Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 42 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Aspirant101 Покупать ампер метр для этого я не буду. Ибо бьюсь я как рыба между вертами и самолетами. ...

  1. #841
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Покупать ампер метр для этого я не буду. Ибо бьюсь я как рыба между вертами и самолетами.
    судя по мотокалку и eCalс, с этими винтом и мотором токи не должны вылезать за 75А в пике.
    тяга в статике около 4200-4500 гр.
    так что все должно быть ок.
    Strom: 74.34 A
    Spannung: 19.01 V
    Drehzahl*: 10269 U/min
    el. Leistung: 1413.2 W
    mech. Leistung: 1194.8 W
    Wirkungsgrad: 84.5 %
    Temperatur (ca.): 92 °C 198 °F
    Standschub: 4703 g 165.9 oz
    Drehzahl*: 10269 U/min
    Schub bei Abriss: 7330 g 258.6 oz
    Pitch Geschw.: 63 km/h 39 mph
    Blattspitze: 787 km/h 489 mph
    spez. Schub: 3.33 g/W
    0.12 oz/W

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    судя по мотокалку и eCalс
    Одинаковые данные? Мотокалком не пользуюсь поэтому и спрашиваю: Екалку можно доверять?

  4. #843
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    не совсем, по токам похожие, по статике, еКалк преувеличивает

  5. #844

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    по статике, еКалк преувеличивает
    Это пофиг, винт по полёту подбирается, главное чтоб базовые цифры были правдоподобны, а для электричек - это токи и мощность...

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    По начинке просьба не пинать это то что есть в наличии,
    Вместо винта 16х4 поставь 14х7, будет и тяга и скорость, 16х4 винт очень специфичен, самоль будет тупой, я как то летал на 15х5, стрельнуть на нем не получалось, реально самоль как паровоз летал практически без изменения скорости.
    Если все же нужен 16й винт то нужно переходить на 5 банок.

  8. #846

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    На завтра планирую облет. Там и будет все ясно

  9. #847

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вместо винта 16х4 поставь 14х7, будет и тяга и скорость, 16х4 винт очень специфичен, самоль будет тупой,
    Все верно. Сколость потока от такого винта мала. Посмотрел в мотокальке, получилось что модель летит на грани срыва потока.
    14х7, если он есть действительно лучше.

  10.  
  11. #848
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    получилось что модель летит на грани срыва потока.
    упс, Александр, помаленьку осваиваю Мотокалк, со статикой и нагрузками вроде разобрался,
    недостающие параметры по моторам, беру с сайта eCalk, у них большая база по моторам,
    как определить "грань срыва потока", а где это посмотреть, ?

  12. #849

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    опечатался винт 14х6. 16х4 заказывал для 4т фана

  13. #850

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    как определить "грань срыва потока", а где это посмотреть, ?
    ИМХО никак и нигде, для одинаковых моделей с разным расположением ЦТ и то скорость срыва будет разная...
    Про вес я уже молчу...

  14. #851
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    опечатался винт 14х6.
    с этим винтом летать будет, но для 3D тяги будет маловато.

  15. #852

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    с этим винтом летать будет, но для 3D тяги будет маловато.
    Наверно и не только для 3Дэ, но полетит...

  16. #853

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    А кто вам сказал что собираюсь летать 3D?
    С таким винтом( дерево) четырехтактник (10000об/мин) таскал его так что мама не горюй.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Наверно и не только для 3Дэ, но полетит.
    Почему вы думаете что он не полетит? Значит с 12х3.75 от летает как угорелый а с 14х6 он не взлетит.
    Ребята у всех разные понятия зд .

  17. #854

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Почему вы думаете что он не полетит?
    Интересный ход мыслей... все говорят, что полетит, но каков вопрос!!!

  18. #855

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    как определить "грань срыва потока"
    Я может сказал не точно. Это скорость сваливания, скорость при которой управление самолетом неустойчивое как раз таки из за срыва потока. Это вся желтая зона на графике. Внутри этой зоны (она как раз на стадии разгона) надо лететь горизонтально/плоско, чтобы не свалиться. Выдаваемая таблица показывает что будет, при постоятстве газа и отсутствии крена.
    Белая зона - это рабочая зона полетов.

  19. #856

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    7
    Если самолёт способен висеть на винте и вылетать из висения вверх, то скорость сваливания для него некритична, ввалил газу и выстрелил в любом направлении.

  20. #857

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    то скорость сваливания для него некритична,
    А что делать на посадке? Куда выстреливать? Вниз?

  21. #858

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Не совсем так.
    Он может и висеть, но при этом если скорость потока будет меньше чем скорость сваливания, то он кроме как висеть по другому летать не сможет)).

  22. #859

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Он может и висеть, но при этом если скорость потока будет меньше чем скорость сваливания, то он кроме как висеть по другому летать не сможет

    Верно.

    Еще может лететь горизонтально, но с осторожностью по управлению.

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    А что делать на посадке?
    При посадке нормально. Держать без крена и всё

  23. #860
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Если самолёт способен висеть на винте и вылетать из висения вверх, то скорость сваливания для него некритична, ввалил газу и выстрелил в любом направлении.
    Олег, это верно при наличии запаса по статической тяге.
    В данном случае, у него статической тяги явно не достаточно.

  24. #861

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    При посадке нормально. Держать без крена и всё
    Вы поставьте на него 80й 4тактник, что даст вес около 2800г и попробуйте полетать. С винтом 14х6 он будет просто бомба , но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.

  25. #862

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Вы поставьте на него 80й 4тактник, что даст вес около 2800г и попробуйте полетать. С винтом 14х6 он будет просто бомба , но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.
    Наш общий друг Gefi летает на 90 4х тактнике и нечего доволен на все 100.

  26. #863

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Вы поставьте на него 80й 4тактник, что даст вес около 2800г и попробуйте полетать. С винтом 14х6 он будет просто бомба , но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.

    А зачем вы мне это говорите?
    С винтом 14х6 хорошо летать, не зависимо от типа мотора. Ведь мы говорили о винте с малым шагом 16х4.

  27. #864

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    опечатался винт 14х6
    А, ну тогда можно смело на облет, всего будет достаточно и тяги и скорости

  28. #865

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Александр я вас ни в чем не обвиняю. Просто если скорость сваливания велика, из-за веса , то никакая тяга и ни какие подруливания не спасут при посадке.
    А с винтом 14х6 он будет летать я и не сомневаюсь

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Наш общий друг Gefi летает на 90 4х тактнике и нечего доволен на все 100.
    Я летал на нем и с асп52 и в электро варианте, но 4т 80ка это перебор для него по весу припосадках

  29. #866

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    но на посадке либо пролетел мимо впп( из за массы) либо срыв потока и плашмя на брюхо.
    Да ладно......., серьезно????

  30. #867

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    то никакая тяга и ни какие подруливания не спасут при посадке.
    Все верно. Вы сами ответили на свой ранний вопрос: "а как при посадке?".
    При посадке мы так или иначе в какой то точке глиссады начинаем лететь в зоне сваливания. Начинать садиться надо на большой скорости и лететь низко, потом снижаем скорость когда модель не имеет крена и садимся.
    Еще вводят на пульте так называемый Camber, (вспучивание профиля крыла), оба элерона чуть вниз. При этом возникает большая подъемная сила и низкая скорость сваливания.

  31. #868

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    серьезно????
    СЕРЬЕЗНО...

  32. #869

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    либо срыв потока и плашмя на брюхо.
    Я этот эффект использую активно при посадке, это же наш хариер только с малым углом, и перед тем как "плашмя на брюхо" начинаем работать активно газом, конечно сперва нужно потренироваться на высоте, сперва делаем парашют и на какой то высоте добавляем газ чтобы перейти в горизонтальный полет, это уже конечно другая тема.

  33. #870

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    это уже конечно другая тема.
    даже очень эта,речь про этот самолет и посадку)

  34. #871

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну че,полет состоялся?

  35. #872

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    не. Ветер у нас и дождь ледяной

  36. #873

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    не. Ветер у нас и дождь ледяной
    Так а какой оканчательный взлетный вес получился, что речь зашла о
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    срыв потока и плашмя на брюхо.
    . У меня Маха 2800гр и никаких подобных эффектов не наблюдается.

  37. #874

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Сейчас вес с акб 2550г. Центровка 130мм от передней у основания

  38. #875

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Отличный вес, не вижу каких либо проблем с нагрузкой на крыло. Центровка тоже похожа на рекомендованную.

  39. #876

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Этот самолет судя по теме далеко не у одного человека который создал тему,все бурно обсуждают а видео ноль,даже посмотреть нечего,все теоретики?

  40. #877

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Азат, ну как так, видео должно быть, осталось найти. Может быть не очень качественное и не очень много, вечером постараюсь.

  41. #878

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Азат, ну как так, видео должно быть, осталось найти. Может быть не очень качественное и не очень много, вечером постараюсь.
    Ждемс

  42. #879

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Где-то в начале темы было видео и не одно, летал топикстартер.
    Ага, потер он все свои видео!

  43. #880

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Где-то в начале темы было видео и не одно, летал топикстартер.
    Ага, потер он все свои видео!
    было да сплыло)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения