Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 42 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kinshas Да, минут пять будет точно маловато как то....

  1. #761

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Да, минут пять будет точно
    маловато как то.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    маловато как то.
    Эта тема протерта давно, 5-6мин, это продуктивный полет, далее колбасня, по себе знаю.

  4. #763

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    далее колбасня, по себе знаю.
    В каком смысле?

  5. #764

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    У меня всегда таймер стоял на 6 минут. Без разницы какие акки....что 2650, что 3000, что 3300))))) всегда хватало. всежда вжигал по полной до таймера. потом спокойно за минуту сажал. и еще там (в акках) оставалось немного.....

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    У меня всегда таймер стоял на 6 минут. Без разницы какие акки....что 2650, что 3000, что 3300))))) всегда хватало. всежда вжигал по полной до таймера. потом спокойно за минуту сажал. и еще там (в акках) оставалось немного.....
    Тогда есть смысл покупать 2700,в весе грамм 70-90 выйгрываеться,лучше тогда по количеству больше заказать.

  8. #766

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Тогда есть смысл покупать 2700,в весе грамм 70-90 выйгрываеться
    У меня на Себе:
    ZC 6S 25C 3700 - 540г - 7..8 минут полетного времени
    ZC 6S 35C 2700 - 430г - 5..6 минут полетного времени

    Максимальный ток - 53А, остаток - 20..25%

  9. #767

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    У меня на Себе:
    ZC 6S 25C 3700 - 540г - 7..8 минут полетного времени
    ZC 6S 35C 2700 - 430г - 5..6 минут полетного времени

    Максимальный ток - 53А, остаток - 20..25%
    Разница во времени не велика,а в весе хорошо получается,просто у меня почти все самолеты всегда перетяжеленые получаются,хочется чего то с малой нагрузкой на крыло.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    у меня почти все самолеты всегда перетяжеленые получаются,хочется чего то с малой нагрузкой на крыло.
    Иногда самолет такой, что особо не облегчишь - для нормальной центровки акки приходится глубоко засовывать в нос, проблемы с фиксацией, подключением.

    Тем не менее я все равно стараюсь сэкономить вес на ВМГ (на сервах не экономлю) - мотор подбираю по весу 10% от предполагаемого взлетного, регуль с запасом не более 10А, акк на полетное время не более 5 минут и с запасом по токоотдаче 25% (иногда допускаю переход на меньшее количество банок)...

    Бывают, правда, самолеты которые не особо отзывчивы на изменение веса и центровки. Например на том же Себе что 2.75кг или 2.86кг - разницы особо не чувствуешь.

  12. #769

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    В каком смысле?
    Ну это когда слетал все что можешь и начинаешь думать чтоб такого еще крутануть.

    На EF MXS я поставил 3300(6 уверенных минут), но думаю прикупить 2700 для екстрима.

  13. #770

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ну это когда слетал все что можешь и начинаешь думать чтоб такого еще крутануть.
    А.. это мне тоже знакомо,на пенолете летаю 10 минут,первые пять знаю что делать потом полный изврат )))или поднимаюсь очень высоко и подобно планеру постепенно спускаюсь без мотора

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Иногда самолет такой, что особо не облегчишь - для нормальной центровки акки приходится глубоко засовывать в нос, проблемы с фиксацией, подключением.
    Спасибо за инфу,ну это мой первый электролет такого размера будет,постоянно Двс а на Двс не особо по пархаешь ,по этому и хочу сделать легким,а так бы в Двс собрал бы.

  14. #771

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Получил сегодня посылку.Запаковано было добротно,все дошло целое.По качеству самолета и производителю.Качество не плохое на первый взгляд,дальше буду смотреть при сборке,сразу скажу когда увидел фюзеляж почему то вариант с ДВС отпал однозначно,как то все ажурно и хрупко сделано,хотя в комплекте есть всё дерево для усиления моторамы .Что касается производителя,че то не понимаю,на коробке все признаки GoldWind.Смотрим дальше,книжка она же инструкция очень глянцевая с хорошими картинками,просто приятно читать,на ней же написано сделано в Китае, смотрим дальше.Производитель Пилотаж Маркетинг ЛЛП Корнвал Билдингс 45-51 Ньюхол стрит Офис 330 ,Бирмингем,БЗ 3КР Великобритания короче для меня темный лес.
    Потом еще,
    Представительство производителя в России
    Альянс Маркетинг Груп ЛЛК,Москва ул Фомичевой дом5 стр 2.
    Короче фиг знает.Это все написано на обратной стороне книжки.На обложке написан интернет адрес пилотажа в верхнем правом углу,а в низу COLDWIND AEROBATICS 3D 50 series.В книге два языка английский и русский,это вообще запутало.) вообщем я не понимаю кто этот самолет сделал )))На фюзеляже как обычно бывает на GOLD WIND их знака нет.Кстати на СУ26 26сс тоже не было знака .Так что может кто то прольет свет?

  15. #772

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    книжка она же инструкция очень глянцевая с хорошими картинками
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Пилотаж Маркетинг ЛЛП Корнвал Билдингс 45-51 Ньюхол стрит Офис 330 ,Бирмингем,БЗ 3КР Великобритания
    Может отпечатана в Англии?
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    вообщем я не понимаю кто этот самолет сделал
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    сделано в Китае
    Как и все другие.

  16. #773

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну не знаю где напечатана ну почему русский и английский язык только ,получается или пилотаж делает самолеты под голд винд или голд винд под пилотаж изначально делая упор на русско говорящих людей .

  17. #774

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Самолёты делает Китай по заказу Пилотажа, упаковывается в Пилотажевскую коробку в Китае под бренд Пилотажа, книга печатается в Англии по заказу Пилотажа и для Русскоговорящих.
    Пилотаж сам ничего не делает, Пилотаж - торговая сеть.
    Могу где то ошибиться.

  18. #775

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Получил сегодня посылку
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    кто этот самолет сделал
    Pilotage это сеть магазинов по всему миру, а делал GW по заказу Пилотажа конечно же в Китае. По поводу знака GW, хрен его знает, но я не думаю что Пилотаж будет туфту гнать под видом GW.

    Во, Олег опередил.

  19. #776

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Спасибо ) Ну как бы не было качество не плохое,про книжку написал потому что в начале темы где то читал что какую то туфту человеку подсунули.Так в целом покупкой доволен,немного пленку подтянуть местами но это не брак это норма.Жду теперь комплектующие,и к весне будет на чем новеньком полетать )

  20. #777

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    в начале темы где то читал что какую то туфту человеку подсунули
    Там не туфту подсунули, а человек получил не то, что соответствовало его ожиданиям с точки зрения качества и веса.
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    немного пленку подтянуть местами но это не брак это норма
    Да, это норма.

  21. #778

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, в ПЖ продается совсем не настоящий GW, а "левак" мягко говоря. Нету ни одного бренда на самолете, в отличии от оригинала (есть под фонарем). Вчера взвешивал аналогичный капот настоящего GW - 84 грамма. Мой как видите: 120 грамм. И так со всеми деталями. Поэтому в ПЖ брать не рекомендую.
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Видели бы Вы какая инструкция... Распечатанныя на самом просто ч/б принтере, в ужасном кач-ве, бумажки А4, скрепленные степлером в углах.
    Сейчас на интерес взвешу свой капот,и фото инструкции выложу

    Мой капот 98 грамм весит.Значит между настоящим голдом и ширпотребом )))





    Вот такая у меня книжка
    Последний раз редактировалось azat15region; 03.02.2014 в 19:51.

  22. #779

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Взвесил полностью (без электроники под электро)самолет со всей фарнитурой капотом и тд 1266 грамм.К Двс версии еще +130грамм

    К стати очень порадовало,то что крылья очень плотно на трубу содятся и в фюзеляже тоже труба плотно сидит,первый самолет у меня где труба даже мм не люфтит.

  23. #780

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Азат, не заморачивайся, собирай и летай! Самоль нормальный, а кто его делал, и по чьему заказу не важно. Три года назад, книжка была другой, ксерокопированные листы... На днях взял такой же, собираю!

  24. #781

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    1266 грамм
    Нормально, на 4х банках можно уложиться в 2200г полетный
    Сервы - 150г,
    Приемыш - 20г,
    Регуль - 100г,
    Акк - 350г,
    Мотор + винт + кок - 320г

  25. #782

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Нормально, на 4х банках можно уложиться в 2200г полетный
    Сервы - 150г,
    Приемыш - 20г,
    Регуль - 100г,
    Акк - 350г,
    Мотор + винт + кок - 320г
    Было бы не плохо,но я на шесть банок начинку взял, кстати живьем он на много красивей )форма такая четкая )Красавец в общем.

    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Азат, не заморачивайся, собирай и летай! Самоль нормальный, а кто его делал, и по чьему заказу не важно. Три года назад, книжка была другой, ксерокопированные листы... На днях взял такой же, собираю!
    Просто интерес,любопытство)Когда облет?)

  26. #783

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Этот размер модели под винт 16х8 и 6 банок.

  27. #784

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Азат, не знаю пока, как пойдет сборка и погода. Надеюсь недели через 2. Кстати, какие петли будешь вклеивать? Из комплекта не советую, замени на пластиковые.

  28. #785

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Кстати, какие петли будешь вклеивать? Из комплекта не советую, замени на пластиковые.
    Майлар не буду конечно ставить,хотя под электро не думаю что страшно,есть пластиковые ,но вот сколько клею на эпокситку их, столько и думаю правильно или нужен другой клей для пластика.Сергей а ты электро версию собираешь?

  29. #786

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Все правильно, на смолу и никаких проблем, только пластик обязательно шкурить, стоят намертво. Собираю двс ямада70, влюбился в нее, к сожалению..... Мх у меня 3 года трудился с ней.

  30. #787

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Собираю двс ямада70
    Усиления какие нибудь будут?

  31. #788

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Было бы не плохо,но я на шесть банок начинку взял
    Это не принципиально. Просто если есть 4х-баночные акки, то можно собрать и на них, можно даже сэкономить в весе. Если перейти и остаться в размере 50Е, то есть 1,4-1,6м, вес 2,5-3кг, то для унификации - 6 банок в самый раз.

  32. #789

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Собираю двс ямада70, влюбился в нее, к сожалению..... Мх у меня 3 года трудился с ней.
    Мотор по звуку конечно кайфовый,на ютубе посмотрел)Влюбиться можно легко)А почему к сожалению?)

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Если перейти и остаться в размере 50Е
    В этом то и моя беда,я прыгаю постоянно от пенолетов по нарастающей в бензин и обратно )))

  33. #790

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Усиления какие нибудь будут?
    Нет, как показал опыт, они не нужны. Конструкция терпит. Фанеру, что в комплекте, заменю на тонкую бальзу, где необходимо и покрою лаком.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Мотор по звуку конечно кайфовый,на ютубе посмотрел)Влюбиться можно легко)А почему к сожалению?)
    Кайфовый не только по звуку, но и в остальном, искатал я на нем галлонов 35 - 40, уже сбился. Но, винты крутит маленькие, на некоторых фигурах, ох как нужен большой диаметр винта.

  34. #791

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Кайфовый не только по звуку, но и в остальном, искатал я на нем галлонов 35 - 40, уже сбился. Но, винты крутит маленькие, на некоторых фигурах, ох как нужен большой диаметр винта.
    На сколько маленькие?Мой ASP 52 винты 12*5, 12*4 раскручивает только в след за самолетом звук идет как на реактивном,послезвучие )))Ну тут надо наверное хотя бы 15,вообще этим и отличается ДВС от электро,на ДВС чтоб поставить большой винт надо хотя бы 90 размера движок под этот самолет,а это уже вес не малый .

  35. #792

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    13*4W оптимал

  36. #793

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    13*4W оптимал
    А ты на каких?

  37. #794

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А ты на каких?

    Именно на нем. Пробывал дерево 14*4, мотор за ручкой уже не так ходит, не успевает раскручиваться (вернее раскручивается, но за больший период времени) на висении если самоль завалится, то вытянуть его будет уже проблематично.

  38. #795

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Полтора часа работы утюжком и наконец то все натянуто и приклеено.Такое ощущение что на пленки приклеили только стыки а потом дунули феном,все приклеивал заново,особенно зашитые бальзой места.

  39. #796

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Всем привет! Наконец-то добрался до сборки. Александр, спасибо. Комментарии приняты к сведению. Пока только первый шаг - сверление отверстий и сборка электромотокороба:
    http://s019.radikal.ru/i601/1402/89/25dcb51574b1.jpg
    http://s019.radikal.ru/i617/1402/19/f994c1630290.jpg
    Для упрочнения плоскости сопрягаемых плоскостей А - на шпангоуте, смежным с крестовиной мотора, Б - на шпангоуте, смежным с мотошпангоутом (крепление электромотокороба к мотошпангоуту фюзеляжа) был использован тонкий стеклотекстолит в виде небольших шайбочек.
    Александр, критикуйте

  40. #797

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    был использован тонкий стеклотекстолит в виде небольших шайбочек.
    Все правильно, под крестовину мотора можно даже было вырезать копию крестовины из стеклотекстолита, хотя и шайбочки не дадут продавить фанеру.

  41. #798

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Для упрочнения плоскости сопрягаемых плоскостей А - на шпангоуте, смежным с крестовиной мотора, Б - на шпангоуте, смежным с мотошпангоутом (крепление электромотокороба к мотошпангоуту фюзеляжа) был использован тонкий стеклотекстолит в виде небольших шайбочек.

    Слава богу, что вы появились. Я скучал, думал не случилось ли чего.
    Я так понял, что слово "смежный" вы употребляете в смысле "с другой стороны".

    Я приводил мое решение, когда с внутренней стороны короба где он привинчивается к ДВС коробу - я применил утолщение фанеры в виде квадратных кусочков. Сам короб я крепил через, так называемые "кузовные шайбы" и гровер конечно. Кузовные шайбы это шайбы бОльшего диаметра.
    Применяя их крепится и крестовина. Там ничего не надо утолщать, т.к. передняя пластина короба толстая.

    Ну, в принципе как вы сделали тоже нормально.

    Я уже испытал ВМГ. Все держится отлично, злостных вибраций нет (то есть их практически нет вообще).
    Тяга мотора с винтом 16х8 была 5,2 кг. Могу опубликовать результат более подробно, но думаю, это мало кому интересно, т.к. Импакт 4020 никто не применяет.

  42. #799

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Отличная тяга 5.2

  43. #800

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Отличная тяга 5.2

    Батареи хорошие. Мало внутреннее сопротивление, что дает малую просадку. Батареи тоже импакт , причем 2600, 20С - не реклама.
    Винт не плохой также.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения