MX2 50 3D от Gold WING

kinshas
Маркс:

вряд ли он может просто так отключиться.

Механика же, весчь не надежная, электронный магнитный выключатель намного надежней.

azat15region

Надо выключатель совдеповских времен,уж точно не подведет ) я на бензин ставил такой

CK185

Выключает напряжение на приёмник. Силовую цепь не задействует.
Политика такая: подключил силовой разъём, выключатель в положение OFF, хожу-курю, жду команды вышки 😉 Считается, что это вопрос безопасности, т.е. гарантированное отсутствие спонтанных реакций самолёта до взлёта. Перед выходом на ВПП включаю ну и т.д.
Считается, что на моделях свыше 1500мм и 2,5кг он должен быть.
Азат, пожалуй, вы правы. Пошёл искать в закромах, где-то был у меня такой.

Alex-SPB-RU
CK185:

Пошёл искать в закромах, где-то был у меня такой.

Сергей, думаю, что не надо тащить на модель такую тяжелую и архаичную вещь. Движковые модельные выключатели достаточно надежны. Могу сказать, что переключатели на базе микриков, показанные на снимке, неудобные, тугие и также отказывают. 😦 Поверьте мне, электронщику по профессии.

azat15region
Alex-SPB-RU:

тугие и также отказывают. Поверьте мне, электронщику по профессии.

Че то у меня не отказывал на бензине где вибрации дай боже,тяжёлый ,ну это да,немного тяжеловат для самолета 2300гр,но по надежности вы зря,откуда вам знать что они отказывают,когда вы не летаете ,а просто читаете форум.В принципе ни кому не навязываю,просто высказал свое мнение по выключателю,а там дело каждого конечно,что ставить на свой самолет.

CK185

Ага 😉 значит остальное вопросов не вызывает? Только реализация - я правильно понял? А по поводу движкового переключателя (конкретно мой имеет размеры и прочие отличительные черты, схожие с теми, что ставятся на огромном числе китайских девайсов и служат, надо сказать, исправно) могу сказать, что штука вполне прилично изготовлена (тактильные и зрительные ощущения).

moroz-e

зачем механический выключатель??? Все проще же)) У меня на пульте просто настроил блокировку газа, повесил на тумблер и все))))
Пока его не щелкнешь, канал газа не активен, чтобы не делал со стиком газа. Так безопаснее))))

azat15region
moroz-e:

зачем механический выключатель??? Все проще же)) У меня на пульте просто настроил блокировку газа, повесил на тумблер и все))))
Пока его не щелкнешь, канал газа не активен, чтобы не делал со стиком газа. Так безопаснее))))

Так у меня он тоже есть на аппе тут видимо речь не о двигатели а о бортовом питании.

smsinfo
moroz-e:

зачем механический выключатель??? Все проще же)) У меня на пульте просто настроил блокировку газа, повесил на тумблер и все))))
Пока его не щелкнешь, канал газа не активен, чтобы не делал со стиком газа. Так безопаснее))))

Сервы то все равно продолжают потреблять электричество.

afa14

А движок всегда включен, получается? Не фен-шуй

На электричке, включатель борта, это пережиток 35мгц

Alex-SPB-RU
azat15region:

откуда вам знать что они отказывают,когда вы не летаете ,а просто читаете форум

Азат, вы все время на меня наезжаете и у вас откуда то сложилось неверное представление обо мне. 😍
Я сказал свое мнение потому, что я профессионал и много лет разрабатывал аппаратуру для спутников и настоящих самолетов, применяя эти самые тумблеры.

CK185:

Ага значит остальное вопросов не вызывает? Только реализация - я правильно понял?

Сергей, я имел модели и без выключателей и с ними. С выключателем конечно удобней, ибо когда открываешь фонарь, чтобы отключить батарею, то не боишься, что кто то случайно двинет стик газа.
Есть даже модель, где имеется регуль, как у вас, оснащенный таким выключателем. Все работает как часы. Были модели, где я докупал такой движковый переключатель. В свое время я даже закупил их и они имеются у меня 3 штуки. 😃 Но на эту модель я почему то не стал ставить переключатель т.к. надо было бы что то городить дополнительно к моему огороду. 😁
Но если бы к регулю шел штатный выключатель, я бы его поставил.

afa14:

На электричке, включатель борта, это пережиток 35мгц

Совершенно верно, там и применял такие переключатели, а теперь аппаратура более интелектуальная и можно выключить передатчик, не боясь, что приемник будет выделывать чудеса.😁

smsinfo
Alex-SPB-RU:

можно выключить передатчик, не боясь, что приемник быдет выделывать чудеса.

Вы не забывайте что поставив на блокировку передатчик, вы можете его выключить случайно (сам передатчик).
Выключив передатчик не обесточя борт может сработать файл сейф на приемнике например.
И начнет рубить капусту (пальцы) если настроен на газ при файл сейфе.
Или сработает автопилот например и опять капусту будет рубить.

azat15region
Alex-SPB-RU:

Азат, вы все время на меня наезжаете и у вас откуда то сложилось неверное представление обо мне.

Ну с чего вы взяли что наезжаю?Просто прежде чем утверждать что то, надо практиковать это ИМЕННО В МОДЕЛИЗМЕ,
а не в спутниках,не думаю что на спутники ставят такую дешёвку,там наверное на много качественнее материалы изготовления и тд.А наезжать мне не позволяет воспитание на своих старших.ну если вам показалось что я на ехал,извините )

smsinfo:

Вы не забывайте что поставив на блокировку передатчик, вы можете его выключить случайно (сам передатчик).
Выключив передатчик не обесточя борт может сработать файл сейф на приемнике например.
И начнет рубить капусту (пальцы) если настроен на газ при файл сейфе.
Или сработает автопилот например и опять капусту будет рубить.

А зачем всё так усугублять,во первых вряд ли кто то настроит файл Сейф на дачу оборотов,обычно наоборот это делается )))во вторых смысл выключать передатчик при включенном борте?И на 99 % аппаратуры сейчас есть тумблер или кнопка назначенная на отключение движка то есть на замок газа.Единственное по моему мнению тумблер на электричку нужен в случае удобства отключения борта,чтоб не лазить под фонарь каждый раз и второе,чтоб не мучить разъем приемника втыкая вытыкая питание,это в случае если не идет удлинитель с приемника на питание где просто разъемами можно отключаться от акка.Проще все сделать тумблером.

Маркс
azat15region:

во второхыс смысл выключать передатчик при включенном борте

скажем больше.
правила хорошего тона, а точнее Инструкции по эксплуатации практически любой АПЫ, требуют включать питание борта ТОЛЬКО после включения передатчика.
выключение производится в обратной последовательности, сначала борт, затем АПА.

azat15region

Ну и в третьих на всех передатчиках какие мне удавалось видеть и встречать кнопка включения выключения сделана таким образом что случайно ее вряд ли получится выключить.)))

smsinfo
azat15region:

Ну и в третьих на всех передатчиках какие мне удавалось видеть и встречать кнопка включения выключения сделана таким образом что случайно ее вряд ли получится выключить.)))

А вот и нет.
У меня было две аппы.
Хайтек Аврора 9 и Футаба 8ФГ сейчас.
И на обоих аппах блокировка мотора присходила левым переключателем
на фото дальний.

Который работает в двух положениях включено и выключено.
И вот из за этого самого выключателя я убил один свой планер, когда его ветром вздуло и свалило на крыло, он пошел носом в землю.
Я ему даю газ и пытаюсь выровнять рулем высоты, а он молча продолжил падение.

Маркс
smsinfo:

Хайтек Аврора 9 и Футаба 8ФГ сейчас.

вот уж не надо про 8FG, у нее эту функцию, да и на Авроре тоже, можно повесить на любой тумблер ))

azat15region

Так речь же вроде о выключение передатчика шла а не о тумблера замка газа.А ну да прочитал еще раз,третье отменяется )))

Маркс
smsinfo:

Я ему даю газ и пытаюсь выровнять рулем высоты, а он молча продолжил падение.

а вот это странно, за 3-4 метра падения у меня 1300 моделька из бальзы набирает достаточную скорость, что бы рули начали работать.
я сам аварийно сажал самолет у которого мотор улетел, хорошо регуль остался ))

kinshas

Ну вы тут все в кучу свернули, и электрички и бензинки. Азат же за бензин говорил, однозначно на электричках борт не нужен, им является силовой разьем AKK-ESC, это просто и очень надежно, на бензине не летаю поэтому мнение дилетанта что механический ключ имеет ограниченное число включений (1000-2000раз) и это новый, на этом фоне лучше выглядит электронный ключ с неограниченным числом включений.
Если же все таки механический то только новый а не из загашника.

А, имеется все еще такой анахронизм на большой электричке как отдельный борт в виде дополнительной не силовой батареи, да тут наверно стоит поставить ключ.😉

smsinfo
Маркс:

вот уж не надо про 8FG, у нее эту функцию, да и на Авроре тоже, можно повесить на любой тумблер ))

Я согласен с вами что можно повесить на любой тумблер, но и его так же легко задеть случайно и включить или выключить.
После этого случая на авроре я нашел способ как ставить блокировку с экрана, что не совсем удобно.
Но очень часто получалось так когда отлетав и посадив модель снимаешь пульт с шеи и кладеш в багажник машины.
То эти выключатели всегда норовят об что нибудь задеть в машине.
А с пультом на шее забирать модель со взлетной полосы то еще мученье)).