Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 42 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от CK185 очень быстро приходит вывод - дешманские китайские дрова боле не куплю даже за 1000 рэ, пусть и ...

  1. #1201

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    очень быстро приходит вывод - дешманские китайские дрова боле не куплю даже за 1000 рэ, пусть и прототип стоит 5000...
    Сергей, не согласен с этим. Не надо хаять Китай.
    Во первых, почти все в мире делается в Китае, в том числе и другие бренды. Во вторых, читая форум, нахожу, что народ жалутся на косяки в моделях популярных фирм не меньше.
    Все это отношу, как бы, к капризам избалованных детей.
    Я, лично, в сабже не нашел недостатков производства. Наоборот, восторгался тем, как разные детали точно собирались в целое. (измерял).

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Не надо хаять Китай.
    Согласен полностью, GW бренд известный на уровне 3DHS.

  4. #1203

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Наоборот, восторгался тем, как разные детали точно собирались в целое. (измерял).
    Восторгаться можно сколько угодно, но они очень плохо летают по сравнению с брендовыми самолетами. Да, делаются рядом,но...

  5. #1204

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Это все субъективно.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    но они очень плохо летают по сравнению с брендовыми самолетами.
    ИМХО, данный MX2 летает ничем не хуже моей EF Махи, немного по другому но не хуже, а в плане легкости управления даже лучше, у этого самоля нет как у Махи тенденции к сваливанию на разворотах на месте.
    Вообще от бренда был поражен только однажды, это пеналет от RC Factory, вот где пропасть между брендом и не брендом.

  8. #1206

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Разумеется, обобщать не было и в мыслях, но вот например, прорези под петли - элеронов, в моём случае - прорезаны криво, т.е. элерон у "зализа" идеально продолжает профиль крыла, а вот у законцовки, - поднят относительно линии симметрии! Слава Небесам, что - симметрично на обеих консолях. Тут где-то говорилось - следите за прорезями при монтаже! там, кажется РН криво входил... Этот косяк считаю значительным, ибо перерезать на такой длине проблематично, а собранное крыло "как есть" сейчас пока не нравится... почему-то резко увеличивается подъемная сила, и пришлось триммировать РВ. Кстати, тот же РВ был вклеен, как кажется "внатяг" по профилю, а вышло пол отрицательным углом атаки, что, похоже и даёт подъём при тяге уже выше средней. В общем облёт принёс разочарование.
    Общее впечатление:
    1.Штатная стойка шасси - пластилин! При самой ровненькой посадке пока самик катился по впп, стоечки разошлись "как здрасьти" под весом самика. Разумеется, предвидев эту засаду, была изготовлена альтернативная стоечка Так что тут решение есть.
    2. Триммирования элероном не потребовалось (приятно!), в горизонтальном полёте после незначительного триммировани РВ идёт уверенно (в третьем полёте бросал стики на 3 секунды запросто!).
    3. В инверте требуется очень незначительная поддержка РВ (не напрягает), в вертикали на подъёме незначительное стремление выйти в горизонт (пока не осмыслил).
    4. Под 45 град снижение с вялой попыткой набора высоты (задняя центровка?).

    Если есть комментарии, буду признателен
    Последний раз редактировалось CK185; 13.05.2014 в 20:27. Причина: формулировка

  9. #1207

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Все это отношу, как бы, к капризам избалованных детей.
    что бы так судить, надо попробовать что либо для сравнения. разница будет видна невооруженным взглядом


    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    GW бренд известный на уровне 3DHS.
    он то может быть и известен, но летные характеристики - небо и земля. сравниваю с EF, до 3DHS пока еще не добрался


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    но они очень плохо летают по сравнению с брендовыми самолетами.

    Игорь, ну я бы не был так критичен. Летают они, в целом, не плохо, но все равно не так хорошо, как бренд. Однозначно лучше, чем обычные "китайцы".

    Сравнение "иномарка" vs "автопром" тут не подойдет, а вот сравнение разных классов - вполне. мое имхо, самолеты ГВ отличный переходный вариант от пенолетов до серьезных: можно посчупать, что такое приемлемая бальза, наработать навыки, а потом смело двигать дальше. то, что не получалось раньше, с легкостью получится на брендовом самолете. хотя о чем это я?! GoldWing тоже ведь "бренд"

    PS: считаю, что свой Як-54 ГВ я расколотил потому, что полет на EF сильно расслабил, и там, где EF давал возможность "выкурить сигарету", Як взбрыкнул и раскатался об бетон. ну и по сборке - в ветке про Як можно почитать по "секас" с половинками РВ и общее впечатление. тем не менее, если будет возможность восстановить Як, то сделаю это.

    еще раз повторюсь - выше написанное чистое имхо основанное на владении обоими сабжами.

    кстати, странная ветка - за 30 страницы, а видео\фото по пальцам со считать можно.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    странная ветка - за 30 страницы, а видео\фото по пальцам со считать можно.
    Я тоже об этом говорил на предыдущих страницах,но увы тщетно.

  12. #1209

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    А не надо говорить. Делайте видео

  13. #1210

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    У меня самолет в процессе сборки комплектующих,нет пока регулятора и акков,китай не хочу по этому долго собираю начинку,нормальная начинка и стоит нормально.Я то конечно выложу видео когда облетаю.

  14. #1211

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну вот,заказан и регулятор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWE126 ,остались акки.

  15. #1212
    Забанен
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    У меня самолет в процессе сборки комплектующих,нет пока регулятора и акков, Китай не хочу по этому долго собираю начинку,нормальная начинка и стоит нормально.Я то конечно выложу видео когда облетаю.
    Всем здравия! Позвольте вклиниться Если не китай - то я собирал на этих потрохах :
    http://www.espritmodel.com/jeti-spin...hless-esc.aspx не реклама

    http://www.espritmodel.com/hacker-a4...motors-v2.aspx не реклама

    http://www.espritmodel.com/bb-fiberg...ers-white.aspx не реклама

    http://www.espritmodel.com/xoar-prop...ctric-pjn.aspxне реклама

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWCE5&P=0 не реклама
    Акки брал на Линдингере WellPower ECO 3200 6s - еще до запрета отправки LiPo
    Только у меня не MX, а Сушка в раскраске Хонды. Летает блином отлично - но элементы с уклоном в 3D у меня выходят плохо

  16. #1213

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Сейчас стою перед выбором мотора. Брать под 6s и летать с акумами 2500-3000, новес самолета2600г или взять мотор под 4s . Кто что думает хватит ли тяги ?

  17. #1214

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Сейчас стою перед выбором мотора. Брать под 6s и летать с акумами 2500-3000, новес самолета2600г или взять мотор под 4s . Кто что думает хватит ли тяги ?
    однозначного совета нет, если 3д то 6 банок чтоб запас по мощности был, если обычный полет типа блинчик с элементами фигур, петли бочки и тд то можно и на 4 банки если у мотора тяга около 3,5кг модель полетит однозначно но как она полетит это уже вопрос, меня щас тут помидорами закидают за мои рассуждения...)

    я щас сам стою на перепутье выбора электро или двс, был на полетах там был друг с 54 яком под двс 0.46 os только модель поменьше чем mx2, понравилось как двс летит вот и думаю теперь, с другой стороны боюсь что 0.46 или 0.52 мотор растрясет всю эту ажурную конструкцию и в итоге надо будет брать новую тушку.
    или может я ошибаюсь...

  18. #1215

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    боюсь что 0.46 или 0.52 мотор растрясет всю эту ажурную конструкцию и в итоге надо будет брать новую тушку.
    или может я ошибаюсь...
    Не растрясет,но вот 46-52 мотора не хватит на 3D точно.Я сам летаю на ДВС,а этот самолет собираю на электро,просто хочется легкий и быстро реагирующий на газ самолет.А на ДВС быстро реагирует только бензин,калилки всё равно с запозданием отвечают на газ,так что на счет 3D я сделал для себя вывод,только электро в таком размере,а больше уже бензин.PS/ Для классики 52 нормально будет.

  19. #1216

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551

    Вот здесь экстра летает на 4s довольно таки не дурно

    Просто прикидываю сейчас вес двигателя и акума
    Вес двигателя под 6s 360г и акума 6s 3000 490г итого 850г
    Вес двигателя под 4s 243г и акума 4s 3700 393г итого 636г
    Разница больше 200г а для этой модели это сцщественно

  20. #1217

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ты же вроде бы собирал этот самолет на электро?

  21. #1218

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Дык вот двигателю пришел пиндец.Теперь думаю может эго перевести на 4s .

  22. #1219

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    так батареи то есть, или где они?

  23. #1220

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    На 4S можно летать со взлетным вплоть до 2.5кг (если дял 3Д при стат.тяге чуть больше 4кг), но токи будут 70-75А. Движок будет грамм 300 не меньше (иначе будет очень горячим). 4S оптимален для 2-2.2кг. Если больше, то 4 банки имеет смысл лишь в том случае если много 4х-баночных акков без дела лежат.

  24. #1221

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    понятно. Буду ставить двиг под 6 банок.
    Только вот с пропеллерами у нас в врн беда. Есть только один 14х6 деревянный интересно сколько будет тяга с этим двигателемhttp://diarfly.ru/catalog/1460/16510/
    как он будет крутить с 16х10 или 15х10

  25. #1222

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    У меня уже все в комплекте почти,вот в раздумьях на счет акков,брать с ХК или фирму.

  26. #1223

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Брать с ХК Zippy Compact

  27. #1224

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Наверное так и поступлю,тем более 7т деревянных за фирмовый акк пока очень накладно.

    А примерно чтоб с центровкой попасть,если возьму 2700 ?Или стоит больше взять чтоб не возить в носу просто баласт а полезную емкость?

  28. #1225

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Я обычно беру акки комплектом, потяжелее (поемче) и полегче. На первых порах пока не влетаюсь летаю на тяжелых (передняя центровка + дольше), потом перехожу на легкие (центровка заднее, самолет повеселее, ну и времени поменьше, чтобы учиться летать вдумчиво).

  29. #1226

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Понятно.Спасибо.

  30. #1227

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Анет ли ни у кого скрутки в воздухе при даче газа с пропеллерами 15х и выше

  31. #1228

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Для классики 52 нормально будет.
    а если 61 поставить?

  32. #1229

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Будет по лучше конечно,но для четкого 3д нужен ток а не калилка)Ну по калбаситься можно и на калилках что я и делаю .Если не критично летать 3д по четким фигурам то в перед ,я думаю 61 двухтактника хватит.

  33. #1230

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    4 кило тяги. Ну и вес конечно увеличится. Примерно будет 2800-3000 гр.
    Летать моржно. 3D тянет. Но становится срывным на малых скоростях. Если раньше летал на лёгких самолётах то на этом при весе под 3кг, летается сложнее, винт нужно ставить побольше 15х4W при резких перегазовках иногда наблюдается эфект скручивания.
    В общем дело привычки. Я летал мне нравилось.

    Правда у меня мотор стоял Saito 91

  34. #1231

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ребята начал собирать самолет и обнаружил что крылья не плотно прилегают к фюзеляжу в задней части где элероны, то есть в области косынки крыла,мм по два не достают до фюзеляжа,это топорная работа только моего самолета?Или это нормально для этого самолета?

  35. #1232

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Или это нормально для этого самолета?
    это нормально для GW

  36. #1233

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    это нормально для GW
    Была сушка 30сс от GW такого не заметил.Наверное это всё таки пилотаж штампует под GW или вообще хрен знает кто.

  37. #1234

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    это нормально для GW
    у меня экстра 260 от GW консоли по передней кромке на 1 мм щели, тоже плотного контакта нет...

  38. #1235

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Начал собирать потихоньку самолет,пока идет акк.Осталось чуть смолы искал куда капнуть,что промазать,и честно говоря не нашел)))Всё проклеенно конкретно,наверное это первый самолет где всё так четко проклеено.Всё же есть плюсы тоже у этого самолета.

  39. #1236

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Что за конструкция мотокороба странная.То ли моя ДВСная натура не дает покоя толи действительно сделанно не грамотно.Задняя пластин держит мотокороб на честном слове,то есть только на клею шипы просто ни какой силовой нагрузки не держут,просто вставляются и всё.Всё усилил стеклом.

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Анет ли ни у кого скрутки в воздухе при даче газа с пропеллерами 15х и выше
    Вот до соберу свой скажу)У меня 16*8 винты

  40. #1237

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Хочу заказать эти акки для этого самолета,что скажете как по качеству они?http://www.ebay.com/itm/Lion-Power-2...item19efe51d77

  41. #1238

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Хочу заказать эти акки
    Каких либо отзывов не слышал, помню chu-oleg73 хотел их брать, спроси у него.

  42. #1239

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Кстати самолет собран,ждет акков,получился со всеми мелочами 1987гр, не хочется грузить его тяжелым аккумулятором,грамм бы 300-350 уложится.А тот который едет ко мне на пробу акк 430 грамм,и того 2417

  43. #1240

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    акк 430 грамм
    Это его нормальный вес, у меня 6S 3300 35С весят 520гр, я думаю 2200 весили бы желаемые 350гр но вот хватит ли полетного времени.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения