Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 42 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Alex-SPB-RU как разработчик наконечников тяг предполагал их использовать? вкручивать резьбовую часть тяги с силой, пользуясь резьбой тяги как ...

  1. #1001

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    как разработчик наконечников тяг предполагал их использовать? вкручивать резьбовую часть тяги с силой, пользуясь резьбой тяги как саморезом?
    Именно так, получается тугое на раскручивание соединение без люфта.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    а эмпирические правила типа: выходная дырка в 3 раза больше входной,
    Эмпирические правила, это правило воздуховодов и вентиляций (легко найти в инете) применяемое везде где есть воздуховоды, моделисты только лишь взяли его на вооружение.

    PS. За многие года моделистами накоплен опыт, (сын) ошибок трудных, которому молодым моделистам лучше следовать чем наступать на собственные грабли.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Именно так, получается тугое на раскручивание соединение без люфта.
    Валялись такие наконечинки у меня давно, но руки не дошли применять. Впервые здесь использовал.
    Догадывался, что так можно свинчивать, но мне не понравилось. Поэтому сделал, половину так, половину - резал резьбу.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    это правило воздуховодов и вентиляций
    Согласно этому правилу, нужно передние дырки закрыть. Тогда будет 1:3.
    Из более чем 10 моделей, я делал форточки только на одной, прорезав в фонаре П-образные щели и отогнув наружу пластик. Получилась форточка как в Жигулях. Во всех других случаях перегрева не было и хватало заводских выхлопных прямоугольных ответстий. Всегда проверялся нагрев мотора после полета. Мотор был тепленький. Температура у нас более +20 редко бывает.

  4. #1003

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Эмпирические правила, это правило воздуховодов и вентиляций (легко найти в инете) применяемое везде где есть воздуховоды
    Это правило для естественной вентиляции. В моделях все же принудительная вентиляция от винта.
    Вспомнил, что приходилось для радиоаппаратуры считать принудительную вентиляцию. Но эта тема меня не привлекала, так что формулы прошли лесом.

    Кстати о модели МХ2 50. Опять на неё скидка (не реклама).
    Случайно сегодня заметил. Хоть покупай еще на запчасти.

  5. #1004

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Александр,для вашего мотора этого регулятора хватит?http://www.pilotage-rc.ru/%D0%A0%D0%...0-RC12400.htmlЧто то не охота мне тащить изза бугра начинку, возьму двигатель как у вас наверное 4020/10

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    этого регулятора хватит?
    Хватит, моторец на 45А расчитан, с перегрузом 60А должен выдержать, а регуль точно выдержит. Только вот для 380kv проп 16х8 будет маловат, для него 19-20й размер больше подходит, это если о 6S ведем речь, а под 16х8 нужен 480kv.

  8. #1006

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    А под винт 16*8 сколько банок надо ?

  9. #1007
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Мотор 380kV мощностью 1000Вт на 6 банках с этим винтом дает тяги примерно 4700 гр и ток будет 45-50А.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Не берусь спорить, а сколько вес этого импакта?
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    дает тяги примерно 4700 гр
    А должен более 5кг, если вес мотора 280-320гр, ну и обороты все таки 450-500 должны быть.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А под винт 16*8 сколько банок надо ?
    Так можно и на 4х и на 8ми этот винт крутить, обороты нужны разные. Для 6S и 16х8 это 450-500kv. Но импакт не использовал, может какие аномалии, но при 380kv моторец ИМХО будет не догружен, такое kv на 71м размере и винтом 19-20 используют.

  12. #1009
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Не берусь спорить, а сколько вес этого импакта?
    я не считал Импакт, просто взял условный мотор (какой то из Хакеров А50 с 380кВ)
    но для 380 6 банок и правда мало ))

  13. #1010

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Я с электричеством вообще запутался,Александр вроде на 4020/10 собирает самолет и как бы ни кто не пытался его отговорить .Поставлю вопрос по другому.Что можно взять из начинки на наших сайтах подходящее под самолет и винты 16*8 ? Мотор +регулятор+акки. Для комфортного полета.
    Последний раз редактировалось azat15region; 04.04.2014 в 22:06.

  14. #1011

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Александр вроде на 4020/10 собирает самолет и как бы ни кто не пытался его отговорить
    Ну сам понимаешь, отговорить его все равно, что паровоз остановить на полном ходу.
    Хотя если не летать экстрим, то может и нормально, 4400 в принципе достаточно, я не нашел инфы о весе мотора на пилотаже.
    На моей EF MXS стоит AXI 4120/18 520kv 320g, тяги 5500 с 16х8 и ZC 6S 3300 35C, как бы обороты многоваты, максимум 500 как бы для 6S, но моторец греется не более 30С, те вполне себе нормально. Конечно спецы кричали сгорит.

  15. #1012

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ну сам понимаешь, отговорить его все равно, что паровоз остановить на полном ходу.
    Улыбнуло)
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Хотя если не летать экстрим
    Хочу экстрима )по этому и делаю электричку.

  16. #1013

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Мотор +регулятор+акки. Для комфортного полета.
    Дорого на наших сайтах, 300-350гр мотор, 450-500кв, возьми Scorpion 4020-16(420) хотя по мне лучше 4020-16(480) но он в бекодере, но цена в 70$ подкупает, ESC-70A да любой мне YEP нравиться, 6S 2700-3300 35C

  17. #1014

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Регулятор только на 80 есть такой,пойдет?а то что они вертолетные считаются не важно?

  18. #1015

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    пойдет?
    Пойдет, я так понимаю YEP, там BEC достаточный.

  19. #1016

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Хакеровский мотор с КВ ~380 рекомендует 16х10 / 17х8 под 6 банок.

  20. #1017

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Короче всё равно опять изза бугра тащить,тогда я остановлюсь наверное на том что изначально хотел брать.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html

    А вот акки наверное которые Игорь посоветовал,как они по времени полетают с этим мотором который я собираюсь брать ?http://www.ebay.com/itm/A-Lion-22-2V...ies&hash=item3

  21. #1018

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    думаю что точно не менее 5 минут

  22. #1019

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ок,спасибо всем.

  23. #1020

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Хакеровский мотор с КВ ~380 рекомендует 16х10 / 17х8 под 6 банок.
    Перестраховка, на мой AXI максимальный проп 14х7, а это далеко от 16го, просто на 3DHS Slick 71' под 6S ставят 20-21й проп с мотором 450гр и 360кв.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А вот акки
    Эти акки только сегодня нашел, цена на уровне ХК, 5мин железно, кстати очень похожи на GensAce, но пока не купишь не узнаешь.

  24. #1021

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Эти акки только сегодня нашел, цена на уровне ХК, 5мин железно, кстати очень похожи на GensAce, но пока не купишь не узнаешь.
    Возьму пока пару,на пробу а там видно будет.

    Подстрахуюсь,спрошу,мужики с винтами не промахнусь я 16*8 под этот мотор?

  25. #1022

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Нормально, тяги хватит, мотор и акки напрягаться не будут. Но чтобы полностью раскрыть потенциал мотора ИМХО надо 17х8

  26. #1023

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    понял спасибо.

  27. #1024

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    I'm currently using this motor on an Extreme Flight Edge 540T 60". Using: 6 cell 3000mah lipo 15 x 8 apc thin electric prop The results are very good, even though is still only uses about 46 amps. I would say this motor is the quality equivalent of a Hacker. The quality of this motor is superb, a lot better than the SK2 series. No vibrations, very quiet. I love it!
    46А с 15х8, я думаю 16х8 даст 51А но и тяги будет выше крыши, хотя чувствую недогруз мотора, попробовал бы еще 17х8 но вот как с клиренсом да и скручивать может.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Но чтобы полностью раскрыть потенциал мотора ИМХО надо 17х8
    Ну как говорится не я один так думаю!

    Азат, там сразу глянь подшипники к этой серии, у меня 4240 летал холодный с пол года, а потом стал греться прилично, полетел подшипник, хотя я бы заказал на стороне японовские.

  28. #1025
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Но чтобы полностью раскрыть потенциал мотора ИМХО надо 17х8
    тогда под этот моторчик и самолет надо поболее ))

  29. #1026

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    тогда под этот моторчик и самолет надо поболее ))
    Это да...Этот МХ по весу и размаху почти как мой Як, а я летал на нем на 4-х банках с винтом 15х6 и тяги мне более чем хватало :-)

  30. #1027
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а вот комментарий оператора можно было и стереть (шутка)

    не страшно над лыжниками летать ?

    посадка классная, мне еще учиться и учиться ))

  31. #1028

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    1. Для выбора ВМГ советую всем не полениться и прочитать статью моего приятеля collapse по ссылке Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    2. Практически: Импакт 4020 с винтом 16х8 показал у меня в статике 5200 гр при 90% стика газа. Я приводил эти данные выше.
    3. Азат, не советую применять регуляторы от Пилотажа, в противовес моторам. Советую выбрать регуль на 80 А.

  32. #1029

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Страшно, поэтому над лыжниками не летаю :-)

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    посадка классная, мне еще учиться и учиться ))
    Ветра не было совсем. Из-за ветра этот Як встретился с деревом после ухода на второй круг :-(

  33. #1030

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    мой Як
    Такие страшные звуки при фигурах)))Хуже чем на ДВС

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Азат, там сразу глянь подшипники к этой серии, у меня 4240 летал холодный с пол года, а потом стал греться прилично, полетел подшипник, хотя я бы заказал на стороне японовские.
    Понял.

  34. #1031

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Такие страшные звуки при фигурах)))
    У него капот резонировал и фонарь слегка дребезжал (неплотно сидел). Звук был знатный, да :-)

  35. #1032
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у кругломордых капот всегда резонирует, заметил еще на сушке от Пилотажа, а теперь на Яшке от Сомензини та же фигня ))

  36. #1033

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    прочитать статью моего приятеля collapse
    Отличная статья, если кто не читал, советую. Но конкретно для данного самоля collapse слегка ошибся порекомендовав 380кв точнее ПЖ 4123/16 и 16й винтик, почитайте посты топикстартера на 2й странице. Как у вас получилось 5200 тяги непонятно, но все может быть я не отрицаю.

    PS. Извиняюсь, перечитал заново, collapse не ошибся, там акки не отдавали ток, но по любому я за 450кв.
    Последний раз редактировалось kinshas; 05.04.2014 в 00:46.

  37. #1034

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Как у вас получилось 5200 тяги непонятно
    Я вру что ли?
    И ведь мы, по моему с вами, обсуждали это. Акки на испытаниях были хорошие, не проседали почти. Вы еще спрашивали какие. Акки - "Импакт".
    Винт был соответсствующий, который хорошо загрузил мотор.

    Кстати статья collapse появилась после наших с ним дискуссий в личке. О чем он и пишет. (На 2й или 3й страинце той ветки он поясняет это)

  38. #1035

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    килотонны статической тяги на столько условная величина..
    на что влиет, я так и не понял

  39. #1036

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Я вру что ли?
    А где я написал, что вы врете, я же сказал, все может быть, а далее
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    там акки не отдавали ток,
    у вас значит реально хорошие акки.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    на столько условная величина
    Согласен, замер тяги у меня заканчивается в мотокальке.

  40. #1037

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    на что влиет, я так и не понял
    Да, цифра в основном очень субъективная, но хоть как-то помогает оценить ВМГ, в случае если подбирается альтернативный сетап или производитель модели не указал...Я, например, всегда стараюсь подобрать ВМГ "впритык", чтобы сэкономить вес. Из-за отсутствия объективной информации получается не всегда.

  41. #1038

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    у вас значит реально хорошие акки.
    Естественно. Зачем это мне объяснять. Я в этом и не сомневался. Замер напряжения на них в максимуме тяги (5,2 кг), показал напряжение 22,2 вольта.
    Откровенно говоря, я сам не ожидал, что батареи Импакт будут такие хорошие. И это при емкости 2600.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Да, цифра в основном очень субъективная, но хоть как-то помогает оценить ВМГ
    Цифра вообще то не субъективная, если делать измерения.
    Но вы правы, по тяге в статике, все и оценивают ВМГ. Хотя бы так, но в целом это говорит мало о чем.
    Но лучше оценить так: в мотокальке задать не один тип пропеллера, а группу, по диаметру и шагу. Получим серию графиков. Если из них взять по несколько значений для каждого пропа и шага и составить дополнительную таблицу, то получим матрицу, по которой можно видеть как влияет, скажем, шаг в той или другой зоне скоростей и какой при этом будет ток и КПД ВМГ.
    Такая оценка будет более полезной.
    Последний раз редактировалось Alex-SPB-RU; 07.04.2014 в 00:40.

  42. #1039

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Такой мотор http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...=3&c=310&p=310 и регулятор http://www.dualsky.com/pro_list_for....nid=127&id=323 будет питаться от последовательной сборки 2 по 3S 2650...3300 (2 комплекта будет) от 40С. Прошу прокомментировать целесообразность комплекта.

  43. #1040

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Да в принципе нормально для пилотажки, но только где вы найдете винт 17*11.
    При этом у вас должен получится полет ракеты, потому что скорость потока развиваемая винтом будет 100 км/ч.
    Думаю что этот мотор явно не для 3D, а скорее всего для каких нибудь F3A сделан.
    С такими оборотами он должен быть рассчитан на 8S, но 8 банок ему уже много.
    Я конечно понимаю что вы скорее всего купили этот мотор дешево в барахолке, но он не для этого самолета.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения