Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 42 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1649

MX2 50 3D от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от AlexMMC Tiger Motor U7 490KV Можно попробовать, только за температуркой последить....

  1. #1401

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Tiger Motor U7 490KV
    Можно попробовать, только за температуркой последить.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,399
    Меня в нем прильстил вес, но у него диаметр 60 мм, влезет ли под капот. Еще один вопрос, надо ли синхронизировать половинки РВ, при использовании 2-х серв, чем-либо механически (карбон, стальная скобка) или достаточно на пульте настроить? Или использовать вообще одну серву с соединением половинок?

  4. #1403

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    надо ли синхронизировать половинки РВ, при использовании 2-х серв, чем-либо механически (карбон, стальная скобка) или достаточно на пульте настроить? Или использовать вообще одну серву с соединением половинок?
    вопрос интересный
    одной серво в таком размере хватает "за глаза"

  5. #1404

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,399
    В коробке- 2 половинки РВ , вот и озадачился, как лучше и правильнее собрать

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    В коробке- 2 половинки РВ
    Если соединение получается жесткое то конечно в этом размере не стоит ставить две сервы, если соединение не жесткое... все равно две сервы не стоит ставить, лучше армировать соединение карбоном где-то 0.3мм толщиной. Пилоты не жалуются, значит с соединением все нормально.
    Почитал про моторчик, не плохой.

  8. #1406

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    В коробке- 2 половинки РВ , вот и озадачился, как лучше и правильнее собрать
    По любому одну.У меня хайтек 225 справляется отлично.Даже только что летал,правда холодно,один акк полетал и холодный ветер меня выгнал с поля )))

  9. #1407

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем!На моей модели две сервы на Р.В. стоят,отклонения делал в аппе(турнига 9ХR),пока без замечаний.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,399
    Мнения разделились, буду перечитывать более внимательно как усилить половинки.
    Моторчик Tiger Motor U7 490KV заказал, с регулем по приходу моторчика определюсь (60 или 80) , БЕК импульсный 6 В , 3А (в пике 5) есть, сервы вот пока выбираю, про эти никакой инфы нигде не мог нарыть: FrSky D25SA Servo - 3.20Kg (44.4 oz in) .05/sec - SBUS на крылья и РВ, и FrSky D50SA Servo - 6.5g (90 oz in), .06/sec - SBUS на РН или проверенные KST. С FrSky монтаж легкий-все в параллель по SBUS, цена и параметры примерно одинаковая.

  12. #1409

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    буду перечитывать более внимательно как усилить половинки
    на более крупной модели где была П-образная проволочная вставка, я делал так:


  13. #1410

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,399
    Вот таким образом и сделаю, только у меня в комплекте вместо реечки идет карбоновый пруточек 2 мм диаметром. Просверлить его как на фото нереально, поэтому заменю его на п-образку из рояльной проволоки, толщину 1.3, 1.5 или 1.8 ( согну, поэкспериментирую с жесткостью полученного торсиона) . И встанет в родной паз в фюзеляже.

  14. #1411

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Да не марочте себе голову,штатную скобу на эпокситку и все дела,не такой размер самолета чтоб мудрить что то.Я летаю со скобой из комплекта никаких проблем.

  15. #1412

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    с регулем по приходу моторчика определюсь
    С ХК я бы взял такой, или YEP он подешевле, не забудьте заказать карту программирования к ним. Оба имеют мощный BEC, так что ваш не понадобится.

  16. #1413

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,399
    Так с пульта регули тоже настраиваются, или там что-то особенное. Первый по характеристикам зачетный, цена почти как и у Т-мотор на 60А (2950 в наличии в Москве), а как он по качеству? Как переносит влажную погоду? Не очень я доверяю ХК, попадал с ним на электронных компонентах.

    Азат, это моя первая бальса, хочу вникнуть в процесс по полной, собирать люблю дотошно, даже потолочку. И в хобби чуть больше пол года плюс столько же авиамодельного кружка в детстве, многих нюансов пока не знаю, поэтому спрашиваю, если вижу разные мнения. А РВ , если сделают муфту, будет съемным. Мне возможно придется его на метро возить (в связи с 10 бальными пробками).
    Последний раз редактировалось AlexMMC; 23.02.2015 в 23:31.

  17. #1414

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    это моя первая бальса, хочу вникнуть в процесс по полной, собирать люблю дотошно, даже потолочку. И в хобби чуть больше пол года
    Алексей, может повремените с этим размером. погоняйте на паркфлаерах годик-другой

    тут дело в первую очередь с безопасностью!

    любой отказ техники, или зарул, может привести к серьезным последствиям
    модель не маленькая, а 2,5 кило на скорости даже 30км/ч,в состоянии нанести существенный ущерб

  18. #1415

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,399
    Так на них и учусь, первая пилотажка-Слойка, склеенная в конце августа, еще жива и летает (ремонтов 5 в том году было, в этом уже без проишествий). Пока придет комплектация, потом сборка , в апреле, по теплой сухой погоде, планирую облет. А для прокачивания скила-Як 54 90см, Темро-3Д, Катана в 1м размахом от Techone. Техника безопасности-чту и стараюсь соблюдать. По поводу зарула-вчера профи подрихтовал машину коллеги на посадке Москва, СВАО, полеты на поле "За Нагорным" пост 912 . Как говорится, и на старуху бывает проруха.

  19. #1416

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,399
    Повторюсь про сервы (столько вариантов предложено здесь, что голова кругом) на крылья 2Х FrSky D25SA Servo - 3.20Kg , РВ 1Х KST DS215MG Servo - 3.70Kg , РН 1Х FrSky D50SA Servo - 5.5Kg.cm (все при 7.4В). По скорости-суперские (0.05-0.07 сек). Главный вопрос-хватит ли усилия?

  20. #1417

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Главный вопрос-хватит ли усилия?
    Это будет зависеть от того, как и что вы собираетесь летать! Минимальное!!! усилие серв для 3D=вес самолета Х2, на все поверхности. Я бы себе поставил KST515

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    РН 1Х FrSky D50SA Servo - 5.5Kg.cm (все при 7.4В).
    Вот эту и ставь на все поверхности!

  21. #1418

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    глянул на FrSky D50SA.. бешенная штука!
    это не клон kst?

  22. #1419

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Походу с одной фабрики. KST по SBus не подключается, по крайней мере не упоминается.

  23. #1420

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    ну, SBus в этом размере явно лишнее

  24. #1421

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ну, SBus в этом размере явно лишнее
    Имел ввиду разницу между KST и FrSky. А так то да.

  25. #1422

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,399
    Осталось выяснить, подходит ли на них KST-шный рем-комплект.


    Спасибо ребята за помощь! Буду отправлять заказ.

  26. #1423

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Сегодня при очередном полете ,на развороте вошел в штопор самолет,думал уже будут дрова,но всё обошлось,получилось вывести,какой то отказ видимо был,несколько секунд на стики не реагировал самолет,потом получилось вывести самолет метров в десяти от земли .Так и не понял что за фигня была,если потеря связи то почему не сработал файл сейф,и аппа не дала об этом знать,это проверенно всегда говорит когда плохая связь или напряга проседает.Я склоняюсь всё таки к заклиниванию сервы одного из элеронов.Когда посадил самолет сделал тест серво и вот что обнаружил,на элеронах в разной степени отклоняются элероны при тесте,но вот при работе стиками все одинаково ,провел на поле пол часа в поиске проблемы в настройках,и не фига не нашел.У кого какие соображения?

    Последний раз редактировалось azat15region; 11.03.2015 в 17:39.

  27. #1424

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Походу серва на левом крыле накрывается, могла и просадить напругу, не знаю почему аппа не показала. Погоняй обе сервы подольше и элероны пригрузи чем нибудь.

  28. #1425

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ок завтра попробую,кстати я заметил она чуть подергиваться стала ...именно левая.Благо одна в запасе есть серва на всякий покупал.

  29. #1426

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    что за серво?

  30. #1427

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Хайтек 225

  31. #1428

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Хайтек 225
    предупреждали же. правда?

  32. #1429

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Да не фига это не серва ,поменял местами каналы теперь тоже самое с другим элероном .

  33. #1430

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    а было нормально? крайние точки правильно стоят? выбор типа крыла верный?
    попробуй другой канал приемника назначить

  34. #1431

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    выбор типа крыла верный
    я вот тут тоже думаю закралась проблема,сейчас по пробую перенастроить заново самолет,видимо аппу не знал еще и выбрал с одной сервой на элерон,а второй просто на пятый назначил,щас по копаюсь.

  35. #1432

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вообще не фига не понимаю ,то ли я торможу толи сани не едут ,настраивается только как было ,если все работает то при тесте серво так же один элерон отклоняется меньше .Пойду в граупнер спрошу у пацанов может проясняет

  36. #1433

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    это нормально. мельше откланяется aux канал

  37. #1434

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну может внимания не обращал раньше ,завтра почитают ещё монуал .

  38. #1435

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    возможно действительно на одном канале e-point не до конца выставлены из-за этого и перекос, может кабанчик смещен с оси вращения элерона? на аппе не заметно расходы зажатые, а на серво тесторе на всю крутит вот и перекос может быть. это так размышления в слух)))

  39. #1436

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Азат привет. У меня была подобная проблемам, То же один элерон подёргивался когда на него воздействовал стиком крена. Менял сервы, менял местами каналы всё равно дёргалась серва. Проблема оказалась в самом стике переменного резистора ( покатал дорожку резистор ) Я его заменил и всё пришло в норму. Обрати на это внимание может поможет. (как вариант.)

  40. #1437

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Гена но аппа новая бл,куда там резистру заморосить?Нет элерон не дергается прям чтоб сильно,в нейтрали еле заметно,и то это было единыжды на поле,после полета,я тестировал когда сервы,перед этим увидел что дергался,и причем тот который при тестировании меньше отклонялся.Еще у меня один акк какой то видимо уставший,я вроде новым покупал,но есть сомнения,с двумя другими акками такой хрени не было никогда,а с этим однажды балталка сработала на проседание напряги в приемнике,я вот после того раза впервые полетел на этом акке,вроде и зарижаеться нормально и балансируется,фиг его знает.Кстати может и дергался потому что связь плохая была,в этой аппе приемники теряют связь с аппаратурой если прям близко поднести,возможно это и было какой то помехой,не знаю,дома смотрю нечего уже не дергается.

  41. #1438

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Попробуй тогда колечко ферритовое одеть на проводок который от регулятора к приёмнику идёт. (может поможет)

  42. #1439

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    ок,спасибо за совет.

  43. #1440

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Не ожидано для себя обнаружил что в моей аппе лог пишется на флешку автоматом при старте таймера, вобщем что долго писать,пока не обнаружил тот косячный день в логе,по крайней мере сильного проседания напряги и потери сигнала пока не нашел.Вообще круто,телеметрия это кайф.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35
  4. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:42
  5. нужны советы!!!!як 54 .50 - 3d
    от Paintballer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения