MX2 50 3D от Gold WING

azat15region
Царьков_Сергей:

Кстати, какие петли будешь вклеивать? Из комплекта не советую, замени на пластиковые.

Майлар не буду конечно ставить,хотя под электро не думаю что страшно,есть пластиковые ,но вот сколько клею на эпокситку их, столько и думаю правильно или нужен другой клей для пластика.Сергей а ты электро версию собираешь?

Царьков_Сергей

Все правильно, на смолу и никаких проблем, только пластик обязательно шкурить, стоят намертво. Собираю двс ямада70, влюбился в нее, к сожалению… Мх у меня 3 года трудился с ней.

azat15region
Царьков_Сергей:

Собираю двс ямада70

Усиления какие нибудь будут?

Showman
azat15region:

Было бы не плохо,но я на шесть банок начинку взял

Это не принципиально. Просто если есть 4х-баночные акки, то можно собрать и на них, можно даже сэкономить в весе. Если перейти и остаться в размере 50Е, то есть 1,4-1,6м, вес 2,5-3кг, то для унификации - 6 банок в самый раз.

azat15region
Царьков_Сергей:

Собираю двс ямада70, влюбился в нее, к сожалению… Мх у меня 3 года трудился с ней.

Мотор по звуку конечно кайфовый,на ютубе посмотрел)Влюбиться можно легко)А почему к сожалению?)

Showman:

Если перейти и остаться в размере 50Е

В этом то и моя беда,я прыгаю постоянно от пенолетов по нарастающей в бензин и обратно )))

Царьков_Сергей
azat15region:

Усиления какие нибудь будут?

Нет, как показал опыт, они не нужны. Конструкция терпит. Фанеру, что в комплекте, заменю на тонкую бальзу, где необходимо и покрою лаком.

azat15region:

Мотор по звуку конечно кайфовый,на ютубе посмотрел)Влюбиться можно легко)А почему к сожалению?)

Кайфовый не только по звуку, но и в остальном, искатал я на нем галлонов 35 - 40, уже сбился. Но, винты крутит маленькие, на некоторых фигурах, ох как нужен большой диаметр винта.

azat15region
Царьков_Сергей:

Кайфовый не только по звуку, но и в остальном, искатал я на нем галлонов 35 - 40, уже сбился. Но, винты крутит маленькие, на некоторых фигурах, ох как нужен большой диаметр винта.

На сколько маленькие?Мой ASP 52 винты 12*5, 12*4 раскручивает только в след за самолетом звук идет как на реактивном,послезвучие )))Ну тут надо наверное хотя бы 15,вообще этим и отличается ДВС от электро,на ДВС чтоб поставить большой винт надо хотя бы 90 размера движок под этот самолет,а это уже вес не малый .

Царьков_Сергей
azat15region:

А ты на каких?

Именно на нем. Пробывал дерево 14*4, мотор за ручкой уже не так ходит, не успевает раскручиваться (вернее раскручивается, но за больший период времени) на висении если самоль завалится, то вытянуть его будет уже проблематично.

azat15region

Полтора часа работы утюжком и наконец то все натянуто и приклеено.Такое ощущение что на пленки приклеили только стыки а потом дунули феном,все приклеивал заново,особенно зашитые бальзой места.

CK185

Всем привет! Наконец-то добрался до сборки. Александр, спасибо. Комментарии приняты к сведению. Пока только первый шаг - сверление отверстий и сборка электромотокороба:
s019.radikal.ru/i601/1402/89/25dcb51574b1.jpg
s019.radikal.ru/i617/1402/19/f994c1630290.jpg
Для упрочнения плоскости сопрягаемых плоскостей А - на шпангоуте, смежным с крестовиной мотора, Б - на шпангоуте, смежным с мотошпангоутом (крепление электромотокороба к мотошпангоуту фюзеляжа) был использован тонкий стеклотекстолит в виде небольших шайбочек.
Александр, критикуйте 😉

kinshas
CK185:

был использован тонкий стеклотекстолит в виде небольших шайбочек.

Все правильно, под крестовину мотора можно даже было вырезать копию крестовины из стеклотекстолита, хотя и шайбочки не дадут продавить фанеру.

Alex-SPB-RU
CK185:

Для упрочнения плоскости сопрягаемых плоскостей А - на шпангоуте, смежным с крестовиной мотора, Б - на шпангоуте, смежным с мотошпангоутом (крепление электромотокороба к мотошпангоуту фюзеляжа) был использован тонкий стеклотекстолит в виде небольших шайбочек.

Слава богу, что вы появились. Я скучал, думал не случилось ли чего.
Я так понял, что слово “смежный” вы употребляете в смысле “с другой стороны”.

Я приводил мое решение, когда с внутренней стороны короба где он привинчивается к ДВС коробу - я применил утолщение фанеры в виде квадратных кусочков. Сам короб я крепил через, так называемые “кузовные шайбы” и гровер конечно. Кузовные шайбы это шайбы бОльшего диаметра.
Применяя их крепится и крестовина. Там ничего не надо утолщать, т.к. передняя пластина короба толстая.

Ну, в принципе как вы сделали тоже нормально.

Я уже испытал ВМГ. Все держится отлично, злостных вибраций нет (то есть их практически нет вообще).
Тяга мотора с винтом 16х8 была 5,2 кг. Могу опубликовать результат более подробно, но думаю, это мало кому интересно, т.к. Импакт 4020 никто не применяет.

Alex-SPB-RU
azat15region:

Отличная тяга 5.2

Батареи хорошие. Мало внутреннее сопротивление, что дает малую просадку. Батареи тоже импакт , причем 2600, 20С - не реклама.
Винт не плохой также.

Showman
Alex-SPB-RU:

Могу опубликовать результат более подробно, но думаю, это мало кому интересно

Ну почему же? Будьте так любезны

kinshas
Alex-SPB-RU:

Могу опубликовать результат более подробно

Как раз это самое интересное. Полный сетап тоже желателен.

azat15region
Alex-SPB-RU:

Неизвестно. Мне негде летать. Я вам уже отвечал.

плохо