Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 42 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Азат, поздравляю! По всей видимости, у Вас самолёт оказался более удачным во всех отношениях. У меня на сегодня: ...

  1. #1281

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Всем привет! Азат, поздравляю! По всей видимости, у Вас самолёт оказался более удачным во всех отношениях.
    У меня на сегодня:
    1. Сразу задняя центровка, вероятно, из-за второй сервы, которую поставил на половинку РВ. А не следовало бы. И в весе выигрыш, и - в центровке.
    2. С винтом 16х8 летает пешком, но тяги катастрофически мало. В совокупе с п.1 грохнул его в начале лета. Не смертельно.
    3. После починки с винтом АРС 16х10 стало веселей. Но нос придётся догружать в ущерб общему весу. Ну не люблю я заднюю центровку.
    4. С увеличением веса на малой скрости уже не летит. На ноже нужен полный газ. Вертикаль отлично, но валится влево почему-то при сбросе газа (если например срывной разворот хочешь сделать).
    5. Элероны вклеены в косые щели... говорил по-моему. Вобщем общая косота-кривота не даёт спокоя... Да, ещё штатные стойки просто брак. Мои гнутся, буквально, как телефонная "лапша". Азат, при Вашей посадке, очевидно, что стойки нормальные. На своих же при самой нежнейшей посадке еле-еле не угробил самолёт. Элементарно разошлись в разные стороны.
    ...
    Думаю, время покажет.
    Последний раз редактировалось CK185; 28.09.2014 в 17:55.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    1. Сразу задняя центровка, вероятно, из-за второй сервы, которую поставил на половинку РВ. А не следовало бы. И в весе выигрыш, и - в центровке.
    Так серву можно в этом случае ставить меньшего размера и меньшим усилием. - тянуть то каждой меньше, чем одной.

  4. #1283

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    С винтом 16х8 летает пешком, но тяги катастрофически мало.
    Могу предположить, что моторец вы взяли с 350кв?

  5. #1284

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Азат, поздравляю! По всей видимости, у Вас самолёт оказался более удачным во всех отношениях.
    Сергей спасибо за поздравления.Ну я бы сказал не самолет ,а начинка его в самый раз,благодаря Игорю.На счет центровки я наооборот двигаю акк в самый зад,к трубе впритык.Не понимаю как у вас задняя получилась.Винт у меня тоже 16*8 АПС.
    На счет кривых пазов под петли,я клеил элероны и всё остальное в прорезанные места под петли,всё четко село.Единственное что меня смущало,так это не стыковка крыльев с фюзеляжем в районе элеронов,так и к этому привык глаз и не обращаю внимания.В целом самолет при весе 2400 летает отлично по мне.А еще лучше в небольшой ветерок,посадка что называется пешком.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что моторец вы взяли с 350кв?
    Ну экстрасенсом можно и не быть, ибо писал выше. А так, да, моторчик 355 kV. Повторюсь, с винтом 16х10 всё нормально. Без видимого увеличения скорости. Меня-то как раз не устраивает, что для любой фигуры разгоняться надо на полную... Ну а блинчиком может летать медленно. Я кстати заметил, Азат, Вы тоже на приличной скорости летаете.

  8. #1286

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Я кстати заметил, Азат, Вы тоже на приличной скорости летаете.
    Да Сергей,это привычки ДВСника остались Но после этого видео я уже попривык к электричеству,и летаю по любому и быстро и медленно,не боясь что если свалиться на медленной скорости не смогу вытащить самолет.Комплектующие и скорость отработки в сравнении с ДВС позволяет вытащить его практический с любого положения,главное не растеряться

  9. #1287

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    да, моторчик 355 kV.
    У вас шаг большой(поэтому и скорость высока) а для тяги нужен диаметр, для фигур нужен обдув, от винта вы его не получаете а получаете от разгона, нужен 17й винтик а то и 18й с шагом 8-10, если конечно влезет. Вообще я бы моторец перемотал на 450-500кв.

    Цитата Сообщение от CK185 Посмотреть сообщение
    Ну можно и не быть экстрасенсом,
    Естественно не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, что вы взяли мотор с мелким КВ, о чем речь идет с первой страницы темы.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Да Сергей,это привычки ДВСника остались Но после этого видео я уже попривык к электричеству,и летаю по любому и быстро и медленно,не боясь что если свалиться на медленной скорости не смогу вытащить самолет.Комплектующие и скорость отработки в сравнении с ДВС позволяет вытащить его практический с любого положения,главное не растеряться
    Так ты на электро полностью перебрался? А ка же ДВС он же жужит и воняет?

  12. #1289

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    А ка же ДВС он же жужит и воняет?
    Будет вонять БЕНЗИН!Маленький ДВС самолет не хочу,хотя кто его знает.А полностью на электро это ваш с Вадимом удел

  13. #1290

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    У меня завалялся 17х10 китаёза, могу дать попробовать! Да и 18-й тоже валяется.

  14. #1291

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Это великоват,для мотра моего мы же считали с тобой.Максимум 16

  15. #1292

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Попробуем!?

  16. #1293

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Собрал свой МХ2 ... центровка получилась 125мм от передней кромке, стоит догружать нос? акум итак максимально вперед...

  17. #1294

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Странно, помоему кроме меня у всех тут задняя центровка выходит,а у меня впритык к трубе акк,и летать комфортно и к посадке привык уже.Хотя я думаю иногда ну чтоб вообще по экстримальнее еще на пару бы сантиметров сдвинул акк,ну увы,экстрима не получилось)))

  18. #1295

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Уменьш экспоненту и будет тебе экстрим!

  19. #1296

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Добавил свинца в нос, грамм 30 вышло. центровка не по трубе но значительно ближе... вот теперь как погода даст вожможность испытать, попробую...

  20. #1297

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем!Вчера победив жабу съездил в пилотаж и приобрёл MX-2,а то дома лежат без дела два сетапа моторов:NTM 4248 650 kV с регулятором турнигу труст 70 А. и SK-3 5045 660kV с регом турнигу 85А SBEC 5A,я думаю поставить четырёх баночные акки и проп на 16"*8"турниговскую лёгкую деревяшку,либо на АРС14"*7"Е пропеллере с пятибаночным акком,тяги лолжно хватить,но какую стойку основного шасси тогда ставить(какой высоты?)хочу карбоновую с Х.К.,на рудер буду ставить BMS -661DMG+HS,а вот какие поставить на элероны и руль высоты(хочу поставить две) пока не решил-имеются NX 5010(Nextronik)остались от рейнбоу(но они тяжёлые) или-же закупить Corona DS 238MG?Косяки производителя не обошли стороной и меня:правое крыло в задней части не прилегает к фюзеляжу,остаётся щель в полмиллиметра(почитав тему, узнал что не у меня одного)буду исправлять;кабина крепится как-то не по феншую,на шурупы с двух сторон фюзеляжа,буду переделывать на магниты и защёлку(осталась от экстры 260- 40).

  21. #1298

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    И снова здравствуйте!Почти закончил с комплектацией своего "МХ",прочитав ветку узнал что заднее колесо "попрыгучее"и решил сразу поставить на пластиковой стойке с приводом от РН через пружины,мотор поставил SK-3 5045 660kV,для его установки изготовил четыре втулки из дюраля,длинной 15мм и диаметром 10мм,под установку капота наклеил полоску из бальзы и в них вклеил спецгайки с резьбой М3 и прикрутил на винтики, регуль турнигу 85А. SBEC + UBEC 5А.соединены через диодную развязку,сервопривод РН BLUE BIRD BMS-661DMG+HS,на элеронах сейчас стоят HXT 5010,но планирую заменить на Corona DS238MG а так-же поставить их на обе половинки"РВ",для крепления кабины установил защёлку;не обошли меня стороной и тот трабл с вклейкой стабилизатора,пришлось сначала выставлять щепочками из бальзы а потом вклеивать,всё склеивал cjsmofen CA-12.сейчас мой проект несколько застопорился из за отсутствия последних сервоприводов.

  22. #1299

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Сегодня облетал свой мх2... что-то не так... взлетный вес 2150 гр. он как будто периодически сам куданить и поворачивается (сервы цифра )... на посадке скоростной, а потом проваливается вниз. Центровка на сантиметр назад от трубы...
    Вот сейчас добавлю свинца в нос и завтра попробую еще раз поднять.... но что-то ПОКАЧТО после катаны от себы в 30-ом размере, этот МХ2 не айс... либо не отстроен либо....

  23. #1300

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    По лётным характеристикам МХ2 сильно отличается от Себовских самолётов. Я тоже долго привыкал к МХ2 после Катаны 50S . Ничего постепенно привыкнете.

  24. #1301

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Dronsky2 Посмотреть сообщение
    взлетный вес 2150 гр
    Пожалуйста опишите комплектацию своего МХ-2;вопрос к честной компании:если на модель поставить сервы Corona DS 929MG на элероны и половинки РВ они потянут нагрузку?

  25. #1302
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    на полтиник, сервы микро размера, я бы ставить не стал

  26. #1303

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    сервы микро размера,
    Ну не такие-уж и микро-14,5 гр. и от 2 до 2,7 кг усилия,например DS939MG имеет 2,5 кг при скорости 0,14 сек.,а с этими сервоприводами вес модели можно загнать в пределы 2 кг.или меньше,у меня такие стояли на экстре 260 40 го размера от пилотаж,но та весила 1800 гр.и ещё вопрос:сегодня гонял мотор на МХ и на оборотах близких к максимальным(90%) развивается вибрация,при этом дисбаланса мотора,кока и пропеллера нет,куда копать подскажите?
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 16.11.2014 в 01:01.

  27. #1304

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    развивается вибрация
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    куда копать
    Антирезонансные бальзовые рейки-накладки на мотокороб, мотораму и мотошпангоут (фаервол), клеить на клей типа ПВА столяр и без фанатизма, просто чуть не хватает жёсткости.
    Не прочности, а именно жёсткости.
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Ну не такие-уж и микро-14,5 гр. и от 2 до 2,7 кг усилия,например DS939MG имеет 2,5 кг при скорости 0,14 сек.
    Сервы медленные и слабые, тут надо под 5 кг и 0.1 сек. хотя просто полетать и эти пойдут...

  28. #1305

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Не прочности, а именно жёсткости.
    Всё получилось:вибрация ушла но не совсем,по крайней мере стало терпимо.На первом фото как было на втором-как стало,по бокам и внизу дополнительно приклеил усилители из фруктовой фанеры,так же усилил площадку крепления основного шасси.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Сервы медленные и слабые, тут надо под 5 кг и 0.1 сек.
    Насчёт медленные-согласен а вот насчёт усилия на каждую половинку РВ в сумме как раз и будет 5 кг,а на элероны нужны сервушки с усилием в два кг,т.к. вес модели примерно и будет равен этому показателю,за счёт аккумулятора можно ещё отгрызть,короче-попробую что получится,на РН в этом случае пойдёт 32 гр Corona DS 329MG.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 16.11.2014 в 16:06.

  29. #1306

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Насчёт медленные-согласен а вот насчёт усилия на каждую половинку РВ в сумме как раз и будет 5 кг,а на элероны нужны сервушки с усилием в два кг,т.к. вес модели примерно и будет равен этому показателю
    Если вам летать не спеша и небольшими расходами, читай качалками серв без удлинителей, то хоть и впритык, но можно. Если вы хотите щелчком перекладывать рули от упора до упора, да с отклонением градусов по 50 в каждую сторону, то эти сервы вообще никак...
    Пример: Как убить новые сервы менее чем за три минуты...

  30. #1307

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Пример: Как убить новые сервы менее чем за три минуты...
    http://www.youtube.com/watch?v=o3JILeMOCFI
    Мне до такого пилотажа далеко...но стервы будут с удлиннителями качалок,других всё равно нет.

  31. #1308
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    тогда лучше без удлинителей с небольшими расходами

    у корон очень слабые уши, из десяти 929MG купленных в прошлом году, со штатными ушами осталось только две.
    в основном они у меня стояли на метровых пенолетах.

  32. #1309

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,047
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    но стервы будут с удлиннителями качалок
    Тады или сервам капут придёт очень быстро, или самолёту в целом...
    Там 2 кг. получится при равных длинах качалки и кабанчика, при увеличение плеча качалки усилие ещё упадёт, да и китайские 2 кг... это как бы под вопросом...
    Минимально: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXCRT0
    Нормально: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAEXY&P=SM

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    929MG
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    на метровых пенолетах
    Это им правильное применение...

  33. #1310

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    У меня на сбахе 342-70 от пилотажа стоят короны 22 граммовые(половинки РВ и элероны) и ничего-летает,а весит он 2700 гр.

  34. #1311

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста опишите комплектацию своего МХ-2;вопрос к честной компании:если на модель поставить сервы Corona DS 929MG на элероны и половинки РВ они потянут нагрузку?
    Сервушки: "Цифровая сервомашинка RotorStar RS-1253MG с металлическим редуктором для моделей вертолетов 29g / 4.8kg / 0.09sec"
    Мотор хайперион, не помню какой, весит 200 грамм. акб 2700 4банки. тяги мотора больше чем достаточно.

    Сделал центровку по переднее, облетал, но все равно не то что-то. Решил что это меня глючит и дал пульт коллеге. Тот полетав немного сказал тоже самое, что то тут не то, но отметил, что центровка всё еще задняя. Пришел домой, проковырял дыру в мотораме так, чтоб акум фактически коснулся мотора. Вот теперь попробую так подлетнуть.

  35. #1312

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Dronsky2 Посмотреть сообщение
    Сделал центровку по переднее,
    Сколько именно(от передней кромки крыла?)я на своём сделал 105 мм,или это задняя?по паспорту 98 мм,но в этом случае аккумулятор придётся задвинуть к мотору вплотную. p.s. лёгкий сетап мотора и регулятора пришлось заменить на более тяжёлый:центровка была слишком задняя.

  36. #1313

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dronsky2 Посмотреть сообщение
    Мотор хайперион, не помню какой, весит 200 грамм. акб 2700 4банки. тяги мотора больше чем достаточно.
    Этот мотор и акк для самолета 1300мм размером.
    Цитата Сообщение от Dronsky2 Посмотреть сообщение
    но отметил, что центровка всё еще задняя.
    Естественно, мотор 200гр вместо 280 и акк 280гр вместо 350гр.
    Цитата Сообщение от Dronsky2 Посмотреть сообщение
    что то тут не то
    Тяги у вас явно маловато! А какой винт у вас стоит и какое кв мотора?

  37. #1314

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Этот мотор и акк для самолета 1300мм размером.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Тяги у вас явно маловато! А какой винт у вас стоит и какое кв мотора?
    Не надо наговаривать на моторчик, с ним все в порядке :-Р

    Цитата Сообщение от Dronsky2 Посмотреть сообщение
    Вот теперь попробую так подлетнуть.
    Андрей, я бы еще наверное поставил винт 15х6, чтобы он помедленнее летел. Мне кажется нужно еще влетаться и донастроить.

  38. #1315

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Не надо наговаривать на моторчик, с ним все в порядке :-Р
    Даже не спорю, если пилот говорит, что тяги хватает то значит хватает, что я хотел сказать, это может быть поводом для "что-то тут не то" самолет скоростной из-за винта но с нехваткой тяги из-за мотора.
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    я бы еще наверное поставил винт 15х6,
    А какой ток с таким винтом? Какой KB мотора. У меня на SK3 4240-740kb c 15x6 и 4S ток был за 70А а с 14х7 в пределах 60А

  39. #1316

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А какой ток с таким винтом?
    Не более 60А в статике. С 15х6 будет 50 с копейками.

  40. #1317

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    KB 665? Z3025/12?

  41. #1318

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,487
    ZS3025-10

  42. #1319

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    ZS3025-10
    775кв? Сгорит же с 15м винтиком! Хотя Скорпиона SII 3020-780 (166gr) я крутил на ХК Слике с 15х6, после 5мин полета темпер 80*С, ток 65А в полете. Время покажет короче.

  43. #1320

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Второй пилот, кто облетывал, произнес "о какой злой моторчик". мотор это 10 процентов веса, ну по одной из "религий"...
    Соглашусь с теми, кто говорит что сетап легкий для этой модели, и из-за этого задняя центровка. этот сетап прекрасно подойдет для полтинников от более именитых брендов.
    центровку сдвинул, отпишусь после тестового вылета что и как.
    Проп попробую другой, тем паче меня донимает мысль, что зимой следует ставить проп полегче, всетаки воздух зимой гуще )
    Собственно говоря ищется ответ на вопрос, стоит ли покупать модель попроще за 5 тыщь, или всетаки купить за десять тыщь, но получше. ...Дествительно такая разница в полете... вообщем если не смогу настроить, то ответ очевиден : либо модель не очень, либо руки крюки ))
    А если МХ2 полетит после установления правильной центровки, выкоса и остальной светотени (а хочется верить, что полетит, в правильном понимании слова "полет"), то тогда свинец из носа убирается, а серва РВ с вещами переезжает ближе к крылу, ну а кусок белой пленки чтоб заделать дыру у хвоста я найду.
    Ну а если нет, то переведём на метанол, а электроначинка переползет в брендовый полтинник
    А сетап мне понравился, легкий и мощный. и мотор классный, вертикаль красивая )
    Последний раз редактировалось Dronsky2; 18.11.2014 в 22:39.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения