MX2 50 3D от Gold WING

termaltake
Alex-SPB-RU:

Похоже, что вы купили МХ2. Это так?

каюсь грешен) цена подкупила ну уж очень сильно)
слик однозначно будет, если не удастся восстановить разложенный то куплю новый. 3д чето пока неочень хочется если только тот элемент где с полувисения (или как там правильно называется, полет на боку а потом оп легонечко на взлетку и посадка) сразу модель можно посадить чтоб круги не накручивать.

kinshas:

5045-500кв

будет думаю оптимален для МХ для F3A так сказать

kinshas
termaltake:

будет думаю оптимален для МХ для F3A так сказать

Да, единственно винт можно для классики поставить поменьше, типа 14х7.

kinshas
termaltake:

надо ставить МИНИ

От Слика не пойдут, нужно усилие 5кг, мини, можно конечно Корону, тут ставили также HS-225 я бы поставил HS-5245, но тоже не вечные.

Terranozavr
termaltake:

я так понимаю сервы надо ставить

все ответы есть в ветках про аналогичные самолеты:

[URL="http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=51999"

BVP[/URL] ;2155216]
Я бы рекомендовал ориентироваться приблизительно на такие усилия:
на РВ, две машинки примерно по 2,5 кг каждая усилием.
на РН машинка усилием не меньше 4,5-5 кг
на элероны усилием около 4-4,5 кг

Тогда и на 3D хватит с головой. По скорости меньше 0,16-0.18 даже не смотрите, будут отставать уже от ручек. Все данные даны приблизительно и для ориентировки 😃
И на сервах лучше старайтесь не экономить, т.к. некачественные сервы очень сильно смажут Ваше впечатление о полете.

ну все, заказал мотор, сервы на РВ и РН, акки 2200, проп. дерево 16*8

в итоге, стояли в круг сервы для РН, акки 2650

kinshas

Опять же тут звучало мнение, что для классики можно поставить мотор послабей, а почему бы не поставить тогда и сервы с усилием 1:1, мне кажется тут понятие классика замещается понятием полет как таковой (блинчиком как у нас говорят), классика это точный(ювелирный) пилотаж и сетап должен соответствовать этому классу точности.

Alex-SPB-RU

kinshas верно высказался про “народную классику”, но возможно Termaktake не разобьет сразу самолет и захочет летать 3Д, тогда, чтобы не переставлять сервы и менять площадки под них, взять на крыло HS-225 , на РН надо посильней (6-12кг), не заботясь особо о весе, т.к. серва расположена в центре. На половинки РВ надо что то посильней, но легкое - т.к. модель при установке 2-х серв на РВ имеет заднюю центровку даже когда батарею ставим частично в моторную раму.

Alex-SPB-RU
Aspirant101:

какой двигатель взять для этого самолета

Первый

Moonlight_Dreamer
Aspirant101:

какой двигатель взять

Aspirant101:

Аккум 6s

По оборотам однозначно второй, а по весу может найдётся грамм на 300…?

Alex-SPB-RU
Moonlight_Dreamer:

По оборотам однозначно второй

Со вторым, если только винт малого диаметра. С 16х8 перегреваться будет. 😍
Я заметил, что имеется тенденция у некоторых: взять мотор с большим, Кв и летать с перегревом. Возможно, так выбирают потому, что Екальк дает завышенный результат.
Мой мотор имеет Кв=380, дает 5200гр тяги и после двух минут работы в мах режиме имеет температуру всего 40 градусов. Что может быть лучше? 😃
У Aspirant101 регуль еще не имеет большого запаса.

Moonlight_Dreamer
Alex-SPB-RU:

Со вторым, если только винт малого диаметра.

15x8 или 16х6 не более, хотя…

Alex-SPB-RU:

С 16х8 перегреваться будет

Глядя под какие режимы полёта брать, если типа под “погонять” и под пилотаж на скорости и ровный, типа классики, то с 16х8 может и будет горячим.

Alex-SPB-RU:

Я заметил, что имеется тенденция у некоторых: взять мотор с большим, Кв и летать с перегревом.

Если цель типа ТриДэ, то это оправдано. На моделях для статического пилотажа, повисеть, выстрелить с висения и.т.д. моторчик выбирается специально заведомо перегруженным, режим работы сильно переменный… висим вполгаза и только в силовых фигурах и взрывных вертикалях грузим мотор по полной, но это очень кратковременно, остальное время ручка газа не выше 50 - 70%, а в этом диапазоне моторчику легко живётся.

Alex-SPB-RU:

Мой мотор имеет Кв=380, дает 5200гр тяги

Статическая тяга - параметр сильно косвенный, в полёте всё будет сильно по другому…
Если винт большого диаметра с малым шагом, то статика будет действительно как у вертолёта, но разогнавшись хотя бы до 30 км/ч тяга очень сильно упадёт, может даже и до половины намеренного на земле, любой винт надо подбирать из условий комфортности пилотирования и всегда винты одинаковых заявленных диаметра и шага, но разных производителей будут в полёте сильно разными.

Alex-SPB-RU:

Что может быть лучше?

Вы летаете и вам нравится? Лучше не может быть, но только для вас. Не факт, что мне понравится ваш выбор, также не факт, что вам понравится моё решение, мы все разные…

Alex-SPB-RU
Moonlight_Dreamer:

Статическая тяга - параметр сильно косвенный, в полёте всё будет сильно по другому…

Это только слова.
А я тестил мотор с винтом 16х8, Удерживал безменом 2 минуты. Ток был 52 ампера. Это объективные данные.

Может вспомните, мы общались здесь по поводу мах тока. Мотокальк мне показал 43 ампера, вы сказали, что должен быть за 50. Вы были правы. Мотокальк давал заниженные данные, потому, что я внутреннее сопротивление батарей выставил завышенное. После коррекции, все стало на свои места.😃

Moonlight_Dreamer
Alex-SPB-RU:

Ток был 52 ампера. Это объективные данные.

ЭТО - объективные данные.

Alex-SPB-RU:

5200гр тяги

И ЭТО тоже объективные данные, но только для одного режима - режима на земле при измерении статики.
В полёте ток сильно снизится, тяга может возрасти, если винт шаговитый, а может снизиться тяга, если винт малого шага.

Alex-SPB-RU:

Вы были правы.

Если честно, то мне не важно личное признание оппонента, в хорошем смысле этого слова, мне куда как важнее данные полученные путём расчёта и последующего измерения в реале.
Пример: имею мотор www.espritmodel.com/hacker-a30-16m-motor-v3.aspx ставлю на него винт: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPTR&P… и по всем расчётам, мотор должен испустить синий дым, но всё работает, работает отлично, тягу не мерял, мне это без надобности, ток привозит до 54 ампер кратковременно, но ток по логу регулятора Кастл, а говорят, что они слишком оптимистичны.

Alex-SPB-RU
Moonlight_Dreamer:

мне куда как важнее данные полученные путём расчёта и последующего измерения в реале.

Мне тоже.
Что я и сделал.
Кстати в начале ветки народ ставил моторы с Кв=500 и жаловался. Когда перешли на движки с Кв-380 - у всех все пошло хорошо.

Все, хватит.

kinshas
termaltake:

Все моторы указанные вами с ХК, не вижу смысла брать их в России, также с ХК можно заказать всю остальную комплектуху. Тут это уже обсосано сто раз, почитайте пожалуйста.

Alex-SPB-RU:

моторы с Кв=500 и жаловался.

AXI 4120/18-515kv с Xoar 16x8 и 6S 3300 35C 65A в полете, темпера более 30* не видел, по тяге, Коди Войчик сказал, что ему столько не надо.

termaltake

короче приехал мне сей пепелац! качество сборки на 5, обтяжка вот подкачала 3+ много пузырей и не дотянуты консоли, утюгом решу. сборка я так думаю осуществляется по мануалу? но думаю как и везде есть свои особенности, так вот чтоб не листать 30стр форума, может кто обрисует проблемные места конструкции и поделится путями решения оных???

Alex-SPB-RU
termaltake:

ак вот чтоб не листать 30стр форума

Пардон, но придется вам почитать. Для этого ветка и делается. Там все есть.
А вы хотите, чтобы кто то за вас искал, читал и выкладывал опять фото?

azat15region
termaltake:

короче приехал мне сей пепелац! качество сборки на 5, обтяжка вот подкачала 3+ много пузырей и не дотянуты консоли, утюгом решу. сборка я так думаю осуществляется по мануалу? но думаю как и везде есть свои особенности, так вот чтоб не листать 30стр форума, может кто обрисует проблемные места конструкции и поделится путями решения оных???

У меня тоже пленка была в таком состоянии,лечиться просто с помощью утюжка,и 1-1.5 часа времени,все стало на место.Только там не просто надо натягивать пленку,ее нужно приклейвать на место,она не приклееная особенно в местах зашитых бальзой.А на счет того чтоб писать вам тут заново все,Александр прав,читайте тут все обсосанно дальше некуда.

CK185
termaltake:

короче … сборка я так думаю осуществляется по мануалу? … так вот чтоб не листать 30стр форума, может кто обрисует проблемные места конструкции и поделится путями решения оных?

Денис, да полно-те Вам 😉 ну кто, кроме Вас, разумеется, столь внимательно изучит информацию из этой ветки, а главное, - применит ея при сборке, ну? Собирайте по мануалу и будет Вам счастье. Главное постоянно сверяйте то, что написано с тем, что держите в руках 😉
Маааленький совет - следите за архитектурой (углы, размеры)! Остальное индивидуально, ибо полетит однозначно 😉 а остальное - сугубо дело личное… Есть наблюдение, что при получении полётных навыков выше “тройки с плюсом” очень быстро приходит вывод - дешманские китайские дрова боле не куплю даже за 1000 рэ, пусть и прототип стоит 5000…