Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 42 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; что за винт? что то не так, с 17 должно заработать. А токи просаживаются, есть амперметр, замерял до полёта и ...

  1. #81

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    что за винт? что то не так, с 17 должно заработать. А токи просаживаются, есть амперметр, замерял до полёта и после 8 минут

  2.  
  3. #82
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Винт из E-fly, больше в Москве вариантов я не знаю где деревянный винт достать.

  4. #83

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Может мотор поменять в магазине? Что-то с ним многовато вопросов...

  5. #84
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Чеки и коробка остались, поэтому если в ближайшие дней 4-5 не удасться найти ответы - пойду менять.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Дуй к Кирилу, он тебя приглашал, там и разберётесь, кто виноват и что делать.

  8. #86
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Так и поступлю.

  9. #87
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Вести с полей!
    Самолет поднят в воздух. Сделано два вылета по 5 минут.
    3D особого не получилось с тягой 3 кг с копейками. Но самолет оттримировал, идет как по рельсам. На харриеое стабилен, немного машет крыльями, но все контролируемо, повисел чуток, рулится хорошо. На ноже идет, с небольшим уводом в сторону шасси. Обратный штопор, блендер, ровненько, красиво. Но мощи хочется больше...
    В общем. Самолетом доволен, летит ровно, стабильно, на посадке предсказуем. Если не боитесь работать руками - берите, не сомневайтесь.
    Всем спасибо за помощь и советы! Вечерком выложу небольшое видео.

    И несколько фотографий:





    Последний раз редактировалось BVP; 02.10.2010 в 11:18.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Поздравляю с облётом! С каким винтом полетел? повторюся, поставь моторку ПЖ на 425 оборотов и найдёшь 1кг тяги, который потерялся и будет песня, а если скорпа 4020 или гипериона, то в весе вымутишь грамм 60 как раз на регулятор, при той же мощности.

  12. #89
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    С каким винтом полетел?
    16х8 APC E

    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    поставь моторку ПЖ на 425 оборотов и найдёшь 1кг тяги, который потерялся и будет песня, а если скорпа 4020 или гипериона
    Если с этим моторчиком не удасться разобраться, тогда буду думать о замене... Хочу скорпиона, только вот в Москве нет нигде его.

    Для центровки, кстати, аккумулятор получился где-то на сантиметр за трубой.

  13. #90
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    После 5 минут полета в аккумулятор вошел 1 ампер. В принципе с акком на 2650, 7-8 минут хорошего 3D обеспечено, как мне кажется.
    Но только тяги нужно больше...


    Собственно, первый взлет!!

    Последний раз редактировалось BVP; 02.10.2010 в 20:12.

  14. #91
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    И сегодняшние замеры на 17х8 дали 4100 грамм тяги, на 16х8 те же 3200.
    Посмотрим завтра как в воздухе будет с деревянным винтом.

  15. #92
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Сегодня сделал пару вылетов с винтом 17х8. Доволен самолетом на все 100%. Позволяю себе делать на нем все, что и на метровом пенолете.



    Вечером выложу видео, если интересно.

  16. #93

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Конечно интересно!!!

  17. #94

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Отличная самолетка!! Что то я тоже загорелся желанием купить его)) Самолет буду покупать в пилотаже а аппу на хобби сити...
    Дак вот такой вопрос какое двигло взять на него??
    Зарание спасибо))

  18. #95
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедОк Посмотреть сообщение
    Дак вот такой вопрос какое двигло взять на него??
    Зависит от бюджета и стиля полета.

  19. #96

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Собираюсь делать 3Д)) По деньгам ну 3000-4000 без даствки...(акка мотор сервы регулятор)

  20. #97
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедОк Посмотреть сообщение
    акка мотор сервы регулятор
    Это все за 3-4 тысячи?
    Тогда без вариантов, надо на ХС брать.

  21. #98

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Ну я хочу с ХС брать

    Да и такой еше вопрос... Как он себя в воздухе чюствует себя? Просто это будет мой первый бальзовый самолет после пенолетов))

  22. #99
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Моторчик TURNIGY 50-55A 400kv
    Рег ампер на 80 в идеале, я летаю вообще с 60ти амперным, без проблем и с винтом 17х8
    Сервы с метал. редуктором обязательно, эти, например: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8497 проставки под сервы делать придется, я бы стандартные сервы ставить не стал
    винтик 16х8
    ну и внешний BEC обязательно

    Где-то так. Только я честно говоря разочаровался в двигателях с ХС, на самолеты, которые мне реально нравятся, больше не буду ставить никогда, на зальнички еще может быть. Но акки там хорошие, ничего не скажешь.

    В воздухе чувствует себя отлично. Если уверен в своих силах - бери. Но будт готов, что нужно будет самому кое чего доделать. Ну и все равно, рулится он сильно по-другому, чем пенолет.
    Хотя сейчас мне удается на нем делать почти все, что и на Акромастере метровом.

  23. #100
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19


    Вот совсем коротенькое видео, в принципе ничего особого, но может будет интересно.

  24. #101

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На 4123/6 с 16х8 тяга за 5 кг... Токи, правда , под 60А...
    Извините, что вмешиваюсь. Только что гонял свой 4123/16. Батарейка 6S 4000, винты APC. Тягу измерял пружинным безменом за хвост. 16х8 крутит 7200 об/мин, 16х10 - 7050. Тяга в обоих случаях примерно одинаковая, 4200-4400. Не вспомните, на каких оборотах этот мотор тянет 5 кг?

  25. #102

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Мотор 4123/14,батарея 6с4000 ,винт дерево турниги для электричек 17/8,тяга 5400 первые несколько сек,потом 5,2-5,3.Безмен электронный.С этим винтом сильно скручивает,сейчас стоит 16/8 нравится больше.

  26. #103
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Алексей, у Вас мотор с другим kv, соответственно данные другие. Обороты большо, тяги больше, но при этом токи выше. Я вот думаю, не поменять ли мой мотор на /14?
    Вы не замеряли токи с 16/17х8? И какая тяга с винтиком 16х8?

  27. #104

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Да kv другой но для общего развития надеюсь будет полезно.Токи не мерил,есть elogger V3 напаяю раземы - будут токи в полете чуть позже. Тяга с винтом турниги дер. 16/8 на старте 5500 и проседает до 5100 результат сегодняшний.Замер тяги винта 17/8 происходил летом (оч жарко), а как известно с холодом растет тяга поэтому 16/8 показал такие близкие результаты с 17/8.Батареи с 16/8 6S4000 25-50 нано тех.

  28. #105
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ещё парочку фотографий со вчерашних полетов:





    В общем, вкратце говоря, самолетом доволен не по-детски!) Летает для меня шикарно, есть чему учится.


    Алексей, понял, спасибо!
    А я вот даже не знаю, стоит ли менять, что--то с мотором. У меня тяга с 17х8 деревянным в районе 4300-4400, но при этом токи видимо совсем не высокие, я думаю не больше 45-50 Ампер, что мне нравится. И с этим винтом не скручивает совсем и обдув хороший. Тяги конечно не фонтан, но пока хватает.

  29. #106

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Сам же написал , что устраивает тяги хватает, так зачем еще что-то городить? Как почувствуешь что не хватает, тогда и задумаешься о другой моторке, а к тому моменту может уже и о другом самолете... так что ИМХО не надо спешить тратить деньги на то, что и так удовлетворительно работает. Опять же мое ИМХО сервы с хобби сити, приведенные в пример, слабоваты на элероны ОК, а на хвост надо бы что-то посильней, из бюджетных можно эти:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8780, хорошие аналаговые или эти, но это цифра и с ними уже очень желательно отдельный БЭК, хотя многие и так летают...:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s....08sec_/_46.5g

  30. #107
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну я с совсем другими сервыми летаю
    Просто человек просил, что бы в 4 тысячи уложить весь комплект... Поэтому и смоторел, что подешевле и с более-менее нормальными хар-ками.
    А с моторчиком наверное правда не буду заморачиваться, лучше буду денюшку копить, на весну грандиозные планы!)

  31. #108

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    50 бензиновых кубов в планах?

  32. #109

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю, самолет красивый. И летаете, Вы, Борис, хорошо.
    Только я бы все-таки снял тапки - на вашей площадке могут помешать и при взлете и при посадке - не дай Бог, шасси вырвет, если обтектель за какую ветку зацепится. Тапки - для асфальта!

  33. #110
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    50 бензиновых кубов в планах?
    Почти, где-то 26-30сс по размерам Только вот не знаю насчет бензина... Пока не обзаведусь собственной квартирой, буду на электро!)

    Владимир, спасибо! Насчет тапок, не знаю даже На всех предыдущих самолетах без них летал, тут уж решил поставить, дополнительный стимул аккуратненько сажать! Хотя может и правда не стоит, посмотрим....

  34. #111

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Извините, что вмешиваюсь. Только что гонял свой 4123/16. Батарейка 6S 4000, винты APC. Тягу измерял пружинным безменом за хвост. 16х8 крутит 7200 об/мин, 16х10 - 7050. Тяга в обоих случаях примерно одинаковая, 4200-4400. Не вспомните, на каких оборотах этот мотор тянет 5 кг?
    Обороты не вспомню, будет оказия - померю (есть Су-29 с такой ВМГ, будет в поле - замерю). В принципе, если 4200-4400 за хвост - это где то 4300-4600, если гонять на "разгрузочном" стенде (не знаю почему - но так получается). Поэтому близко к правде.
    Реально сложно сказать, какой будет точная статическая тяга, да и в принципе, оно не столь важно (я уже на 200% убедился, что любая статика - это ни о чем, оценивать надо в полете). К слову, та же себина сучка 50, которая весит близко к 3 кг (2900 примерно) с этой ВМГ на 17х8 вваливает вертикально с разгоном, а это близко к тяговооруженности от 1,8...
    У меня уже не раз были ситуации, при которых комбинация ВМГ, дающая большую тягу в статике оказывается более вялой в полете....

  35. #112

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Почти, где-то 26-30сс по размерам Только вот не знаю насчет бензина...
    И правильно не знаете Этот размер прекрасно фштыривает на батарейках. А вот с
    бензином придеться попариться дабы влезть в вес.

  36. #113

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А вот с
    бензином придеться попариться дабы влезть в вес.
    Не, в 30сс (190-200см) так же получаеццо. А на 26сс (170-175см) - да, электро лече.

  37. #114
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Вот и хорошо, как раз первый вариант в электро - в планах на весну. Кирилл, я думаю, знает какой

  38. #115
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Просто балдею от этой фотографии:


  39. #116

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Вот и хорошо, как раз первый вариант в электро - в планах на весну. Кирилл, я думаю, знает какой
    Ну да Заижжай ищщо. Еще чему-нить плохому научим

  40. #117

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Ох, подозреваю я, что научат они его на Катане 120 от СебАрта летать!

  41. #118
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Да вот уже совратили всего ) Красавица

  42. #119

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Сорри за легкий оффтоп, но подскажите как оно по ощущениям, между 50Е и электро вариантами 26сс-30сс разница ощущается? А то думал сначала следующий самоль (после Себовской Сушки 50Е) взять что-то типа 26-30сс класса, прикинул размеры, пофантазировал и что-то мне показалось, что одни яйца выходят по большому счету, по крайней мере с 26сс точно, либо сразу 26сс элеткро надо было(вместо сухаря), либо теперь 50сс и полноценный бенз, чтоб разница как говориться на лицо.

  43. #120

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    В целом, разница между 30сс и 50сс куда менее заметна, чем между 50Е и 30сс. Качественный скачок наблюдается гдето после 1,8м, и весом за 4,5кг...
    Разница в ощущениях аналогична переходу с метровой балалайки на 50Е...

    Только имейте в виду, что в классе 26-30сс порой находятся сильно разные самолеты, по размерам, весу и площадям...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения