Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kinshas Отличный вес, не вижу каких либо проблем с нагрузкой на крыло. Я не про этот вес говорил, ...

  1. #881

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Отличный вес, не вижу каких либо проблем с нагрузкой на крыло.
    Я не про этот вес говорил, этот то хороший . Я про то когда самик весит 2800г и более

    Если завтра погода будет, то возьму с собой жену пусть снимает на видео

    Еще вопрос. У меня винт крепится на зажимную цангу ( Потерял стопорную скобу вала) не было ли случаев соскальзывания ее с вала вместе с винтом?

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    не было ли случаев соскальзывания ее с вала вместе с винтом?
    Были. Канифоль растворённая в спирте, ацетоне или растворителе и нанесённая тонким слоем на вал, решает проблему.

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Потерял стопорную скобу вала
    Что это?

  4. #883
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    ( Потерял стопорную скобу вала) не было ли случаев соскальзывания ее с вала вместе с винтом?
    а какой мотор, на некоторых при отстуттвии этой скобочки и если при этом на валу нет "бочонка", вал может улететь вместе с винтом

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Канифоль растворённая в спирте
    еще помогает синий фиксатор резьбы )

  5. #884

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    на некоторых при отстуттвии этой скобочки и если при этом на валу нет "бочонка", вал может улететь вместе с винтом
    Тут не грозит. Мотор изнутри мотокороба и цанга на вал снаружи, всё надёжно.

  6.  
  7. #885
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    тогда только на пользу )
    я в таких случаях скобу просто снимаю, иногда помогает спасти вал от загибания )

  8. #886

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Это такая маленькая подковка , одевается на вал
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    растворённая в спирте, ацетоне или растворителе
    Ничего этого дома нет, средство для снятия лака для ногтей не подойдет?

  9. #887
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    фиксатор резьбы есть ??
    еще можно каплю циакрина капнуть, но снимать цангу будет тяжелее.
    но я снимал, правда греть пришлось чутка

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Поскольку модель почти собрана, усилена, установлены все сервы с удлинителями, я решил ее взвесить.
    Не установлены только руддер и руль высоты. Прикрепил их к фюзеляжу. В фюзеляж положено остальное, приемник, регуль, батареи, пропеллер, плюс вольтметрик-пищалка, все болтики, гаечки в пакетике. То есть собрано все что будет в полете.
    Полный вес 2456 гр. Это еще при том, что батареи 2 шт 3-х баночных, а не одна 6 баночная. Это притом, что модель я усиливал. Но это без тапочек и кока, которые ставить не буду.
    Вес двух батарей 424 гр. Батареи, как говорил, Импакт 2600. Пропеллер не самый легкий Turnigy Type D Light Wood Propeller 16x8. Это не тонкий проп с загнутыми концами.
    Таким образом вес без батарей 2032 гр.

  12. #889

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    средство для снятия лака для ногтей не подойдет?
    Чисто гипотетически можно предположить, что эта жидкость сгенерирована на основе нитрорастворителя. Влюбом случае, если толчёная канифоль растворится, что быстрее да чем нет, то положительный фиксирующий результат будет достигнут. Просто необходимо провести опыт по растворению второго в первом, думаю дражайшая не заметит пропажу капли ценной жидкости, а больше и не надо.
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Это такая маленькая подковка , одевается на вал
    Она не нужна, она для обратного крепления.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    фиксатор резьбы есть ??
    Вертолётчик без фиксатора не заснёт

  13. #890
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    я на фиксатор цангу ставлю, всегда ))
    еще ни разу винт не улетал

  14. #891

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Вертолётчик без фиксатора не заснёт
    Ано и с фиксатором дибилизма бывает. О дин раз летал без болтов фиксирующие качалки на сервах. Причем сразу на всех трех что на тарелке стоят.
    Пойду цапфу на красный фикс посажу. Не бойтесь не переборщу , были уже моменты

  15. #892
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    лучше на синий, проще снять будет, хотя и красный снимется, погреть возможность будет ))

  16. #893

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Быстро пришла идея как нанести канифоль на вал, нагреть вал паяльником и намазать канифолью, затем еще раз нагреть чтобы остался только тонкий слой.

  17. #894

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Что нашел на скорую руку, конечно полет не такой как у топикстартера, позже поищу, что-нибудь получше качеством (и видео, и полет), а то полета вообще нет.

  18. #895

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Быстро пришла идея как нанести канифоль на вал, нагреть вал паяльником и намазать канифолью, затем еще раз нагреть чтобы остался только тонкий слой.
    Я использую канифоль растворенную в спирте.

  19. #896

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Облет произошел. Но почувствовать всю прелестьт не удалось. Сильный боковой ветер и проезжающие мимо машины сильно тревожили. На посадку пришлось захобить сбоку, а перед приземлением разворачивать на пдорогу шириной 3м.Тяги за глаза, после приземления двиг и регуль даже не потеплели, об аккум даже и пальци не погреть( у нас +7с) Центровка в 130 мм которая была в двс версии лично мне показалась задней. На малой скорости задирал нос.

  20. #897

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Тяги за глаза
    Поздравляю с переходом в стан электриков.
    После ДВС конечно покажется, что тяги за глаза. Не даром на горной трассе Сиферополь-Ялта в свое время пустили троллейбусы, а не автобусы.
    На ДВС также чисто психологически принимают увеличившийся треск за тягу.

    PS
    Кстати, а как посадка?
    Последний раз редактировалось Alex-SPB-RU; 12.02.2014 в 16:42.

  21. #898

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    На ДВС также чисто психологически принимают увеличившийся треск за тягу.
    На 100% согласен.

  22. #899

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Облет произошел.
    Поздравляю! Тоже сегодня 10 акков на пене отлетал, а для Махи полоса еще не высохла.
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    двс версии лично мне показалась задней
    Скорее всего неточно выставил цт, ей то без разницы ДВС или OR у тебя.

  23. #900

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Кстати, а как посадка?
    Посадки из за ветра были трудными но мягкими. Приходилось медленно на хариере против ветра подводить его к дороге с боку между деревьями и уже над дорогой разворачивать и сажать.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Скорее всего неточно выставил цт, ей то без разницы ДВС или OR у тебя.
    Центр тяжести выставил как на двс. Но на двс она была чуть задняя т как винт на холостом чуть подтягивал его, А здесь при посадке потока воздуха от винта нет, поэтому он и задирал вверх. Год назад когда переделывал его из двс в электро тоже помню менял центровку

  24. #901

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    А какой и кого стоит выкос мотора. У меня сейчас по мото коробу. Может кто то изменял его?

  25. #902

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Не встречал чтобы кто-то здесь менял выкос, а что есть проблемы, мне так легче рулем исправить.

  26. #903

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а что есть проблемы
    Да проблем пока не испытывал, так на будущее

  27. #904

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    так на будущее
    Я на Слике ХК добавлял выкоса, после этого лопалась ал крестовина крепления мотора, штуки три перевел, поставил карбоновую крестовину и отказался от доп выкоса, потом слегка замиксил SHR-RUD.

  28. #905

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Привожу снимки серв (для инфо) и хвостового колеса. Тяги поставил свои. Стоковые были безобразные. Резьба накатана на пруток диаметром 2мм и что то вроде М2,2 у них получилось. Конечно, с силой можно было затолкать в пластмассу наконечников, резьба тягой наержется, но это не дело и часть тяг были с забитой резьбой.
    Поставлены свои узлы натяжения троса без его снятия и перекрутки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wheel-Tail.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	51.3 Кб
ID:	908726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rudder_servo.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	75.3 Кб
ID:	908727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Servo_tail.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	46.2 Кб
ID:	908729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Servo-wing.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	47.5 Кб
ID:	908730  

  29. #906

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Это получается, что на элеронах 225 сервы, а на руле высоты 81? Нагрузки на РВ гораздо выше, а пластиковый 81 Хайтек не отличается прочностью шестерёнок, у меня был случай...

  30. #907

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Это получается, что на элеронах 225 сервы, а на руле высоты 81? Нагрузки на РВ гораздо выше, а пластиковый 81 Хайтек не отличается прочностью шестерёнок, у меня был случай...
    Не гоните пургу.
    Каждая серва в РВ работает на одну половинку руля.
    Вы так всех учите, как будто вы один все знаете

    Прикидывал какой получился ЦТ у моей модели. Получилось около 130мм от передней кромки корневой нервюры. Для меня это много.
    Как говорил ранее, мотор у меня короткий. Тем не менее не хотел выносить его вперед, но пришлось таки.
    Подложил под крестовину 10мм фанерку.

    В прошлом сообщении я привел только снимки без пояснения. Вижу, что надо кое что прояснить.
    Чтобы не нагружать хвост поставлены 2 сервы на руль высоты с нейлоновыми шестернями. Питание серв 6 вольт, при этом они имеют тягу 3,1 Кг/см. Кроме того тяга к рулям идет не с последней дырки (как я видел у всех). То есть усилие в этом случае еще больше. Отклонение рулей при этом даже чуть больше рекомендуемого. Две сервы поставлено для того, чтобы не ставить соединяющую половинки руля проволочную деталь.

    В отношении нагрузок на сервы для тех или иных рулей я вижу в конфе часто некие стереотипы и не правильный подход. Также повальное увлечение сервами с металлическими шестернями. Не всегда это нужно. Нейлон крепкий материал, а ломаются зубья и у металлических серв.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motor_10mm.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	69.0 Кб
ID:	908790  
    Последний раз редактировалось Alex-SPB-RU; 01.03.2014 в 21:11. Причина: Убрал повтор

  31. #908

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Привожу снимки серв
    Здравствуйте Александр. Ну как же Вы такую красоту испортили. Под мини сервы такие большие отверстия прорезали. Я прям расстроился.
    Знаю что конструкцией предусмотрены технологические окна под стандартные сервы. Из расчёта что будет стоять одна стандартная.
    Я тоже ставил две. Но окошки резал под размер мини сервы, вклеивал сосновую рейку 6х6, и плёнку пришпаривал утюжком. Я не делал фото крепления серв но вот пару фото где есть этот узел. Можно увеличить и посмотреть.
    Вложение 908793Вложение 908794

  32. #909

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Ну как же Вы такую красоту испортили.
    Меня это не волнует. Я так и оставлю окна. Пусть помогают в вентиляции.
    Я знал, что делаю.
    Чтото никто не обратил внимание на узел натяжения тросов.
    Чтобы не снимать с оси тягу для регулировки натяжения, поставил колобашки, сквозь которые проходит штырь от троса.

  33. #910

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Понял! Когда планируете облёт?

  34. #911

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Понял! Когда планируете облёт?

    Я тут говорил ранее, что с полями, на которых есть ВПП, у нас очень плохо. Или площадки где собираются кулуарные группы с большой оплатой или кочковатые мелкие площадки.
    Кроме того дорога туда и обратно 150-200 км.
    Так что с облетом плохо. Но я же ведь не молодой человек, у меня не горит.
    Придет лето, буду искать вариант.

  35. #912

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Не гоните пургу.
    Следите за словами, какие фото, такие и комментарии.
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    а ломаются зубья и у металлических серв.
    Ну, ну... у вас ломались, или так же слухами живёте?
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    отношении нагрузок на сервы для тех или иных рулей я вижу в конфе часто некие стереотипы и не правильный подход.
    Все вокруг неправы...

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Чтото никто не обратил внимание на узел натяжения тросов.
    Дык никаких инноваций, колобашки как колобашки... нормально это так: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXCKAG&P=SM
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 01.03.2014 в 23:03.

  36. #913

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ладно я промолчу на счет фото,каждый сам решает что и как делать.Вы мне лучше подскажите как стаб вклеивается?Я никогда не делал в полый фюзеляж.Просто как обычно срезать пленку и вклеить?

  37. #914

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Просто как обычно срезать пленку и вклеить?
    Всё правильно. Так и вклеивай. Только обрати внимание на горизонтальность плоскости при вклеивании, может где то нужно будет подложить вставки. Щели потом аккуратно зашьёшь густой эпоксидкой а потом красиво место стыков обведёж чёрным маркером.
    Вложение 908934

  38. #915

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Только обрати внимание на горизонтальность плоскости при вклеивании
    Все верно.
    Не должно быть также перекосов по углам и параллельность плоскости стабилизатора продольной оси самика.
    Для облегчения задачи должно быть установлено крыло и временно вставлен руль высоты. Вклейка стаба самый ответственный момент ИМХО. Здесь я конечно имею ввиду геометрически точную вклейку, а не побыстрому.

    Это в принципе общее правило и не отностися к особенностям сабжа.

    PS
    Можно и побыстрому, всунул стаб в щель и ладно. Летать будет все равно.

  39. #916

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Всё правильно. Так и вклеивай. Только обрати внимание на горизонтальность плоскости при вклеивании, может где то нужно будет подложить вставки. Щели потом аккуратно зашьёшь густой эпоксидкой а потом красиво место стыков обведёж чёрным маркером.
    Вложение 908934
    Ну это понятно что надо всё выставить ,просто я думал может как то добавить типа бальзы в фюзеляж заполнить как то.Спасибо Гена.Про маркер хорошо придумано)

    Сервы винты кок пришли уже,теперь по финансам закажу движок акки и регулятор и как раз к погоде попробуем по летать.Вот винты 16*8 как на бензин блин выглядят,это видимо у меня с не привычки ,на электро варианте. ))

  40. #917

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Вот винты 16*8 как на бензин блин выглядят,это видимо у меня с не привычки ,на электро варианте. ))
    А че за винты? Может правда двсные, тогда будут тяжелые. Если JFX SF дерево, винты класс!

  41. #918

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Собственно я открытий никаких не делал, приводя фото. Я привел только то, что отличается от сборки по мануалу из деталей комплекта. Возможно кому то пригодится.

    Относятся фото установки серв для модели МХ2, а остальное реализуется просто из подручных деталей без покупки спец комплектов (за исключением узла хвостового колеса конечно, который также упрощен).
    Узел натяжения троса я сделал из колобашек шасси, которые у меня остались от старой модели. С этим узлом регулировка натяжения тросов не представляет проблем.

    К фоткам текст и не нужен, ибо тот кто собирает МХ2, увидит разницу от мануала. Увидит то, что все сервы кроме руддера я подключил на вторые дырки от конца качалки.
    Проверка показала, что при этом запросто выполняются рекомендации мануала по величинам угла для 3Д моделей при одинарных расходах. При этом в нуле тяги перпендикулярны к качалкам.
    Правда, на элеронах угол около 35 градусов вместо 40 рекомендуемых. Но если кому не хватит такого отклонения то можно и на крайнюю дырку поставить тягу.

    Еще есть инфо.
    Сделал чертеж крыла в Автокаде и просмотрел/посчитал длины от передней кромки крыла у фюзеляжа для разных цифр процентов от САХ для ЦТ.
    Итак:
    а) 27% - 95мм
    б) 30% - 105мм
    в) 33% - 115мм

  42. #919

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А че за винты? Может правда двсные, тогда будут тяжелые. Если JFX SF дерево, винты класс!
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXEYG7&P=CR вот эти винты,я не на столько профан чтоб ДВС перепутать с электро.))Просто мне показались излишне крепкими они,если он вдруг при краше сломается всю морду за собой потащит.

  43. #920

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    я не на столько профан чтоб ДВС перепутать с электро.
    Причем тут профан, я на JXF двсных летал, типа слоуфлаерные, потом кстати появились и SF, один в один двсные, но по весу легкие и в аэродинамическом отношении тоже, но грузят моторец поболе потому как широкая лопата.
    На APC вообще не летаю, звук ужасен, работает плохо, вес жуть, любой деревянный винт даст ему фору.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения