут самолет. ПЖ слишком крупная контора, что б контрофактить настолько известный бренд. Я уверяю - еслиб в ПЖ был левак - Себа это так не оставил бы, тем более что в России у него есть концы, в т.ч и в ПЖ, и он сам тут бывает. Кто инициировал слух и зачем он - я догадываюсь (вернее - уверен), но пускай это будет на совести этих людей. Правда лишь только в том, что формально пилотаж их продает под своим именем (должно было быть как с Хакером/Гиперионом/Хайтеком) , хотя на деле самолеты те же самые, включая Себовскую маркировку на упаковке, в мануале и на самолетах - у ПЖ так руки до этого и не дошли.
    Последний самолет я покупал весной - Шарк 30Е, Лелик купил Ангела-50. Недавно я ремонтировал Сучку 50 купленную на Себарт-ру. Зимой я купил Сучку 30-е. Леха Горбунов (lyoha) купил MissWind 50E. Чуть ранее Леший заказал из австрии Сучку 50Е. Еще чуть раньше - Ангар купил Шарк. Года два назад куплена моя Катана-120, и в тот же год я покупал Ангела-50. Большая часть этой кучи самолетов сейчас лежит в комнате где я сижу - уверяю, качество у всех абсолютно одинаковое. Еще момент - никто не запрещает потребовать в магазине открыть другую коробку, если конкретный экземпляр чем-то не устраивает.

    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    Я брал пилотажевский ЯК 55\50кл.,качество приемлемое ,ну плёнка кое где морщинится.
    Это к Себарту не относится. Это либо Гиперион, либо чья-то срисовка с ЕХ.

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Опа. У меня была отлично напечатанная книжечка с картинками. Впрочем, как и к остальному оригинальному голдвингу. А в ПЖ так, дешевая китайская подделка
    Главное непонятно, кто скосячил - ПЖ, поторебовав входной прайс ниже допустимой планки, или сам завод, решивший облегчить себе жизнь с помощью крупного баера. Но факт налицо - самолеты не фонтан...
    Последний раз редактировалось collapse; 30.09.2010 в 11:28.

  13. #50
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    С винтиком 16х8 и акками 2100 35С 6 банок намерял я 3 килограмма 200 грамм тяги. Ни акки, ни рег не нагрелись... Может винтиком больше нагрузить? Замерить бы токи...
    Сегодня или завтра попробую ещё с акками 2650mah 6s1p 20c, посмотрим как с ними будет.

  14. #51

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Саш, вот это - самое главное. Косяки встречаются у всех и всегда.
    Я сам руководитель. И есть у меня присказка "Ёж - птица гордая, если не пнуть - не полетит". Даже самый хороший и ответственный работник, ели ослабить контроль начинает лениться и косячить. А китайцы, мниться мне, по менталитету гораздо ближе к нам, чем коренные европейцы и японцы.
    Так что все большинство косяков я записываю не на счёт конкретных исполнителей, а на счёт бренда. Хочешь поддерживать марку - пинай исполнителей, это часть твоей работы.
    Но это всё измышлизмы о далёком, меня, как энд-юзера больше расстаривает, что я не имею возможности заглянуть в коробку. Так хотелось бы иметь возможность, заплатив за бренд рассчитывать на его, бренда, качество. Но увы
    Я уже писал, как был владельцем cамолета от QQ Aircraft (QQ Somensini)
    Как истинному графоману, тебе просто необходимо знать: тебя читают. И блог свой ты ведёшь отнюдь не зря, с самого начала, с полётов у Дома Пионеров, до попыток создания композитников.


    Большая часть этой кучи самолетов сейчас лежит в комнате где я сижу - уверяю, качество у всех абсолютно одинаковое.
    И почему я тебе верю? (с) Хорошо, следующую модель Себарта при прочих равных постараюсь купить в Пилотаже. Науки ради

    Еще момент - никто не запрещает потребовать в магазине открыть другую коробку, если конкретный экземпляр чем-то не устраивает.
    А вот тут облом-с

    ЗЫ: вот на оффтопили-то... По поводу GW - собирал 2 самолёта 50сс. Оба с клеймами. К обоим - ни малейших претензий к соотношению цена/качество. Сейчас жду третий (тоже большой).
    Может опять ради эксперимента купить 30Е в пилотаже?

  15. #52
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Такое ощущение, что с винтом 16х8 ток даже за 40 ампер не выходит. После секунд 30 полного газа, акки еле теплые, регулятор вообще холодный. Ну и тяга всего 3 килограмма. В чем проблема? Такое ощущенрие, что мотор сильно недогружен.

  16. #53

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Да, тяга должна быть около 4 кг. Причины могут быть разные - проверить триммирование газа на максимум, возможно есть сопротивление движения модели, ограничение по свободе потока от винта, можно найти еще причины. Полезно было бы померять обороты.
    Мотокальк дает возможность использования винтов до 18х10 при токе в максимуме до 56 А и тяге до 5 кг. Вопрос - влезет ли такой винт?

  17. #54
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На 4123/6 с 16х8 тяга за 5 кг
    Я вот на что ориентировался...

    Да, обороты и ток померить, было бы прекрасно.

  18. #55

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Борис, у Вас мотор 4123/16 или что-то другое? 4123/6 - такого нет вообще. Сколько Об/Вольт?

  19. #56
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    4123/16
    У меня такой моторчик.
    А Кирилл, предполагаю, что опечатался и имел ввиду тоже 16й мотор.
    378 об/в

    И не могли бы подсказать, как правильно переводится:
    Static Thrust - это ясно, статическая тяга
    Prop Stall Thrust - а как вот это переводится правильно?

    А то у меня выходит по калькулятору с винтом 16х8:

    Static Thrust:
    4363.1 g

    Prop Stall Thrust:
    3284.8

    Вот второе как раз и похоже на правду. Ток при этом 42.16 Ампера, что тоже очень похоже на правду. Теперь бы в терминах разобраться. Безменом я меряю значит - Prop Stall Thrust...


    п.с. поставить что ли 17х8 винтик? С ним Static Thrust: 4936.9, а Prop Stall Thrust: 3949.2. Ток при этом 49.92 Ампера.

    п.п.с.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    8х10 при токе в максимуме до 56 А и тяге до 5 кг
    С этим винтом я насчитал ток в 67 Ампер...
    Последний раз редактировалось BVP; 30.09.2010 в 16:07.

  20. #57

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Мотокальк дает возможность использования винтов до 18х10 при токе в максимуме до 56 А
    Вы ошибаетесь - с мотором 4123/16 на 6 банках такой винт (18х10) категорически недопустим - мотор сгорит. С винтом АРС 16Х10Е ток уже 55А.
    Поясню - мотокальк даже при винте 20х10 дает ток всего 66А то есть начиная с определенного предела размера винта ток перестаёт расти НО... потери при этом растут и на винте 20х10 равны 650Вт! а этот двигатель уже при 250Вт потерь раскаленный.
    Последний раз редактировалось mazdaars; 30.09.2010 в 16:56.

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь

    Может быть ошибаемся, с мотокальком вместе, а может и я что-то неправильно ввел.

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Prop Stall Thrust:
    По этому поводу я запускал тему: Термин "Propeller stalled" - умные люди просветили.

  22. #59
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    В общем померил тягу с винтом 15х8.
    С безменом - 2600. По калькулятору: Prop Stall Thrust - 2675.1

    С винтом 16х8.
    С безменом - 3200. По калькулятору: Prop Stall Thrust - 3284.8

    То есть с винтом 17х8. Prop Stall Thrust будет - 3949.2. Вот теперь бы узнать реальные ли токи выдает калькулятор. Судя по нагреву двигателя/регулятора/аккумуляторов - правда. Поэтому скорее всего буду ставить 17х8.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    По этому поводу я запускал тему: Термин "Propeller stalled" - умные люди просветили.
    Мне кажется это другое. Это срыв потока с винта. Propeller stalled. А Prop Stall Thrust, наверное, другой термин...

  23. #60

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Ну да срыв потока, а Prop Stall Thrust это тяга максимальная во время этого явления.

    А завываний не наблюдается на большом газу? Реально похоже что винт флатерит.

  24. #61
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    А может на земле, когда сзади безмен цепляешь и происходит срыв потока?
    Сложный вопрос... Гудит и гудит... Винты APC E.

  25. #62

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Борис, попробуй деревяшку того же размера поставить и все станет ясно. У меня 16*10 и 17*8 АРС Е при макс газу изгибает на земле сильнее чем в полете, вой в полете позже начинается.

  26. #63
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Да вот знать бы где в Москве найти деревянные винты такого размера...

    Во! 17х8 нашел, завтра возьму, опробую. Надеюсь токи не слишком высокие будут.

  27. #64

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Если винт електро дерево, то в теории даже меньше токи будут(из за меньшего веса и большей жесткости), на практике зависит от геометрии винта.

  28. #65
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Есть предположение, что не откалибрована верхняя точка газа... Хотя рег уже коннектился с аппаратурой, поэтому вероятность мала.

  29. #66

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    с 17 винтом может скручивать, если бы оборотов на вольт было бы побольше, например 425, хватило бы и на 15 и на 16 винт. тяги было бы достаточно.

  30. #67
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Не думаю, что будет скручивать. Самолет не легкий, да и винт не особо тяжелый, обороты не очень высокие.
    Посмотрим в общем Я надеюсь на то, что газ не откалиброван и я давал только полгаза максимум

    Если кто знает, где взять тахометр недорогой, подскажите, пожалуйста.

  31. #68

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Я это уже всё проходил, совсем не давно. Был у меня мотор на 378 оборотов, сейчас остался ПЖ на 425 оборотов и скорпион(лёгкий) на 484 оборотов. Желаю удачно облетаться и что бы самолёт радовал.
    Время всё расставит на свои места.

  32. #69
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо, надеюсь все так и будет!

  33. #70

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Борь, привози мотор с винтом в лаффку, когда за флешкой поедешь. Подключим к нормальным аккам 6S 3700... Я думаю у тебя просто акки в 2100 не отдают ток. При этом греццо им необязательно - ты всего несско секунд гоняешь..
    3200 - это не тяга. Мало. Должно быть сильно больше, даже с 16х8 около 5 кг.
    Сеогдян только гоняли Су29 3 кг весом на этом моторе (правда на 17х8). Вертикально - как из рогатки, разгоняясь, серьезно за 5 кгя тяги - точно.
    Последний раз редактировалось collapse; 01.10.2010 в 01:15.

  34. #71
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Кирилл, окей, привезу обязательно!
    Да нет, секунд 20-30 полного газа, потом отдых минуту и так пару раз. Я думаю нагрелись бы.... Сегодня купил 2650 акки 6 банок, ещё с ними завтра попробую и газ откалибрую, единственная проблема, которая в голову приходит, посмотрим.

  35. #72
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    С другими акками и откалиброванный газ, теже результаты тяги
    Поеду к Вам Кирилл...

  36. #73

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Чтобы получить 5 кг тяги с винта APC 16Х8 его надо раскрутить до 8000 оборотов, при 7000 будет максимум 4 кг.
    В полете винт разгружается и обороты как раз и подрастут.
    У меня мотор 500 об/в на пяти банках крутит такой винт как раз 7000 оборотов, в полете бывает и 8200.

    Удачи,
    Сергей.

  37. #74
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Сергей, я с Вами согласен. Но производителем заявлено 378 кв мотора. Напряжение в среднем на 6ти банках 22,2 вольт. Соответственно обороты: 8400 оборотов. Вот и 5 килограмм.
    Вот только у меня есть ощущение, что он нифига не крутит эти 8 тысяч.
    Может он на земле и не раскручивается до 8400 оборотов, но не настолько, что бы только 3 кг тяги снимать...

  38. #75

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Борис, не забывайте, что КВ - это обороты на вольт без нагрузки!

  39. #76

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Ну да плюс КПД, потери туда сюда , короче чтобы получить 7000 оборотов с винтом на земле, надо чтобы без винта получалось около 10000 об. А вашему мотору будет в самый раз винт 17х8, что собственно и потдверждает полетный опыт Кирилла и Алексея.

  40. #77
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    17х8 деревянный сегодня возьму, посмотрим...

  41. #78

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Наверное не правильно прикинул в программе, 378об это грубо говоря с линейкой, с увеличением шага и диаметра, обороты уменьшаются, ампераж увеличивается. Да и вольтаж лучше ставить уже с просадкой, для ясности картины, например 20.5-21 вольт, если при таком вольтаже будут устраивать показания тяги, то и в реальном полёте самолёт будет радовать.

  42. #79

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Мужики, ну что вы как дети, право слово. С 4123/16, винтами АРС 16х8, 16х10 и 17х8 летают куча самолетов 50Е класса. Вот прям вокруг меня три штуки. Мотокалк обещает ок. 7500 об/мин и 5100 г тяги с винтом АРС 16х8 при токе ок. 50А, что очень похоже на правду. Для начала надо проверить все с заведомо правильными батарейками ибо 2100 могут просто не отдавать нужный ток несмотря на заявленные С.

  43. #80
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Во-первых. Заряженные акки до 20.5-21 вольт никогда не просаживаются. Минимум 22 вольта. Если ниже - то этим аккумулятором на выброс пора.
    Во-вторых, Алексей, пробывал с акками на 2650 - ситуация аналогичная, те же 3200 грамм тяги. Газ откалиброван, поэтому больше мыслей нет... На сл. неделе поеду к Вам разбираться
    В-третьих, купил винт деревянный 17х8, сейчас с ним попробу. Есть у меня ощущение, что на двигателе далеко не 378 об/в, а меньше.

    В общем фишку я не просек совсем... С деревянным 17х8 - тяга 2300 граммов.
    Последний раз редактировалось BVP; 01.10.2010 в 23:06.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения