Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 42 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Все замечательно ,в небо когда?)...

  1. #801

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Все замечательно ,в небо когда?)

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Могу опубликовать результат более подробно, но думаю, это мало кому интересно
    Ну почему же? Будьте так любезны

  4. #803

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Могу опубликовать результат более подробно
    Как раз это самое интересное. Полный сетап тоже желателен.

  5. #804

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    azat15region
    Все замечательно ,в небо когда?)
    Неизвестно. Мне негде летать. Я вам уже отвечал.

    MX2 50 3D от Gold WING

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Неизвестно. Мне негде летать. Я вам уже отвечал.
    плохо

  8. #806

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    плохо
    Да, плохо, Азат.
    Может быть случай поможет мне? Приглашал один парень в деревню, там проселочная дорога в качестве ВПП и 80 км к нему ехать в одну сторону. Молодые у нас привыкли ездить на такие расстояния для такого, которое, как я понимаю, незначительного мероприятия, которое должно быть в пределах 10 км, чтобы чаще можно было летать.

  9. #807

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Да, плохо, Азат.
    Может быть случай поможет мне? Приглашал один парень в деревню, там проселочная дорога в качестве ВПП и 80 км к нему ехать в одну сторону. Молодые у нас привыкли ездить на такие расстояния для такого, которое, как я понимаю, незначительного мероприятия, которое должно быть в пределах 10 км, чтобы чаще можно было летать.
    Тогда вам в вертолеты надо

    На днях буду забирать обратно своего бойца( был отдан другу , но так и не взлетел он на нем) двиг поставлю 600кv, все остальное сниму с верта 500ки. Акки 6с на 2600. хватит на 5 мин( уже проверено)

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Тогда вам в вертолеты надо
    Ну что вы? Ни за что не предам самолеты.

  12. #809

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    которое должно быть в пределах 10 км
    У Вас в пределах 10км разве нет ни одного замерзшего водоема площадью 200х100м? Зимой лучше ВПП и не придумаешь...

  13. #810

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    У Вас в пределах 10км разве нет ни одного замерзшего водоема площадью 200х100м? Зимой лучше ВПП и не придумаешь...
    Нету. Кроме Финского залива с его портами. Потом у меня не тот возраст, чтобы быть таким одержимым и зимой я не езжу на авто. Подожду лета.

  14. #811

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    нет ни одного замерзшего водоема
    Или стадиона в школе.

  15. #812

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Последний тюнинг фюзеляжа.
    1. Фиксация крыла с помощью дюралевых пластинок. Тяжелая работа по разметке и сборке узла. Не всем советую.
    2. В дополнение к карбоновым стрингерам приведенным выше, усилил часть борта углем 2х2. А то возмешь в руку и борт норовит сломаться.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Или стадиона в школе.
    Я говорил, что 3Д я не летаю и не очень то интересуюсь.
    Я люблю, когда модель улетит 1 км в одну сторону, потом 1 км в другую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fixing_wing.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	46.6 Кб
ID:	899320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Harding_fusel.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	68.5 Кб
ID:	899321  
    Последний раз редактировалось Alex-SPB-RU; 07.02.2014 в 00:14.

  16. #813

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    1. Фиксация крыла с помощью дюралевых пластинок.
    А какой смысл этого дюраля, непонятно, там же с внутренней стороны шайба фанерная стоит. Или на крыле вообще переднего фиксатора не было?

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Батареи тоже импакт , причем 2600, 20С
    А можно ссылочку на акки?

  17. #814

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    Александр а не подскажите что за двигатель у Вас стоит?

  18. #815

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А какой смысл этого дюраля, непонятно, там же с внутренней стороны шайба фанерная стоит. Или на крыле вообще переднего фиксатора не было?

    Где это шайба стоит? У вас в самике? Но ведь у вас не МХ2. В МХ2 просто овальная дырка в борту. Снаружи, под пленкой рыхлая бальза. Второй слой внутри фюза - фанерка тонкая. Длина отверстия (вдоль борта) 9мм, высота отверстия, 7 мм. Диаметр штырька в крыле 5,9мм.
    При ударе по крылу спереди, переднее отвертие никак практически не препятствует вырыванию штырька.
    Вы производите впечатление думающего человека. Могли бы и догадаться, что если сделать меньшее отверстие, да еще в прочном материале, тем более снаружи, то это будет препятствовать штырьку выйти наружу.


    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на акки?
    Я говорил, что купил акки в Пилотаже. Импакт - торговая марка Пилотажа.
    Так что ссылка: пилотаж точка ру.

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Александр а не подскажите что за двигатель у Вас стоит?
    Читайте выше. Несколько раз приводил.

  19. #816

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Да,спасибо,нашел impact 42....

  20. #817

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    то это будет препятствовать штырьку выйти наружу.
    А, понял, отверстие в фюзе (овал) было больше по диаметру штырька в крыле, все равно я за фанерную шайбочку, дюраль чересчур.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Импакт - торговая марка Пилотажа.
    Да, да, запамятовал, просто тут все эти моторы обзывают "Пилотаж" поэтому "Импакт" ввел меня в легкий ступор.

  21. #818

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А, понял, отверстие в фюзе (овал) было больше по диаметру штырька в крыле, все равно я за фанерную шайбочку, дюраль чересчур.
    Делайте что хотите. И не пугайтесь металлических деталей. А фанера ничем не поможет она слаба и неопределенна в размере. Внутри и так есть тополиная фанера с овалом огромного размера.

    В Пилотаже есть моторы с названием Пилотаж. Это совсем другие моторы.

  22. #819

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    А зачем все это? Отлетал сезон в двс версии как с 2т так и с 4т. Проблем с крылом не испытал. Там заводское соединение норм.

  23. #820

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    У меня тоже нормально все,я выше писал еще что ето первый самолет у меня в котором на столько плотно крыло садиться .Вот само крыло вызывает сомнения ,одно немного вверх выгнуто другое в низ не значительно но при осмотре видно .И фиг знает как ето повлияет на полет.Видимо на кривом столе собирали )

  24. #821

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    А зачем все это?
    Я писал выше.

    Есть и еще одна причина в отличие от описанной выше. Передние отверстия совсем ничего не фиксируют (возможно в моем варианте) и я мог, шевелить крыло, если винт у трубы слабо затянут. Поскольку я люблю, чтобы все было как следует, то сделал фиксацию. Теперь крыло стоит мертво.
    А летать в принципе можно и с люфтящими консолями крыла.

  25. #822

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    Я два сезона отлетал на двс 4х тактах-ни чего не растряслось и ни каких люфтов.Так что зря все эти манипуляции у крыла)))

  26. #823

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    Я два сезона отлетал на двс 4х тактах-ни чего не растряслось и ни каких люфтов.Так что зря все эти манипуляции у крыла)))
    ну если модель действительно собрана коряво, то стоит задуматься о ее укреплении. На моей, после сезона полетов, крылья как и на новой одевались с трудом. Н ои геометрия на моем была отличная

  27. #824

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Подтверждаю, отлетал огромное количество времени на 4т ямада, вибраций хватает, ничего не разболталось, все как в самый первый раз, с натягом.

  28. #825

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Можно, конечно, ничего с моделью не делать.
    Просто собрать и довольствоваться тем что есть.

    Ну подумаешь, из-за люфта крыло можно собрать с разбросом 1,5 мм. Да плевать на это.
    Усиливать тоже ничего не надо. Ну подумаешь, борт прогибается, даже когда его слегка коснешься - а плевать.

    Те, кто делает какой либо тюнинг с моделью не заставляют никого повторять его.

  29. #826

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    И не пугайтесь металлических деталей.
    Я не боюсь металлических деталей, я боюсь вес ими нагоняемый, в вашем варианте я бы использовал карбон.
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    Так что зря все эти манипуляции у крыла)))
    Не согласен, если был люфт то его необходимо устранить, или бесконечное триммирование по крену вам обеспечено.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Вот само крыло вызывает сомнения ,одно немного вверх выгнуто другое в низ не значительно но при осмотре видно
    Азат, попробуй положить крыло на ровный стол, потом с помощью грузов попытаться выгнуть крыло на туже величину в другую сторону, пройтись утюжком по складкам которые образовались, далее переворачиваем крыло и повторяем процедуру, в 80% мне это помогало.

  30. #827

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Азат, попробуй положить крыло на ровный стол, потом с помощью грузов попытаться выгнуть крыло на туже величину в другую сторону, пройтись утюжком по складкам которые образовались, далее переворачиваем крыло и повторяем процедуру, в 80% мне это помогало.
    Спасибо я попробую,собирать когда буду,пока комплектующие в дороге.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я не боюсь металлических деталей, я боюсь вес ими нагоняемый, в вашем варианте я бы использовал карбон.
    аналогично ,через чур наворочено все,я думаю это от того что 2 месяца человек собирает самолет,мысли не хорошие в голову лезут всякие и излишняя мнительность.

  31. #828

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я не боюсь металлических деталей, я боюсь вес ими нагоняемый, в вашем варианте я бы использовал карбон.
    Знаком с экстремизмом по конфе. То есть вес экономим без оглядки на то, нужно ли это. Сервы берем крутые и сильные с запасом. Но самое главное плохо считаем.

    Вы видимо погорячились, ведь вес в сумме этих двух пластинок менее (около) 1 грамма. (Весы с дискретностью грамм)
    Они расположены перед ЦТ. Так о чем речь? Один грамм сделает всю погоду? Не падайте в моих глазах плииз.

    О карбоне. Советую на него не молиться. Карбон применяемый/покупаемый в авиамоделях, это дешевка и он не обладает космическими свойствами. Хрупок, легко точится (потом руки все в угле). Я с удовольствием сменил бы угольную трубу в крыле на дюралевую, скажем из Д16, с толщиной стенки 0,5 мм. Крепче бы было и не на много тяжелей. Опасаюсь, что при резком маневре труба может треснуть, как это и случается у некоторых.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    аналогично ,через чур наворочено все,я думаю это от того что 2 месяца человек собирает самолет,мысли не хорошие в голову лезут всякие и излишняя мнительность.
    А вы то чего испугались? Вас же это не касается. Я же сказал 2 раза: не советую делать всем.
    Делаю так, потому, что опыт богатый, ну и стремление сделать без люфтов.

    И обсуждать участников и клеить ярлыки - это запрещено на форуме.

  32. #829

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Делаю так, потому, что опыт богатый, ну и стремление сделать без люфтов.

    И обсуждать участников и клеить ярлыки - это запрещено на форуме.
    Ну я просто сказал что думаю,может как то обидел извиняюсь, просто склоняю голову перед вашим возрастом и желанием летать это действительно заслуживает глубокого уважения.
    Ну и ярлыков я не клеил.Если действительно всё так плохо было с крылом,то вам конечно не повезло,делайте как считаете нужным ,просто я сужу по карбону на фюзеляже на мой взгляд это лишнее тут,но еще раз повторюсь хозяин барин как вашей душе угодно,ну и форум для того чтоб люди высказывали мнения общались и тд.Я вас ни чем не оскорбил и тем более не нагрубил.

  33. #830

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Азат, во время полета и резких маневров, за счет большой площади крыла и рычага, в точки крепления прикладываются очень большие силы.
    Прочтите выше. Там приводят пример, когда даже при обычной мертвой петле сдеранной 3 раза, половинки крыла сложились.
    Таким образом, лучше сделать заранее так, чтобы вероятность поломок была меньше и модель не скручивало при полете. И так делают многие. Но не все.

    У меня кроме модели есть другие дела и я делаю работу не суетясь, благо есть время. Я говорил, что негде летать. Возможно, только в августе удастся сделать полет.
    Давайте к этому не возвращаться.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну и ярлыков я не клеил.
    Как же не клеил?
    А как это? "мысли не хорошие в голову лезут всякие и излишняя мнительность" .

    просто я сужу по карбону на фюзеляже на мой взгляд это лишнее тут
    Вы бы лучше брали на заметку мои усиления, чем отвергали не подумав.
    Продольные стрингера из углепластика делают на дорогих моделях и некоторых дешевых не брендовых. Это обязательный атрибут. У нас стоят деревянные реечки. Вот я и пустил параллельно 4 карбоновых рейки.
    Поломав когда то пару, тройку моделей, изначально всегда ставил 4 сртингера вдоль. Модели выдерживали хорошо грубые посадки.
    Последний раз редактировалось Alex-SPB-RU; 09.02.2014 в 17:44.

  34. #831

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Сегодня забрал своего птенчика. Ах как же приятен запах калильного масла которым он пропитан. Начну потихоньку пичкать его начинкой.
    Двиг Aerodrive 600kv
    Регуль Align 70A
    Сервы Align 510
    Рудер Pilotage стандарт
    Винт 16х4 дерево
    Аккумы 6S 2600- 3000 ( от верта) Пять минут гарантировано
    По начинке просьба не пинать это то что есть в наличии, просто надо снять с верта,
    Думаю к концу недели взлечу

  35. #832

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Вы бы лучше брали на заметку мои усиления, чем отвергали не подумав.
    хорошо я возьму во внимание когда собирать самолет начну

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Думаю к концу недели взлечу
    парашют не забудь надеть)

  36. #833

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    ,
    Ты про что?

  37. #834

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Двиг Aerodrive 600kv
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Винт 16х4 дерево
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Аккумы 6S
    Немного напрягает данное сочетание. Оборотики великоваты для винта 16 дюймов на 6 банках, на земле надо аккуратненько всё потестить.

  38. #835
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Двиг Aerodrive 600kv
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Аккумы 6S
    600kV и шесть банок ??? как то много. 450-500 было бы самое то

    упс, опоздал

    хотя посмотрел, с винтом 16х4 перебора не должно получится

    а какая мощность мотора ?

  39. #836

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    с винтом 16х4 перебора не должно получится
    Если уж быть справедливым, то для 3Дэ сетап подбирают исходя из жуткого перегруза мотора в статике, в воздухе разгрузится, да и стик в полный газ используется не более 15 секунд единовременно, может и нормально всё будет и подрыв с висения динамичный, винт то тягловый, а не скоростной.

  40. #837

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Год назад я летал точно с такой же начинкой. Но винт был другой( меньше). И по моим замерам я закал этот винт, но пока он пришел уже перевел его на двс. В любом случае первые полеты будут с проверками

    Силовая установка Aeolian C4260 KV600
    Скорость вращения 600 МИН/V
    Ном.Ток, 55А
    Макс. 65A
    Входное Напряжение 6 - 22.2V
    Макс. Эффективность 98%
    Ток холостого 2.5A
    Внутреннее Сопротивление 17м(Омега)
    Мощность > 1400W
    Вес (Двигатель только) 300g
    Двигатель Размеры (Диаметр х Длина) 42mm x 60 мм
    Винт, Размеры 15" x 8"/ 16" x 8"/ 16" x 10"
    Это по мануалу
    А вообще мое общение с МХ началось с 12 стр

  41. #838

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Но винт был другой
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    В любом случае первые полеты будут с проверками
    В любом случае нужно проверить эмпирическим путём.

  42. #839

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Покупать ампер метр для этого я не буду. Ибо бьюсь я как рыба между вертами и самолетами. Самолеты меня держат тем ,что умею на них летать и красиво и для души так сказать . А верты притягивают своей неизведанностью и адреналином в полете.
    Первые полеты буду проводить по 2-3 минуты с посадкой и пробой на тепло начинки

  43. #840

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Покупать ампер метр для этого я не буду
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    и пробой на тепло начинки
    Я это и имел в виду, ну и на земле погазовать...
    А приборчик электричнику хоть и не необходим, но сильно полезен... хотя бы недорогой...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения