Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 42 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Маркс вот уж не надо про 8FG, у нее эту функцию, да и на Авроре тоже, можно повесить ...

  1. #961

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    вот уж не надо про 8FG, у нее эту функцию, да и на Авроре тоже, можно повесить на любой тумблер ))
    Я согласен с вами что можно повесить на любой тумблер, но и его так же легко задеть случайно и включить или выключить.
    После этого случая на авроре я нашел способ как ставить блокировку с экрана, что не совсем удобно.
    Но очень часто получалось так когда отлетав и посадив модель снимаешь пульт с шеи и кладеш в багажник машины.
    То эти выключатели всегда норовят об что нибудь задеть в машине.
    А с пультом на шее забирать модель со взлетной полосы то еще мученье)).

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну и в третьих на всех передатчиках какие мне удавалось видеть и встречать кнопка включения выключения сделана таким образом что случайно ее вряд ли получится выключить.)))
    Азат, это Вы еще не видели суперпульт


    при триммировании канала РВ, легко задеть вафельный включатель, особенно новичку. инфа 146%

  4. #963

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Вы еще не видели суперпульт
    Супер пульт ?Я сам летаю не на навороченной аппе,всего лишь "оптик спорт 6",но за 4 года не разу не отказала когда была на 40мгц и когда стала на 2.4Гц с китайским модулем и приемышами Фриски,дешего и сердито.Но на ней всё что надо для меня есть,единственное проситься еще один канал на что нибудь,ну на пример на чок бензинки.Ну конечно если честно уже надо поменять мне его,время не стоит на месте.я уже далеко не новичек,брал на первое время а получилось как всегда на долго.)Ну и на нем,выключить случайно нечего не получится,не питание пульта не кнопку замка газа.

  5. #964

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну с чего вы взяли что наезжаю?Просто прежде чем утверждать что то, надо практиковать это ИМЕННО В МОДЕЛИЗМЕ, а не в спутниках,не думаю что на спутники ставят такую дешёвку,там наверное на много качественнее материалы изготовления и тд.А наезжать мне не позволяет воспитание на своих старших.ну если вам показалось что я на ехал,извините
    Не принимаю отмазки.
    Вот что вы мне вначале написали: "но по надежности вы зря,откуда вам знать что они отказывают когда вы не летаете ,а просто читаете форум"

    Я не просто читаю форум, а имею опыт в моделизме.
    Однако дело ведь зашло о надежности тумблера. И нет никакой разницы где он стоит. Тумблер жесткий на включение и не годится для нашей слабой бальзы.
    Эти тумблера (по вашей ссылке) продаются из остатков нашей электронной промышленности и там можно встретить детали со штампом 5 в кружочке или звезда - это военная приемка. Они такие повсюду и встечаются. К сожалению они тоже отказывают. Мы, разработчики, из за этого на свои изделия брали тумблера с определенных заводов и устраивали входную приемку.
    Кроме того, мое второе хобби это радиосвязь на КВ и УКВ. Приходится ставить эти тумблера на аппаратуру своей разработки. Так вот у меня отдельная коробка с ними в запас на замену отказавшего. После определенной наработки отказывают и эти тумблера.
    Так что я то хорошо знаю как они работают. Ваше: "откуда вам знать" меня резануло.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    но по надежности вы зря,откуда вам знать что они отказывают когда вы не летаете ,а просто читаете форум"
    Я не вижу тут наезда.Может вы и увидели со своей колокольни то что я написал наездом.И я извинился хотя мог этого не делать потому что тут наездом не пахнет,так не наезжают. Я лишь констатировал факты с ваших же слов,на счет того что вы не летаете потому что вам не где.А там дело ваше,я как мог пытался быть вежлив.

  8. #966

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    на счет того что вы не летаете

    Опять вы не о том.
    Ведь речь шла о надежности тумблера. Причем тут не летаете.
    Теперь о полетах.
    Как это не летаю? У меня достаточный налет на разных моделях, штук 12 (не считая раннего поколения (кордовых и проч.)).
    Потом мы все сейчас у компьютера сидим и в настоящий момент не летаем.
    У нас на прошлой неделе снег сильный шел - не летная погода. Вот наладится погода, и начну летать.
    И опять же, это не относится к надежности тумблера.

  9. #967

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Ведь речь шла о надежности тумблера. Причем тут не летаете.
    Да,хорошо, я не прав я не о том написал.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    легко задеть вафельный включатель,
    Не в тему конечно! Но выключатель они явно не туда влупили, железно народ будет выключать аппу в полете.

  12. #969

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Вобщем кто внимательно читал, понял - о чем речь
    Да, конечно, силовую цепь он не коммутирует, это вобще другая история.
    Речь о том, что аппарат - не паркфлаер, и даже в состоянии "покоя" батарейка начнёт разряжаться сразу после подключения к регулятору, т.к. 5 серв по 300мА (минимум) будут брать своё. В варианте с выключателем напряжение на приёмник не подаётся, а регулятор, имея очень малое внутреннее сопротивление, как кажется, не будет сильно разряжать батарею (если только тормоз не активирован).
    Ну в остальном, да, THR CUT настроена и пользуюсь ей в обязательном порядке. Хотя с ней тоже не идеально, т.к. выключает она мотор только на малом газу. Но в целом, повторяю, устраивает во время подготовительных действий.
    Выключатель ставить буду. Если что, можно легко его удалить (в комплекте есть перемычка).

  13. #970
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    THR CUT настроена и пользуюсь ей в обязательном порядке. Хотя с ней тоже не идеально, т.к. выключает она мотор только на малом газу.
    скорее всего у вас настроено "глушение" двигателя.
    отсюда и малый газ.
    какая АПА?
    я на 8FGA использую вторую кривую газа для блокировки.

  14. #971

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    T8FGS. Настроена функция THR CUT. Не совсем пойму разницу между "глушением" и "блокировкой" например.
    Не нашёл на фюзеляже окон для выхода воздуха. Кто где резал?
    Последний раз редактировалось CK185; 25.03.2014 в 10:05.

  15. #972

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Не нашёл на фюзеляже окон для выхода воздуха. Кто где резал?
    Хороший вопрос.Присоединяюсь

  16. #973
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    я на всех своих моделях прорезаю окно в районе гаргота.
    сразу за шпангоутом, с заворачиванием пленки на стрингеры и шпангоуты, что бы не тянулась )

  17. #974

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я на всех своих моделях прорезаю окно в районе гаргота.
    сразу за шпангоутом, с заворачиванием пленки на стрингеры и шпангоуты, что бы не тянулась )
    Понятно,спасибо.Ну что, людииииииии .....кто взлетел ?Есть такие?

  18. #975
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    немного, не судите строго
    Цитата Сообщение от OFFTOP
    кстати, ощутил в полной мере кайф, после того как увидел плоды своей работы по обтягиванию, после капитального ремнота, пленкой моего Яшки от Сомензини.

    Я люблю ремонтировать самолеты.
    главное что бы эта любовь не переросла в желание разбить, что бы потом ремонтировать.

  19. #976

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну что, людииииииии .....кто взлетел ?Есть такие?

    А почему вы не соберете модель и не летаете?. Тот кто летал на этой модели делились в ветке. Прочтите.
    вообще в модели ничего загадочного нет.

  20. #977

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    А почему вы не соберете модель и не летаете?
    Собрал бы но пока не все есть,мотор регулятор и акки нужны,пока еще не заказывал.Винты и сервы пришли.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Тот кто летал на этой модели делились в ветке
    Ну делились одно,а наглядно посмотреть интереснее наверное, или нет?

  21. #978

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну делились одно,а наглядно посмотреть интереснее наверное, или нет?

    Понял, вы ждете видео.
    Из участников ветки видео давал только топикстартер. Но в инете наверное есть видео от других

  22. #979

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Понял, вы ждете видео.
    Александр,не то что жду,просто мне интересно как люди летают на нем с нашего форума.А на счет почему не летаю я,просто финансы поют романсы на данный момент.Я уже говорил что летаю в основном на двс,так вот пока возможные деньги для хобби уделил именно двс.Будет вариант куплю всё остальное для этого самолета,и тогда соберу и полечу,не ожидая видео,сам выложу для людей.А пока вот так как то.

  23. #980

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Понял, вы ждете видео.
    Из участников ветки видео давал только топикстартер.
    Не совсем верно.......

  24. #981

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Не совсем верно.......

    Не понял!
    Что не верно? Зачем бросать фразу без аргументов.
    Я например видел только ролики топикстартера. А кто еще выкладывал видео?

  25. #982

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Царьков и выкладывал немного выше.Полистайте чуть назад для аргументации

  26. #983

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Царьков и выкладывал немного выше.Полистайте чуть назад для аргументации
    Сразу бы и сказал.
    А вам видео Царькова не достаточно? Видео топикстартера видели?

  27. #984

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    А вам видео Царькова не достаточно?
    Александр,честное слово не придирайтесь,а ?Ваше видио мне не нужно,а дальше я сам разберусь.Честно не заставляйте мне вам грубить,уважайте свой возраст и не провоцируйте меня.

  28. #985

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Александр,честное слово не придирайтесь,а ?Ваше видио мне не нужно,а дальше я сам разберусь.
    Откуда вы взяли, что я придираюсь. Опять выдумки. Жуть.
    Вы спросили, что когда же будет видео? Я наоборот хотел вам помочь. .
    Ну и дела.....

  29. #986

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    на бензине не летаю поэтому мнение дилетанта что механический ключ имеет ограниченное число включений (1000-2000раз) и это новый, на этом фоне лучше выглядит электронный ключ с неограниченным числом включений.
    Игорь,речь как я понял шла о борте а не о зажигании.Но если это нужно объясню,на борт по любому ставиться механический выключатель ,а на зажигание это вы правы кил свитч, эллектроный выключатель с неограниченным количеством.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Ну и дела.....
    Александр спасибо Вам от души.Я как нибудь без помощи вашей.Вы видели видео Царькова?Там самолет просто висит пару минут и того меньше,мне не интересно это.Я хочу реально посмотреть что может этот самолет,что от него ждать,что люди могут с него выжать,я двс ник,это первая электричка в таком варианте у меня,я хочу прочувстввать надо мне это или нет,а вы мне .....

  30. #987

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    что люди могут с него выжать
    Азат, не волнуйся, самолет реально хорошо летает, именно 3D, без каких либо нюансов, я летал на нем сам, делал maden по просьбе друга, лучше конечно один раз увидеть чем 100 услышать, просто хочу успокоить, реально хороший самолет, у управляется легко.

  31. #988

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Азат, не волнуйся, самолет реально хорошо летает, именно 3D, без каких либо нюансов, я летал на нем сам, делал maden по просьбе друга, лучше конечно один раз увидеть чем 100 услышать, просто хочу успокоить, реально хороший самолет, у управляется легко.
    Вот нормально человек объяснил что к чему.Спасибо Игорь,значит буду до заказывать остальное в ближайшее время.Посмотрю что и как на электричках бальзовых,пенолет это не то всё равно.

  32. #989

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Видео топикстартера видели?
    А вы видели?Его нет уже сто лет.

  33. #990

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А вы видели?Его нет уже сто лет

    Я видел эти ролики и мне было достаточно.

  34. #991

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Всем привет! По поводу самостоятельного изготовления тяги из прутка сообщаю о следующем наблюдении. На тягах из комплекта резьба накатная (не нарезная). Диаметр будто бы 2мм показывает, но резьба там не М2, точно. С первого раза нарезал настоящую М2 и сразу понял - мало, т.к. в шаровый наконечник она нырнула весьма легко... Под рукой была лерка М2.5 - самое оно! При чем на прутке Ф2...2,1мм. В итоге получается как бы не 100% резьба, но в таком варианте получается идеально под эти наконечники.
    А вобще, чтобы не выпендриваться, можно купить угольку Ф2...2,5мм, наконечники на циакрин, на них - шаровые наконечники. И будет счастье
    На счёт форточек пока ничего путнего в голову не приходит... на фюзеляже снизу резать не особо нравится. Александр, у Вас есть идеи?

  35. #992

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    можно купить угольку Ф2...2,5мм, наконечники на циакрин, на них - шаровые наконечники.
    Можно, но пропадает возможность регулировки.

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    фюзеляже снизу резать не особо нравится
    Весь мир режет именно так, можно не резать, если температура сетапа в пределах нормы (предел нормы-палец терпит.), но вот летом при жаре 40 да плюс моторец 40, а это уже на грани.

  36. #993

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    На счёт форточек пока ничего путнего в голову не приходит... на фюзеляже снизу резать не особо нравится. Александр, у Вас есть идеи?

    Идея есть - не резать форточек.
    Во первых, есть в капоте выхлоп, далее приличная щель в фонаре, у серв в хвосте вырезы поболее, чем нужно (это у меня).
    Мотор у меня мощный и будет не догружен, так что греться не будет.

    Но это в моем случае. Вам - решать самому.
    Попробуйте сначала не делать ничего и проверьте температуру двигателя. Если перегрет, то сделать вентиляцию. Если не помогло, то ВМГ не правильная.


    Пока я медленно стучал по клавишам, вездесущий киншас опередил

  37. #994

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Ну это не первый раз когда пытаются поверить, что выхлоп в капоте или щель под фонарем будет достаточным воздуховодом, результат отсечка ESC по предельной температуре в самый неподходящий момент, обресетить ESC уже не удастся.

    Форточку можно закрыть декоративной решеткой, типа акульи жабры, как на больших бензинках.

    PS. Закон воздуховода-выходное отверстие должно быть в два раза больше чем входное.

  38. #995

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ну это не первый раз когда пытаются поверить, что выхлоп в капоте или щель под фонарем будет достаточным воздуховодом, результат отсечка ESC по предельной температуре в самый неподходящий момент, обресетить ESC уже не удастся.

    Я редко делал доп отверстия и никогда ничего не горело. Просто не применял движки на пределе возможностей.

  39. #996

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Я редко делал доп отверстия и никогда ничего не горело.
    Отвечу цитатой,
    Ты ж сам понимаешь, что лучше сделать нормальную вентиляцию, чем ремонтировать пол-самолёта.
    ну просто нечего добавить.

  40. #997

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    По поводу самостоятельного изготовления тяги из прутка сообщаю о следующем наблюдении.
    Об этом я говорил еще до вас.
    Да, резьба там катаная, М2,2. В наконечнике резьба не нарезана и отверстие в пластике наконечника идет как бы на конус.
    У меня дома имелись такие же шаровые наконечники, как в наборе. Посмотрел их. Результат - такая же хрень. Однако, если глубоко нарезать резьбу на М2, то как то это работает. Работает из учета того, что тяга должна быть вкручена более 6-7 мм.
    Несколько тяг сделал так, что резьбу метчиком не резал, а сразу стал закручивать стержень вглубь используя тягу как саморез. Идет туго и тоже как то работает. Однако, мне самому хотелось бы знать, как задуман этот наконечник.

    По поводу вентиляции могу добавить, что, действительно вижу, как некоторые коллеги, имея желание уменьшить вес модели, применяют слабые моторы, а нагружают их на слабо. Поэтому и участились случаи выгорания моторов.
    Считать вентиляцию сложно, а эмпирические правила типа: выходная дырка в 3 раза больше входной, это как пальцем в небо, то есть мало о чем говорит.
    Здесь каждый решать должен сам, учитывая все, в том числе температуру окружающей среды и тестируя мотор до полета.

  41. #998

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Об этом я говорил еще до вас...
    Что Вы, Александр, даже в мыслях не было посягнуть на пальму первенства Тем более, что вполне очевидно - прописная истина или общеизвестный факт с большой вероятностью может быть озвучен (написан) человеком, имеющим больший возраст. Не сердитесь. Вот правда, Вам уже столько человек в той или иной форме ответили, что недоумевают от вашей реакции на их высказывания. Ну что с того, что кто-то что-то повторил или сформулировал по-своему?
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Однако, мне самому хотелось бы знать, как задуман этот наконечник.
    Рискую конечно нарваться на очередное назидание но... Длина тяги регулируется вворачиванием либо выворачиванием наконечника (-ов) и ограничена длиной прутка (тяги) и глубиной хвостовика наконечника. Крепление выполнено по принципу шаровой опоры. Однако поворотный кулак не имеет сошки, а через него насквозь выполняется соединение. Задуман и работает он, как Вы поняли, примитивно. А мне лично не нравится очень узкая обойма шаровой опоры, которая быстро потеряет натяг и, думаю, до появления люфта попытается расстаться с шаром. Поэтому в крепление я добавил шайбочку поболе (штатный винт с пресшайбой заменил на стандартный, но подлинее).
    Последний раз редактировалось CK185; 01.04.2014 в 12:02.

  42. #999

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Что Вы, Александр, даже в мыслях не было посягнуть на пальму первенства ....человеком, имеющим больший возраст.
    Много слов и напрасно подначка про возраст.

    Дело в том, что я как раз таки ранее предупредил вас, что резьба не М2, а так как катаная, то что то около М2,2. А вы в сообщении повторяете, что оказалось резьба более, чем М2, и вы на тяге нарезАли резьбу, (хотя я рекомендовал взять свой, чистый пруток). Раз вы повторяете, значит мое сообщение не читали. Поэтому я и указал на раннее сообщение. Пальма первенства тут не причем.

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Рискую конечно нарваться на очередное назидание но... Длина тяги регулируется вворачиванием либо выворачиванием наконечника (-ов) и ограничена длиной прутка (тяги) и глубиной хвостовика наконечника. Крепление выполнено по принципу шаровой опоры.
    Опять не о том пишете. Работа тяги элементарна.

    Я имел ввиду то, как разработчик наконечников тяг предполагал их использовать? Давать нам резать в них резьбу или вкручивать резьбовую часть тяги с силой, пользуясь резьбой тяги как саморезом?

  43. #1000

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Тема медленно перешла в опровержение чего то кем то написанного а не обсуждение самолета .Сплошной спор не о чем.Что за такая супер важная деталь тяга что столько шума вокруг нее,прям все новички и ни кто не знает что и как делать .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения