Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 42 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kinshas На APC вообще не летаю, звук ужасен, работает плохо, вес жуть, любой деревянный винт даст ему фору. ...

  1. #921

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    На APC вообще не летаю, звук ужасен, работает плохо, вес жуть, любой деревянный винт даст ему фору.
    Так в этом то и беда я в электрических винтах мало что понимаю,дал бы ссылку на ХК что то нормальное?

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Да нормальные винты. Не стоит заморачиваться по этому поводу.
    ПС. Я летаю на 15 дюймах и ставлю деревяшки только если нужно больше тяги, но и кушают тока они больше, чем АРС. Если наоборот стоит задача разгрузить мотор - ставлю АРС. На мой музыкальный слух разницы не слышу. В статике оба жужжат, в полете оба тихие.

  4. #923

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    На мой музыкальный слух
    Музыкант?)

  5. #924

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Блин, кавычки забыл поставить :-)))

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Блин, кавычки забыл поставить :-)))
    Я то обрадовался думал коллега )))

  8. #926

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Да нормальные винты.
    Естественно это ИМХО, но крайненький раз взял с самолем с линдиггера два APC 15х7 15х8, ну типа чтобы не ждать дерево, моя была в шоке.
    JXF Himodel перебрендил в HiProp, проверенно мин нет, ну и также Xoar и VOX.

  9. #927

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Всем привет! Сборка потихоньку движется.
    В процессе контроля всей мелочевки обнаружены детали №2 четыре штуки, №3 одна штука.
    Кроме того, деталь №1 требуется ещё одна, помимо той, что в комплекте, ибо две сервы на РВ.

    В связи с чем прошу прокомментировать: зачем №2 и №3 и где найти №1?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    В процессе контроля всей мелочевки обнаружены детали №2 четыре штуки, №3 одна штука. Кроме того, деталь №1 требуется ещё одна, помимо той, что в комплекте, ибо две сервы на РВ.
    Наконец то появился. Я уж собрал самик, хотя делал спокойно и кое что усилил.
    Они не предусмотрели тягу (1) на вторую серву, т.к. в описании ставят одну серву и соединяют половинки РВ с помощью скобы. Если нужна вторая тяга, то это наши проблемы. Можно использовать длинную тягу, которую они предусмотрели для заслонки ДВС. Но я вообще все их тяги повыбрасывал и поставил самодельные из 2мм оцинкованной проволоки. Нарезал резьбу на них. Вы почитайте чуть выше, я писал о тягах, есть фото.

    Деталь №2 служит для скреплеиня соединения (разъема) удлинителей проводов серв.
    Деталь №3 используется для тяги газа ДВС.

  12. #929

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    ...Я уж собрал самик, хотя делал спокойно и кое что усилил.
    Александр, я хоть и не часто пишу, но за темой поглядываю А так, согласен, можно было бы и побыстрей, но... вобщем есть как есть.
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    ...Но я вообще все их тяги повыбрасывал и поставил самодельные из 2мм оцинкованной проволоки. Нарезал резьбу на них. ...
    Да, согласен. Вероятно так же сделаю. Лерку на М2 только вот прикуплю
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Деталь №2 служит для скреплеиня соединения (разъема) удлинителей проводов серв.
    Спасибо. Любопытно я и не пользовался никогда такими. Учту.

  13. #930

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Александр, я хоть и не часто пишу, но за темой поглядываю А так, согласен, можно было бы и побыстрей, но... вобщем есть как есть.
    Мы купили самики почти в одно и то же время. Уж я на что медленно собирал, даже был раскритикован за это. Поэтому подумал, что вы, не спрашивая никого, уже все собрали, глядя на фотки, которых множество здесь.

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Да, согласен. Вероятно так же сделаю. Лерку на М2 только вот прикуплю
    Купите еще и метчик, так как в наконечниках тяг резьба не нарезана. Видимо предполагалось, что тяга сама в пластике резьбу нарежет. Но мне это как то не по душе.

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    я и не пользовался никогда такими. Учту.
    Прикупите еще удлинители проводов серв.
    От хвостовых серв 2 штуки. Здесь нужны длинные провода. (удлинение примерно на 60 см)
    Провода серв половинок крыла я тоже нарастил, однако, закрепив приемник на одном из бортов фюза, вижу, что разъем одной консоли дотягивается до разъема в приемнике без удлинителя. Так что сниму один удлинитель.

  14. #931

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Купите еще и метчик
    Я у нас не плашек не метчиков такого размера не могу найти приходиться мудрить.Все наборы даже от 5мм

  15. #932

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ВтыкАть-вытыкАть провода при сборке-разборке непосредственно в приёмник - крайне НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО... Поставьте хоть 10см удлинитель...

  16. #933

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ВтыкАть-вытыкАть провода при сборке-разборке непосредственно в приёмник - крайне НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО... Поставьте хоть 10см удлинитель...

    Привет Валера.
    Я понял, что это мне реплика.
    Резонное замечание. Спасибо.
    Хотелось бы к вам на поле "Русские Газоны" облетывать модель хотя бы. Пустите?

  17. #934

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А сколько раз поцелуешь? Сами вот с нетерпением погоды ждём...

  18. #935

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну че полетел кто нибудь?)

  19. #936

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Пока еще в процессе, да и погоды нет, то ветра, то снег, хоть лыжи ставь. Но скоро и неизбежно полет случится.

  20. #937

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Не повезло вам,у нас +19 правда пару дней ужасный ветер .

  21. #938

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    В комплекте с регулятором http://www.dualsky.com/pro_list_for....nid=127&id=323 есть выключатель (включатель?). Как использовать - понятно. У кого есть опыт использования, прошу поделиться впечатлениями. Ну т.е. буквально - надо/ненадо.

  22. #939

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Ну т.е. буквально - надо/ненадо.
    Вреден для здоровья самолета, может выключится в неподходящий момент.

  23. #940
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а с другой стороны, на бензиновых без выключателя питания борта никто и не летает.
    вряд ли он может просто так отключиться.
    а кроме того надо бы почитать, что он выключает, все или только питание мотора.

  24. #941

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    вряд ли он может просто так отключиться.
    Механика же, весчь не надежная, электронный магнитный выключатель намного надежней.

  25. #942

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Надо выключатель совдеповских времен,уж точно не подведет ) я на бензин ставил такой

  26. #943

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Выключает напряжение на приёмник. Силовую цепь не задействует.
    Политика такая: подключил силовой разъём, выключатель в положение OFF, хожу-курю, жду команды вышки Считается, что это вопрос безопасности, т.е. гарантированное отсутствие спонтанных реакций самолёта до взлёта. Перед выходом на ВПП включаю ну и т.д.
    Считается, что на моделях свыше 1500мм и 2,5кг он должен быть.
    Азат, пожалуй, вы правы. Пошёл искать в закромах, где-то был у меня такой.

  27. #944

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Пошёл искать в закромах, где-то был у меня такой.
    Сергей, думаю, что не надо тащить на модель такую тяжелую и архаичную вещь. Движковые модельные выключатели достаточно надежны. Могу сказать, что переключатели на базе микриков, показанные на снимке, неудобные, тугие и также отказывают. Поверьте мне, электронщику по профессии.

  28. #945

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    тугие и также отказывают. Поверьте мне, электронщику по профессии.
    Че то у меня не отказывал на бензине где вибрации дай боже,тяжёлый ,ну это да,немного тяжеловат для самолета 2300гр,но по надежности вы зря,откуда вам знать что они отказывают,когда вы не летаете ,а просто читаете форум.В принципе ни кому не навязываю,просто высказал свое мнение по выключателю,а там дело каждого конечно,что ставить на свой самолет.
    Последний раз редактировалось azat15region; 24.03.2014 в 11:11.

  29. #946

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Ага значит остальное вопросов не вызывает? Только реализация - я правильно понял? А по поводу движкового переключателя (конкретно мой имеет размеры и прочие отличительные черты, схожие с теми, что ставятся на огромном числе китайских девайсов и служат, надо сказать, исправно) могу сказать, что штука вполне прилично изготовлена (тактильные и зрительные ощущения).

  30. #947

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    зачем механический выключатель????? Все проще же)) У меня на пульте просто настроил блокировку газа, повесил на тумблер и все))))
    Пока его не щелкнешь, канал газа не активен, чтобы не делал со стиком газа. Так безопаснее))))

  31. #948

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    зачем механический выключатель????? Все проще же)) У меня на пульте просто настроил блокировку газа, повесил на тумблер и все))))
    Пока его не щелкнешь, канал газа не активен, чтобы не делал со стиком газа. Так безопаснее))))
    Так у меня он тоже есть на аппе тут видимо речь не о двигатели а о бортовом питании.

  32. #949

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    зачем механический выключатель????? Все проще же)) У меня на пульте просто настроил блокировку газа, повесил на тумблер и все))))
    Пока его не щелкнешь, канал газа не активен, чтобы не делал со стиком газа. Так безопаснее))))
    Сервы то все равно продолжают потреблять электричество.

  33. #950

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    А движок всегда включен, получается? Не фен-шуй

    На электричке, включатель борта, это пережиток 35мгц

  34. #951

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    откуда вам знать что они отказывают,когда вы не летаете ,а просто читаете форум
    Азат, вы все время на меня наезжаете и у вас откуда то сложилось неверное представление обо мне.
    Я сказал свое мнение потому, что я профессионал и много лет разрабатывал аппаратуру для спутников и настоящих самолетов, применяя эти самые тумблеры.

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Ага значит остальное вопросов не вызывает? Только реализация - я правильно понял?
    Сергей, я имел модели и без выключателей и с ними. С выключателем конечно удобней, ибо когда открываешь фонарь, чтобы отключить батарею, то не боишься, что кто то случайно двинет стик газа.
    Есть даже модель, где имеется регуль, как у вас, оснащенный таким выключателем. Все работает как часы. Были модели, где я докупал такой движковый переключатель. В свое время я даже закупил их и они имеются у меня 3 штуки. Но на эту модель я почему то не стал ставить переключатель т.к. надо было бы что то городить дополнительно к моему огороду.
    Но если бы к регулю шел штатный выключатель, я бы его поставил.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    На электричке, включатель борта, это пережиток 35мгц
    Совершенно верно, там и применял такие переключатели, а теперь аппаратура более интелектуальная и можно выключить передатчик, не боясь, что приемник будет выделывать чудеса.

  35. #952

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    можно выключить передатчик, не боясь, что приемник быдет выделывать чудеса.
    Вы не забывайте что поставив на блокировку передатчик, вы можете его выключить случайно (сам передатчик).
    Выключив передатчик не обесточя борт может сработать файл сейф на приемнике например.
    И начнет рубить капусту (пальцы) если настроен на газ при файл сейфе.
    Или сработает автопилот например и опять капусту будет рубить.

  36. #953

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Азат, вы все время на меня наезжаете и у вас откуда то сложилось неверное представление обо мне.
    Ну с чего вы взяли что наезжаю?Просто прежде чем утверждать что то, надо практиковать это ИМЕННО В МОДЕЛИЗМЕ,
    а не в спутниках,не думаю что на спутники ставят такую дешёвку,там наверное на много качественнее материалы изготовления и тд.А наезжать мне не позволяет воспитание на своих старших.ну если вам показалось что я на ехал,извините )

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Вы не забывайте что поставив на блокировку передатчик, вы можете его выключить случайно (сам передатчик).
    Выключив передатчик не обесточя борт может сработать файл сейф на приемнике например.
    И начнет рубить капусту (пальцы) если настроен на газ при файл сейфе.
    Или сработает автопилот например и опять капусту будет рубить.
    А зачем всё так усугублять,во первых вряд ли кто то настроит файл Сейф на дачу оборотов,обычно наоборот это делается )))во вторых смысл выключать передатчик при включенном борте?И на 99 % аппаратуры сейчас есть тумблер или кнопка назначенная на отключение движка то есть на замок газа.Единственное по моему мнению тумблер на электричку нужен в случае удобства отключения борта,чтоб не лазить под фонарь каждый раз и второе,чтоб не мучить разъем приемника втыкая вытыкая питание,это в случае если не идет удлинитель с приемника на питание где просто разъемами можно отключаться от акка.Проще все сделать тумблером.
    Последний раз редактировалось azat15region; 24.03.2014 в 13:05.

  37. #954
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    во второхыс смысл выключать передатчик при включенном борте
    скажем больше.
    правила хорошего тона, а точнее Инструкции по эксплуатации практически любой АПЫ, требуют включать питание борта ТОЛЬКО после включения передатчика.
    выключение производится в обратной последовательности, сначала борт, затем АПА.

  38. #955

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну и в третьих на всех передатчиках какие мне удавалось видеть и встречать кнопка включения выключения сделана таким образом что случайно ее вряд ли получится выключить.)))

  39. #956

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну и в третьих на всех передатчиках какие мне удавалось видеть и встречать кнопка включения выключения сделана таким образом что случайно ее вряд ли получится выключить.)))
    А вот и нет.
    У меня было две аппы.
    Хайтек Аврора 9 и Футаба 8ФГ сейчас.
    И на обоих аппах блокировка мотора присходила левым переключателем
    на фото дальний.
    [IMG]http://cdn4.*************/static/files/esprit/file.espritmodel.com/radio/hitec/hitec-aurora93.jpg[/IMG]
    Который работает в двух положениях включено и выключено.
    И вот из за этого самого выключателя я убил один свой планер, когда его ветром вздуло и свалило на крыло, он пошел носом в землю.
    Я ему даю газ и пытаюсь выровнять рулем высоты, а он молча продолжил падение.

  40. #957
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Хайтек Аврора 9 и Футаба 8ФГ сейчас.
    вот уж не надо про 8FG, у нее эту функцию, да и на Авроре тоже, можно повесить на любой тумблер ))

  41. #958

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Так речь же вроде о выключение передатчика шла а не о тумблера замка газа.А ну да прочитал еще раз,третье отменяется )))

  42. #959
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Я ему даю газ и пытаюсь выровнять рулем высоты, а он молча продолжил падение.
    а вот это странно, за 3-4 метра падения у меня 1300 моделька из бальзы набирает достаточную скорость, что бы рули начали работать.
    я сам аварийно сажал самолет у которого мотор улетел, хорошо регуль остался ))

  43. #960

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Ну вы тут все в кучу свернули, и электрички и бензинки. Азат же за бензин говорил, однозначно на электричках борт не нужен, им является силовой разьем AKK-ESC, это просто и очень надежно, на бензине не летаю поэтому мнение дилетанта что механический ключ имеет ограниченное число включений (1000-2000раз) и это новый, на этом фоне лучше выглядит электронный ключ с неограниченным числом включений.
    Если же все таки механический то только новый а не из загашника.

    А, имеется все еще такой анахронизм на большой электричке как отдельный борт в виде дополнительной не силовой батареи, да тут наверно стоит поставить ключ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения