Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 42 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Для чего эта фигня?))) Сообщение от vadik999 Азат, с линком помогу! О,привет Вадим ))...

  1. #1081

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Для чего эта фигня?)))

    Цитата Сообщение от vadik999 Посмотреть сообщение
    Азат, с линком помогу!
    О,привет Вадим ))

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Привет ), линк нужен для настройки регуля.

  4. #1083

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вообще доставка опять порадовала 104 рубля,сервы тоже с мизерной доставкой получил через пару недель

    Цитата Сообщение от vadik999 Посмотреть сообщение
    Привет ), линк нужен для настройки регуля.
    Понятно,ну как соберу всё в кучу так сразу к тебе
    vadik999 Видишь я тоже к вам в ряды электриков постепенно перебираюсь)))

    Игорь спасибо по регулю.

    Вот мх2 на этом движке,на пяти банках,на шести вообще будет красота.
    Последний раз редактировалось azat15region; 07.04.2014 в 21:22.

  5. #1084

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Я летаю на ICE LITE 100..)))))) который без корпуса(внешнего радиатора)
    Поясню почему не 75 и не "не лайт"
    1. он полегче. с радиатором тот же тяжелее
    2. под капотом обдув нормальный, радиатор в принципе не нужен. с радиатором он нужен вертолетчикам, у них обдув проблематичный))
    3. Мощность про запас. так надежнее. да и перегреть сотку проблематично. соответственно падают требования к охлаждению (это про отсутствие радиатора)))
    4. Вдруг более мощные двиги в будущем использовать буду? 75 может и маловато оказаться.....а разница в цене не такая уж и большая....

    поэтому сотка как ни крути - выгодней и удобнее по всем параметрам))))

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Вдруг более мощные двиги в будущем исользовать буду? 75 может и маловато оказаться.....а разница в цене не такая уж и большая....поэтому сотка как ни крути - выгодней по всем параметрам))))
    Более мощные самолеты я по любому буду собирать на бензине.

  8. #1086

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Более мощные самолеты я по любому буду собирать на бензине.

    Ну.....Это смотря в каком размере если в районе 1,5-1,6-1,7 метра, то вряд ли бензин....Электро только!! да и впринципе считаю, что бензин менее 50кубиков и 2метров - не айс....лучше электро))


    Заявляю потому, как.....

    Бензин уже имеется
    Як-54 2.2м 50 кубов))))
    но это уже совсем другой тип,уровень и качество кайфа от полета

  9. #1087

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    я начну с 30сс а там дальше будет видно

  10.  
  11. #1088
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А, линк не забудь взять.
    не надо его покупать, в коробочке с регулем будет купон на бесплатный (так мне сказали)

  12. #1089

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в коробочке с регулем будет купон на бесплатный
    Так потом его еще ждать?

  13. #1090

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в коробочке с регулем будет купон на бесплатный (так мне сказали)
    Я уже три раза этим купоном пытался пользоваться... ни разу... но у других срабатывало...

  14. #1091

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    На днях же обсасывали этот вопрос. Я воспользовался обоими купонами, в тот же день выслали дня через 2-3 халявные арм локер и линк пришли на адрес в шипито.

  15. #1092

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Так потом его еще ждать?
    Придется подождать, воспользуйся пока линком друзей, придет регуль, будет купон, амеры все пришлют бесплатно, я правда покупал, ломы было ждать.

  16. #1093

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    ну я не тороплюсь,Вадим поможет если что пока

  17. #1094

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Я летаю на ICE LITE 100..)))))) который без корпуса(внешнего радиатора)
    Поясню почему не 75 и не "не лайт"
    Разница по весу и цене 100 и 75 небольшая, да. А так я бы взял старый Феникс Лайт 75А - он легче, но их уже не выпускают :-( У меня есть один такой, летает на пределе - не греется вообще даже летом.

  18. #1095

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    я бы взял старый Феникс Лайт 75А - он легче
    Точно, точно, грамм на 20 легче Эджа, они еще встречаются в магазинах, можно поискать.
    А я бы купил CC Talon 90 и снял бы с него радиатор. Дешево и сердито.
    А вот CC Lite ICE 75 еще продают из старых запасов.
    Последний раз редактировалось kinshas; 08.04.2014 в 00:47.

  19. #1096

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    А как думает уважаемое сообщество - встроенного в Edge Lite 75 BEC'а хватит на 4 HS-5245 сервы? Или всё же лучше подстраховаться и поставить отдельный CC BEC 10A?

  20. #1097
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    встроенного в Edge Lite 75 BEC'а хватит на 4 HS-5245 сервы?
    хватает.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Точно, точно, грамм на 20 легче Эджа
    на мой самолет, для которого Эджа брал, все равно на морду грамм 100 вешать, поэтому пусть будет с радиатором ))

  21. #1098

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    BEC хватит, главное проверить его напряжение. Мне попался "битый" кастл - подключал телеметрию к аппе и обратил внимание, что напряжение 4.8В вместо 6В. Ну и потом какое напряжение не ставишь - все равно 4.8В. Хотя до этого отлетал на нем почти сезон и не парился :-)

  22. #1099

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    BEC'а хватит на 4 HS-5245 сервы?
    EF MXS 63 в Омске летает в такой конфигурации.

  23. #1100

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    А так я бы взял старый Феникс Лайт 75А
    моя сотка и есть старый фенникс))) легонькая)))

    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    встроенного в Edge Lite 75 BEC'а хватит на 4 HS-5245 сервы?
    использую отдельный ВЕС Сastle 10А. так мне кажется надежнее. от регуля ни на одином самолете борт не запитывал.......

  24. #1101

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    использую отдельный ВЕС Сastle 10А. так мне кажется надежнее. от регуля ни на одином самолете борт не запитывал
    "Злые языки" говорят, что встроенный и Кастл 10 внешний, по схемотехнике одинаковы, по характеристикам тоже.

  25. #1102

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    "Злые языки" говорят, что встроенный и Кастл 10 внешний, по схемотехнике одинаковы, по характеристикам тоже.
    А нам пофиг, кто и что говорит)))) мы и сами умные))))))))

    Ну а так, ВЕС Кастл раньше появился намного, чем регуль кастл))))
    поэтому он был проверен и утвержден в составе борта)))))
    а потом уж регуль пошёл добавкой)))))
    схему проверенную менять не видел смысла))

  26. #1103

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    "Злые языки" говорят, что встроенный и Кастл 10 внешний, по схемотехнике одинаковы, по характеристикам тоже.
    Думаю, так оно и есть. Но есть одно "но" - внешний bec разнесен от греющейся печки регулятора, это по идее должно добавлять надёжности.

  27. #1104
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    не знаю как на Кастлах, но с китайцем был отказ (регуль умер в воздухе) и полная потеря управляемости.
    с внешним ВЕСом такого конечно не будет, но с другой стороны, Кастл это все таки не китаец ))
    да и на HWP такого тоже никогда не было.
    так что я не стал брать внешний.

  28. #1105

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    с внешним ВЕСом такого конечно не будет,
    Да тоже может быть, у меня на Слике сгорела серва в полете, закоротила BEC, упал в высокую траву, без последствий для самолета правда.
    Раньше тоже старался развести BEC с ESC, сейчас в угоду веса смотрю по полету, если ESC сильно греется то BEC выношу, на Махе сейчас Talon 90, всегда холодный, BEC 20A max, и зачем тут бек выносить, думаю как бы Talon lite сделать.

  29. #1106

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Тоже Про это думаю. Переставлю его на экстру 1,5м

  30. #1107

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Talon lite сделать.
    Разъёмы ты уже послал лесом... получится радиатор отковырять и прилепить пластинку из алюминьки на термопасту, как на кетайцах?

  31. #1108

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Где-то так. Еще пластмассовую будку выкинуть и в термоусадку

  32. #1109

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Так может в этом и смысл (в плане тепла и надежности), а если заколхозить пластинку, да еще и в усадку упаковать, то вдруг придется эксплуатационные ограничения вводить.

  33. #1110

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Переставлю его на экстру 1,5м
    Любитель Экстр )

  34. #1111

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    получится радиатор отковырять
    Ну я думаю оставить радиатор над ключами а с другой стороны снять.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Еще пластмассовую будку выкинуть и в термоусадку
    В первую очередь.

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    то вдруг придется эксплуатационные ограничения вводить
    У меня на максимале 65А, думаю не придется.

    Если заморочусь с переделкой, сделаю темку или в дневник кину.

  35. #1112

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    в дневник кину
    Да.

  36. #1113

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    А я свой Talon утратил военно-морским способом .
    Расскажу, пожалуй, чтобы на мои грабли не наступали.
    Тоже решил выкинуть разъёмы и припаяться напрямую к мотору, а у меня Хакер, на нём провода ппц какие жёсткие. И в процессе установки на самолёт уже спаянной конструкции, выгибая провода, отломал контактные площадки к которым они были припаяны.
    Надо было либо припаиваться уже на месте, провода изогнув предварительно, либо проставки делать из мягкого провода .

  37. #1114

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    ...у меня Хакер, на нём провода ппц какие жёсткие. И в процессе установки на самолёт уже спаянной конструкции, выгибая провода, отломал контактные площадки к которым они были припаяны...
    "Как я Вас понимаю!"(с)
    Однако после примерки я всё-таки принял решение собрать на разъёмах. Места там много, и, как мне показалось, провода от мотора практически не изогнуты. Расположил регулятор в правой ноздре. Вот думаю, может туда какой заборник изладить, чтобы воздух направлять на регулятор. В комплекте не было заборника. Может потому, что самик идёт в комплектации "унисекс"(электро, бензин) ?

  38. #1115

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    я всё-таки принял решение собрать на разъёмах
    Правильно решили.
    Эта распространившаяся мода, паять провода регуля, не оправдана. Еще ведь надо уметь паять. А то я встречал тут как советуют паять с помощью спички или зажигалки.
    Разъемы хорошие и расчитаны на большие токи, а у нас к тому же при 6 банках токи не большие. На батареях все равно разъемы не избежны.
    Я проконтролировал припайку проводов на плату контроллера - и все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESC-80.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	93.1 Кб
ID:	924104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Battery.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	101.4 Кб
ID:	924105  

  39. #1116

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    У Вас акки без стяжки только клиньями зажаты?

  40. #1117

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    У Вас акки без стяжки только клиньями зажаты?
    Там же есть на фото сноска: "Резина". Это 3-4 ленты плоской модельной резины. (Сейчас она продается в рыболовном магазине).

  41. #1118

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Ну я понял, что резинкой связаны 2 акка, а к фюзеляжу они фиксируются только липучкой и зажатием клиньями?

  42. #1119

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Да, треш полный, хотя..... если блином......

  43. #1120

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    принял решение собрать на разъёмах.
    Нет не правильно! Вы включили слабое звено в систему. У вас много моторов под этот самолет и вы собираетесь экспериментировать с ними, если нет то это слабое звено еще и бесполезно, не оправдано в цепи. Ну и как минимум два знакомых мне пилота на форуме могут вам рассказать страшилки на эту тему из собственного опыта.

    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    отломал контактные площадки к которым они были припаяны.
    Вы их оторвали или они отслоились от платы? Если только отслоились то можно приклеить на эпоксидке, но нужно будет закалить эпоксидку после полимеризации чтобы не плыла под температурой. Есть еще UHU300 эпоксидка, она от температуры не плывет.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Там же есть на фото сноска: "Резина"
    Поставьте обычные липучки-затяжки, клинья вылетят 100%, батарея сместиться назад, получите неуправляемый самоль, это если блинчиком а вот если пилотаж то батарея 100% улетит.
    Последний раз редактировалось kinshas; 11.04.2014 в 14:40.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения